ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗ-43118-6011-46 Колесная формула 6х6 Тип ошиновки 1 Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) 11,22 Мощность двигателя, л.с. Номинальная (брутто) 300 Максимальная полезная (нетто) 300 Модель коробки передач 144 Передаточное отношение главной передачи 5,94 Объем платформы, куб.м 27,5 Спальное место нет Шины 425/85R21 390/95R20 Бак, л 210 Тягово-сцепное устройство нет ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-43118-6011-46 МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ. Продукты Камского автозавода на российском рынке традиционно пользуются большим спросом. Частные грузовые и специализированные компании предпочитают именно их из-за неприхотливости в обслуживании и выносливости. Сложные дорожные условия России им не страшны, а стоимость КамАЗов куда меньше иностранных аналогов. История модели 43118 началась с волевого решения Минобороны страны. Ведомство нуждалось в многоцелевом грузовом автомобиле. В качестве ключевых требований в Минобороны выдвинули минимальную потребность в замене комплектующих и повышенные показатели проходимости. Вскоре Камский автозавод представил КамАЗ-43118. Грузовик с колесной формулой шесть на шесть получился весьма успешным. В 1995-ом году началось его серийное производство. При этом модель и сейчас воспринимается многими как новинка. От остальных продуктов Камского автозавода она отличается своим необычным видом. Особенно выделяется рестайлинговая кабина грузовика, совершенно не похожая на «предшественниц». Выносливый тягач, относящийся к тяжелому классу, довольно быстро завоевал популярность. Оптимальное соотношение хороших эксплуатационных характеристик и небольшой стоимости сделали КамАЗ-43118 одним из лидеров своего сегмента.