Комплексные поставки автоспецтехники и коммерческого транспорта на шасси КамАЗ, КрАЗ, МАЗ, Урал, МЗКТ, БАЗ, Татра для всех регионов Российской Федерации и стран СНГ

Автоспецтехника Грузовые автомобили Прицепная техника Нефтепромысловое и нефтегазовое оборудование Пассажирский транспорт Сельскохозяйственные машины Дорожно-строительная спецтехника Коммунальный транспорт Самосвалы Седельные тягачи Бортовые фургоны Рефрижераторы с холодильными установками и гидробортами Зерновозы Самосвалы-колхозники с боковой разгрузкой повышенной кубатуры Комбикормовозы Муковозы Цементовозы Автоцистерны Молоковозы Спиртовозы Масловозы Автотопливозаправщики Вакуумные цистерны и нефтесборщики Ассенизаторы Насосные установки для кислотной обработки и цементирования скважин Смесительно-осреднительные установки Азотные и воздушные компрессорные станции Паропромысловые агрегаты депарафинизации скважин и паровые передвижные установки Подъемные буровые стационарные и мобильные установки Фискары и спецавтомобили с крано-манипуляторными установками КМУ Ломовозы и металловозы Трубоплетевозыи лесовозная техника Автобусы и троллейбусы Вагон-дома и бытовки на колесах Нефтевозы и битумовозы Автобетоносмесители и автобетононасосы Бетонные миизаводы Экскаваторы-планировщики Автокраны и гусеничные краны Передвижные лаборатории и вахтовые автобусы Передвижные мастерские ПАРМ и АРОК Автогудронаторы и автогрейдеры Мусоровозы Самосвальные прицепы и полуприцепы

 

Техника в наличии

Спецпредложения!

Заказать сейчас

Оставьте заявку!

Актуальные цены

Запросите стоимость!

Персональная скидка

Получить скидку от директора!

Купить сейчас

Оформите договор!

Продажа передвижных лабораторий КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ в РФ

Компания Спецнефтемаш реализует из наличия и под заказ новые автопередвижные лаборатории различного назначения на шасси КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ. Поставка осуществляется во все регионы России. Цены договорные. В настоящем каталоге представлены технические характеристики, фото и описание передвижных лабораторий КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, ГАЗ.

Каталог и технические характеристики передвижных лабораторий:


