ТОРГОВО - ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
998 (99) 842 03 95
Все регионы РФ-СНГ

  

Комплексные поставки автоспецтехники и коммерческого транспорта на шасси КамАЗ, КрАЗ, МАЗ, Урал, МЗКТ, Татра с доставкой во все регионы России и стран СНГ

Автоспецтехника | Грузовые автомобили | Прицепная техника | Нефтепромысловое и нефтегазовое оборудование | Пассажирский транспорт | Сельскохозяйственные машины | Дорожно-строительная спецтехника | Коммунальный транспорт | Самосвалы | Седельные тягачи | Бортовые фургоны | Рефрижераторы с холодильными установками и гидробортами | Зерновозы | Самосвалы-колхозники с боковой разгрузкой повышенной кубатурой | Комбикормовозы | Муковозы | Цементовозы | Автоцистерны | Молоковозы | Спиртовозы | Масловозы | Автотопливозаправщики | Вакуумные цистерны и нефтесборщики | Ассенизаторы | Насосные установки для кислотной обработки и цементирования скважин | Смесительно-осреднительные установки | Азотные и воздушные компрессорные станции | Паропромысловые агрегаты депарафинизации скважин и паровые передвижные установки | Подъемные буровые стационарные и мобильные установки | Фискары и спецавтомобили с крано-манипуляторными установками КМУ | Ломовозы и металловозы | Трубоплетевозы и лесовозная техника | Автобусы и троллейбусы | Вагон-дома и бытовки на колесах | Нефтевозы и битумовозы | Автобетоносмесители и автобетононасосы | Бетонные миизаводы | Экскаваторы-планировщики | Автокраны и гусеничные краны | Передвижные лаборатории и вахтовые автобусы | Передвижные мастерские ПАРМ и АРОК | Автогудронаторы и автогрейдеры | Мусоровозы | Самосвальные прицепы и полуприцепы

Напиши в WhatsApp

Самый быстрый ответ!

Техника в наличии

Спецпредложения!

Актуальные цены

Запросите стоимость!

Персональная скидка

Получить скидку от директора!

Покупка

Запросить договор!

Главная \ Вакуумные агрегаты АКН-АКНС \ Автоцистерны нефтепромысловые АКН - АКНС

Автоцистерны нефтепромысловые АКН - АКНС для всех регионов России!

ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ реализует новые нефтепромысловые и илососные автоцистерны АКН - АКНС. Поставка нефтепромысловых и илососных автоцистерн АКНС и АКН осуществляется на всей территории РФ и стран СНГ. На данной странице сайта Вы можете ознакомиться с фотографиями и техническим описанием вакуумных автоцистерн. Цены договорные.


