
Модификации седельного тягача КАМАЗ-65806 (6х4):
-
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ 65806-002-68(T5)
Колёсная формула: 6х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 23,23; Мощность двиг. л.с.: 428; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; Сп.место: 1; Шины: 315/70R22,5; Бак, л.: 2х300; ТСУ(высота ССУ): 1300; МКБ, МОБ, дв. Daimler OM457LA 428 л.с. (Евро-5), КПП ZF 16S2220, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), АBS, ESP, ASR, кабина Daimler (низкая), т. баки аллюм., кондиционер, автономный отопитель, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283]
Технические характеристики КАМАЗ-65806-002-68(T5)
| Дополнительное оборудование | Предпусковой подогреватель «Адверс» 14ТС, Электронный тахограф, FM-радиоприемник с USB-входом, Кондиционер, Автономный отопитель кабины, Электрообогрев зеркал |
Весовые параметры и нагрузки
| Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 23225 |
| Полная масса а/м, кг | 33500 |
| нагрузка на заднюю тележку, кг | 26000 |
| нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 |
| Полная масса автопоезда, кг | 74275 |
| Полная масса полуприцепа, кг | 64000 |
| Снаряженная масса, кг | 10200 |
| нагрузка на заднюю тележку, кг | 4850 |
| нагрузка на переднюю ось, кг | 5350 |
Главная передача
| Передаточное отношение*** | 5,11 |
| Тип | двойная, с колесными редукторами |
Двигатель КАМАЗ-65806-002-68(T5)
| Модель двигателя | Mercedes-Benz OM457LA.V/4 (ЕВРО-5) |
| Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 2100 (214) |
| при частоте вращения коленвала, об/мин | 1100 |
| Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 315 (428) |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
| Рабочий объем, л | 11,97 |
| Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
| Степень сжатия | 18.5 |
| Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Задний мост
| Модель | Daimler HL4/HD4 |
| Подвеска | пневматическая, с электронной системой управления ECAS |
Кабина 65806-002-68(T5)
| Исполнение | с одним спальным местом |
| Механизм опрокидывания | с механическим приводом |
| Подвеска | 4-х точечная, пружинная |
| Подвеска сидений | пневматическая |
| Тип кабины | расположенная над двигателем |
Коробка передач
| Модель КП | ZF 16S 2220 |
| Тип | механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая |
| Управление | механическое, дистанционное |
Колеса и шины
| Размер обода | 9,0-22,5 |
| Размер шин | 315/80 R22,5 |
| Тип колес | дисковые |
| Тип шин | радиальные, бескамерные |
Сидельно-сцепное устройство
| Высота ССУ, мм | 1300 |
| Диаметр сцепного шкворня, мм | 50,8 (2") |
| Модель | Orlandi F2T3G40 |
| Тип ССУ | с 2-мя степенями свободы, литое |
Система выпуска и нейтрализации
| Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 95 |
| Тип | глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
Система питания
| Вместимость топливного бака, л | 2 x 300 |
| Фильтр грубой очистки топлива | с поршневым насосом (с электроподогревом) |
Сцепление
| Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
| Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430 |
Ториоза
| Привод | электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) |
| Тип | барабанные (передние и задние) |
Характеристика а/п полной массой
| Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
| Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10°) |
Электрооборудование
| Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/210 |
| Генератор, В/Вт | 28/3000 |
| Напряжение, B | 24 |
Мегагрупп.ру