Агрегат-лаборатория исследования скважин АИС-1
Агрегат-лаборатория исследования скважин АИС-1
Спецавтомобиль АИС-1 предназначен для выполнения гидродинамических исследований скважин приборами с местной регистрацией и проведения ремонтных работ с помощью инструмента, спускаемого на проволоке. Кузов-фургон автолаборатории АИС-1 цельнометаллический, клепано-сварной, способен выдерживать значительные нагрузки при движении по пересеченной местности. Кузов-фургон спецавтомобиля АИС-1 разделен перегородкой с окном и проходной дверью на два отсека: отапливаемый операторский и неотапливаемый лебедочный. В стандартной комплектации АИС-1 в операторском отсеке размещены: пульт управления лебедкой, сиденье оператора, верстак с тисами, откидной столик для работы и приема пищи, шкаф для одежды и диван-рундук. Дополнительно, по желанию заказчика, возможно размещение спальных и бытовых предметов для проживания в нем до 3-х человек. В неотапливаемом лебедочном отсеке АИС-1 размещены: лебедка со сменным барабаном и автоматическим укладчиком проволоки, кран-укосина для автоматизации грузоподъемных операций при смене барабанов. Конструкция задних распашных дверей лебедочного отсека обеспечивает возможность работы, как в с открытыми, так и с закрытыми дверями. Отличия АИС-1 от аналогичных автолабораторий для гидродинамических и геофизических исследований Автолаборатории для гидродинамических и геофизических исследований скважин выпускаются различными производителями, и обладают различными функциональными возможностями. Можно разделить автолаборатории на универсальные и узкоспециализированные. Универсальные автолаборатории (например, АИС-1 от МСЗА) оснащаются съемным барабаном, позволяющим относительно быстро менять барабаны с различной толщиной проволоки для выполнения различных работ. Смена барабана занимает не более 30 минут. Узкоспециализированные лаборатории (ЛСГ, ЛГИ, ЛСК, СГИ, ЛС, ЛИС и др), как правило, предназначены для выполнения каких-либо специфических исследовательских операций или работ. В связи с этим, оснащены одним несъемным барабаном для проволоки. Переход на другой диаметр проволоки требует ее смотки через дополнительное устройство и намотки новой (занимает от 2 до 10 часов - в зависимости от конкретной реализации агрегата, требует наличия дополнительного оборудования, излишний расход моторесурса и энергоносителей). Остальные технические особенности (привод барабана, пост управления и др) универсальных и узкоспециализированных передвижных лабораторий для гидродинамических исследований скважин (ГДИС), сопоставимы, хотя и несколько отличаются друг от друга. Преимущества в применении агрегата АИС-1 для гидродинамических исследований скважин Скорость замены проволоки для смены вида работ - около 30 минут вместо нескольких часов. Изолированный от персонала лебедочный отсек, позволяющий исключить прямой контакт с вредными испарениями нефти Два варианта привода лебедки - электрический и гидравлический, что позволяет работать как на электрифицированных, так и на неэлектрифицированных объектах. Варианты шасси для установки оборудования АИС-1 КАМАЗ-43118, КАМАЗ-5350, УРАЛ-4320, ГАЗ-3708 (Садко), гусеничных транспортных машин ГАЗ-34039 и ТМ-130 (ЧЕТРА V-30), а также на санях -вертолетный вариант перемещения. Технические характеристики АИС-1 Параметр АИС-1Г АИС-1ГРЭП Источник отбираемой мощности КОМ Отбираемая мощность на стоянке, кВт, не более 50 Частота вращения, об/мин 1500 Глубина обслуживания, м . 6000 Бесступенчатое регулирование скорости подъема проволоки (на среднем диаметре намотки барабана), м/сек: от 0 до 5 Номинальное тяговое усилие (на наибольшем диаметре намотки барабана), кН: на электроприводе --- 3 на гидроприводе 4,45 Привод лебедки: цепной от гидромотора цепной от электродвигателя; цепной от гидромотора Передаточное отношение (гидропривод) 6,7 Тип гидромотора аксиально-поршневой нерегулируемый МПА-90 Привод гидромотора гидравлический от насоса Тип насоса Аксиально-поршневой регулируемый НПА-90 Привод насоса от КОМ шасси через карданную передачу Давление номинальное , Мпа 20 Управление насосом. механическое с пульта управления Давление управления, Мпа, не более 2,5 Электропривод Электродвигатель АИР 90 L2 -мощность, кВт 3 -напряжение, В 380 -частота, Гц 50 -частота вращения, об/мин 3000 Преобразователь частоты. VESPERE3-8100-005H -напряжение, В. 380 -мощность, кВт. 3,7 -ток, А 8,0 -выходная частота, Гц (регулируемая) 0,14 Редуктор червячный UMI 75 1/20 РАМ 100 (В5) - межосевое расстояние, мм. 75 -передаточное отношение, i.. 1:20 Лебедка Однобарабанная с автоматическим укладчиком проволоки Барабан лебедки: -диаметр трубы барабана, мм, не более 240 -длина барабана, мм, не более 555 -вместимость, м . 6000 -диаметр проволоки, мм 1,8 Управление лебедкой с пульта управления Тормоз. ленточный Механизм измерения глубины опускания проволоки: диаметр мерительного шкива, мм - при диаметре проволоки 1,8 мм 243,1 -тип указателя глубины Механический счетчик оборотов СО-66 дублирующий - электронный СИ-206 с датчиком БТП-101 -привод механического указателя гибкий вал типа ГВН-300 К1 ГОСТ 12391-77 Контроль натяжения проволоки Электрогидромеханический со световой сигнализацией -индикатор натяжения переводом в кг. манометр с табличным -максимал.. далее
Передвижная лаборатория ЭЛЕКТРОХИМЗАЩИТА
Передвижная лаборатория ЭЛЕКТРОХИМЗАЩИТА