Вакуумная нефтепромысловая автоцистерна АКН-6 на шасси Урал 4320
Вакуумная нефтепромысловая автоцистерна АКН-6 на шасси Урал 4320
Автоцистерна АКН предназначена для механизированной откачки отходов нефтепродуктов и транспортировки их к месту хранения или переработки. Автоцистерна изготавливается в исполнении “У” по ГОСТ 15150 и рассчитана на эксплуатацию в тех же дорожно-климатических условиях, что и шасси автомобиля. Автоцистерна предназначена для эксплуатации по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобильного транспорта с осевой нагрузкой не выше 98.1 кН (10 тс) в условиях умеренного и холодного (I2) макроклиматических районов по ГОСТ 16350. АКН-6 на шасси Урал 4320 Базовое шасси Модель Урал 4320—1151-61/71 Колесная формула 6×6 Двигатель ЯМЗ-65654, Дизельный, 230 л. с., V-образный ЯМЗ-53622, Дизельный, 240 л. с., рядный КПП ЯМЗ-2361, механическая, 5-ступенчатая ЯМЗ-0905, механическая, 5-ступенчатая Цистерна Объем, м3 6 Форма сечения цистерны круг Материал цистерны: Конструкционная 09Г2С 4 мм Количество секций 1 Предохранительный клапан КО-503 0412000 Площадка обслуживания Площадка из просеченного листа с противоскользящим эффектом с лестницей и складывающимися поручнями Конструктивная связь цистерны с надрамником При помощи болтового соединения Насос КО-505 (расположен на раме шасси) Привод насоса Карданная передача от КДОМ Производительность, м3/час 310 Разрежение, МПа, не менее 0,085 Рукав напорно-всасывающий ДУ 100 6 м – 1 шт. Крылья Пластиковые Шпангоуты Наружные Смотровое окно 2 шт. сферической формы (расположены на заднем днище) Доработка шасси для перевозки ЛВЖ перенос глушителя; искрогаситель; защита топливного бака; проблесковый маяк — 2 шт. оранжевого цвета; ящик для песка; огнетушитель — 2 шт. ОП-4; катушка заземления; цепь заз.. далее
Вакуумная нефтепромысловая автоцистерна АКН-10 на шасси КАМАЗ-43118
Вакуумная нефтепромысловая автоцистерна АКН-10 на шасси КАМАЗ-43118
Агрегаты для сбора нефти (АКН, АКН-ОД) Нефтепромысловые вакуумные машины (агрегаты для сбора разлитой нефти АКН, АКН-ОД) предназначены для сбора разлитых нефтепродуктов при помощи вакуума и их транспортировки к месту утилизации. Принцип действия вакуумной машины заключается в создании вакуума внутри емкости при помощи вакуумного насоса, за счет которого через специальный рукав жидкость всасывается внутрь цистерны. Опорожнение цистерны вакуумной машины происходит либо самосливом, либо при помощи того же насоса, нагнетающего воздух в свободное от жидкости пространство цистерны. Вакуумные машины состоят из: - автомобильного шасси, - цистерны на опоре, - вакуумного насоса, - коробки отбора мощности для привода насоса, - трубопроводов, сливного устройства, обвязки и дополнительного оборудования. Автомобильное шасси подбирается с учетом требований покупателей к вакуумной машине и условиям ее эксплуатации. Основные параметры при выборе шасси: вездеходное или дорожное шасси, колесная формула и ошиновка грузоподъемность, в соответствии с которой определяется максимальный объем цистерны для монтажа на конкретную модель шасси. Основные модели шасси для установки вакуумных цистерн: КАМАЗ-43118 (6х6, односкатная ошиновка) – для цистерн объемом 10 или 11 куб.м. КАМАЗ-65111 (6х6, двускатная ошиновка) – для цистерн объемом от 10 до 17 куб.м. КАМАЗ-65115 (6х4, двускатная ошиновка) – для цистерн объемом от 10 до 17 куб.м. Урал-4320 (6х6, односкатная ошиновка) – для цистерн объемом 10 или 11 куб.м. Описание конструкции и работы вакуумной автоцистерны Цистерна представляет собой сварную конструкцию из обечайки цилиндрической формы и двух днищ торосферической формы, снаружи цистерна усилена шпангоутами, внутри цистерны установлены волнорезы для минимизации гидроударов внутри цистерны, создаваемых перевозимой жидкостью. В производстве цистерн мы используем только низколигированную сталь марки 09Г2С, что повышает прочность, надежность цистерны и срок ее службы. Крепление цистерны к надрамнику осуществляется при помощи металлических стяжных лент. Данное безсварное крепление позволяет избежать порывов цистерны, которые часто случаются при сварном креплении, при движении автомобиля по бездорожью и диагональном кручении его рамы. Надрамник крепится к раме шасси при помощи стремянок с пружинными компенсаторами. Между надрамником и рамой шасси предусмотрена резиновая прокладка-демпфер. В передней части сверху цистерны расположена горловина с крышкой, к которой подсоединены трубопроводы от вакуумного насоса, воздушный клапан двустороннего действия для сброса излишнего давления при выкачке и излишнего вакуума при закачке цистерны вакуумным насосом и система электронной отсечки, которая глушит двигатель автомобиля при наполнении цистерны. Электронная отсечка позволяет избежать попадания закачиваемой жидкости в насос. Возможно изготовление цистерны с дополнительной заливной горловиной с быстро съемной крышкой. При заказе дополнительной заливной горловины нефтепромысловые вакуумные машины могут использоваться как «наливники» для транспортировки сырой нефти, технической воды и других жидкостей, что делает наши машины более универсальными, расширяет возможности применения одной единицы техники. Использование такой многофункциональной автоцистерны позволяет нашим покупателям экономить деньги на покупку нескольких видов автоцистерн (вакуумный агрегат для сбора нефти, автоцистерна-нефтевоз, автоцистерна для техводы). При закачке и перевозке жидкостей, содержащих тяжелые примеси (грунт, песок, цемент и т.п.), со временем эти примеси могут накопиться на дне внутри цистерны. В таком случае рекомендуем заказывать цистерны с очистным люком со съемной крышкой диаметром 600-800 мм, вваренном в заднее днище цистерны, или цистерны с механическим открыванием заднего днища (АКН-ОД). Открывающееся днище крепится к корпусу цистерны на шарнирных соединениях. Запор днища осуществляется винтовыми фиксаторами (барашками). Герметичность соединения открывающегося днища и цистерны обеспечивается маслобензостойким резиновым уплотнителем. При использовании вакуумной автоцистерны для транспортировки технической воды рекомендуем заказать подогрев сливного люка с задвижкой от системы выхлопных газов шасси. В системе подогрева установлен шаровой кран, чтобы включать и выключать обогрев сливного люка от выхлопных газов шасси в зависимости от времени года и температуры окружающего воздуха. Для безопасного обслуживания цистерны, основной и дополнительной заливной горловин на цистернах предусмотрены удобные лестницы, площадка обслуживания из просечного металлического листа с противоскользящим эффектом по всей длине цистерны и перила. Закачка и выкачка цистерны производится через сливной люк с задвижкой, расположенный в нижней части заднего днища. Под сливным люком мы предусмотрели установку защитного металлического фартука, который необходим для предотвращения пролива перекачиваемой или сливаемой жидкости на запасное колесо на заднем свесе рамы шасси, противооткатный брус и фаркоп. К сливному люку крепится напорно-всасывающий рукав с накидной гайкой. В транспортном положении напорно-всасывающий рукав укладывается в металлические пеналы по бокам цистерны, а середина рукава фиксируется цепью с карабином к кронштейну на заднем днище. Для визуального контроля наполнения цистерны служит смотровое окно, расположенное в верхней части заднего днища. Конструкция смотрового окна позволяет производить его очистку при загрязнениях от перевозимой жидкости. Для освещения рабочей зоны оператора вакуумной машины на заднем днище предусмотрена поворотная фара-прожектор. На агрегаты для сбора нефти устанавливаются следующие модели вакуумных насосов: - КО-505А, производительностью 310 куб.м./час - ВК-6М2, взрывозащищенный компрессор, производительностью 240 куб.м./час - PNR-122, взрывозащищенный компрессор производства компании JUROP (Италия), производительностью 730 куб.м./час. Привод насоса осуществляется от коробки отбора мощности (КОМ), установленной на коробку переключения передач или раздаточную коробку шасси, через шкиво-ременную или карданную передачу. Для определения величины разряжения, создаваемого вакуумным насосом внутри цистерны, устанавливается стрелочный мановакуумметр. Для предотвращения попадания в вакуумный насос закачиваемой жидкости и конденсата влаги на переднем днище устанавливается влагоотделитель с шаровым краном для слива скопившейся жидкости. Чтобы оператору машины было удобно обслуживать вакуумный насос, систему его смазки и трубопроводы, за кабиной автомобиля мы предусмотрели площадку обслуживания насоса из противоскользящего просечного листа с поручнями и складной лестницей. Управление коробкой отбора мощности, вакуумным насосом, электронной отсечкой, световым оборудованием автоцистерны производится из кабины автомобиля. В соответствии с требованиями транспортировки легко воспламеняющихся жидкостей (ЛВЖ) все агрегаты для сбора нефти нашего производства доработаны под перевозку опасных грузов: - цистерна оранжевого цвета с надписью «ОГНЕОПАСНО», - глушитель выведен за кабину автомобиля, - глушитель оборудован искрогасителем, - экранированная электропроводка, - катушка заземления, - защита топливных баков, - задний защитный противооткатный брус с цепью заземления, - на кабине установлены два проблесковых маяка оранжевого цвета, - на цистерне смонтированы два огнетушители ОП-5, - на площадке обслуживания или на раме автомобиля установлен ящик для песка, - на кабине автомобиля и на цистерне наклеена светоотражающая лента, - на цистерне установлено крепление для информационной таблички класса опасности перевозимой жидкости. В качестве дополнительной комплектации нефтепромысловых вакуумных машин мы предлагаем следующее оборудование: - металлический инструментальный ящик с замком, - ящик для спецодежды, - пластиковые пеналы для огнетушителей, - шансовый инструмент, - автономные проблесковые маяки, - средства индивидуальной защиты, - автономный отопитель кабины, - установка спальника на кабину, - подогрев сливного люка от системы выхлопных газов шасси, - калибровка цистерны с выдачей сертификата, - дополнительное световое оборудование. Технические характеристики АКН-10 на шасси КАМАЗ 43118-1017-10: Базовое шасси КАМАЗ-43118-1017-10 Колесная формула, ошиновка 6х6, односкатная ошиновка Двигатель КАМАЗ-740.30-260 Максимальная мощность двигателя, л.с. 260 Экологический класс Евро-3 Коробка переключения передач 154 Топливный насос ЯЗДА Тип кабины Без спального места Топливные баки, л 350+210 Шины 425/85R21 Держатель запасного колеса На заднем свесе Номинальная вместимость цистерны, л 10000 Форма поперечного сечения круг Количество секций в цистерне 1 Особенности конструкции без открывания заднего днища Материал цистерны Низколегированная сталь марки 09Г2С, толщиной не менее 4 мм Шпангоуты наружные Крепление цистерны к надрамнику При помощи металлических стяжных лент Крепление надрамника к раме шасси При помощи металлических стремянок с пружинными компенсаторами. Между надрамником и рамой шасси предусмотрена резиновая прокладка-демпфер. Варианты вакуумных насосов - КО-505А, производительностью 310 куб.м./час - ВК-6М2, производительностью 240 куб.м./час - PNR-122 (Италия), производительностью 730 куб.м./час Привод насоса от КОМ шасси, шкиво-ременная передача Максимальная глубина самовсасывания, м, не менее 5 Время заполнения цистерны при помощи насоса, мин, не более 15 Напорно-всасывающий рукав Маслобензостойкий, диаметром 75 или 100 мм, длиной 6 метров Доработка под перевозку огнеопасных грузов Цистерна оранжевого цвета с надписью «ОГНЕОПАСНО», перенос глушителя, искрогаситель, экранированная электропроводка, катушка заземления, защита топливных баков, задний защитный брус, проблесковые маячки оранжевого цвета – 2 шт., огнетушители – 2 ш.. далее
Вакуумная нефтепромысловая автоцистерна АКНС-10 на шасси КАМАЗ 43118
Вакуумная нефтепромысловая автоцистерна АКНС-10 на шасси КАМАЗ 43118
