Основные параметры
Грузоподъемность, т: | 25 т. |
Длина стрелы: | 21 м. |
Шасси: | КАМАЗ-65115 (6х4) |
Технические характеристики
Характеристика | Значение |
---|---|
Максимальный грузовой момент, тм (кНм) | 80,0 (784,0) |
Грузоподъёмность максимальная, т / вылет, м | 25,0 / 3,2 |
Длина стрелы, м | 9,0-21,0 |
Длина гуська, м | 7,5 |
Угол установки гуська, ° | 0 / 30 |
Максимальная высота подъёма крюка, м | |
- с основной стрелой 21,0 м | 21,6 |
- с основной стрелой 21,0 м и гуськом 7,5 м | 29,3 |
Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при стреле 9,0 м на вылете 5 м, м | 13,0 |
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т | до 6,0 |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин. | |
- номинальная (с грузовой массой до 25,0 т.) | 5,0 |
- увеличенная (с грузом массой до 4,5 т.) | 10,0 |
- максимальная (кратность полиспаста 1) | 40,0 |
Скорость посадки груза, м/мин: | |
- при кратности полиспаста m=8 | 0,2 |
- при кратности полиспаста m=6 | 0,3 |
- при кратности полиспаста m=4 | 0,4 |
- при кратности полиспаста m=1 | 1,6 |
Частота вращения поворотной части, об./мин | до 0,96 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч. | до 50 |
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м | |
- при выдвинутых балках выносных опор | 4,9 х 5,8 |
- при втянутых балках выносных опор | 4,9 х 2,27 |
Масса крана в транспортном положении, т: | |
- кран с основной стрелой | 20,95 |
- кран с основной стрелой и гуськом | 21,40 |
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) | 11,06 х 2,5 х 3,74 |
Температура эксплуатации, ° С | от -40 до +40 |
Серия КС-55713 грузоподъёмностью 25 тонн, выпускается АО «КАЗ», с 2005 года и за этот период завоевала определённые симпатии у разборчивого покупателя. Он предназначен для выполнения широкого спектра погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на расредоточенных объектах. Кран универсален и может применяться как в стесненных условиях города, так и в условиях удаленности от населенных пунктов. Особенную популярность в последнее время завоёвывают краны, смонтированные на полноприводных шасси и основной их потребитель это нефте-газо добывающие компании, где основными критериями, предъявляемыми к спецтехнике, являются надёжность, проходимость и немало важным показателями в последнее время являются экономичность и экологичность машин. И всё это решено в кране КС-55713-1К-1 на шасси КАМАЗ-65115, работающем на газе МЕТАН.
Преимущества:
Экономия. Газовое топливо дешевле чем ДТ. Расходы на топливо в целом могут снижаться как минимум на 70%.
Антидетонационная стойкость. Октановое число сжиженных нефтяных углеводородных газов - 103-105, что практически исключает детонацию;
Отсутствие катализаторов разрушения металлов. Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания;
Диффузия. Газ легко смешивается с воздухом и равномерно наполняет цилиндры однородной гомогенной смесью. Газовая смесь сгорает полностью, не образуя нагара на поршнях, клапанах и свечах зажигания;
Стабильность агрегатного состояния. Газ поступает в двигатель авто в газообразной фазе, не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разжижает масло в картере;
Экология. Содержание вредных веществ в выхлопных газах снижается по сравнению с автомобилями на ДТ в два с лишним раза;
Безопасность. Штатная система питания подвергается минимальным переделкам, сохраняя 100% мощность
Утечки газа менее пожароопасны, чем утечки бензина. Жидкое топливо, испаряясь, в течение более продолжительного времени создает взрывоопасную смесь с воздухом. Воспламеняется смесь бензина с воздухом в более широких пределах (при более низких и более высоких концентрациях), чем смесь газовоздушная;
В сумме эти факторы обеспечивают ДВОЙНУЮ (и более) экономию эксплуатационных затрат, продлевают срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечей - в два раза, и в последствии значительно снижают ремонтные затраты. К тому же газ, вопреки широко распространенному заблуждению, не опаснее бензина и абсолютно безвреден для окружающей среды.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания:
• устанавливать грузы в труднодоступных местах
• проносить их среди и под смонтированными конструкциями
На кране установлена грузовая лебёдка с планетарным редуктором и дисковым тормозом, что удовлетворяет современным требованиям предъявляемых к грузоподъёмным машинам. За счёт высокого КПД планетарного механизма экономится до 10% топлива при работе грузовой лебёдки.
Кран также оборудован современной кабиной крановщика отвечающей последним требованиям по удобству, комфортности и обзорности солнцезащитные шторки на лобовом и верхнем стекле, имеет отопитель, вентилятор, откидной задний люк и т.д., а также по желанию заказчика может комплектоваться аудио системой).
Кран стреловой автомобильный КС-55713-1К-1 Клинцы предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Отличная маневренность и лёгкость управления шасси, компактные габариты – всё это делает кран незаменимым при использовании в стесненных условиях современных городов, а полный привод базового шасси делает его востребованным там где строительные объекты находятся в отдаленных и труднодоступных местах, где требуется компактность, манёвренность и проходимость.
Привод крановых механизмов гидравлический, раздельный от аксиально-поршневого гидронасоса. Отбор мощности на гидронасос производится от двигателя базового автомобиля через коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами в широком диапазоне регулирования скоростей рабочих операций. Возможно совмещение выполнения крановых операций.
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9 - 21 м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, обширную зону и большую высоту перемещения груза при работе. Система телескопирования стрелы включает в себя один гидроцилиндр выдвижения и канатный полиспаст.
Гарантийный срок эксплуатации крана - 18 месяцев или 1 000 моточасов наработки в крановом режиме с момента передачи крана потребителю. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме составляет 10 лет. Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку
Во всехх узлах крана используются зарубежные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта на весь срок службы крана.
Безопасную работу кранов обеспечивает комплекс специальных приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с координатной защитой, который автоматически защищает краны от перегрузки и опрокидывания, ограничивает перемещение подвижной части кранов в заданной рабочей зоне (работа в стесненных условиях или вблизи линий электропередача), выдает информацию о работе крана на дисплей в кабине машиниста. Ограничитель грузоподъемности имеет встроенный прибор фиксации характеристик - "черный ящик" и встроенный модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.