Лаборатория электрохимзащиты (ЭХЗ) предназначена для полного диагностического контроля и мелкого текущего и аварийного ремонта действующих и вновь вводимых в эксплуатацию нефтегазопроводов различного диаметра и назначения, подземных и наземных, с любой изоляцией. Лаборатория оснащена приборами и оборудованием. Преимущества лаборатории ЭХЗ просторный рабочий отсек, высокая проходимость (снежная целина до 1 метра, рвы до 1200мм, косогоры 20 град) исключительная прочность и надежность Назначение лаборатории и основные выполняемые работы: Измерение эксплуатационных параметров средств электрохимзащиты; Измерение удельного сопротивления грунта вдоль трассы; Построение маршрутных карт трубопроводов; Нахождение нарушений в изоляции и определение глубины залегания трубопроводов; Определение переходного сопротивления изоляционных покрытий трубопроводов и относительной площади дефектов в изоляции; Аварийное обнаружение утечек или повреждений покрытия; Обследование трубопроводов в речных переходах; Нахождение блуждающих токов; Нахождение трубопроводов и их отводов бесконтактным методом; Измерение потенциалов поляризации трубопроводов и горизонтальных градиентов напряжений; Определение и нанесение на карты точных навигационных координат мест утечек, нарушений или позиционных объектов (задвижек, маркерных точек и т.п.); Создание электронных карт трубопроводов; Организация базы данных результатов измерений в персональном компьютере, хранение и предоставление (распечатка) их в удобном для анализа виде; Обработка и выдача результатов непосредственно на участке измерений. Конструктивные особенности лаборатории ЭХЗ Кузов-фургон автолаборатории ЭХЗ каркасной конструкции, теплоизолированный, изготавливается в двух или трех отсечном исполнении. Один отсек предназначен для отдыха персонала (диваны-рундуки, подвесные полки), второй отсек - рабочий (шкафы, верстаки, оборудование). В конструкции кузова-фургона может быть предусмотрено практически любое стационарное оборудование, общее энергопотребление лаборатории от автономного источника может составлять до 15-20 кВт. Комплектация автолаборатории Электроагрегат дизельный Ноутбук Ампервольтметр для измерения тока в цепях дренажной защиты Штанга-индикатор для определения наличия напряжения до 10 кВ Штанга-индикатор низкого напряжения для определения наличия напряжения до 500 В Регистратор автономный долговременный для измерения периодических и непрерывных электрических напряжений Трассоискатель для определения мест повреждения в изоляции Измеритель сопротивления заземления Устройство катодной защиты Штыри электроды 500мм, 800мм Контакты магнитные Мультиметр и толщиномер Электрод медносульфатный Зонд измерительный Условия работы передвижной лаборатории Температурные режимы от -40 до +50 градусов. Внутри кузова-фургона обеспеч.. далее
Передвижная лаборатория «Контроль качества сварных швов ЛКК»
Передвижная лаборатория «Контроль качества сварных швов ЛКК»
Передвижная лаборатория предназначена для контроля качества сварных изоляционных покрытий при ремонтно-восстановительных и строительных работах на магистральных газопроводах, промысловых коллекторах и других объектах газовой и нефтеперерабатывающей промышленности. Лаборатория контроля качества трубопроводов может применяться при приемо-сдаточных испытаниях магистральных водоводов, теплотрасс, различных технологических трубопроводов на предприятиях различного профиля. Возможно применение лаборатории при проверке качества сварных соединений несущих металлоконструкций. Оборудование лаборатория «Контроль качества сварных швов ЛКК»: 1. Умывальник с подогревом; 2. Бак для воды; 3. Отсек для проявки пленки; 4. Стол для проявительного устройства; 5. Диван-рундук с откидной полкой; 6. Отсек для персонала; 7. Кран – укосина; 8. Кондиционер бытовой; 9. Тумбочка; 10. Стол лаборанта; 11. Стул; 12. Отопитель; 13. Шкаф для одежды; 14. Дизельная электростанция в нише. Работы, выполняемые передвижной лабораторией. Обеспечивает оперативное выполнение полного или выборочного неразрушающего контроля сварных соединений, изоляционных покрытий: Оплошности сварных соединений радиографическим и магнитографическим методами; Наличия расслоения метала в около шовной зоне ультразвуковым эхо-методом; Оплошности нанесения изоляционных покрытий трубопроводов электропоисковым методом; Толщины нанесенных изоляционных покрытий; Толщины основного металла стенки трубы ультразвуковым методом; Температуры поверхности трубы термоэлектрическим методом. Технические характеристики лаборатории Наименование характеристики значение Диаметp контролируемых трубопроводов, мм 168-1420 Толщина контролируемого металла сварных конструкций при контроле, мм: рентгеногаммаграфическом 6-50 магнитографическом 6-18 ультразвуковом 10-120 Преимущества лаборатории ЛКК на шасси УРАЛ просторный рабочий отсек, высокая проходимость (снежная целина до 1 метра, рвы до 1200мм, косогоры 20 гр) исключительная прочность и надежность как базового автомобиля, так и фургона Преимущества лаборатории ЛКК на шасси КАМАЗ возможность установки фургона большей длины без увеличения общей длины автомобиля, высокая проходимость Конструктивные особенности лаборатории ЛКК На базовый автомобиль устанавливается стационарный электрогенератор мощностью до 20 кВт, обеспечивающий электропитанием все оборудование передвижной лаборатории, внешнее освещение, возможно подключение сварочного поста. Возможен вариант с автономным дизель-генератором мощностью 3-10 кВт. Кузов-фургон лаборатории имеет прочную каркасную конструкцию, утепленную пенополистиролом. Внутренняя обшивка салона - промышленный пластик и оцинкованная сталь на высоту 800 мм от пола. Окна фургона имеют двойное остекление, механизм открытия. Окна, дверные проемы, технологические люки уплотнены трубчатым резиновым морозостойким уплотнителем. Отсек для проявки пленок отделывается химически стойким пластиком и специальной мебелью. Габаритные размеры кузова фургона зависят от модели базового шасси и могут составлять в длину от 3800 до 6000 мм. Количество внутренних отсеков и их планировка - по согласованию с заказчиком. Отопление кузова-фургона осуществляется автономным обогревателем, возможна реализация отопления от системы охлаждения двигателя шасси. Ветиляция - естественная через окна и люки, или принудительная - через вентканалы. Возможно допо.. далее
Комплекс для замера дебитов скважин
Комплекс для замера дебитов скважин