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦИСТЕРНЫ АКНС-10 на шасси КАМАЗ 43118 Номинальная вместимость цистерны, л 10000 Форма поперечного сечения круг Количество секций в цистерне 1 Особенности конструкции гидравлический подъем цистерны, гидравлическое открывание заднего дна Материал цистерны (обечайка и днища) Низколегированная сталь марки 09Г2С, толщиной 4 мм Шпангоуты наружные Крепление цистерны к надрамнику При помощи металлических стяжных лент Крепление надрамника к раме шасси При помощи металлических стремянок, с пружинными компенсаторами. Между надрамником и рамой шасси предусмотрена резиновая прокладка-демпфер. ВАРИАНТЫ ВАКУУМНЫХ НАСОСОВ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ КО-505 КО-510 НВР-8/5 ВК-6М2Н PNR-122D310 360 480 240 730 БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ АКНС-10 на шасси КАМАЗ 43118 Технологическая горловина Ду 500 мм, оборудована системой предупреждения попадания закачиваемой жидкости в насос Электронная отсечка Индуктивный датчик для глушения двигателя шасси при заполнении цистерны Металлический поплавок Перекрывает всасывающую магистраль Предохранительные клапана: Клапан ограничения вакуума Клапан ограничения давления Влагоотделитель Разборный, со смотровым окном, внутри поплавок (повторная защита от попадания закачиваемой жидкости в насос), оборудован краном для слива конденсата Управление вакуумным насосом 4-ходовый кран имеет три основных порядка действий: 1 - забор (всасывание жидкости в цистерну) 2 - свободное опорожнение системы (самотёк) 3 - нагнетаемое опорожнение цистерны Напорно-всасывающий рукав 1 шт., маслобензостойкий, диаметром 75 или 100 мм, длиной 6 метров, в комплекте с накидной гайкой или БРС Camlock Пеналы металлические для укладки напорно-всасывающих рукавов 2 шт. по бокам цистерны, внутри пеналов крепления напорно-всасывающего рукава Смотровое окно В верхней части заднего днища, на просвет, с крышкой для очистки, с подсветкой Мановакууметр Устанавливается для определения величины разряжения, создаваемого вакуумным насосом внутри цистерны при закачке и давления - при выкачке. Заборное устройство Лючок АНМ-53 Маслоотделитель оборудован краном для слива отработанного масла Лестница и площадка обслуживания горловины Площадка из просечного металла с противоскользящим эффектом, оборудована поручнями Лестница и площадка обслуживания вакуумного насоса Лестница складная, площадка обслуживания насоса с поручнями Электрооборудование 4 габаритных фонаря по бокам цистерны, 2 габаритных фонаря сверху на заднем днище, фара-прожектор на заднем днище, фонарь освещения вакуумного насоса Доработка под перевозку огнеопасных грузов Цистерна оранжевого цвета с надписью «ОГНЕОПАСНО» с 3-х сторон, перенос глушителя, искрогаситель, экранированная электропроводка, барабан заземления, цепь снятия статического напряжения на заднем брусе, защита топливных баков с 4-х сторон, задний защитный противооткатный брус, проблесковые маячки оранжевого цвета – 2 шт., огнетушители – 2 шт., пластиковые пеналы для огнетушителей – 2 шт., ящик для песка, светоотражающая маркировка цистерны, наклейки «Знак опасности», «Знак вещества, опасного для окружающей среды», ограничения скорости «50», кронштейн для информационной таблички класса опасности ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИИ АКНС-10 на шасси КАМАЗ 43118 Изготовление цистерны большего объема Дополнительная заливная горловина с площадкой обслуживания горловин по всей длине цистерны, с поручнями Люк диаметром 700 мм в заднем днище для очистки цистерны Подогрев сливного люка от выхлопных газов шасси Металлический инструментальный ящик с замком Изготовление цистерны (обечайки и днищ) из стали толщиной 5 мм вместо 4 мм Калибровка цистерны Установка спального места на шасси Установка ДЗК за кабину Автономный отопитель кабины Планар-4Д, 24 В Установка тахографа с блоком.. далее
Вакуумная нефтепромысловая автоцистерна АКН-16ОД на шасси КАМАЗ 65111
Вакуумная нефтепромысловая автоцистерна АКН-16ОД на шасси КАМАЗ 65111
АКН-16ОД предназначен для сбора и транспортировки нефтепродуктов, а также технической воды и других жидкостей. Агрегат представляет собой цистерну объемом 16 м3, установленную на внедорожном шасси КАМАЗ 65111. Для очистки цистерны предусмотрено открывающееся заднее днище, рекомендуемое при закачке и перевозке жидкостей, содержащих тяжелые примеси (грунт, песок, цемент и т.п.). ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ АКН-16ОД на шасси КАМАЗ 65111 Базовое шасси КАМАЗ-65111-46 КАМАЗ-65111-42 Колесная формула 6х6, двускатная ДВИГАТЕЛЬ Двигатель КАМАЗ 740.622-280 КАМАЗ 740.662-300 Экологический класс Евро-4 Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 206 (280) 221 (300) Модель КП ZF9 154 ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦИСТЕРНЫ В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ Номинальная вместимость цистерны, л 15000 Форма поперечного сечения круг Количество секций в цистерне 1 Особенности конструкции с механическим открыванием заднего днища Материал цистерны (обечайка и днища) Низколегированная сталь марки 09Г2С, толщиной 4 мм Шпангоуты наружные Крепление цистерны к надрамнику При помощи металлических стяжных лент Крепление надрамника к раме шасси При помощи металлических стремянок, с пружинными компенсаторами. Между надрамником и рамой шасси предусмотрена резиновая прокладка-демпфер. ВАРИАНТЫ ВАКУУМНЫХ НАСОСОВ КО-505 КО-510 НВР-8/5 ВК-6М2Н PNR-122D БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ Технологическая горловина Ду 500 мм, оборудована системой предупреждения попадания закачиваемой жидкости в насос Электронная отсечка Индуктивный датчик для глушения двигателя шасси при заполнении цистерны Металлический поплавок Перекрывает всасывающую магистраль Предохранительные клапана: Клапан ограничения вакуума Клапан ограничения давления Влагоотделитель Разборный, со смотровым окном, внутри поплавок (повторная защита от попадания закачиваемой жидкости в насос), оборудован краном для слива конденсата Управление вакуумным насосом 4-ходовый кран имеет три основных порядка действий: 1 - забор (всасывание жидкости в цистерну) 2 - свободное опорожнение системы (самотёк) 3 - нагнетаемое опорожнение цистерны Напорно-всасывающий рукав 1 шт., маслобензостойкий, диаметром 75 или 100 мм, длиной 6 метров, в комплекте с накидной гайкой или БРС Camlock Пеналы металлические для укладки напорно-всасывающих рукавов 2 шт. по бокам цистерны, внутри пеналов крепления напорно-всасывающего рукава Смотровое окно В верхней части заднего днища, на просвет, с крышкой для очистки, с подсветкой Мановакууметр Устанавливается для определения величины разряжения, создаваемого вакуумным насосом внутри цистерны при закачке и давления - при выкачке. Заборное устройство Лючок АНМ-53 Маслоотделитель оборудован краном для слива отработанного масла Лестница и площадка обслуживания горловины Площадка из просечного металла с противоскользящим эффектом, оборудована поручнями Лестница и площадка обслуживания вакуумного насоса Лестница складная, площадка обслуживания насоса с поручнями Электрооборудование 4 габаритных фонаря по бокам цистерны, 2 габаритных фонаря сверху на заднем днище, фара-прожектор на заднем днище, фонарь освещения вакуумного насоса Доработка под перевозку огнеопасных грузов Цистерна оранжевого цвета с надписью «ОГНЕОПАСНО» с 3-х сторон, перенос глушителя, искрогаситель, экранированная электропроводка, барабан заземления, цепь снятия статического напряжения на заднем брусе, защита топливных баков с 4-х сторон, задний защитный противооткатный брус, проблесковые маячки оранжевого цвета – 2 шт., огнетушители – 2 шт., пластиковые пеналы для огнетушителей – 2 шт., ящик для песка, светоотражающая маркировка цистерны, наклейки «Знак опасности», «Знак вещества, опасного для окружающей среды», ограничения скорости «50», кронштейн для информационной таблички класса опасности ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ АКН-16ОД на шасси КАМАЗ 65111 Изготовление цистерны большего объема Дополнительная заливная горловина с площадкой обслуживания горловин по всей длине цистерны, с поручнями Люк диаметром 700 мм в заднем днище для очистки цистерны Подогрев сливного люка от выхлопных газов шасси Металлический инструментальный ящик с замком Изготовление цистерны (обечайки и днищ) из стали толщиной 5 мм вместо 4 мм Калибровка цистерны Установка спального места на шасси Установка ДЗК за кабину Автономный отопитель кабины Планар-4Д, 24 В Установка тахографа с блоко.. далее
Вакуумная илососная автоцистерна АКНС-8 на шасси КАМАЗ-65115
Вакуумная илососная автоцистерна АКНС-8 на шасси КАМАЗ-65115
Автоцистерна илососная АКНС-8 на шасси КАМАЗ 65115 предназначена для очистки колодцев, ливневых и канализационных сетей, отстойников от ила и транспортировки собранной массы к местам утилизации, а так же может применяться и в других отраслях, где требуется забор, перевозка различных жидких продуктов. Автоцистерна АКНС-8-65115 поставляется в следующей комплектации: Цистерна самосвального типа; Модуль компрессорный (Вакуум компрессор, радиатор охлаждения насоса, всасывающий фильтр, привод компрессора); Система защиты цистерны от перелива; Заборный патрубок с шиберной задвижкой – 2 шт.; Технологическая горловина; Сливной желоб; Рукава напорно-всасывающие – 2 шт.; Пеналы под укладку рукавов – 2 шт.; Системой размыва плотных отложений грунта — (насос высокого давления GC 50/12 (UDOR, Италия) — давление 120 атм., расход воды до 50 л/мин, емкость для чистой воды из нержавеющей стали, рукав высокого давления длиной 15 м. на инерционной катушке, монитор-пистолет). Дополнительная комплектация автоцистерны АКНС-8-65115: Изготовление цистерны из нержавеющей стали; Консоль поворотная с рукавом – поворот вокруг оси на 60° в каждую сторону вручную, вверх-вниз — при помощи гидроцилиндра, фиксация в семи положениях при помощи пневмоцилиндра; Консоль поворотная (JUROP, Италия) — поворот на 300°, подъем, опускание на 15° с выносным пультом управления; Электромеханический вибратор для отбивания затвердевшей массы от обечайки цистерны; Насадкой на заборный рукав с отведенным рукавом меньшего диаметра для подсоса воздуха во время закачки (глубина закачки при использовании такой насадки возрастает до 20 м); Гидравлические зажимы заднего днища цистерны – 4. Шасси Базовое шасси КАМАЗ-65115-3082-23 Колесная формула 6×4 Цистерна Вместимость цистерны, м3 8 Толщина стенки цистерны, мм 6 Материал цистерны Ст3 (углеродистая сталь) Поперечное сечение цистерны круг Конструктивные особенности цистерны Жесткость конструкции Цистерна оснащена внутренними перегородками и наружными шпангоутами Гидравлическая система поднятие цистерны и открывание заднего днища Два боковых гидроцилиндра для открывания заднего днища Два боковых гидроцилиндра для подъема цистерны Трехуровневая система защиты от перелива емкости Клапан в технологической горловине в виде нержавеющего шара диаметром 150 мм в корзине Клапан в циклоне в виде нержавеющего шара диаметром 150 мм в корзине Бесконтактный датчик расположенный в технологический горловине реагирующий на приближение нержавеющего шара, в следствии отключает привод компрессора. Ограничение вакуума/давления Два предохранительных клапана на ограничение давления Один предохранительный клапан на ограничение вакуума Визуальный контроль за наполнением цистерны Три сферических смотровых окна расположенных на заднем днище цистерны Заборный патрубок, мм Первый Ду-100 расположенный в нижней части заднего днища цистерны с пневмотической шиберной задвижкой Второй Ду-100 расположенный на центральном уровне заднего днища цистерны с пневмотической шиберной задвижкой Вакуумный насос Модель/тип PR-150 лопастной, жидкостного охлаждения Производительность насоса, м3/ч 900 Привод насоса Гидравлический Диаметр условного прохода вакуум-компрессора Ду-100 Система размыва Водяной насос высокого давления GC 50/12 Производительность водяного насоса, л/м 50 Давление водяного насоса, МПа 12 Количество баков под чистую воду, шт 2 Вместимость баков под воду, м3 1,5 Материал баков под воду Нержавеющая сталь Инерционный барабан с рукавом высокого давления, м 15 Параметры масс автоцистерны Снаряженная масса, кг 10 580 Полная масса, кг 22 340 Распределение нагрузки автоцистерны полной массы На переднюю ось, кг 5 505 На заднюю тележку, кг 16 835 Двигатель Модель Cummins ISB6.7e4 -300 (Евро-4) Тип дизельный Мощность, л.с. 300 Коробка передач Модель ZF9 Тип механическая, 9-ступенчатая Шины Размер шин 11.00 R20 Габаритные размеры автоцистерны Длина, мм 8 100.. далее
Вакуумная илососная автоцистерна АКНС-10 на шасси КАМАЗ-43118
