Комплексные поставки автоспецтехники и коммерческого транспорта на шасси КамАЗ, КрАЗ, МАЗ, Урал, МЗКТ, БАЗ, Татра для всех регионов Российской Федерации и стран СНГ

Автоспецтехника Грузовые автомобили Прицепная техника Нефтепромысловое и нефтегазовое оборудование Пассажирский транспорт Сельскохозяйственные машины Дорожно-строительная спецтехника Коммунальный транспорт Самосвалы Седельные тягачи Бортовые фургоны Рефрижераторы с холодильными установками и гидробортами Зерновозы Самосвалы-колхозники с боковой разгрузкой повышенной кубатуры Комбикормовозы Муковозы Цементовозы Автоцистерны Молоковозы Спиртовозы Масловозы Автотопливозаправщики Вакуумные цистерны и нефтесборщики Ассенизаторы Насосные установки для кислотной обработки и цементирования скважин Смесительно-осреднительные установки Азотные и воздушные компрессорные станции Паропромысловые агрегаты депарафинизации скважин и паровые передвижные установки Подъемные буровые стационарные и мобильные установки Фискары и спецавтомобили с крано-манипуляторными установками КМУ Ломовозы и металловозы Трубоплетевозыи лесовозная техника Автобусы и троллейбусы Вагон-дома и бытовки на колесах Нефтевозы и битумовозы Автобетоносмесители и автобетононасосы Бетонные миизаводы Экскаваторы-планировщики Автокраны и гусеничные краны Передвижные лаборатории и вахтовые автобусы Передвижные мастерские ПАРМ и АРОК Автогудронаторы и автогрейдеры Мусоровозы Самосвальные прицепы и полуприцепы

 

Техника в наличии

Спецпредложения!

Заказать сейчас

Оставьте заявку!

Актуальные цены

Запросите стоимость!

Персональная скидка

Получить скидку от директора!

Купить сейчас

Оформите договор!

Главная \ Изотермические полуприцепы

Продажа изотермических полуприцепов и рефрижераторов в Российской Федерации

Торговый Дом СПЕЦНЕФТЕМАШ реализует новые рефрижераторы, изотермические прицепы и полуприцепы с доставкой во все регионы Российской Федерации и стран СНГ. Цены на изотермические прицепы / рефрижераторы - договорные и подлежат обязательному обсуждению. В настоящем каталоге Вы найдете технические характеристики и подробное описание всех рефрижераторов и изотермических полуприцепов, поставляемых Компанией СПЕЦНЕФТЕМАШ.

Каталог рефрижераторов и изотермических полуприцепов:

Информация, которая поможет Вам выбрать надёжный рефрижератор!

Есть несколько параметров, характеризующих холодильное оборудование. Важно, на какой фургон или прицеп оно устанавливается. Учитывается степень утепления стенок и потолка, объем помещения.

Рефрижератор устанавливается на транспортное средство, перевозящее продукты и товары, которые при несоблюдении условий перевозки, теряют качество и товарные свойства. Холодильная установка обеспечивает смену температурного режима в зависимости от вида груза. К скоропортящимся товарам относятся:

  • Мясные, молочные продукты, полуфабрикаты;
  • Фрукты, овощи, зелень
  • Цветы, лекарства, бытовая химия, косметика и парфюмерия

Каждый тип груза имеет требования по температуре для перевозки.

Молоко и его производные не терпят заморозки, но столбик термометра не должен подниматься выше 15С. Исключение составляет мороженое. Его перевозят при -18 -20С.

Для мороженого мяса и рыбы требуется -20С. Цветы м саженцы перевозят при температуре +5С.

Мощность рефрижератора зависит от компоновки товара внутри фургона. Охлажденный воздух должен беспрепятственно проходить по всему помещению. Тогда товары будут охлаждаться равномерно.

Транспорт для рефрижератора

Выбирая рефрижератор, надо представлять, в какой фургон или прицеп его установят. Это может быть автофургон, прицеп или полуприцеп.

