Технические характеристики КС-55729B
Параметр | Значение |
---|---|
Максимальный грузовой момент, т.м | 98 |
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м | 32/3,0 |
Длина стрелы, м | 9,6 - 30,2 |
Длина гуська, м | 9 |
Угол установки гуська, град | 0, 30 |
Максимальная высота подъема крюка, м | |
- с основной стрелой 30,2 м | 30,5 |
- с основной стрелой 30,2 м и гуськом 9 м | 40,2 |
Макс. глубина опускания крюка, м | 25,0 |
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т | 4,35 |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин | |
- номинальная (с грузом массой до 32,0 т) | 5,1 |
- увеличенная (с грузом массой до 6,0 т) | 10,2 |
- максимальная (кратность полиспаста 1) | 36,8 |
Скорость посадки груза, м/мин | не более 0,4 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | от 0,5 до 1,5 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | до 60 |
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м | |
- при выдвинутых балках выносных опор | 4,75 х 5,8 |
- при втянутых балках выносных опор | 4,75 х 2,27 |
Масса стационарного противовеса, т | 2,4 |
Масса дополнительного съемного противовеса, т | 2,9 |
Колесная формула базового автомобиля | 6 х 4 |
Двигатель базового автомобиля: | дизельный |
- модель | ЯМЗ-5361 |
- мощность, л.с.(кВт) | 270(198) |
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) | 12 х 2,5 х 3,95 |
Температура эксплуатации, град. С | от -40 до +40 |
Срок гарантийного обслуживания крана | 18 месяцев с момента передачи крана потребителю, но не более 1000 часов наработки |
Нормативный срок службы крана, лет | 12 |
Описание модели КС-55729B
Кран стреловой автомобильный КС-55729В грузоподъемностью 32 тонны смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-630303.
Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения до двух крановых операций.
На предприятии АО «ГАКЗ» внедряются инновационные разработки в конструкцию и технологии изготовления автокранов марки «Галичанин» грузоподъемностью 32 тонны.
Сборка стрел автокранов серии КС-55729-В происходит из металлоконструкций, изготовленных на собственном прессе по самым современным технологиям с применением высокопрочной стали Weldox. Секции овоидных стрел состоят из двух U-образных профилей, сваренных при помощи двух стыковых швов, что позволяет значительно повысить прочность стрел и минимизировать их массу. Длина стрелы во втянутом положении 9,6 м. обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в полностью выдвинутом - 30,2 м. позволяет достичь обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.
Дополнительное оснащение стрелы гуськом длиной 9м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Возможность установки гуська под углом 0 и 30 градусов по отношению к стреле дает дополнительные преимущества. Для расширения сферы применения предусмотрена возможность комплектования крана дополнительным отдельно возимым съемным противовесом массой 2,9 тонны. Это позволяет значительно поднять грузовысотные характеристики на средних и дальних вылетах, вплотную приблизив их к показателям 50-тонных кранов, а также увеличить максимальный вылет до 27 метров. Съемный противовес монтируется без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.
Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям предъявляемых к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется импортный автономный дизельный отопитель.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.