Автокран Ивановец КС-55717К-1 на базе шасси КАМАЗ 6540 - Новинка Ивановского Завода.
Автомобильный кран КС-55717К-1 предназначен для производства строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ с обычными грузами на рассредоточенных объектах.
Долгое время в продуктовой линейке «Ивановца» отсутствовали краны класса 32 тонны. Сегодня «ИМЗ АВТОКРАН» представляет машину, которая по более доступной цене предлагает характеристики, близкие к 35-тонным кранам: максимальный грузовой момент АК-32 составляет 103 тм, что совсем немного уступает 105тм, стандартным для 35-тонников.
Автокран серии АК-32 со стрелой 31 м оснащен всем необходимым для достижения наилучших грузовысотных характеристик в классе: «К-образным» опорным контуром и новой системой съемных противовесов для версий, из которых один можно перевозить на середине рамы, оставаясь в рамках требований к осевым нагрузкам. Эти новшества обеспечивают «АК-32» максимальную грузоподъемность во всей круговой зоне и на больших вылетах.
Данная модель была разработана при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
КАМАЗ-6540 одно из самых популярных в России четырехосных шасси. Его использование в составе автокрана КС-55717К-1 позволяет выполнять требования по допустимым нагрузкам на оси при передвижении по дорогам
общего пользования.
Заводская цена = 11 200 000 рублей.
Дилерская цена автокрана КС-55717К-1 = 10 922 000 рублей!
Ваша выгода = БОЛЕЕ 250 000 рублей!
Серия кранов АК-32 со стрелой 31 м обладает «К-образным» опорным контуром и новой системой съемных противовесов. Противовесы возможно перевозить на середине опорной рамы и непосредственно на поворотной раме, оставаясь в рамках требований к осевым нагрузкам.
Конструкция телескопической стрелы автокрана КС-55717К-1 изготовлена на полностью автоматической производственной линии по технологии настоящего овоида.
Полукороб стрелы формируется всего 2 гибами с образованием полноценных радиусных участков, за счет чего стрела обладает большим сопротивлением к потере местной устойчивости, обеспечивает высокую надежность и лучшие условия работы сопрягаемых скользунов.
Для достижения длины стрелы 31 м используется 4 телескопические секции, которые выдвигаются с помощью одного гидроцилиндра и сопряженных канатных механизмов. Это проверенное, надежное решение, удобное в эксплуатации и простое в обслуживании.
Система сборных противовесов позволяет подобрать наиболее удобную конфигурацию для обеспечения необходимой грузоподъемности для выполнения поставленных задач.
Технические характеристики КС-55717K-1
Базовое шасси | КАМАЗ-6540 |
Колесная формула | 8 х 4 |
Двигатель | Cummins ISB6.7E5 300 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 221 (300) |
Грузоподъемность, т | 32 |
Вылет при максимальной грузоподъемности, м | 3,2 |
Грузовой момент, тм | 103 |
Точка максимального момента, т/м | 25,8/4 |
Опорный контур, м | 6,53 х 6,0 |
Длина стрелы, м | 31,0 |
Длина гуська, м | 9,0 |
Наибольшая высота подъема, м с основной стрелой с гуськом |
31,6 40,0 |
Вылет, м с основной стрелой с гуськом |
29,4 38,0 |
Номинальная скорость подъема (опускания) груза (при максимальной запасовке) | 8,0 |
Запасовка максимальная | 10 |
Максимальная скорость подъема (опускания) крюка, м/мин | 40,0 |
Запасовка минимальная на основной стреле | 4 |
Скорость посадки, м/мин | 0,2 |
Частота вращения, об/мин | 0,3 - 2,0 |
Скорость передвижения, км/ч | 60 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм Длина Ширина Высота |
11930 2550 3980 |
Полная масса с основной стрелой (гуськом), т | «27,2 (с п/в 3,2т на раме) 27,7 (с п/в и гуськом)» |
Через шины колес 1 и 2 осей | 11,2…11,8 |
Через шины задней тележки | 16,0…15,9 |
Масса отдельно возимого противовеса, т | 5,9 (3,2 - перевозится на раме) |