Вакуумная илососная автоцистерна АКНС-10 на шасси КАМАЗ-43118
Автоцистерна илососная АКНС-10 на шасси КАМАЗ-43118 предназначена для очистки колодцев, ливневых и канализационных сетей, отстойников от ила и транспортировки собранной массы к местам утилизации, а также может применяться и в других отраслях, где требуется забор, перевозка различных жидких продуктов. Автоцистерна АКНС-10-43118 поставляется в следующей комплектации: Цистерна самосвального типа; Модуль компрессорный (Вакуум компрессор PVT-200, шумоглушитель, инжекционный фильтр, всасывающий фильтр, привод компрессора); Система защиты цистерны от перелива; Заборный патрубок с шиберной задвижкой – 2 шт.; Технологическая горловина; Сливной желоб; Рукава напорно-всасывающие – 1 шт.; Пеналы под укладку рукавов – 2 шт. Дополнительная комплектация автоцистерны АКНС-10-43118: Изготовление цистерны из нержавеющей стали; Системой размыва плотных отложений грунта — (насос высокого давления GC 50/12 (UDOR, Италия) — давление 120 атм., расход воды до 50 л/мин, емкость для чистой воды из нержавеющей стали, рукав высокого давления длиной 15 м. на инерционной катушке, монитор-пистолет); Консоль поворотная (JUROP, Италия) — поворот на 300°, подъем, опускание на 15° с выносным пультом управления; Консоль поворотная с рукавом – поворот вокруг оси на 60° в каждую сторону вручную, вверх-вниз — при помощи гидроцилиндра, фиксация в семи положениях при помощи пневмоцилиндра; Электромеханический вибратор для отбивания затвердевшей массы от обечайки цистерны; Насадкой на заборный рукав с отведенным рукавом меньшего диаметра для подсоса воздуха во время закачки (глубина закачки при использовании такой насадки возрастает до 20 м); Гидравлические зажимы заднего днища цистерны – 4. Шасси Базовое шасси КАМАЗ-43118-3078-46 Колесная формула 6×6 Цистерна Вместимость цистерны, м3 10 Толщина стенки цистерны, мм 6 Материал цистерны Ст3 (углеродистая сталь) Поперечное сечение цистерны круг Конструктивные особенности цистерны Жесткость конструкции Цистерна оснащена внутренними перегородками и наружными шпангоутами Гидравлическая система поднятие цистерны и открывание заднего днища Два боковых гидроцилиндра для открывания заднего днища; Один центральный гидроцилиндр для подъема цистерны Трехуровневая система защиты от перелива емкости Клапан в технологической горловине в виде нержавеющего шара диаметром 150 мм в корзине. Клапан в циклоне в виде нержавеющего шара диаметром 150 мм в корзине. Бесконтактный датчик расположенный в технологический горловине реагирующий на приближение нержавеющего шара, в следствии отключает привод компрессора. Ограничение вакуума/давления Два предохранительных клапана на ограничение давления. Один предохранительный клапан на ограничение вакуума. Визуальный контроль за наполнением цистерны Три сферических смотровых окна расположенных на заднем днище цистерны Заборный патрубок, мм Первый Ду-100 расположенный в нижней части заднего днища цистерны Второй Ду-100 расположенный на центральном уровне заднего днища цистерны Вакуумный насос Модель/тип PVT-200/роторный Производительность насоса, м3/ч 1 350 Привод насоса Гидравлический Диаметр условного прохода вакуум-компрессора Ду-100 Параметры масс автоцистерны Снаряженная масса, кг 11 395 Полная масса, кг 21 470 Распределение нагрузки автоцистерны полной массы На переднюю ось, кг 5 720 На заднюю тележку, кг 15 750 Двигатель Модель КАМАЗ 740.662-300 (Евро-4) Тип дизельный Мощность, л.с. 300 Коробка передач Модель ZF9 Тип механическая, 9-ступенчатая Шины Размер шин 425/85 R21 Габаритные размеры автоцистерны Длина, мм 8 61.. далее
Вакуумная илососная автоцистерна АКНС-10 на шасси КАМАЗ-65115
Вакуумная илососная автоцистерна АКНС-10 на шасси КАМАЗ-65115
Автоцистерна илососная АКНС-10-65115 предназначена для очистки колодцев, ливневых и канализационных сетей, отстойников от ила и транспортировки собранной массы к местам утилизации, а также может применяться и в других отраслях, где требуется забор, перевозка различных жидких продуктов. Автоцистерна АКНС-10-65115 поставляется в следующей комплектации: Цистерна самосвального типа. Модуль компрессорный (Вакуум компрессор PVT-200, шумоглушитель, инжекционный фильтр, всасывающий фильтр, привод компрессора). Система защиты цистерны от перелива. Заборный патрубок с шиберной задвижкой – 2 шт. Технологическая горловина. Сливной желоб. Рукава напорно-всасывающие – 1 шт. Пеналы под укладку рукавов – 2 шт. Дополнительная комплектация автоцистерны АКНС-10-65115: Изготовление цистерны из нержавеющей стали Системой размыва плотных отложений грунта — (насос высокого давления GC 50/12 (UDOR, Италия) — давление 120 атм., расход воды до 50 л/мин, емкость для чистой воды из нержавеющей стали, рукав высокого давления длиной 15 м. на инерционной катушке, монитор-пистолет). Консоль поворотная (JUROP, Италия) — поворот на 300°, подъем, опускание на 15° с выносным пультом управления. Консоль поворотная с рукавом – поворот вокруг оси на 60° в каждую сторону вручную, вверх-вниз — при помощи гидроцилиндра, фиксация в семи положениях при помощи пневмоцилиндра. Электромеханический вибратор для отбивания затвердевшей массы от обечайки цистерны. Насадкой на заборный рукав с отведенным рукавом меньшего диаметра для подсоса воздуха во время закачки (глубина закачки при использовании такой насадки возрастает до 20 м). Гидравлические зажимы заднего днища цистерны – 4. Технические характеристики АКНС-10 на шасси КАМАЗ-65115 Шасси Базовое шасси КАМАЗ-65115-3082-23 Колесная формула 6х4 Цистерна Вместимость цистерны, м3 10 Толщина стенки цистерны, мм 6 Материал цистерны Ст3 (углеродистая сталь) Поперечное сечение цистерны круг Конструктивные особенности цистерны Жесткость конструкции Цистерна оснащена внутренними перегородками и наружными шпангоутами Гидравлическая система поднятие цистерны и открывание заднего днища Два боковых гидроцилиндра для открывания заднего днища Один центральный гидроцилиндр для подъема цистерны Трехуровневая система защиты от перелива емкости Клапан в технологической горловине в виде нержавеющего шара диаметром 150 мм в корзине Клапан в циклоне в виде нержавеющего шара диаметром 150 мм в корзине Бесконтактный датчик расположенный в технологический горловине реагирующий на приближение нержавеющего шара, в следствии отключает привод компрессора. Ограничение вакуума/давления Два предохранительных клапана на ограничение давления Один предохранительный клапан на ограничение вакуума Визуальный контроль за наполнением цистерны Три сферических смотровых окна расположенных на заднем днище цистерны Заборный патрубок, мм Первый Ду-100 расположенный в нижней части заднего днища цистерны Второй Ду-100 расположенный на центральном уровне заднего днища цистерны Вакуумный насос Модель/тип PVT-200/роторный Производительность насоса, м3/ч 1 350 Привод насоса Гидравлический Диаметр условного прохода вакуум-компрессора Ду-100 Параметры масс автоцистерны Снаряженная масса, кг 9 450 Полная масса, кг 19 450 Распределение нагрузки автоцистерны полной массы На переднюю ось, кг 4 395 На заднюю тележку, кг 15 015 Двигатель Модель Cummins ISB6.7e4 -300 (Евро-4) Тип дизельный Мощность, л.с. 300 Коробка передач Модель ZF9 Тип механическая, 9-ступенчатая Шины Размер шин 11.00 R20 Габаритные размеры автоцистерны Длина, мм 8 33.. далее
Вакуумная илососная автоцистерна АКНС-12 на шасси КАМАЗ-65115
Вакуумная илососная автоцистерна АКНС-12 на шасси КАМАЗ-65115
Автоцистерна илососная АКНС-12-65115 предназначена для очистки колодцев, ливневых и канализационных сетей, отстойников от ила и транспортировки собранной массы к местам утилизации, а так же может применяться и в других отраслях, где требуется забор, перевозка различных жидких продуктов. Автоцистерна АКНС-12-65115 поставляется в следующей комплектации: Цистерна самосвального типа; Модуль компрессорный (Вакуум компрессор PVT-200, шумоглушитель, инжекционный фильтр, всасывающий фильтр, привод компрессора) Система защиты цистерны от перелива Заборный патрубок с шиберной задвижкой – 2 шт. Технологическая горловина Сливной желоб Рукава напорно-всасывающие – 1 шт. Пеналы под укладку рукавов – 2 шт. Дополнительная комплектация автоцистерны АКНС-12-65115: Изготовление цистерны из нержавеющей стали Системой размыва плотных отложений грунта — (насос высокого давления GC 50/12 (UDOR, Италия) — давление 120 атм., расход воды до 50 л/мин, емкость для чистой воды из нержавеющей стали, рукав высокого давления длиной 15 м. на инерционной катушке, монитор-пистолет) Консоль поворотная (JUROP, Италия) — поворот на 300°, подъем, опускание на 15° с выносным пультом управления Консоль поворотная с рукавом – поворот вокруг оси на 60° в каждую сторону вручную, вверх-вниз — при помощи гидроцилиндра, фиксация в семи положениях при помощи пневмоцилиндра. Электромеханический вибратор для отбивания затвердевшей массы от обечайки цистерны Насадкой на заборный рукав с отведенным рукавом меньшего диаметра для подсоса воздуха во время закачки (глубина закачки при использовании такой насадки возрастает до 20 м) Гидравлические зажимы заднего днища цистерны – 4. Технические характеристики АКНС-12 на шасси КАМАЗ-65115 Шасси Базовое шасси КАМАЗ-65115-3081-23 Колесная формула 6×4 Цистерна Вместимость цистерны, м3 12 Толщина стенки цистерны, мм 6 Материал цистерны Ст3 (углеродистая сталь) Поперечное сечение цистерны круг Конструктивные особенности цистерны Жесткость конструкции Цистерна оснащена внутренними перегородками и наружными шпангоутами Гидравлическая система поднятие цистерны и открывание заднего днища - Два боковых гидроцилиндра для открывания заднего днища - Один центральный гидроцилиндр для подъема цистерны Трехуровневая система защиты от перелива емкости - Клапан в технологической горловине в виде нержавеющего шара диаметром 150 мм в корзине - Клапан в циклоне в виде нержавеющего шара диаметром 150 мм в корзине - Бесконтактный датчик расположенный в технологический горловине реагирующий на приближение нержавеющего шара, в следствии отключает привод компрессора. Ограничение вакуума/давления - Два предохранительных клапана на ограничение давления - Один предохранительный клапан на ограничение вакуума Визуальный контроль за наполнением цистерны Три сферических смотровых окна расположенных на заднем днище цистерны Заборный патрубок, мм - Первый Ду-100 расположенный в нижней части заднего днища цистерны - Второй Ду-100 расположенный на центральном уровне заднего днища цистерны Вакуумный насос Модель/тип PVT-200/роторный Производительность насоса, м3/ч 1 350 Привод насоса Гидравлический Диаметр условного прохода вакуум-компрессора Ду-100 Параметры масс автоцистерны Снаряженная масса, кг 10 135 Полная масса, кг 23 235 Распределение нагрузки автоцистерны полной массы На переднюю ось, кг 5 298 На заднюю тележку, кг 17 937 Двигатель Модель Cummins ISB6.7e4 -300 (Евро-4) Тип дизельный Мощность, л.с. 300 Коробка передач Модель ZF9 Тип механическая, 9-ступенчатая Шины Размер шин 11.00 R20 Габаритные размеры автоцистерны Длина, мм 8 44.. далее
Вакуумная илососная автоцистерна АКНС-12 на шасси КАМАЗ 63501
Вакуумная илососная автоцистерна АКНС-12 на шасси КАМАЗ 63501
