Автокран Ивановец КС-55717К-1 на базе шасси КАМАЗ 6540 - Новинка Ивановского Завода. Автомобильный кран КС-55717К-1 предназначен для производства строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ с обычными грузами на рассредоточенных объектах. Долгое время в продуктовой линейке «Ивановца» отсутствовали краны класса 32 тонны. Сегодня «ИМЗ АВТОКРАН» представляет машину, которая по более доступной цене предлагает характеристики, близкие к 35-тонным кранам: максимальный грузовой момент АК-32 составляет 103 тм, что совсем немного уступает 105тм, стандартным для 35-тонников. Автокран серии АК-32 со стрелой 31 м оснащен всем необходимым для достижения наилучших грузовысотных характеристик в классе: «К-образным» опорным контуром и новой системой съемных противовесов для версий, из которых один можно перевозить на середине рамы, оставаясь в рамках требований к осевым нагрузкам. Эти новшества обеспечивают «АК-32» максимальную грузоподъемность во всей круговой зоне и на больших вылетах. Данная модель была разработана при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. КАМАЗ-6540 одно из самых популярных в России четырехосных шасси. Его использование в составе автокрана КС-55717К-1 позволяет выполнять требования по допустимым нагрузкам на оси при передвижении по дорогамобщего пользования. Заводская цена = 11 200 000 рублей. Дилерская цена автокрана КС-55717К-1 = 10 922 000 рублей! Ваша выгода = БОЛЕЕ 250 000 рублей! Серия кранов АК-32 со стрелой 31 м обладает «К-образным» опорным контуром и новой системой съемных противовесов. Противовесы возможно перевозить на середине опорной рамы и непосредственно на поворотной раме, оставаясь в рамках требований к осевым нагрузкам. Конструкция телескопической стрелы автокрана КС-55717К-1 изготовлена на полностью автоматической производственной линии по технологии настоящего овоида. Полукороб стрелы формируется всего 2 гибами с образованием полноценных радиусных участков, за счет чего стрела обладает большим сопротивлением к потере местной устойчивости, обеспечивает высокую надежность и лучшие условия работы сопрягаемых скользунов. Для достижения длины стрелы 31 м используется 4 телескопические секции, которые выдвигаются с помощью одного гидроцилиндра и сопряженных канатных механизмов. Это проверенное, надежное решение, удобное в эксплуатации и простое в обслуживании. Система сборных противовесов позволяет подобрать наиболее удобную конфигурацию для обеспечения необходимой грузоподъемности для выполнения поставленных задач. Технические характеристики КС-55717K-1 Базовое шасси КАМАЗ-6540 Колесная формула 8 х 4 Двигатель Cummins ISB6.7E5 300 Мощность двигателя, кВт (л.с.) 221 (300) Грузоподъемность, т 32 Вылет при максимальной грузоподъемности, м 3,2 Грузовой момент, тм 103 Точка максимального момента, т/м 25,8/4 Опорный контур, м 6,53 х 6,0 Длина стрелы, м 31,0 Длина гуська, м 9,0 Наибольшая высота подъема, мс основной стрелойс гуськом 31,640,0 Вылет, мс основной стрелойс гуськом 29,438,0 Номинальная скорость подъема (опускания) груза (при максимальной запасовке) 8,0 Запасовка максимальная 10 Максимальная скорость подъема (опускания) крюка, м/мин 40,0 Запасовка минимальная на основной стреле 4 Скорость посадки, м/мин 0,2 Частота вращения, об/мин 0,3 - 2,0 Скорость передвижения, км/ч 60 Габаритные размеры в транспортном положении, ммДлинаШиринаВысота 1193025503980 Полная масса с основной стрелой (гуськом), т «27,2 (с п/в 3,2т на раме) 27,7 (с п/в и гуськом)» Через шины колес 1 и 2 осей 11,2…11,8 Через шины задней тележки 16,0…15,9 Масса отдельно возимого противовеса, т 5,9 (3,2 - перевозится на раме) Фото автокранов КС-557117К-1