Двигатель Камаз 740.632-400 Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом Количество и расположение цилиндров 8, V-образное Рабочий объём цилиндров, см3 11760 Степень сжатия 17,9 Максимальная мощность, кВт 294,2 (400 л.с.) Максимальный крутящий момент, Н*м 1766 Топливо Дизельное Технические характеристики седельного тягача Камаз 65221-6020-43 Колесная формула 6х6 Тип ошиновки Односкатная Грузоподъемность, тн 17 Коробка передач ZF16 Спальное место в кабине Есть Шины 16.00R20 Топливный бак, л 350 Высота ССУ при полной / снаряженной массе, мм 1530 / 1610 Особенности комплектации Межколесная блокировка; Межосевая блокировка; Топливная аппаратура Bosch; Common Rail; Коробка отбора мощности с насосом; Рестайлинговая кабина Камаз-6522; Держатель запасного колеса; Круиз-контроль; Диметр шкворня 2"; Шины Michelin; Пневмоподвеска кабины; Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ. Назначение седельного тягача Камаз 65221-6020-43 Основное назначение седельного тягача Камаз 65221-6020-43 буксировка полуприцепной техники с полной массой до 50 100 кг по всем видам дорог с твердым покрытием. Наличие полного привода, большого дорожного просвета и мощного двигателя делает данный автомобиль незаменимым помощником при доставке грузов в труднодоступные и непроходимые районы. Отличительные особенности тягача Камаз 65221-6020-43 Двигатель: Камаз-740.632 мощность 400 л.с., (Евро-4), дизельный с турбонаддувом. Топливная система фирмы Bosch,система впрыска Common Rail; Коробка передач: ZF 16S1820, механическая, 16-ступенчатая; Колесная формула: 6х6, односкатная ошиновка, размер шин 16.00R20; Кабина: Рестайлинговая, двухместная, с одним спальным местом, пневмоподвеска кабины; Седельно-сцепное устройство: Нагрузка 17 000 кг, размер под шкворень 2” (50 мм) Топливные баки: 350 литров; Коробка отбора мощности (КОМ) ZF (OMFB) с насосом; Высота ССУ: 1530/1610 мм Дополнительные доработки седельного тягача Камаз 65221-6020-43 По требованию заказчика наша компания может провести следующие доработки: Окрас тягача в фирменные цвета с нанесением логотипов компании; Проведение гидрофикации тягача для установки на него дополнительного оборудования: гидроманипуляторов, насосного оборудования; Установка гидроманипулятров собственного производства фирмы АНТ, а так и сторонних производителей Инман, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM и др. Установка «Зимнего пакета»: двойное остекление, утепление кабины, установка автономных отопителей, подогрев топливной системы