Автоцистерна нефтепромысловая илососная АКНС-12-63501 предназначена для сбора нефти, нефтепродуктов и неагрессивных технологических жидкостей с поверхности земли, из приямков и заглубленных емкостей, находящихся в зоне аварийных разрывов и утечек трубопровода, резервуаров в резервуарных парках, а так же для очистки колодцев, ливневых и канализационных сетей, отстойников от ила и транспортировки собранной массы к местам утилизации. Автоцистерна АКНС-12-63501 поставляется в следующей комплектации: Цистерна самосвального типа; Модуль компрессорный (Вакуум компрессор PVT-1000, шумоглушитель, инжекционный фильтр, всасывающий фильтр, привод компрессора) Система защиты цистерны от перелива Заборный патрубок с пневмотической шиберной задвижкой – 2 шт. Технологическая горловина Сливной желоб Рукава напорно-всасывающие – 2 шт. Пеналы под укладку рукавов – 2 шт. Консоль поворотная (стрела), Ду 150 мм, производство Италия (поворот на 300 грд., подъем/опускание на 15 грд., выдвижение). Гидравлические зажимы заднего днища цистерны – 4 Катушка заземления Дополнительная комплектация автоцистерны АКНС-12-63501: Изготовление цистерны из нержавеющей стали Системой размыва плотных отложений грунта — (насос высокого давления GC 50/12 (UDOR, Италия) — давление 120 атм., расход воды до 50 л/мин, емкость для чистой воды из нержавеющей стали, рукав высокого давления длиной 15 м. на инерционной катушке, монитор-пистолет) Электромеханический вибратор для отбивания затвердевшей массы от обечайки цистерны Насадкой на заборный рукав с отведенным рукавом меньшего диаметра для подсоса воздуха во время закачки (глубина закачки при использовании такой насадки возрастает до 20 м) Технические характеристики АКНС-12 на шасси КАМАЗ 63501 Шасси Базовое шасси КАМАЗ-63501-3025-40 Колесная формула 8х8 Цистерна Вместимость цистерны, м3 12 Толщина стенки цистерны, мм 6 Материал цистерны Ст3 (углеродистая сталь) Поперечное сечение цистерны круг Конструктивные особенности цистерны Жесткость конструкции Цистерна оснащена внутренними перегородками и наружными шпангоутами Гидравлическая система поднятие цистерны и открывание заднего днища - Два боковых гидроцилиндра для открывания заднего днища. - Один центральный гидроцилиндр для подъема цистерны Трехуровневая система защиты от перелива емкости - Клапан в технологической горловине в виде нержавеющего шара диаметром 150 мм в корзине. - Клапан в циклоне в виде нержавеющего шара диаметром 150 мм в корзине. - Бесконтактный датчик расположенный в технологический горловине реагирующий на приближение нержавеющего шара, в следствии отключает привод компрессора. Ограничение вакуума/давления - Два предохранительных клапана на ограничение давления. - Один предохранительный клапан на ограничение вакуума. Визуальный контроль за наполнением цистерны Смотровое окно расположенных на заднем днище цистерны Заборный патрубок, мм - Первый Ду-150 расположенный в нижней части заднего днища цистерны с пневматической шиберной задвижкой - Второй Ду-100 с пневматической шиберной задвижкой Вакуумный компрессор Модель/тип PVT-1000/роторный Исполнение ATEX (Пожаровзрывобезопасный) Производительность насоса, м3/ч 6 500 Привод насоса Механический через ременную передачу Диаметр условного прохода вакуум-компрессора Ду-150 Параметры масс автоцистерны Снаряженная масса, кг 14 750 Полная масса, кг 26 400 Распределение нагрузки автоцистерны полной массы На передние оси, кг 10 800 На заднюю тележку, кг 15 600 Двигатель Модель КАМАЗ 740.602-360 (Евро-4) Тип дизельный Мощность, л.с. 360 Коробка передач Модель ZF16 Тип механическая, 16-ступенчатая Шины Размер шин 425/85 R21 Габаритные размеры автоцистерны Длина, мм 10 48.. далее
Вакуумная илососная автоцистерна АКНС-15 на шасси МАЗ-6312В9
Вакуумная илососная автоцистерна АКНС-15 на шасси МАЗ-6312В9
Автоцистерна илососная АКНС-15-6312В9 предназначена для очистки колодцев, ливневых и канализационных сетей, отстойников от ила и транспортировки собранной массы к местам утилизации, а так же может применяться и в других отраслях, где требуется забор, перевозка различных жидких продуктов. Автоцистерна АКНС-15-6312В9 поставляется в следующей комплектации: Цистерна самосвального типа; Модуль компрессорный (Вакуум компрессор PVT-200, шумоглушитель, инжекционный фильтр, всасывающий фильтр, привод компрессора) Система защиты цистерны от перелива Заборный патрубок с шиберной задвижкой – 2 шт. Технологическая горловина Сливной желоб Рукава напорно-всасывающие – 1 шт. Пеналы под укладку рукавов – 2 шт.> Дополнительная комплектация автоцистерны АКНС-15-6312В9: Изготовление цистерны из нержавеющей стали Системой размыва плотных отложений грунта — (насос высокого давления GC 50/12 (UDOR, Италия) — давление 120 атм., расход воды до 50 л/мин, емкость для чистой воды из нержавеющей стали, рукав высокого давления длиной 15 м. на инерционной катушке, монитор-пистолет) Консоль поворотная (JUROP, Италия) — поворот на 300°, подъем, опускание на 15° с выносным пультом управления Консоль поворотная с рукавом – поворот вокруг оси на 60° в каждую сторону вручную, вверх-вниз — при помощи гидроцилиндра, фиксация в семи положениях при помощи пневмоцилиндра. Электромеханический вибратор для отбивания затвердевшей массы от обечайки цистерны. Насадкой на заборный рукав с отведенным рукавом меньшего диаметра для подсоса воздуха во время закачки (глубина закачки при использовании такой насадки возрастает до 20 м). Гидравлические зажимы заднего днища цистерны. Шасси Базовое шасси МАЗ-6312В9-429-012 Колесная формула 6×4 Цистерна Вместимость цистерны, м3 15 Толщина стенки цистерны, мм 6 Материал цистерны Ст3 (углеродистая сталь) Поперечное сечение цистерны круг Конструктивные особенности цистерны Жесткость конструкции Цистерна оснащена внутренними перегородками и наружными шпангоутами Гидравлическая система поднятие цистерны и открывание заднего днища - Два боковых гидроцилиндра для открывания заднего днища - Один центральный гидроцилиндр для подъема цистерны Трехуровневая система защиты от перелива емкости - Клапан в технологической горловине в виде нержавеющего шара диаметром 150 мм в корзине - Клапан в циклоне в виде нержавеющего шара диаметром 150 мм в корзине - Бесконтактный датчик расположенный в технологический горловине реагирующий на приближение нержавеющего шара, в следствии отключает привод компрессора. Ограничение вакуума/давления - Два предохранительных клапана на ограничение давления - Один предохранительный клапан на ограничение вакуума Визуальный контроль за наполнением цистерны Три сферических смотровых окна расположенных на заднем днище цистерны Заборный патрубок, мм - Первый Ду-100 расположенный в нижней части заднего днища цистерны - Второй Ду-100 расположенный на центральном уровне заднего днища цистерны Вакуумный насос Модель/тип PVT-200/роторный Производительность насоса, м3/ч 1 350 Диаметр условного прохода вакуум-компрессора Ду-100 Параметры масс автоцистерны Снаряженная масса, кг 14000-15 000 Полная масса, кг 26500-33 500 Распределение нагрузки автоцистерны полной массы На переднюю ось, кг 7 500 На заднюю тележку, кг 19000-26 000 Двигатель Модель ЯМЗ-651 (Евро-4) Тип дизельный Мощность, л.с. 412 Коробка передач Модель ZF16 Тип механическая, 16-ступенчатая Шины Размер шин 11.00 R20 Габаритные размеры автоцистерны Длина, мм 9 840.. далее
Вакуумная илососная автоцистерна АКНС-15 КАМАЗ-6520
Вакуумная илососная автоцистерна АКНС-15 КАМАЗ-6520
Автоцистерна илососная АКНС-15-6520 предназначена для очистки колодцев, ливневых и канализационных сетей, отстойников от ила и транспортировки собранной массы к местам утилизации, а так же может применяться и в других отраслях, где требуется забор, перевозка различных жидких продуктов. Автоцистерна АКНС-15-6520 поставляется в следующей комплектации: Цистерна самосвального типа; Модуль компрессорный (Вакуум компрессор PVT-200, шумоглушитель, инжекционный фильтр, всасывающий фильтр, привод компрессора) Система защиты цистерны от перелива Заборный патрубок с шиберной задвижкой – 2 шт. Технологическая горловина Сливной желоб Рукава напорно-всасывающие – 1 шт. Пеналы под укладку рукавов – 2 шт. Дополнительная комплектация автоцистерны АКНС-15-6520: Изготовление цистерны из нержавеющей стали Системой размыва плотных отложений грунта — (насос высокого давления GC 50/12 (UDOR, Италия) — давление 120 атм., расход воды до 50 л/мин, емкость для чистой воды из нержавеющей стали, рукав высокого давления длиной 15 м. на инерционной катушке, монитор-пистолет) Консоль поворотная (JUROP, Италия) — поворот на 300°, подъем, опускание на 15° с выносным пультом управления Консоль поворотная с рукавом – поворот вокруг оси на 60° в каждую сторону вручную, вверх-вниз — при помощи гидроцилиндра, фиксация в семи положениях при помощи пневмоцилиндра. Электромеханический вибратор для отбивания затвердевшей массы от обечайки цистерны Насадкой на заборный рукав с отведенным рукавом меньшего диаметра для подсоса воздуха во время закачки (глубина закачки при использовании такой насадки возрастает до 20 м) Гидравлические зажимы заднего днища цистерны – 4. Шасси Базовое шасси КАМАЗ-6520-3072-73 Колесная формула 6×4 Цистерна Вместимость цистерны, м3 15 Толщина стенки цистерны, мм 6 Материал цистерны Ст3 (углеродистая сталь) Поперечное сечение цистерны круг Конструктивные особенности цистерны Жесткость конструкции Цистерна оснащена внутренними перегородками и наружными шпангоутами Гидравлическая система поднятие цистерны и открывание заднего днища Два боковых гидроцилиндра для открывания заднего днища - Один центральный гидроцилиндр для подъема цистерны Трехуровневая система защиты от перелива емкости - Клапан в технологической горловине в виде нержавеющего шара диаметром 150 мм в корзине - Клапан в циклоне в виде нержавеющего шара диаметром 150 мм в корзине - Бесконтактный датчик расположенный в технологический горловине реагирующий на приближение нержавеющего шара, в следствии отключает привод компрессора. Ограничение вакуума/давления - Два предохранительных клапана на ограничение давления - Один предохранительный клапан на ограничение вакуума Визуальный контроль за наполнением цистерны Три сферических смотровых окна расположенных на заднем днище цистерны Заборный патрубок, мм - Первый Ду-100 расположенный в нижней части заднего днища цистерны - Второй Ду-100 расположенный на центральном уровне заднего днища цистерны Вакуумный насос Модель/тип PVT-200/роторный Производительность насоса, м3/ч 1 350 Привод насоса Гидравлический Диаметр условного прохода вакуум-компрессора Ду-100 Параметры масс автоцистерны Снаряженная масса, кг 13 650 Полная масса, кг 31 875 Распределение нагрузки автоцистерны полной массы На переднюю ось, кг 6 505 На заднюю тележку, кг 25 370 Двигатель Модель Cummins ISB6.7e4 -300 (Евро-4) Тип дизельный Мощность, л.с. 300 Коробка передач Модель ZF9 Тип механическая, 9-ступенчатая Шины Размер шин 11.00 R20 Габаритные размеры автоцистерны Длина, мм 9 700 Шири.. далее
Вакуумная илососная автоцистерна АКНС-16 на шасси КАМАЗ-6560
Вакуумная илососная автоцистерна АКНС-16 на шасси КАМАЗ-6560
Шасси Базовое шасси КАМАЗ-6560-3198-43 Колесная формула 8×8 Цистерна Вместимость цистерны, м3 16 Толщина стенки цистерны, мм 6 Материал цистерны Ст3 (углеродистая сталь) Поперечное сечение цистерны круг Конструктивные особенности цистерны< Жесткость конструкции Цистерна оснащена внутренними перегородками и наружными шпангоутами Гидравлическая система поднятие цистерны и открывание заднего днища - Два боковых гидроцилиндра для открывания заднего днища - Один центральный гидроцилиндр для подъема цистерны Трехуровневая система защиты от перелива емкости - Клапан в технологической горловине в виде нержавеющего шара диаметром 150 мм в корзине - Клапан в циклоне в виде нержавеющего шара диаметром 150 мм в корзине - Бесконтактный датчик расположенный в технологический горловине реагирующий на приближение нержавеющего шара, в следствии отключает привод компрессора. Ограничение вакуума/давления - Два предохранительных клапана на ограничение давления - Один предохранительный клапан на ограничение вакуума Визуальный контроль за наполнением цистерны Смотровое окно расположенных на заднем днище цистерны Заборный патрубок, мм - Первый Ду-150 расположенный в нижней части заднего днища цистерны с пневмотической шиберной задвижкой - Второй Ду-100 с пневмотической шиберной задвижкой Вакуумный компрессор Модель/тип PVT-1000/роторный Исполнение ATEX (Пожаровзрывобезопасный) Производительность насоса, м3/ч 6 500 Привод насоса Механический через ременную передачу Диаметр условного прохода вакуум-компрессора Ду-150 Параметры масс автоцистерны Снаряженная масса, кг 20 850 Полная масса, кг 36 000 Распределение нагрузки автоцистерны полной массы На переднюю ось, кг 13 565 На заднюю тележку, кг 22 435 Двигатель Модель КАМАЗ 740.632-400 (Евро-4) Тип дизельный Мощность, л.с. 400 Коробка передач Модель ZF16 Тип механическая, 16-ступенчатая Шины Размер шин 16.00 R20 Габаритные размеры автоцистерны Длина, мм 11 100 Ширина, мм 2 550 Высота, мм 3 900 Автоцистерна нефтепромысловая (илососная) АКНС-16-6560 предназначена для сбора нефти, нефтепродуктов и неагрессивных технологических жидкостей с поверхности земли, из приямков и заглубленных емкостей, находящихся в зоне аварийных разрывов и утечек трубопровода, резервуаров в резервуарных парках, а так же для очистки колодцев, ливневых и канализационных сетей, отстойников от ила и тран.. далее

