ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗ-4308-6083-28(R4) Колесная формула 4х2 Тип ошиновки 2 Грузоподъемность КАМАЗ-4308, тонн 5,48 Мощность двигателя, л.с. Номинальная (брутто) 245 Максимальная полезная (нетто) 242 Модель коробки передач ZF6 Передаточное отношение главной передачи 4,22 Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм 39,7 Спальное место 1 Шины 245/70R19,5 Бак, л 210 Тягово-сцепное устройство (высота ССУ при полной / снаряженной массе) шкворень-петля ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-4308-6083-28(R4) МКБ, дв. Cummins ISB6.7e4 245 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КПП ZF6S1000, задняя пневмоподвеска, тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283] Составление проекта КамАЗа-4308 и его выпуск пришлись на период кризиса в 2003 году, что не могло не повлиять на особенности его устройства. Из-за появления большого количества западных моделей на рынке (например tatra), а также увеличения продажи машин, бывших в употреблении, появилась острая необходимость в создании конкурентоспособной модели, представленной российскими производителями.