Фургон – закрытый кузов грузовика. Прицеп и полуприцеп – соединяемые с автомобилем транспортные конструкции, которые перемещаться самостоятельно не могут.

Для организации перевозок скоропортящихся товаров надо определиться, сколько автомобилей будет задействовано, какой товар будет транспортироваться и на какие расстояния. Исходить следует из требований целесообразности. Может вместо нескольких машин следует оборудовать мульти температурный прицеп – рефрижератор с герметично закрывающимися отсеками. Тогда потребуется мощная холодильная установка, способная обеспечить разные условия перевозки отдельным группам товаров. В таком прицепе каждый отсек имеет дверцу. При разгрузке одного отделения не меняется температура в остальных.

От объема, грузоподъемности, скоростных характеристик автомобиля зависит его манёвренность, время в пути, топливные затраты. Это тоже может сказаться на работе холодильного оборудования.

Если планируются перевозки продуктов внутри населенного пункта, то целесообразно использовать небольшие транспортные средства грузоподъемностью 3,5т.  с компактными установками. Такой автомобиль более маневренный, чем большегрузный, тратит меньше топлива, способен оперативно доставить по магазинам необходимый товар.

Для перевозки термозависимых грузов на большие расстояния используют большой прицеп с мощной холодильной установкой.

Рефрижератор – установка, охлаждающая воздух и нагнетающая его внутрь фургона. От его надежной работы зависит качество перевозимого груза. В случае отказа оборудования, перевозчик несет большие убытки. Установку агрегата доверяют специалистам, которые впоследствии могут осуществлять сервисное обслуживание рефрижератора. Факторы, влияющие на установку агрегата в фургоне:

  • Объем охлаждаемого помещения
  • Количество отсеков в фургоне
  • Тоннаж грузового помещения

Выбор мощности холодильной установки

Количество агрегатов и их отдача рассчитывается по определенной формуле, где берется во внимание задаваемая температура, объем и площадь фургона. Установить оборудование следует так, чтобы воздух распределялся равномерно по пространству помещения и охлаждение продуктов не нарушалось во время их транспортировки.

Управление охлаждающей системой

Современные рефрижераторы оснащены системой дистанционного управления. Команды системе можно подавать из кабины водителя. Пульт одновременно является контрольным дисплеем, отражающим состояние микроклимата в отсеках фургона. При необходимости настройки изменить нетрудно во время пути с помощью того же пульта. Электронная система планирования действий позволит запрограммировать изменение температуры или разморозку камеры в определенное время. Его можно выставить таймером. Разморозить камеру для санобработки, например, можно в ночное время. Запрограммированная система сама отключит агрегат. 

Сервисное обслуживание и ремонт рефрижератора

Периодически требуется сервисное обслуживание установки. В нее входит проверка всех узлов системы, дозаправка хладагента, замена изношенных или протекающих шлангов.  Если ремонт срочный, тем более, в дороге, нужно иметь запасной агрегат, который возьмет на себя нагрузку по охлаждению продукции во время устранения неполадок в основном оборудовании. В летнее время иметь запасной рефрижератор особенно необходимо.

Типы двигателей рефрижераторных установок

  1. Автономный.
    Удобство использования автономного двигателя очевидно. Это значит, что во время ремонта основного двигателя автомобиля продукция не растает и не испортится. Во время стоянки или ночевки нет необходимости в работе мотора. Охлаждение груза осуществляется автономным двигателем. Это намного экономнее, чем рефрижератор от мотора автомобиля. Мотор установки так же не застрахован от неполадок. На этот случай надо иметь с собой запасной двигатель. Его можно подключить к агрегату прямо в пути.

  2. От двигателя автомобиля. 
    Компрессор установки в этом случае подключается к двигателю транспортного средства. Этот тип позволяет использовать охлаждающее оборудование небольшой мощности.

  3. От электропривода автомобиля. 
    От такого источника работают, обычно, запасные агрегаты, которые могут заменить основные рефрижераторы на время стоянки автомобиля или ремонта его мотора.

