Агрегат АПРС-50 КАМ предназначен для освоения, капитального и подземного ремонта нефтяных и газовых скважин в макроклиматических районах с умеренным климатом при температуре окружающего воздуха от -45° С до +40° С.
Основные конструктивные особенности и эксплуатационные преимущества АПРС-50 КАМ:
- высокая мобильность при монтаже – демонтаже, связанная с наличием передних и задних аутригеров для выставки агрегата;
- задняя опора мачты выполнена отдельной конструкцией, исключающей передачу нагрузки в процессе работы на шасси агрегата;
- в тормозной системе применен энергоаккумулятор, позволяющий исключить опускание талевого блока при длительных остановках;
- наличие различных отработанных вариантов исполнения систем и узлов на выбор заказчика под конкретные условия эксплуатации («противозатаскиватель», привод ротора, механизм перепуска каната, аварийный привод, рабочая площадка, пост бурильщика и д.р.);
- возможность управления рабочими операциями как из кабины оператора, так и с поста бурильщика;
- соблюдены «транспортные габариты»
Технические характеристики АПРС-50 КАМ
Монтажная база АПРС-50 КАМ | КАМАЗ 65111, КАМЗ 6522 |
Номинальная грузоподъёмность, кН (тс) | 500 (50) (без ветровых оттяжек) |
Высота до оси кронблока, м | 21,5 |
Мачта АПРС-50 КАМ | телескопическая двухсекционная с открытой передней гранью |
Привод АПРС-50 КАМ | от тягового двигателя автомобиля |
Скорость перемещения крюка, м/с - наибольшая/наименьшая |
1,42/0,15 |
Талевая система | шестиструнная |
- оснастка | 3х4 |
Лебедка основная АПРС-50 КАМ | однобарабанная |
- диаметр талевого каната, мм | 25 |
Лебедка вспомогательная | гидравлическая |
- грузоподъёмность, тс | 1,6 |
Тормоз | ленточно-колодочный |
- число тормозных шкивов | 2 |
Коробка передач | трехскоростная |
Габаритные размеры, мм - длина - ширина - высота |
11500 2500 4000 |
Полная масса, кг | 25200 |
Примечание:по требованию заказчика оборудуется дополнительно
- постом бурильщика и гидро - или механическим ротором, рабочей площадкой, приемными мостками;
- гидравлической тартальной лебедой(устанавливается вместо кабины машиниста).