
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗ-4308-6067-28(R4)
Колесная формула КАМАЗ 4308 | 4х2 | |
Тип ошиновки | 2 | |
Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) | 5,48 | |
Мощность двигателя, л.с. | Номинальная (брутто) | 245 |
Максимальная полезная (нетто) | 242 | |
Модель коробки передач | ZF6 | |
Передаточное отношение главной передачи | 4,22 | |
Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм | 11,0 | |
Спальное место | 1 | |
Шины | 245/70R19,5 | |
Бак, л | 210 | |
Тягово-сцепное устройство (высота ССУ при полной / снаряженной массе) | шкворень-петля |
ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-4308-6067-28(R4)
МКБ, дв. Cummins ISB6.7e4 245 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КПП ZF6S1000, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283]
С началом ХХ века, Российской Федерации требовались среднетоннажные автомобили. Как раз для этой цели Камский автомобильный завод смог разработать среднюю грузовую машину с маркировкой 4308. Она обладала техническими характеристиками, которые могли конкурировать с другими грузовыми автомобилями, а также какие могли прогрессировать. Тягач Камаз 43008 получил надежный силовой агрегат CUMMINS, систему тормозов компании HALDEX, топливное комплектующее фирмы BOSCH и проверенную коробку переключения передач от ZF. Если говорить в общем, то когда создавался КамАЗ 4308, применяли комплектующее больше чем 18-ти популярных компаний автопромышленности мира. Серийно выпускать автомобиль начали с осени 2003-ого года. Машина вышла весьма экономной с точке зрения топлива, а также отличалась производительностью и функциональностью. Она смогла за короткий период стать популярной между перевозчиками и частными предпринимателями малого и среднего бизнеса.