Модификации седельного тягача КАМАЗ-65806 (6х4): СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ 65806-002-68(T5) Колёсная формула: 6х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 23,23; Мощность двиг. л.с.: 428; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; Сп.место: 1; Шины: 315/70R22,5; Бак, л.: 2х300; ТСУ(высота ССУ): 1300; МКБ, МОБ, дв. Daimler OM457LA 428 л.с. (Евро-5), КПП ZF 16S2220, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), АBS, ESP, ASR, кабина Daimler (низкая), т. баки аллюм., кондиционер, автономный отопитель, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283] Технические характеристики КАМАЗ-65806-002-68(T5) Дополнительное оборудование Предпусковой подогреватель «Адверс» 14ТС, Электронный тахограф, FM-радиоприемник с USB-входом, Кондиционер, Автономный отопитель кабины, Электрообогрев зеркал Весовые параметры и нагрузки Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 23225 Полная масса а/м, кг 33500 нагрузка на заднюю тележку, кг 26000 нагрузка на переднюю ось, кг 7500 Полная масса автопоезда, кг 74275 Полная масса полуприцепа, кг 64000 Снаряженная масса, кг 10200 нагрузка на заднюю тележку, кг 4850 нагрузка на переднюю ось, кг 5350 Главная передача Передаточное отношение*** 5,11 Тип двойная, с колесными редукторами Двигатель КАМАЗ-65806-002-68(T5) Модель двигателя Mercedes-Benz OM457LA.V/4 (ЕВРО-5) Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2100 (214) при частоте вращения коленвала, об/мин 1100 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 315 (428) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Рабочий объем, л 11,97 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Степень сжатия 18.5 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха Задний мост Модель Daimler HL4/HD4 Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS Кабина 65806-002-68(T5) Исполнение с одним спальным местом Механизм опрокидывания с механическим приводом Подвеска 4-х точечная, пружинная Подвеска сидений пневматическая Тип кабины расположенная над двигателем Коробка передач Модель КП ZF 16S 2220 Тип механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая Управление механическое, дистанционное Колеса и шины Размер обода 9,0-22,5 Размер шин 315/80 R22,5 Тип колес дисковые Тип шин радиальные, бескамерные Сидельно-сцепное устройство Высота ССУ, мм 1300 Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2") Модель Orlandi F2T3G40 Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое Система выпуска и нейтрализации Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 95 Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором Система питания Вместимость топливного бака, л 2 x 300 Фильтр грубой очистки топлива с поршневым насосом (с электроподогревом) Сцепление Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430 Ториоза Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) Тип барабанные (передние и задние) Характеристика а/п полной массой Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°) Электрооборудование Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210 Генератор, В/Вт 28/3000 Напряжение, B 24