Автокран Камышин КС-5576Б грузоподъёмностью 32 тонны смонтирован на автомобильном шасси МАЗ-630303 (6х4). Автокран оборудован телескопической 4-секционной стрелой, изготовленной из шведской стали WELDOX-700 на зарубежных автоматических линиях из двух полукоробов гнутого профиля, имеет только два продольных шва.
Телескопическая стрела 4-х секционная, длиной в задвинутом состоянии - 9,9 м., в развернутом - 30,7 м. Пакет из 2,3,4 секции выдвигается гидроцилиндром, 3 и 4 секции выдвигаются синхронно. Полное время выдвижения секций - 240 секунд. За дополнительную плату стрела оснащается удлинителем длиной 7,15 метра. Для подъема-опускания стрелы используется гидроцилиндр двойного действия с диаметром поршня 200 мм, который изменяет угол ее наклона в диапазоне от -1 до 78 градусов.
Лебедка представляет собой встроенный в барабан двухступенчатый редуктор планетарного типа нормально-замкнутым дисковым тормозом с приводом от аксиально-поршневого гидромотора модели 310.3.112-03. Лебедка оснащена прижимным роликом для укладки каната на барабане и устройством отключения опускания крюковой подвески в крайнем нижнем ее положении.
Кабина машиниста металлическая, каркасного типа, оснащена пультом управления, рукоятками (джойстиками) сервоуправления крановыми операциями, регулируемым креслом, отопителем, вентилятором, солнце- защитным козырьком, дворником, открывающимся верхним люком, местами для размещения документации, аптечки и огнетушителя, фарой для освещения рабочей площадки и грузозахватного органа в его крайних положениях в темное время суток, лестницей, табличками, безосколочными стеклами, звуковым сигналом, плафоном освещения кабины, проблесковым маяком.
Трансмиссия механическая, состоящая из фрикционного, сухого двухдискового сцепления, механической пятиступенчатой с двухступенчатым делителем коробки передач, с синхронизаторами на II-V передачах. Подвеска: передняя - зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах с телескопическими амортизаторами, задняя – зависимая, балансирная с реак-тивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах.
Тормозная система - четыре автономные тормозные системы. Рабочая система – пневматическая двухконтурная, воздействует на все колеса шасси. Запасная и стояночная системы – пневматические, воздействуют на тормозные механизмы задней тележки. Вспомогательная тормозная система – моторный тормоз – замедлитель, устанавливается в системе выпуска газов, привод пневматический, сблокирован с остановом двигателя.
Кабина водителя цельнометаллическая, двухдверная, трехместная, оборудована системами вентиляции и отопления, а также органами управления и контрольно-измерительными приборами. Кабина установлена на резиновые подушки, имеет многослойное безопасное остекление. Сиденье водителя на амортизаторах, регулируемое в двух плоскостях.
Технические характеристики автокрана Камышин КС-5576Б |
|
Базовое шасси
|
МАЗ-630303
|
Колесная формула
|
6 х 4
|
Двигатель
|
ЯМЗ-236БЕ2
|
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)
|
184 (250)
|
Грузоподъемность, т
|
32
|
Грузовой момент, тм
|
96
|
Вылет стрелы, м
|
3 - 20
|
Высота подъема, м
|
|
- с основной стрелой
|
30,1
|
- с гуськом
|
37,25
|
Длина стрелы, м
|
9,5
|
Длина гуська, м
|
7 - 15
|
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин
|
7
|
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка, м/мин
|
8,5
|
Скорость передвижения, км/ч
|
80
|
Габаритные размеры, мм
|
11 950 х 2 500 х 3 985
|
Полная масса с основной стрелой, т
|
26,5
|