Передвижной комплекс для замера дебитов скважин с мультифазным расходомером турбинного типа MPFM 1900VI ROXAR на шасси УРАЛ, КАМАЗ Назначение комплекса Передвижной комплекс предназначен для выполнения работ по замеру производительности скважин по нефти, пластовой воде и нефтяному газу. Мобильная база комплекса - шасси высокой проходимости позволяет базироваться в непосредственной близости от устья скважины. Краткое описание комплекса Комплекс для замера дебетов скважин монтируется на шасси УРАЛ, КАМАЗ, МАЗ Наружные отсеки для длинномерных предметов. Передвижной комплекс размещается в цельнометаллическом кузове-фургоне, разделенном на два изолированных друг от друга отсека: технологический и операторский. В технологическом отсеке размещается непосредственно расходомер и специальный бокс для хранения контейнера с источником ионизирующего излучения. В операторском отсеке размещается рабочее место оператора и переносное оборудование. Двери отсеков снабжены врезными замками, фиксаторами, трубчатыми уплотнителями. Окна фургона защищены металлическими решетками, имеют возможность открытия и фиксации в открытом положении при помощи газового упора. Стеклопакет однокамерный, из закаленного травмобезопасного стекла. Исходя из требований по пожарной безопасности и взрывобезопасности, выхлопная труба автомобиля оснащена искрогасителем, предотвращающим вылет искр и раскаленных частиц сажи из выхлопной трубы. С наружной стороны комплекса имеются отсеки для укладки трубопроводной арматуры, шлангов, и т.п. длинномерных предметов. Отсеки закрываются на ключ, в открытом состоянии крышки отсеков фиксируются от самопроизвольного закрытия. Для исключения попадания атмосферных осадков внутрь отсеков, периметр крышек люков загерметизирован трубчатым уплотнителем. Технологический отсек для расходомера ROXAR Технологический отсек комплекса по замеру дебетов скважинТехнологический отсек передвижного комплекса выполнен с учетом требований к классу взрывобезопасности В1а, габаритные размеры отсека: 2100х2300, высота - 2700 мм, для монтажа расходомера имеется технологический люк в крыше фургона. (Габариты технологического отсека выполнены в соответствии с монтажной документацией на мультифазный расходомер MPFM 1900VI ROXAR). Теплоизоляция технологического отсека комплекса выполнена минераловатными плитами толщиной 60 мм, внутренняя обшивка - оцинкованный стальной лист. Пол отсека - рифленый металлический. Электропроводка технологического отсека выполнена в гибких защитных рукавах, светильники - во взрывобезопасном исполнении (как основные, так и аварийные). В зимнее время технологический отсек обогревается двумя взрывозащищенными электрическими обогревателями, расположенными вдоль задней и левой (по ходу движения) стен технологического отсека. В технологическом отсеке также установлен специальный бокс (металлический с внутренней деревянной обшивкой) для хранения контейнера с источником ионизирующего излучения для расходомера. Примечание: на фото показан отсек без расходомера. Операторский отсек Рабочее место оператора комплекса по замеру дебетовОтсек для работы оператора комплекса выполнен в виде офисного помещения. Для отделки использован износостойкий пластик, пол - рифленая резина. На высоту 500 мм от пола стены покрыты оцинкованным стальным листом, что значительно повышает иносостойкость покрытия. В операторском отсеке размещены: стол и кресло оператора, умывальник с подогревом воды, шкаф для одежды, диван-рундук, кабельные барабаны для подключения электропитания и заземления установки. Также в операторском отсеке размещается аккумуляторный ящик с аккумуляторами и зарядным устройством резервного источника электроснабжения, компьютер для обработки результатов замера дебетов скважины, электрический обогреватель и автономный отопитель на дизельном топливе. Диван рундук и ящики для инструментаВ окно операторского отсека удобно наблюдать за устьем скважины и прилегающей территорией. Для исключения возможности запотевания стекла, над окном смонтирован вентилятор для его обдува. В нерабочее время оператор может закрывать окно посредством горизонтальных жалюзи. Электропроводка операторского отсека выполнена в пластиковых кабельных каналах, для всех возможных потребителей электроэнергии имеются отдельные розетки, автоматические выключатели смонтированы в специально установленных боксах с закрывающимися крышками. Барабаны для намотки силового кабеля и кабеля заземления имеют ручки для переноски и устойчивые опоры. Подключение силового и заземляющего кабелей производится с наружной стороны автомобиля, посредством специальных розеток. Бытовые удобства На диване-рундуке, являющемся в тоже время и ящиком для различных предметов, можно отдохнуть во время длительных измерений. Умывальник с подогреваемой от сети 220В водой позволит вымыть руки после подключения измерительного оборудования. Электропитание передвижного комплекса Электрическое питание, необходимое для функционирования печей обогрева технологического и операторского отсеков, внутреннего и наружного освещения, питания компьютера и подзарядки резервных аккумуляторов (всего до 6 кВт), подается от внешнего промышленного источника электроэнергии посредством силовой электророзетки и кабеля длиной до 100 м. Резервное питание организовано от двух последовательно соединенных аккумуляторных 12-ти вольтовых батарей 6СТ-90 (возможна установка одной или двух параллельно соединенных батарей на 24В) При работе комплекса на электрифицированных скважинах, функционирует внутреннее и наружное освещение комплекса, электрические обогреватели, нагреватель умывальника, подзаряжаются аккумуляторы резервной системы, компьютер оператора. При работе на неэлекрифицированных скважинах работает контроллер расходомера, резервное внутреннее освещение, кратковременно работает наружное освещение, компьютер оператора. Для полноценной работы на неэлектрифицированных скважинах возможна комплектация передвижного комплекса автономным дизельным электрогенератором мощностью 3-6 кВт (с ограничением на работу обогревательных печей технологического отсека), устанавливаемый в один из наружных отсеков. Варианты исполнения комплекса Возможно изготовление мобильной базы для монтажа любого навесного оборудования, измерительных установок и т.п. Обращайтесь за консульт.. далее
