Автомобиль металловоз выполнен на полноприводном, бескапотном шасси Урал 4320-4972-80/82 (колесная формула 6х6, двигатель ЯМЗ-536 («Рено»), 312 л.с.), объем кузова 28-30 м3, максимальная грузоподъемность ГМ ОМТ-97М-3300кг. Данное шасси является достойным аналогом шасси «КАМАЗ», ни сколько не проигрывая в качестве, значительно выигрывает в цене. Технические характеристики металловоза Параметры масс Снаряженная масса металловоза, кг 13700 Полная масса металловоза, кг 21800 Грузоподъемность автомобиля металловоза, кг 8000 Объем кузова металловоза, м3 30 Двигатель Модель ЯМЗ-53642-10 (ЕВРО-4) Тип Дизельный Мощность, л.с. 285/312 Расположение и число цилиндров 6-ти рядный Система питания Вместимость топливного бака, л 300+210 Коробка передач Тип ZF-9S (механическая, десятиступенчатая) Управление Механическое, дистанционное Раздаточная коробка Тип Механическая, двухступенчатая Управление Пневматическое Колеса и шины Тип колес Дисковые Тип шин Пневматические, камерные Шины Кама-1260 Кабина металловоза Тип Расположенная над двигателем, рестайлинговая Исполнение Бескапотная Характеристики металловоза полной массой Максимальная скорость, не менее, км/ч 80 Угол преодол. подъема, не менее, % 25 Внешний габаритный радиус поворота, м 9 Возможна установка других моделей гидроманипуляторов Наименование ОМТ-97М СФ-85С ОМТ-120М-1 ЛВ-185-14 Грузоподъемность на min вылете, кг 3300 3520 3060 3000 Грузоподъемность на max вылете, кг 1360 1070 1440 1150 Грузовой момент, т*м 9,7 8,5 12,0 9,0 Максимальный вылет, м 7,3 8,1 8,5 7,8 На автомобиль установлен самосвальный кузов 28-30 м3 Кузов прямоугольного типа с задними распашными воротами, имеющий каркасную конструкцию из вертикальных и горизонтальных ребер жесткости, обшитую листовым металлом. Дополнительные опции По заказу может быть установлен гидроцилиндр подъема кузова иностранного производства (Hyva, Penta, Binotto). Ломовозы могут быть оснащены сцепным устройством для буксировки прицепа. По заданию заказчика можем спроектировать и изготовить кузова, максимально удовлетворяющие отдельным требованиям, например: кузова с двойной стенкой для перевозки шихты, облегченные кузова для перевозки вторсырья, торфа и т.д. Всегда в наличии грейферные захваты ГЛ-1 и ГЛ-2 для погрузки и выгрузки металлолома.