Все комплектациии шасси КАМАЗ-5350 в наличии и под заказ для всех регионов России! Двигатель Камаз 740.622-280 Тип двигателя С воспламенением от сжатия Количество и расположение цилиндров 8, V-образное, угол развала 90° Рабочий объём цилиндров, см3 11760 Степень сжатия 17,9 Максимальная мощность, кВт 206 (280 л.с.) Максимальный крутящий момент, Н*м 1177 (120) Топливо Дизельное (ГОСТ 305-82) Весовые параметры и нагрузки шасси Камаз 5350 Снаряженная масса шасси, кг 8300 Полная масса автомобиля, кг 15850 нагрузка на переднюю ось, кг 5250 нагрузка на заднюю тележку, кг 10600 Полная масса прицепа, кг 12000 Полная масса автопоезда, кг 27850 Система питания Вместимость топливных баков, л 210 + 210 Коробка передач Тип механическая, девятиступенчатая Управление механическое, дистанционное Главная передача Передаточное отношение 5,94 Колеса и шины Размер обода 12,2-20,9 (310-533) Размер шин 425/85R21 / 390/95R20* Кабина Тип расположенная над двигателем, рестайлинговая Исполнение без спального места / со спальным местом* * В зависимости от комплектации Новая серия шасси, пришедшая на замену автомобилям Камаз 43114. В отличие от предыдущего поколения, линейка 5350 подверглась значительной модификации: двигатель Камаз-740.622-280 (ЕВРО-4); турбокомпрессор 7С; топливная аппаратура BOSCH; система топливоподачи Common Rail; фильтр грубой очистки топлива (ФГОТ) «Mann-Hummel» PreLine420 с подогревом; сцепление ZF-Sachs MFZ-430; АБС (торм.) WABCO или KNORRBREMSE и др. Данные нововведения позволили поднять шасси Камаз 5350 на новый уровень качества, надежности и безопасности. Снижен расход топлива, увеличен ресурс работы двигателя, упрощен контроль за параметрами технического состояния машины, повышена ремонтопригодность и др. В зависимости от модели, шасси способно осуществлять буксировку прицепа или эксплуатироваться в составе автопоезда. Кабина автомобиля также подверглась ряду доработок: привлекающий внимание экстерьер; использование ударопрочного пластика для снижения общего веса автомобиля; удобная высокоинформативная приборная панель; регулируемые сиденья с пневмоподвеской, снижающей вибрацию; повышенная безопасность членов экипажа; улучшенная звукоизоляция и герметичность и др. Межколесная и межосевая блокировки (МКБ и МОБ) существенно увеличивают вездеходные показатели шасси Камаз 5350, автомобиль способен передвигаться по заболоченной местности, заледенелым участкам дороги и у в условиях бездорожья. Для комфортной работы в зимнее время года и в условиях низких температур предусмотрен подогрев топлива в ФГОТ и обогрев кабины. Модельный ряд шасси Камаз 5350* Модельг/п, тоннКоробка передачТип сцепного устройстваМонтажная длинарамы, ммШиныТопливный бак, л 5350-3014-42 8,6 ZF9 — 5130 425/85R21 210 + 210 5350-3018-42 8,6 154 — 5130 425/85R21 210 + 210 5350-3025-42 8,6 ZF9 крюк-петля 4680 425/85R21390/95R20 210 + 210 5350-3027-42 8,6 ZF9 крюк-петля 4680 425/85R21390/95R20 210 + 210 5350-3029-42 8,6 ZF9 крюк-петля 4680 425/85R21390/95R20 210 + 210 5350-3037-42 8,6 154 крюк-петля 4680 425/85R21390/95R20 210 + 210 5350-3039-42 8,6 154 крюк-петля 4680 425/85R21390/95R20 210 + 210 5350-3044-42 5,2 ZF9 — 5200 425/85R21390/95R20 210 + 210 * Все модели имеют колесную формулу 6х6, односкатную ошиновку, двигатель Камаз-740.622-280 (280 л.с.) Особенности комплектации МодельСпальноеместоКомплектацияДополнительно 5350-3014-42 — Межколесная блокировка; Межосевая блокировка; Топливная аппаратура Bosch; Common Rail. Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ 5350-3018-42 — Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ 5350-3025-42 1 Держатель запасного колеса; Лебедка. 5350-3027-42 1 Держатель запасного колеса 5350-3029-42 — Держатель запасного колеса; Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ. 5350-3037-42 1 Держатель запасного колеса 5350-3039-42 — Держатель запасного колеса; Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ. 5350-3044-42 — Пневмоподвеска задних ведущих мостов; Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.