Передвижная лаборатория технического состояния трубопроводов
Передвижная лаборатория технического состояния трубопроводов
Основное назначение лаборатории Передвижная лаборатория ЛКТСТ предназначена для проведения в полевых условиях контроля коррозионного состояния и защищенности от коррозии подземных изолированных металлических трубопроводов, а также для настройки параметров их электрохимической защиты и регулирования защитных установок, проведения профилактики и ремонта систем и средств электрохимической защиты в процессе строительства и эксплуатации объекта. Для проживания персонала организован спально-бытовой отсек. Выполняемые лабораторией работы Измерение поляризационного потенциала различными методами. Определение удельного электрического сопротивления грунта. Определение трассы прокладки трубопровода и глубины его заложения. Определение переходного сопротивления изоляционных покрытий трубопровода. Определение предельных скоростей изменения сопротивления изоляции во времени. Определение мест повреждения изоляции. Контроль эксплуатационных параметров средств электрохимзащиты. Мелкие ремонтные работы, электросварка Условия для проживания персонала Для обеспечения нормальных условий для отдыха рабочего персонала лаборатории предусмотрен спально-бытовой отсек, в котором имеется до 4-5 спальных мест (диваны-рундуки, откидные полки), мини-кухня. Возможны различные реализации бытовых отсеков, в зависимости от состава бригады и длительности вахты. Условия эксплуатации лаборатории Аппаратура и оборудование лаборатории ЛКТСТ предназначены для работы в полевых условиях при температурах окружающего воздуха от -40С до +40С и относительной влажности до 80% при +25С. Необходимые тепловые режимы поддерживаются автономным отопителем отсеков или кондиционером (в зависимости от района эксплуатации лаборатории). Высокая проходимость базовых шасси УРАЛ-4320 и КАМАЗ 43114(118), тяговые лебедки позволят лаборатории беспрепятственно передвигаться п.. далее
Передвижная лаборатория ТЕЛЕМЕХАНИКА
Передвижная лаборатория ТЕЛЕМЕХАНИКА
ПЕРЕДВИЖНАЯ АВТОЛАБОРАТОРИЯ ТЕЛЕМЕХАНИКИ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА СИСТЕМ АВТОМАТИКИ, ТЕЛЕМЕХАНИКИ, СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ НА УДАЛЕННЫХ ОБЪЕКТАХ МАГИСТРАЛЬНЫХ ГАЗОПРОВОДОВ Передвижная лаборатория телемеханики выпускается как самостоятельная рабочая единица, обеспеченная транспортным шасси высокой проходимости УРАЛ, КАМАЗ, собственным источником электроэнергии, просторным отапливаемым кузовом-фургоном с бытовым отсеком, отсеком-мастерской, спальным отсеком (возможны варианты). Передвижная лаборатория предусматривает перевозку персонала в количестве 2-3 человек в кабине и до 6 человек в фургоне. Возможна установка сдвоенной кабины. Преимущества лаборатории на полноприводных шасси просторный рабочий отсек, высокая проходимость (снежная целина до 1 метра, рвы до 1200мм, косогоры 20 гр) исключительная прочность и надежность Назначение и область применения автолаборатории: Техническое обслуживание, текущий ремонт систем автоматики, телемеханики, первичных датчиков, сигнализаторов, устройств управления и охраны удаленных объектов предприятий транспорта газа и нефтепродуктов; Доставка на объекты обслуживающего персонала, специализированного оборудования, приборов и материалов, размещаемых в кузове СПЛТ (автомобиля); Комплексная проверка, ремонт или замена аппаратуры контролирующих пунктов (удаленных контроллеров); Проверка, тарировка, монтаж, демонтаж, ремонт первичных датчиков, сигнализаторов, устройств управления и охраны; Поиск на местности мест прохождения кабельных трасс, разрывов кабелей, проведение их ремонта, с частичной или полной заменой кабельной продукции; Проверка качества питающего напряжения электропитания линейных потребителей; Проверка сопротивления изоляции используемых электрических цепей. Условия работы передвижной лаборатории: Круглосуточно, на открытом воздухе, диапазон температур от -35 °С до +50 °С. Комплектация лаборатории Телемеханики. Приборы и оборудование: Прибор трассоискатель; Прибор трассодефектоискатель; Сигнализатор взрывоопасных газов и паров (переносной); Цифровой мультиметр; Измеритель сопротивления изоляции проводов - мегаомметр цифровой; Калибратор для контроля и тарировки датчиков температуры; Калибратор для контроля и тарировки датчиков давления; Автономное электропитание ~230 В; Пускозарядное устройство ~230 В, =12 В, = 24 В; Источник электропитания 12 - 30 В; Аккумулятор (дополнительный), 12 В; Сварочный выпрямитель; Сервисное устройство - ноутбук с комплектом кабелей переходников; Мобильный принтер; Барометр; Штангенциркуль, рулетка 10 м; Термогигрометр; Магазин сопротивлений; Комплект инструментов телемеханика; Электрод заземления с кабелем. Комплект слесарного инструмента, электроинструмента В данном перечне приведено т.. далее
Передвижная лаборатория «Аварийная Связь»
Передвижная лаборатория «Аварийная Связь»