  4. Эвтектические плиты.  
    Такое охлаждение применяют в небольших фургонах, которые часто открываются. Плиты замораживаются до – 30С в течении 10-12 часов от электросети стационарно во время стоянки. В течении дня они охлаждают пространство отсека. Температура держится на уровне +7 - 20С. Такая система используется при перевозке мороженого. В аккумуляторных системах кондиционирования воздуха применяется сухой лед, сжиженные газы.

Для долгих перевозок используют только машинное охлаждение. Процесс осуществляется циркулирующим хладагентом. Такая система состоит из компрессора, ресивера, конденсатора и блока испарителя. Оборудование устанавливают на крыше кабины водителя или под кузовом.

Испаритель – подает охлаждающую жидкость на трубки и пластину. Направленный на них вентилятором воздух охлаждается. Хладагент под действием теплого воздуха превращается в газ.

Компрессор подает нагретый газ в конденсатор, где он возвращается в состояние жидкости.

Конденсатор состоит из трубок и пластины. Газ, превращаясь в жидкость, охлаждается. Проходя через клапан ТХ хладагент снова попадает в испаритель. Так по кругу двигается видоизменяясь, фреон или другая охлаждающая жидкость. В больших рефрижераторах конденсатор занимает значительную площадь стенки. Значительная по протяженности система медных трубок соединяет конденсатор и испаритель. Фреон, проходя по этим трубкам, поглощает тепло во внутреннем пространстве фургона.

Так работают большинство холодильных установок. Каждая деталь системы легко демонтируется и поддается замене или исправлению. Фреон при этом удаляется и после ремонта заправляется в систему заново.

При исправной системе охлаждения температура воздуха внутри рефрижератора за 10-15 минут должна понизиться до – 10С. Если используется установка с функцией обогрева, то обратный процесс нагревания воздуха должен протекать за то же время. Функция обогрева необходима при транспортировке продуктов и товаров в условиях пониженных температур. Оптимальный уровень тепла + 12С достаточен для сохранения качества товара.

Рефрижераторной установкой может быть оборудован автомобиль любого размера и грузоподъемности. Это «Газель» или «КАМАЗ».

Рефрижераторные установки используются не только на автотранспорте. Охлаждаемые контейнеры применяют для перевозки скоропортящихся продуктов морским путем, на железной дороге и в авиаперевозках. Системы рефрижераторного охлаждения способны создавать и поддерживать заданную температуру при показателях от -40С до + 40С «за бортом».

Применение рефрижераторных установок значительно расширило возможности перевозок продуктов на дальние расстояния. Требования к перевозкам установлены Европейским сообществом, и классификация рефрижераторов осуществляется в соответствии с ними. В соответствии с мощностью установок им присваиваются классы А, В, С. Заданная температура внутри кузова должна сохраняться не меньше полусуток.

 Типы установок:

  • Класс А поддерживает температуру от +12С до 0
  • Класс В – от +12 до – 10С
  • Класс С – от +12с до -20С
  • Класс D – меньше, чем +2С
  • Класс Е – меньше, чем -10С
  • Класс F- меньше, чем -20С.

Как купить рефрижератор сегодня?

Купить рефрижератор или изотермический прицеп Вы можете направив заявку в отдел продаж СПЕЦНЕФТЕМАШ. Специалисты Торгвоого Дома СПЕЦНЕФТЕМАШ помогут Вам выбрать наиболее оптимальный вариант и проконсультируют по всем вопросам приобретения и эксплуатационным показателям рефрижераторов.

Новости
16.06.19

Внимание!

В продажу поступили новинки Ивановского автокранового завода ИМЗ АВТОКРАН: автокран Ивановец серии AIR на базе КАМАЗ 43118 и новый кран грузоподъёмностью 32 тонны серии АК-32.

1. Автокран модели КС-55717К-1 ОВОИД г/п 32 тонны на шасси Камаз 6540 с колесной формулой 8х4 и двигателем Cummins 292 л.с. на коробке ZF9, который с гуськом проходит весовые нормы контроля. 

Данный автокран обладает грузовым моментом 103 тм  и  имеет четырехсекционную стрелу длиной 31 метр. Кран может комплектоваться удлинителем стрелы 9 метров. Опционально можно установить на этот автокран гидравлический портал монтажа противовесов весом 1,2 тонны, 1,5 тонны и 3,2 тонны, что в комплекте дает противовес массой 5,9 тонн. Так же Вы можете заказать давно применяемые электро-пропорциональные сиистемыуправления крановыми операциями, механизм наклона кабины крановщика и строительную корзину г/п 250 кг.

2. Автокран КС-45717К-3Р серии AIR - без перегрузов по осям!

 

31.05.19

Камазы еще дешевле в Группе Компаний СпецНефтеМаш с хорошей скидкой для всех регионов России и СНГ:

  1. Седельный тягач КАМАЗ 5490-023-87 (S5) Колес.фор. - 4x2; Модель двиг. - Daimler OM 457 LA (ЕВРО 5); Мощн.дв. - 401 л.с.; КПП - ZF12AS; Кабина - с 1 спальным местом; Высота ССУ, мм - 1150; КПП без интардера, задний мост Daimler HL6 на пн.подвеске ,ECAS. система нейтрализации ОГ(AdBlue), ЕВS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер, отопитель каб. Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф, без бокового ограждения, бак 760 л, УВЭОС 4 851 528,00 в наличии
  2. Седельный тягач КАМАЗ 5490-024-87 (S5) Колес.фор. - 4x2; Модель двиг. - Daimler OM 457 LA (ЕВРО 5); Мощн.дв. - 401 л.с.; КПП - ZF16; Кабина - с 1 спальным местом; Высота ССУ, мм - 1150; КПП без интардера, задний мост Daimler HL6 на пн.подвеске ,ECAS. система нейтрализации ОГ(AdBlue), ЕВS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер, отопитель каб. Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф, без бокового ограждения, бак 760+450 л, УВЭОС 4 842 504,00 в наличии
  3. Самосвал Камаз 45143-6012-50 Колес.фор.6х4, боковая разгрузка , надст.борта, г/п -11,5 т., объем кузова – 15,2 куб.м., двигатель КАМАЗ 740.705-300 л.с. (Евро-5), ТНВД BOSCH, Система нейтрализации ОГ (AdBlue), КПП ZF9, МОБ, МКБ, бак 500 л., фаркоп (шк.-пет.), кабина c 1 спальным местом, тахограф, ДЗК, УВЭОС. 4 022 448,00 в наличии
  4. Самосвал Камаз 65115-6058-50 Колес.фор.6х4, задняя разгрузка , ковш. типа, г/п -14,5 т., объем кузова – 10,0 куб.м., двигатель КАМАЗ 740.705-300 л.с. (Евро-5), ТНВД BOSCH, Система нейтрализации ОГ (AdBlue), КПП ZF9, Common Rail, МОБ, МКБ, бак 350 л., фаркоп (шк.-пет.), кабина без с/м, обогрев платформы, тахограф, УВЭОС. 4 041 624,00 в наличии
  5. Cамосвал КАМАЗ 65115-776058-19 (L4) формула 6х4, задняя разгрузка, ковш.типа, г/п 15,0т., объем кузова -10 куб.м., дв. Cummins ISB6,7 300 (Е-4), КПП 154, МОБ, МКБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, бак 350 л., задняя разгрузка, ковш.типа., тахограф российского стандарта 3 669 384,00 в наличии
  6. Самосвал Камаз 6520-26012-53 Колес.фор.6х4, задняя разгрузка , прямоуг.сеч, г/п -20,0 т., объем кузова – 20,0 куб.м., двигатель КАМАЗ 740.735-400 л.с. (Евро-5), ТНВД АЗПИ, Система нейтрализации ОГ (AdBlue), КПП ZF16, Common Rail, МОБ, МКБ, бак 350 л., , кабина без с/м, пневмоподв.каб., обогрев платформы, тахограф, УВЭОС. 4 845 888,00 в наличии
  7. Самосвал Камаз 65201-6012-53 Колес.фор.8х4, задняя разгрузка , прямоуг.сеч, г/п -25,5 т., объем кузова – 20,0 куб.м., двигатель КАМАЗ 740.735-400 л.с. (Евро-5), ТНВД BOSCH, Система нейтрализации ОГ (AdBlue), КПП ZF16, Common Rail, МОБ, МКБ, бак 210 л., , кабина без с/м, пневмоподв.каб., аэродинамический козырек, тахограф, УВЭОС. 5 358 000,00 апрель
  8. Шасси Камаз 43118-3011-50 Колес.фор.6х6, двигатель КАМАЗ 740.705- 300 л.с. (Евро-5), ТНВД BOSCH, Система нейтрализации ОГ (AdBlue), КПП 154, МОБ, МКБ, Common Rail, бак 210 л., кабина без c/м, г/п 13.7т, монтажная длина рамы 6070 мм, УВЭОС. 3 227 880,00 в наличии
  9. Шасси Камаз 43118-3027-50 Колес.фор.6х6, двигатель КАМАЗ 740.705- 300 л.с. (Евро-5), ТНВД BOSCH, Система нейтрализации ОГ (AdBlue), КПП 154, МОБ, МКБ, Common Rail, бак 210+350 л., кабина без c/м, г/п 13.7т, монтажная длина рамы 6070 мм, фаркоп, УВЭОС. 3 282 270,00 май
  10. Шасси Камаз 65115-3094-50 Колес.фор.6х4, двигатель КАМАЗ 740.705- 300 л.с. (Евро-5), ТНВД BOSCH, Система нейтрализации ОГ (AdBlue), КПП ZF9, МОБ, МКБ, Common Rail, бак 350 л., кабина c 1 c/м, г/п 16.8т, монтажная длина рамы 7020 мм, аэродинамический козырек, тахограф, фаркоп (шк-пет), ДЗК, УВЭОС. 3 796 200,00 в наличии
  11. Шасси Камаз 6520-3072-53 Колес.фор.6х4, двигатель КАМАЗ 740.705- 400 л.с. (Евро-5), ТНВД BOSCH, Система нейтрализации ОГ (AdBlue), КПП ZF16, МОБ, МКБ, Common Rail, КОМ с насосом, бак 350 л., кабина без c/м, г/п 23.1т, монтажная длина рамы 7680 мм, пневмоподвеска кабины, тахограф, фаркоп (шк-пет), ДЗК, УВЭОС. 4 475 520,00 в наличии
  12. Шасси Камаз 65207-1002-87 Колес.фор.6х4, двигатель Daimler OM457LA 401 л.с. (Евро-5), Система нейтрализации ОГ (AdBlue), КПП ZF16, МОБ, МКБ, ECAS, EBS. ESP. ASR. , Кабина - с 1 спальным местом; вед мосты Dana на пн.подвеске , система нейтрализации ОГ(AdBlue), ECAS, ЕВS, ESP, ASR, кабина Daimler (низкая) с 1 с/м , кондиционер, отопитель каб. Eberspaecher Airtronic D2 24V, бак 450 л, г/п 16.8т, монтажная длина рамы 7500 мм, тахограф, фаркоп (шк-пет), ДЗК, УВЭОС. 5 191 470,00 В наличии
  13. Прицеп самосвальный ТЗА-8551-0000010- 02М Грузоподьемность - 11,2т.; размеры платформы 5340х2310х1460; объем платформы -18,8 м3; направление разгрузки — боковая; Кол-во осей 2/8+1; оси FUWA, шины — 9.00R20; подвеска-рессорная; ССУ - 670-970мм, надст.борта, заниженное дышло с центральной балкой, 2 положения дышла. Рекомендуемый автомобиль КАМАЗ: 45143, 45144, 65115 900 000,00 в наличии
  14. Прицеп самосвальный ТЗА-8551-0000011- 02М Грузоподьемность - 11,30 т; размеры платформы 5340х2310х1460; объем платформы -18,8 м3; выгрузка на боковые стороны, усиленные борта; Кол-во осей 2/8+1; оси FUWA ; шины — 9.00R20; подвеска-рессорная; ССУ - 670-970мм. Рекомендуемый автомобиль КАМАЗ: 45143, 45144 900 000,00 в наличии
  15. Прицеп самосвальный НЕФАЗ-8560- 0130082-02 Грузоподьемность - 10,74 т; размеры платформы 5260х2315х1200; объем платформы -15,0 м3; боковая разгрузка, надставные борта; прямое стреловидное дышло, Кол-во осей 2/8+1; оси НЕФАЗ ; шины — 9.00R20; подвеска-рессорная; ССУ - 870 мм. Рекомендуемый автомобиль КАМАЗ: 45143, 45144 995 160,00 апрель
  16. Прицеп самосвальный НЕФАЗ-8560- 0704082-02 Грузоподьемность - 10,74 т; размеры платформы 5260х2315х1200; объем платформы -15,0 м3; боковая разгрузка, надставные борта; прямое стреловидное дышло, Кол-во осей 2/8+1; оси НЕФАЗ ; шины — 9.00R20; подвеска-рессорная; ССУ - 870 мм. Дополнительные подрессорники. Рекомендуемый автомобиль КАМАЗ: 45143, 45144 1 011 600,00 апрель

- Автомобили в заводской комплектации без доп. оборудования.

- Все автомобили проходят предпродажную подготовку.

Зам. Генерального директора по продаже автомобилей Казанцев Алексей Николаевич

т. 8-999-133-78-77, 8(843) 207-25-75

 

28.05.19

Группа Компаний СПЕЦНЕФТЕМАШ | SNM-GRUPP, являясь официальным субдилером ПАО «КАМАЗ», участвует в акции  «Шелковый путь», по которой можно приобрести автопоезд (тягач нового модельного ряда + полуприцеп).

По акции автопоезд обойдется вам дешевле, чем покупка седельного тягача и полуприцепа по отдельности. Экономия начинается от 250 тысяч рублей (с НДС), цены на сцепки начинаются от 6 103 986 руб. 

При формировании самосвального автопоезда перед отгрузкой за счет ПАО «КАМАЗ» будет проводиться гидрофикация тягача. Таким образом, вы получите уже гидрофицированный тягач.

Перечень техники, участвующей в акции «Шелковый путь»: 

Седельные тягачи 
КАМАЗ - 5490-014-87(S5) 
КАМАЗ - 5490-022 (023, 024, 025, 014)-87; 
КАМАЗ - 5490-892-87; 
КАМАЗ - 65209-002-87(S5) 
КАМАЗ - 65206-006-87(S5) 
КАМАЗ - 65206-002-68(Т5) 
КАМАЗ - 65806-002-68(Т5) 

Полуприцеп самосвальный 
НЕФАЗ 9509-0000010-30 
НЕФАЗ 9509-0000016-30 

Полуприцеп шторный 
НЕФАЗ 93341-0340201-08 
НЕФАЗ 93341-0640202-08 
НЕФАЗ 93341-0640201-08 
НЕФАЗ 93341-0300200-08 
НЕФАЗ 93341-0300203-08 
НЕФАЗ 93341-0600202-08 
НЕФАЗ 93341-0600200-08 

Полуприцеп-рефрижератор 
НЕФАЗ 93341-5300314 

Все варианты сцепок и цены на них уточняйте у наших менеджеров!
Для резерва, запроса персонального КП или консультации напишите нам письмо на почту: snm.market@mail.ru  или позвоните нам по номеру: 8 (800) 505-75-98

 

Краткая информация о Группе компаний СпецНефтеМаш

Общество с ограниченной ответственностью "ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ" - торгово-промышленная компания, выполняющая функции официального поставщика автоспецтехники на территории Российской Федерации в Центальном, Северо-Западном, Южном, Северо-Кавказском, Уральском, Сибирском, Дальневосточном и Приволжском федеральных округах. На сегодняшний день компания имеет высокоразвитую производственно-финансовую инфраструктуру, позволяющую выполнять широкий круг задач в условиях современного рынка спецтехники в России и за рубежом. Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ ориентирована на комплексное материально-техническое обеспечение предприятий РФ и проведение масштабных мероприятий по повышению эффективности процессов функционирования предприятий нефтегазового и энергетического комплексов страны. Мы снабжаем автоспецтехникой нефтедобывающие холдинги и госкорпорации, геологоразведывательные и нефтеперерабатывающие предприятия НПЗ, нефтегазовый и энергетический комплекс страны, горнодобывающую промышленность, строительные компании, сельское хозяйство, транспортные службы организаций и другие элементы малого, среднего и крупного бизнеса в России. Сегодня автоспецтехника реализуемая Компанией СПЕЦНЕФТЕМАШ востребована на таких предприятиях, как Газпром, Роснефть, Башнефть, Сургутнефтегаз, Руснефть, Татнефть, Новатэк, РЖД, Росатом, ГМК Норильский Никель, Русал, Северсталь, Русгидро, Таргин, Стройгазмонтаж, Мечел, ТМК, Славнефть, Мостотрест, Нижнекамскнефтехим. В настоящее время ООО "ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ" - является официальным дилером и представителем Ивановского автокранового завода ИМЗ АВТОКРАН на территории России и стран СНГ.

ПАРТНЁРЫ И ПРОИЗВОДИТЕЛИ
ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ осуществляет поставку автоспецтехники производства крупнейших заводов-изготовителей России
ПАО КАМАЗ производит КАМАЗ-65115, КАМАЗ-6520, КАМАЗ-65222, КАМАЗ-65117, КАМАЗ-43118, КАМАЗ-5350
Автозавод УРАЛАЗ - является крупнейшим машиностроительным заводом России по производству грузовиков
Белорусский автозавод МАЗ - один из крупнейших производителей грузовой автотехники марки МАЗ
Кременчугский машиностроительный завод КРАЗ - один из крупнейших заводов Европы, производящий Кразы
Завод НЕФАЗ - производитель самосвалов на шасси КАМАЗ, прицепов, вахтовых  и пассажирских автобусов!
Туймазинский завод автобетоновозов TZA - производитель автобетоносмесителей АБС и автобетононасосов.
Курганский завод СТАРТ - производитель пищевых, вакуумных, нефтепромысловых автоцистерн КАМАЗ, УРАЛ
Чебоксарское предприятие СЕСПЕЛЬ производит выпуск автоцистерн, нефтевозов, муковозов, цементовозов
Завод Бецема производит и реализует цистерны, нефтевозы, цементовозы, муковозы, бензовозы, вакуумные
Завод ГРАЗ производит и продаёт автоцистерны, топливозаправщики, бензовозы, битумовозы, нефтевозы
Галичский автокрановый завод выпускает и продаёт автокраны грузоподъемностью от 25 тонн до 100 тонн
Клинцовский автокрановый завод - производитель автокранов Клинцы грузоподъемностью от 16 до 80 тонн
Челябинский механический завод - производитель автокранов грузоподъемностью от 25 до 70 тонн
Ивановский автокрановый завод - производитель автокранов Ивановец грузоподъемностью от 16 до 100 тн
Каталог автокранов Мотовилиха на шасси КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ г/п от 25 до 35 тонн
Каталог автокранов Машека грузоподъемностью от 15 до 25 тонн на шасси МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ
Каталог автокранов Камышин грузоподъемностью от 32 до 80 тонн на шасси МЗКТ, БАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ
Каталог автокранов Сокол грузоподъемностью от 40 до 60 тонн на шасси КАМАЗ и спецшасси
Каталог автокранов Юрга на шасси КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ грузоподъёмностью от 17 до 40 тонн
Каталог автокранов Донэкс грузоподъемностью от 27 до 32 тонн на шасси КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ
Контакты
Адрес:
Российская Федерация, Республика Татарстан, город Казань, Мамадышский тракт, 35
У Вас есть вопросы?
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время