Купить нефтепромысловую автоцистерну Вы можете направив заявку в отдел продаж СПЕЦНЕФТЕМАШ.

Нефтепромысловые вакуумные машины (АКН, АКН-ОД, АКНС) — узкоспециализированные автомобили, предназначенные для выполнения работ на нефтеперерабатывающих и нефтедобывающих предприятиях: транспортировки нефти, транспортировки соляных и глинистых растворов, технической воды и т.п. 
Такие машины также применяются при аварийных ремонтных работах на нефтепроводах для сбора разлитой нефти, бензина, масел при помощи вакуума и их транспортировки к месту утилизации. 
Вакуумные машины АКН оснащаются различными устройствами, предотвращающими искрообразование, разряды статического электричества. 
Принцип действия: 
Сверху, в передней части цистерны, находится горловина с крышкой, к которой подсоединены трубопроводы от вакуумного насоса. 
Внутри емкости при помощи вакуумного насоса, за счет которого через специальный рукав жидкость всасывается внутрь цистерны, создается вакуум. По достижении уровня заполнения цистерны (для этого служит индикатор уровня) или сбора всей жидкости оператор закрывает задвижку и выключает насос. 
Вакуумный насос приводится в действие от трансмиссии базового шасси. 
Опорожнение цистерны вакуумной машины происходит либо самосливом, либо при помощи того же насоса, нагнетающего воздух в свободное от жидкости пространство цистерны. 