Передвижная лаборатория Аварийная СВЯЗЬ (Аварийная машина службы связи) применяется для технического обслуживания, планового и аварийного ремонтов кабельных систем связи, линейного оборудования. Лаборатории Аварийная связь эксплуатируются на крупных предприятиях, в аэропортах, в службах городских телефонных сетей. Наше предприятие производит также и специальный вариант передвижной лаборатории, приспособленный для прокладки кабелей связи в каналах, образованных способом горизонтального бурения. Данный вариант отличается от стандартного наличием специальной реверсивной лебедки с большой длиной троса и специальным оборудованием для проведения работ по прокладке и замене кабелей в таких каналах. Оборудование: 1. Отопитель «Webasto»; 2. Стол; 3.Диван рундук c откидной полкой; 4. Шкаф для одежды; 5. Умывальник с электроподогревом; 6. Стойка с газовой плитой и ящиком для посуды; 7. Ящик для шанцевого инструмента; 8. Кран-укосина 250 кг; 9. Кондиционер; 10. Стол тумба; 11.Стол верстак с ящиками; 12. Тисы слесарные; 13. Электоагрегат сварочный дизельный в ОСА «Комби-300» в нише; 14. Электрощит, внешний подвод. Преимущества лаборатории на полноприводных шасси просторный рабочий отсек, высокая проходимость (снежная целина до 1 метра, рвы до 1200мм, косогоры 20 гр) исключительная прочность и надежность Конструкция передвижной Лаборатории связи Автолаборатория представляет собой цельнометаллический кузов-фургон, состоящий из двух изолированных отсеков: бытового и мастерской. Кузов-фургон имеет одну боковую дверь, ведущую в бытовой отсек, и заднюю распашную, с одельными открывающимися половинами. Внутрь отсеков ведут лестницы, в транспортном положении убирающиеся в нишу под полом автофургона. Выхлопная система двигателя шасси выведена на уровень крыши кузова-фургона и оснащена защитным экраном, что позволяет рабочим длительное время работать рядом с автолабораторией без боязни отравления выхлопными газами, а также создает возможность работы в закрытых цехах с высокими потолками. Бытовой отсек передвижной Лаборатории связи В бытовом отсеке передвижной лаборатории располагается диван-рундук, откидной стол, умывальник с электрическим подогревателем воды. Окна бытового отсека выполнены с применением двухкамерного стеклопакета и ПВХ профилей. Окно, расположенное на правой (по ходу движения) стене - открывается. Окно на двери глухое. Покрытие пола - рифленая резина. Рабочий отсек - мастерская В рабочем отсеке автолаборатории имеются стеллажи для инструмента и оборудования, инструментальные ящики, откидной рабочий стол. В отсеке также может быть установлен ручной или гидравлический пресс, кран-укосина грузоподъемностью 200 кг. П.. далее
Подъемник для исследования скважин ПГИ-3
Подъемник для исследования скважин ПГИ-3
Комплектация лаборатории КАМАЗ Подъемник для исследования скважин (ПГИ - 3) используется на предприятиях нефтегазодобывающего комплекса и предназначен для выполнения гидродинамических исследований скважин приборами с местной регистрацией и проведения ремонтных работ с помощью инструмента, спускаемого на проволоке, для скважин глубиной до 4500м. Подъемник ПГИ может быть изготовлен в исполнениях "на санях", "на вертолетной подвеске", "на шасси автомобиля". Техническое устройство подъемника в различных исполнениях принципиальных отличий не имеет. Расположение оборудования в агрегате для исследования скважин Лебедочный отсек: Лебедка с электрогидравлическим приводом и автоматической укладкой проволоки Сменный барабан с проволокой Гидробак Кран – консольный грузоподъемность 320 кг Барабан с проволокой Электродвигатель АДМ100 LA 41/2 с частотным преобразователем 220В Электродвигатель АИР 160М8 Гидронасос НПА-90 Гидромотор МПА-90 Операторский отсек: Пульт управления Дроссель Вешалка для одежды Сидение – рундук Обогреватель электрический с электровентилятором Счетчик глубины Верстак с тисами Огнетушитель Аптечка Розетки 220В (4шт) Шкаф с электрооборудованием Кузов на санях: Кузов-фургон утепленный (2 отсека) Сани Ролики щелевые Место подключения внешнего источника питания 380В Место подключения заземления Фары осветительные (2 шт) Технические характеристики 1. Обозначение ПГИ-3-00.00.000 2. Монтажная база сани 3. Основной привод гидравлический 3.1 Источник отбираемой мощности электродвигатель 3.2 Мощность, кВт 11 3.3 Частота вращения, об/мин 750 3.4 Номинальное напряжение, В 380 3.5 Род тока переменный 3.6 Частота, Гц 50 3.7 Привод лебедки цепной от гидромотора 3.8 Передаточное отношение 2 3.9 Тип гидромотора аксиально-поршневой 3.10 Привод гидромотора гидравлический от насоса 3.11 Тип насоса аксиально -поршневой 3.12 Привод насоса от электродвигателя через упругую муфту 3.13 Давление номинальное, МПа 20 3.14 Управление насосом гидравлическое с пульта управления 3.15 Давление управления, МПа, не более 2,5 4. Дополнительный привод электрический 4.1 Электродвигатель 4.2 Частотный преобразователь 4.3 Привод лебедки от электродвигателя через червячный редуктор 5. Лебедка однобарабанная с автоматическим укладчиком проволоки 1:10 5.1Барабан лебедки: Диаметр трубы барабана, не более, мм 240 Длинна барабана, не более, мм 555 Вместимость, не более, м 4500 Диаметр проволоки, мм 1,8-2,5 5.2 Механизм измерения глубины опускания проволоки: Диаметр мерительного шкива, мм А)При диаметре проволоки 2,5 мм 242,4 При диаметре проволоки 2,2 мм 242,7 При диаметре проволоки 1,8 мм 243,1 Б) Тип указания глубины механический счетчик оборотов дублирующий-электронный В) Привод указания выполнен гибким валом 5.3 Контроль натяжения проволоки электрогидромеханический со световой сигнализацией А) Индикатор натяжения манометр с табличным переводом в кг. Б) Допустимое максимальное натяжение, Н 3,2 5.4 Управление лебедкой с пульта управления 5.5 Тормоз ленточный 6. Бесступенчатое регулирование скорости подъема проволоки (на среднем диаметре намотки барабана). м/сек от 0 до 5 7. Номинальное тяговое усилие (на наибольшем диаметре намотки барабана),кН 4,45 8. Глубина обслуживания, не более, м 4500 9. Кузов фургонного типа, утепленный А) Отопление электрообогреватель от внутренней электросети Б) Освещение от внутренней электросети В) Число сидячих мест 2 10. Габаритные размеры кузова, не более, мм Длина 3500 Ширина 2000 Высота 2260 11.Масса, кг, не более 3000 12. Освещение устья скважины в ночное время фара прожектор 13. Транспортирование подъемника возможно санным способом, вертолетом, в кузове грузового автомобиля либо водным транспортом. 14. Лебедка оснащена ручным приводом, поддоном и е.. далее

Комплектации передвижных лабораторий на шасси КАМАЗ, УРАЛ,МАЗ

Агрегат исследования скважин АИС

6х6, КамАЗ 43118. Кузов-фургон изготовен из сэндвич панелей

Агрегат для исследования скважин АИС-2

АИС-2, 6х6, Урал 4320. Кузов-фургон изготовлен из сэндвич панелей, двухсекционный.

Аварийно-линейная служба

6х6, Урал 4320, Изотермический фургон

Лаборатория дефектоскопии

6х6, Камаз 5350,  Изотермический фургон

Сейсморазведочная станция

6х6, Камаз 43118, Изотермический фургон 

Лаборатория исследования скважин

АИС. 4х4, Камаз 43501, Изотермический фургон

Геофизическая лаборатория исследования скважин

АИС. 6х6, Камаз 5350, Изотермический фургон

Аварийная связь

6х6, Урал 4320, сварной фургон

Лаборатория защиты и ремонта трубопроводов (ЛЗСТ)

6х6, Урал 4320, Изотермический фургон

Станция комплексной водоочистки серии «КОВ»

Шааси КамАЗ 43118, 6х6. Фургон изотермический S=60мм, разделен на 2 отсека. Станция комплексной  водоочистки используется, там где нет возможности подключиться к системе централизованного обеспечения питьевой водой, или система централизованного обеспечения водой, не совершенна и малоэффективна

Как сегодня купить передвижную лабораторию КАМАЗ?

Купить передвижную лабораторию КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ можно позвонив в отдел продаж СПЕЦНЕФТЕМАШ. специалисты Торгового Дома СПЕЦНЕФТЕМАШ проконсультируют по всем вопросам относительно условий приобретения, а так же предоставят всю техническую информацию по эксплуатационным качествам и техническим характеристикам передвижных лабораторий на шасси КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ. Так же Вы можете купить передвижную лабораторию из наличия уточнив информацию по остаткам спецтехники на складе. Кроме того мы организуем доставку приобретенного автомобиля на Вашу стоянку в любом регионе Российской Федерации: Москва, Казань, Сургут, Якутск, Иркутск, Салехард, Томск, Нижневартовск, Нягань, Красноярск, Новосибирск и другие города России.

Лаборатории КАМАЗ от СПЕЦНЕФТЕМАШ.РФ


Новости
06.12.18

Компания СпецНефтеМаш проводит акцию по освобождению склада в преддверии Нового Года!

Условия акции:

Указанные цены действуют при оплате до 29 декабря 2018 года (включительно).

Получить оплаченную технику на нашей площадке можно до 29 декабря 2018 года (включительно) или после новогодних каникул, начиная с 9 января 2019 года (по договоренности с менеджером).

С 1 января 2019 года планируется рост цен в связи с повышением со стороны заводов-изготовителей (например, КАМАЗ на 2 - 4,6%), индексацией утилизационного сбора на уровень инфляции (минимум 4%), а также увеличением НДС с 18% до 20%.

Количество техники ограничено.

Акция досрочно прекращается при продаже всей техники со склада, входящей в список.

Уточните подробности у вашего менеджера.

График работы: 08:00—20:00

Мы предлагаем вам на специальных условиях следующую технику:

Самосвал КАМАЗ 6520-21010-53 ЕВРО 5 4 820 000 руб.

Самосвал КАМАЗ 65801-001-68 ЕВРО 5 6 970 000 руб.

Самосвал КАМАЗ 6520-6012-53 ЕВРО 5 4 380 000 руб.

Тягач КАМАЗ 5490-022-87 ЕВРО 5, высокая кабина 4 220 000 руб.

Самосвал КАМАЗ 43255-6010-69 ЕВРО 5 2 830 000 руб. 

Бортовой автомобиль КАМАЗ 65117 с КМУ Kanglim KS1256G 6 450 000 руб.

Изотермический фургон на базе шасси КАМАЗ 43253-3010-28 2 512 000 руб.

Полуприцеп самосвал НЕФАЗ 9509-10-30, оси BPW, ССУ 1350 1 870 000 руб.

Тягач МАЗ-5440С9-520-031 ЕВРО-5, высокая кабина 3 800 000 руб.

Самосвал КАМАЗ 6580-002-87 ЕВРО 5 6 080 000 руб.

Автобетоносмеситель КАМАЗ 58149Y (9куб.м) ЕВРО 4 5 150 000 руб.

Самосвал КАМАЗ 6520-6041-53 ЕВРО 5 4 380 000 руб.

Тягач КАМАЗ 5490-990010-87 ЕВРО 5, высокая кабина 4 180 000 руб.

Самосвал КАМАЗ 65115-6058-50 ЕВРО 5 3 750 000 руб.

Мультилифт Palfinger на базе шасси КАМАЗ 65115 5 150 000 руб.

Бункеровоз МК-4512-04 на базе шасси КАМАЗ 43255 3 150 000 руб.

Полуприцеп самосвал НЕФАЗ 9509-32-30, оси BPW, ССУ 1350 1 990 000 руб.

Тягач МАЗ-6430E9-520-012 ЕВРО-5, высокая кабина 5 250 000 руб.

Самосвал КАМАЗ 65201-21010-53 ЕВРО 5 6 150 000 руб.

Автобетоносмеситель КАМАЗ 58149Z (9куб.м) ЕВРО 5 5 290 000 руб.

Тягач КАМАЗ 5490-023-87 ЕВРО 5, высокая кабина 4 170 000 руб.

Тягач КАМАЗ 5490-014-87 ЕВРО 5, низкая кабина 4 050 000 руб.

Самосвал КАМАЗ 65115-776058-19 ЕВРО 4 3 150 000 руб.

Мультилифт HYVA TITAN на базе шасси КАМАЗ 6520 6 200 000 руб.

Шторно-бортовой КАМАЗ 65117-703010-19 ЕВРО-4 3 990 000 руб.

Автобетоносмеситель на базе шасси МАЗ-6501С5-540-000 5 070 000 руб.

Мультилифт HYVA TITAN на базе шасси МАЗ-6312С9-525-012 6 300 000 руб.

Свяжитесь с нами по бесплатному телефону 8 (800) 505-75-98

26.10.18

Уважаемые Клиенты и Партнёры Компании СПЕЦНЕФТЕМАШ!

Являясь официальным дилером Ивановского автокранового завода ИМЗ АВТОКРАН, мы предлагаем Вам рассмотреть наше предложение по поставке автомобильных кранов Ивановец КС-45717-2 на базе грузовых вездеходов УРАЛ-NEXT. 

Автокраны грузоподъемностью 25 тонн с вылетом стрелы 21 метр - самые ходовые и бюджетные краны - имеются в наличии на складе в количестве двух единиц.

Мы предлагаем Вам данные краны с максимальной скидкой по цене 6 935 000 рублей!

При необходимости мы доставим Ваш кран в любой город России или СНГ с полным таможенным оформлением.

Вы можете купить автокран Ивановец 25 тонн в лизинг и кредит.

По всем вопросам звоните в отдел продаж Торгового дома СпецНефтеМаш по бесплатной линии 8-800-505-75-98

23.10.18

Группа компаний СпецНефтеМаш предлагает к реализации из наличия со стоянки новый самосвальчик-зерновоз вместимостью 20 кубов с трехсторонней разгрузкой, оборудованный кран-манипулятором КМУ Palfinger PK13.501SLD г/п 6100 кг и максимальным вылетом стрелы 8.2 метра.

Автомобиль новый 2018 года выпуска. 

Доставка по России и СНГ.

Продажа в кредит и лизинг.

Цена снижена!

Есть скидки!

Акции и спецпредложения!

  • В наличии Самосвал-зерновоз 3-торонняя разгрузка с КМУ PALINGER - Цена договорная!

  • В наличии бортовой КАМАЗ-43118 с КМУ FASSI F245 г/п 9 тонн (2018 г.в.). 

  • В наличии автобетоносмеситель АБС-6 м3 на шасси КАМАЗ-43118.

  • В наличии автокран Ивановец 25 тонн 21 метр на шасси УРАЛ-НЕКСТ с дилерской скидкой.

  • Самосвалы КАМАЗ-6520 по цене от 4 395 000 руб.

  • 20-кубовый зерновоз с выгрузкой на три стороны за 4 миллиона.

  • Вакуумная автоцистерна АКН-10 на шасси КАМАЗ-43118 на выходе с производства по цене 3 750 000 рублей.

  • Бензовоз НЕФАЗ 96896-0110310 круглого сечения в наличии - цена договорная!

  • Седельные тягачи КАМАЗ-5490 с хорошей скидкой до 1 000 000 рублей. Звоните прямо сейчас!

  • Кран-манипулятор Палфингер IT-150 на базе вездехода Камаз 43118 в наличии с Новогодней скидкой - приезжай и покупай.

ПАРТНЁРЫ И ПРОИЗВОДИТЕЛИ
ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ осуществляет поставку автоспецтехники производства крупнейших заводов-изготовителей России
ПАО КАМАЗ производит КАМАЗ-65115, КАМАЗ-6520, КАМАЗ-65222, КАМАЗ-65117, КАМАЗ-43118, КАМАЗ-5350
Автозавод УРАЛАЗ - является крупнейшим машиностроительным заводом России по производству грузовиков
Белорусский автозавод МАЗ - один из крупнейших производителей грузовой автотехники марки МАЗ
Кременчугский машиностроительный завод КРАЗ - один из крупнейших заводов Европы, производящий Кразы
Завод НЕФАЗ - производитель самосвалов на шасси КАМАЗ, прицепов, вахтовых  и пассажирских автобусов!
Туймазинский завод автобетоновозов TZA - производитель автобетоносмесителей АБС и автобетононасосов.
Курганский завод СТАРТ - производитель пищевых, вакуумных, нефтепромысловых автоцистерн КАМАЗ, УРАЛ
Чебоксарское предприятие СЕСПЕЛЬ производит выпуск автоцистерн, нефтевозов, муковозов, цементовозов
Завод Бецема производит и реализует цистерны, нефтевозы, цементовозы, муковозы, бензовозы, вакуумные
Завод ГРАЗ производит и продаёт автоцистерны, топливозаправщики, бензовозы, битумовозы, нефтевозы
Галичский автокрановый завод выпускает и продаёт автокраны грузоподъемностью от 25 тонн до 100 тонн
Клинцовский автокрановый завод - производитель автокранов Клинцы грузоподъемностью от 16 до 80 тонн
Челябинский механический завод - производитель автокранов грузоподъемностью от 25 до 70 тонн
Ивановский автокрановый завод - производитель автокранов Ивановец грузоподъемностью от 16 до 100 тн
Каталог автокранов Мотовилиха на шасси КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ г/п от 25 до 35 тонн
Каталог автокранов Машека грузоподъемностью от 15 до 25 тонн на шасси МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ
Каталог автокранов Камышин грузоподъемностью от 32 до 80 тонн на шасси МЗКТ, БАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ
Каталог автокранов Сокол грузоподъемностью от 40 до 60 тонн на шасси КАМАЗ и спецшасси
Каталог автокранов Юрга на шасси КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ грузоподъёмностью от 17 до 40 тонн
Каталог автокранов Донэкс грузоподъемностью от 27 до 32 тонн на шасси КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ
Контакты
Адрес:
Российская Федерация, Республика Татарстан, город Казань, Мамадышский тракт, 35
У Вас есть вопросы?
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время