Возможно изготовление автоцистерн АКН и АКНС по техзаданию заказчика.


Новости
18.11.20

Автомобили с КМУ в наличии сейчас:

1. КАМАЗ43118-3090-46 c КМУ Fassi F245A022 ( г/п 8900 кг) и бортовой платформой 6200 мм

Колесная формула 6х6
Двигатель 740.662, Евро-4
КПП ZF9, механическая

Цена с НДС в рублях = 6 250 000,00 ₽

г. Набережные Челны

2. УРАЛ Некст с кму Kanglim 2056H, бортовой платформой 6200мм и буровой навеской

Колесная формула 6х6
Двигатель ЯМЗ-53623-10, Евро-5
КПП ЯМЗ-1105, 5 ст., механическая
КМУ г/п 7100
Бур: макс. Глубина бурения 6,5 м
Диаметр шнека 360 мм

Цена с НДС в рублях = 7 000 000,00 ₽

г. Набережные Челны

12.11.20

АВМ 577402 на шасси 65115-50 Автомобиль фургон мод. 577402 для перевозки и временного хранения взрывчатых материалов, тип EX/III (согласно классификации ДОПОГ) на шасси 65115-3094-50 (КПП ZF9) Автомобиль оборудуется под перевозку опасных грузов по ДОПОГ: УОС, УВЭОС, тахограф с блоком СКЗИ, два проблесковых маячка оранжевого цвета, защита топливных баков, система отвода отработавших газов вверх за кабину, сертифицированный съемный концевой искрогаситель, сертифицированная кнопка выключения массы, задний брус безопасности, система пожаротушения подкапотного пространства. Характеристики фургона: Фургон панельно – каркасного типа из сэндвич – панелей. С отсеком работы кладовщика, габаритные размеры фургона 6200*2500*2200 мм. Наружная обшивка плакированный металл белого цвета. Внутренняя обшивка – фанера, обработанная огнезащитным составом, настил пола – фанера с нескользящим покрытием, обработанная огнезащитным составом, термоизоляция – минплита ППЖ-200 Отсек кладовщика: внутренняя обшивка – фанера обработанная огнезащитным составом, дверь проёмом 750 мм с замком двухстороннего действия расположена справа по ходу движения, окно из безосколочного стекла, складной стол, сиденье-рундук на 3- х человек, плафон освещения. Задние распашные ворота с врезным сувальдным замком сейфового типа, наружными запорами и сигнализацией открывания ворот выведенной в кабину автомобиля. Автоматическая противопожарная система «Буран», плафоны освещения, два огнетушителя ОП-6 в пластиковых пеналах, выдвижная лестница с правой стороны под воротами. Рамки под знаки опасности – 2 шт. Цена с НДС 20% = 5 528 000 рублей со сроком производства 30 рабочих дней.

06.11.20

Вахтовый автобус НЕФАЗ 4208-51125-50 (2020 гв)
Цена 4 967 400 руб.
Количество мест: 22+2
Ремни безопасности: Двух точечные
Колесная формула: 6х6
Шасси: КАМАЗ 43118-3027-50
Двигатель: КАМАЗ 740.705-300 (Е-5)
Коробка передач: 154

Бортовой полуприцеп НЕФАЗ-9334-0014120-12 (2017 гв)
Цена 1 050 000 рублей с НДС
Грузоподъемность, т.: 20,9
Размеры платформы: 13480х2476х730
Высота ССУ (min-max), мм.: 1250-1340
Две позиции фиксации шкворня.
Производитель осей: НЕФАЗ
Количество осей/колес: 2/8+1
Шины: 9.00R20
Тип подвески: Рессорная
Металлический настил пола


Тентованный полуприцеп 93272-0145230-01 (2017 г.в.)
Цена 1 070 000 руб.
Передний борт-стенка. Задние ворота. Настил пола: фанера.
Грузоподъемность, т.: 19,5
Размеры платформы, мм. 13460*2480*2510
Высота ССУ (min-max), мм. 1180-1280
Производитель осей: Китай
Количество осей/колес: 2/8+1
Шины: 9.00R20
Тип подвески: Рессорная

Шторный НЕФАЗ 93348-0300211-16 с вынесенной осью (2020 г.в.)
Цена 2 980 000 руб.
Деревянные боковые борта.
Передняя стенка сталь.
Дисковые тормоза. EBS.
Инструментальный ящик.
Закладные под коники. 16 коников.
Грузоподъемность, т.: 34,96
Размеры платформы, мм.: 16500х2480х2700
Высота ССУ (min-max), мм.: 1150
Оси SAF. 1 и 2 подъёмные. 1 вынесенная.
Количество осей/колес 4/8+1
Шины 385/65R22,5
Тип подвески: Пневматическая
Тент-штора. Сдвижная крыша и боковина.

Полуприцеп рефрижератор UAT-SRGB-8728.01 (2018 г.в.)
Цена 3 900 000 руб.
Подъёмная ось. Дисковые тормоза.
Размеры платформы, мм. 13390*2470*2660
Высота ССУ (min-max), мм. 1100-1150
Производитель осей SAF
Количество осей/колес 3/6+1
Шины 385/55R22,5
Тип подвески Пневматическая
ХОУ Thermo King SLX 300

Шасси полуприцепа НЕФАЗ 93341-1600001 (2017 г.в. с ПТС)
Цена 1 070 000 рублей с НДС
Масса снаряженная, кг 4460
Оси Valx
Подвеска Weweler с подъемной передней осью
Количество осей/колес 3/6+1
Шины 385/65R22,5
Размеры рамы, мм длина 13620; ширина 2550
Погрузочная высота, мм 1180
Высота ССУ, мм 1100


Полуприцеп-контейнеровоз НЕФАЗ 93341-2300100-07 (2020 г.в.)
Цена 1 730 000 руб.
5 способов погрузки. Типы перевозимых контейнеров 1х20, 2х20, 1х30, 1х40, 1х40 High Cube. Задняя площадка. 2 положения шкворня. Подъемная ось.
Грузоподъемность, т: 34
Количество осей/колес, шт: 3/6+1
Производитель осей: SAF
Шины: 385/55R22,5
Подвеска: пневматическая
Высота ССУ (max), мм: 1100

Прицеп-самосвал СЗАП-8551М3-0000010 (2018 г.в.)
Цена 830000 руб.
С задними распашными воротами. Для грузов сельскохоз назначения.
Грузоподъемность: 11
Размеры платформы: 5564*2416*1540
Объём платформы: 20 м3
Направление разгрузки: трехсторонняя
Количество осей/колес: 2/8+1
Шины: 9.00R20
Производитель осей: Китай
Подвеска: рессорная

Прицеп-самосвал ТЗА-8551-0000021-02 (2018 г.в.)
Цена 1000600 руб.
Грузоподъемность 11
Размеры платформы: 5554*2416*1540
Объём платформы: 20 м3
Направление разгрузки: боковая
Количество осей/колес: 2/8+1
Производитель осей: Китай
Шины: 9.00R20
Подвеска: рессорная

Прицеп-самосвал СЗАП-8551М4-0000010 (2020 г.в.)
Цена 1060000 руб.
Для сыпучих грузов сельхоз назначения. С задним откидным бортом.
Грузоподъемность: 11
Размеры платформы: 5564*2416*1540
Объём платформы: 20 м3
Направление разгрузки: трехсторонняя
Количество осей/колес: 2/8+1
Производитель осей: Китай
Шины: 9.00R20
Подвеска: рессорная

Прицеп-самосвал НЕФАЗ 8560-0130080-02 (2019 г.в.)
Цена 804340 руб.
Беззазорная сцепка
Грузоподъемность: 11
Размеры платформы: 5260*2315*640
Объём платформы: 7.5 м3
Направление разгрузки: боковая
Количество осей/колес: 2/8+1
Производитель осей: Китай
Шины: 9.00R20
Подвеска: рессорная

Прицеп-самосвал НЕФАЗ 8560-0000010-06 (2019 г.в.)
Цена 1 230 000 рублей
Грузоподъёмность 13,7 т
Размеры платформы 5000*2300*950
Объём платформы 11 м3
Направление разгрузки боковая
Количество осей/колес: 2/8+0
Производитель осей: НЕФАЗ
Шины: 12.00R20
Подвеска: рессорная

Прицеп-самосвал НЕФАЗ 8560-0000010-04 (2017 г.в.)
Цена 1 070 000 руб.
Полог. Лестница.
Грузоподъемность: 18
Размеры платформы: 7000*2300*1495
Объём платформы: 24 м3
Направление разгрузки: боковая
Количество осей/колес: 3/6+1
Производитель осей: НЕФАЗ
Шины: 385/65R22,5
Подвеска: рессорная

Прицеп-самосвал СЗАП-8538-0000011-01 (2018 г.в.)
Цена 1 170 000 руб.
Грузоподъемность: 15
Размеры платформы: 7700*2410*1460
Объём платформы: 27 м3
Направление разгрузки: боковая
Количество осей/колес: 3/12+1
Производитель осей: Китай
Шины: 9.00R20
Подвеска: рессорная

Прицеп-самосвал ТЗА-8538-0000010-01 (2018 г.в.)
Цена 1 180 000 руб.
Грузоподъемность: 15
Размеры платформы: 7700*2410*1460
Объём платформы: 27 м3
Направление разгрузки: боковая
Количество осей/колес: 3/6+1
Производитель осей: Китай
Шины: 385/65R22,5
Подвеска: рессорная

Полуприцеп битумовоз НЕФАЗ 96931-0110160-04 (2018 г.в.)
Цена 1 580 000 руб.
Термоизоляция. Энергоаккумулятор. Без обогрева.
Объём, литров: 28000
Количество осей/колес, шт: 3/6+1
Производитель осей: SAF
Шины: 385/65R22,5
Подвеска: пневматическая
Высота ССУ 1100-1250 мм.
Метал: Сталь 09Г2С
Назначение: темные нефтепродукты

Самосвальный полуприцеп НЕФАЗ 95094-0220119-70 (2018 г.в.)
Цена 2210000 руб.
Грузоподъемность, т: 39
Рама из стали S700. Платформа 09Г2С.
Объём платформы, м3: 30
Размеры платформы, мм: 8550*2300*1655
Направление разгрузки: задняя
Количество осей/колес, шт: 4/8+1
Производитель осей: BPW. Две подъёмные оси.
Шины: 385/65R22,5
Подвеска: ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ
Высота ССУ (max), мм: 1200

Полуприцеп-бензовоз НЕФАЗ 96742-0200218-03 (2017 г.в.)
Цена 1 450 000 руб.
2 (два) отсека.
Объём, литров: 20000
Количество осей/колес, шт: 2/8+1
Производитель осей: НЕФАЗ
Шины: 10.00R20
Подвеска: рессорная
Высота ССУ, мм: 1250-1350
Метал Сталь 09Г2С
Назначение: светлые нефтепродукты

Полуприцеп Бензовоз НЕФАЗ 96742-0300220-03 (2020 г.в.)
Цена 1 800 000 руб.
2 (два) отсека.
Объём, литров: 20000
Количество осей/колес, шт: 2/4+1
Производитель осей: НЕФАЗ
Шины: 425/85R21
Подвеска: рессорная
Высота ССУ (max), мм: 1550
Метал: Сталь 09Г2С
Назначение: светлые нефтепродукты

Полуприцеп Бензовоз НЕФАЗ 96896-0110310 (2017 г.в.)
Цена 2000000 руб.
Три отсека. Подготовка под системы рекуперации паров и нижнего налива.
Объём, литров: 28000
Количество осей/колес, шт: 3/6+1
Производитель осей: SAF
Шины: 385/65R22,5
Подвеска: пневматическая
Высота ССУ 1150-1250 мм.
Метал: Сталь 09Г2С
Назначение: светлые нефтепродукты

Полуприцеп-бензовоз НЕФАЗ 96931-0110330-07 (2020 г.в.)
Цена 2 450 000 руб.
3 (три) отсека. Подготовка под нижний налив и рекуперацию паров.
Пневмоподвеска SAF intra (короба) с подъемной осью.
Объём, литров: 28000
Количество осей/колес, шт: 3/6 Без запасного колеса.
Производитель осей: SAF
Шины 385/65R22,5
Высота ССУ 1100-1250 мм.
Метал Сталь 09Г2С
Назначение: светлые нефтепродукты

Полуприцеп-Бензовоз НЕФАЗ 96898-0102310 (2020 г.в.)
Цена 2 884 000 руб.
3 (Три) отсека.
Подготовка под системы рекуперации паров и нижнего налива.
Дисковые тормоза.
Объём, литров: 32000
Количество осей/колес, шт: 4/8+1
Оси: SAF Подъёмные 1 и 4.
Шины: 385/65R22,5
Подвеска: пневматическая
Высота ССУ (max), мм: 1250
Метал: Сталь 09Г2С
Назначение: светлые нефтепродукты

Полуприцеп бензовоз НЕФАЗ 96898-0102415 (2019 г.в.)
Цена 3 280 000 руб.
4 (четыре) отсека.
Система рекуперации паров.
Подготовка под нижний налив.
Дисковые тормоза. EBS с RSS.
SmartBoard. Сплошной ящик.
Объём, литров: 32000
Количество осей/колес, шт: 4/8+1
Оси BPW Подъёмные 1 и 4.
Шины 385/65R22,5
Подвеска пневматическая
Высота ССУ (max), мм: 1250
Метал: Сталь 09Г2С
Назначение: светлые нефтепродукты

Полуприцеп-самосвал НЕФАЗ 9509-0000010-30 (2019 г.в.)
Цена 2 152 900 руб.
Гидроцилиндр Hiva.
Платформа с поперечными стойками из стали 09Г2С. Полог.
Грузоподъемность, т: 33
Объём платформы, м3: 30
Размеры платформы, мм: 8300*2300*1550
Направление разгрузки: задняя
Количество осей/колес, шт: 3/6+1
Оси BPW. Передняя подъемная.
Шины: 385/65R22,5
Подвеска: ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ
Высота ССУ (max), мм: 1400

Краткая информация о Группе компаний СпецНефтеМаш

Общество с ограниченной ответственностью "ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ" - торгово-промышленная компания, выполняющая функции официального поставщика автоспецтехники на территории Российской Федерации в Центальном, Северо-Западном, Южном, Северо-Кавказском, Уральском, Сибирском, Дальневосточном и Приволжском федеральных округах. На сегодняшний день компания имеет высокоразвитую производственно-финансовую инфраструктуру, позволяющую выполнять широкий круг задач в условиях современного рынка спецтехники в России и за рубежом. Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ ориентирована на комплексное материально-техническое обеспечение предприятий РФ и проведение масштабных мероприятий по повышению эффективности процессов функционирования предприятий нефтегазового и энергетического комплексов страны. Мы снабжаем автоспецтехникой нефтедобывающие холдинги и госкорпорации, геологоразведывательные и нефтеперерабатывающие предприятия НПЗ, нефтегазовый и энергетический комплекс страны, горнодобывающую промышленность, строительные компании, сельское хозяйство, транспортные службы организаций и другие элементы малого, среднего и крупного бизнеса в России. Сегодня автоспецтехника реализуемая Компанией СПЕЦНЕФТЕМАШ востребована на таких предприятиях, как Газпром, Роснефть, Башнефть, Сургутнефтегаз, Руснефть, Татнефть, Новатэк, РЖД, Росатом, ГМК Норильский Никель, Русал, Северсталь, Русгидро, Таргин, Стройгазмонтаж, Мечел, ТМК, Славнефть, Мостотрест, Нижнекамскнефтехим. В настоящее время ООО "ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ" - является официальным дилером и представителем Ивановского автокранового завода ИМЗ АВТОКРАН на территории России и стран СНГ.

ПАРТНЁРЫ И ПРОИЗВОДИТЕЛИ
ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ осуществляет поставку автоспецтехники производства крупнейших заводов-изготовителей России
ПАО КАМАЗ производит КАМАЗ-65115, КАМАЗ-6520, КАМАЗ-65222, КАМАЗ-65117, КАМАЗ-43118, КАМАЗ-5350
Автозавод УРАЛАЗ - является крупнейшим машиностроительным заводом России по производству грузовиков
Белорусский автозавод МАЗ - один из крупнейших производителей грузовой автотехники марки МАЗ
Кременчугский машиностроительный завод КРАЗ - один из крупнейших заводов Европы, производящий Кразы
Завод НЕФАЗ - производитель самосвалов на шасси КАМАЗ, прицепов, вахтовых  и пассажирских автобусов!
Туймазинский завод автобетоновозов TZA - производитель автобетоносмесителей АБС и автобетононасосов.
Курганский завод СТАРТ - производитель пищевых, вакуумных, нефтепромысловых автоцистерн КАМАЗ, УРАЛ
Чебоксарское предприятие СЕСПЕЛЬ производит выпуск автоцистерн, нефтевозов, муковозов, цементовозов
Завод Бецема производит и реализует цистерны, нефтевозы, цементовозы, муковозы, бензовозы, вакуумные
Завод ГРАЗ производит и продаёт автоцистерны, топливозаправщики, бензовозы, битумовозы, нефтевозы
Ивановский автокрановый завод - производитель автокранов Ивановец грузоподъемностью от 16 до 100 тн
Контакты
Адрес:
Российская Федерация, Республика Татарстан, город Казань, Мамадышский тракт, 35
Телефоны:
У Вас есть вопросы?
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Вы можете прикрепить техзадание или реквизиты:
не более: 5
*В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»: