Технические характеристики КС-85713
Параметр | Значение |
---|---|
Грузоподъемность максимальная, т | 100,0 |
Грузовой момент, т.м | 355,0 |
Длина стрелы, м | 13,6 - 51,0 |
Рабочий вылет, м | 2,6 - 42,0 |
Длина гуська, м | 10,0-18,0 |
Максимальная высота подъема крюка, м | |
- с основной стрелой 52 м | 51,7 |
- с основной стрелой 52 м и гуськом 18 м | 68,7 |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин | 2,74-39,0 |
Скорость вращения поворотной платформы, об/мин | до 1,7 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | до 50,0 |
Размер опорного контура поперек x вдоль оси шасси, м | |
- при выдвинутых балках выносных опорах | 7,8 х 8,6 |
Колесная формула базового автомобиля | 10 х 4 |
Двигатель базового автомобиля | дизельный |
- модель | D13A400 |
- мощность, кВт | 294 |
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) | 15,45 х 2,75 х 3,995 |
Температура эксплуатации, град. С | от -40 до +40 |
Описание модели КС-85713
Кран автомобильный КС-85713 грузоподъемностью 100т монтируется на шасси автомобильного типа Volvo FM13 с колесной формулой 10 х 4 и предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает большой несущей способностью, надежностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей.
Крановые механизмы поворотной части имеют отдельный дизель-гидравлический привод, состоящий из двигателя с жидкостным охлаждением Volvo TAD 541 VE мощностью 129 кВт. Оборудованного системой запуска с аккумуляторных батарей, системой отвода выхлопных газов, фильтрами воздухоочистки и фильтрами топливоподачи.
На кране применяется электро-пропорциональная система управления крановыми операциями LUDV, которая позволяет разделять потоки рабочей жидкости независимо от давления для независимого совмещения рабочих операций. Такой привод обеспечивает быстрое и точное регулирование расхода рабочей жидкости, уменьшает потери давления, выделение тепла и демонстрирует значительное энергосбережение. Применение данной системы снижает потребление топлива в крановом режиме до 10%.
Основной частью комплектующих гидрооборудования нового крана являются гидрокомпоненты Bosch Rexroth - признанного лидера в данной области.
На кране установлен отечественный прибор безопасности Арзамасского электромеханического завода, положительно зарекомендовавший себя на других автокранах производства ГАЛИЧАНИН. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях. Прибор имеет встроенный блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
При изготовлении металлоконструкций крановой установки и пяти секционной телескопической стрелы используется высокопрочная сталь марки WELDOX и DOMEX (Швеция).
Секции стрелы сечения «ОВОИД» сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей. Длина стрелы в транспортном положении 13,6м, в полностью выдвинутом состоянии всех пяти секций составляет 51м, за счет чего обеспечивается обширная зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять сложные задачи: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.
Стрела дополнительно оборудована гуськом общей длины 18,0м (10,0м – первая секция, 8,0 м – вторая секция). Металлоконструкция гуська выполнена из высокопрочных труб. Конструкцией гуська обеспечивается возможность работы первой секций без участия второй (вторая секция располагается на основании стрелы), это позволило увеличить грузоподъемность при работе первой секцией гуська. Гусек имеет возможность установки под углом 0; 15 и 30 градусов по отношению к продольной оси стрелы, это существенно увеличивает зону работы крана.
На оголовке стрелы возможна установка одиночного блока для работы с однократной запасовкой грузового каната. Что позволяет увеличить скорость рабочих операций при работе с грузами до 5 т.
Максимальный размер опорного контура 8,6 х 7,8 м достигается за счет применения нестандартной конструкции нижней рамы и выносных опор, благодаря чему кран получил возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов без потерь грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной». Возможность проводить работы в зоне 360 градусов минимизирует количество перестановок при работе на объекте и повышает эффективность эксплуатации. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами на не полностью выдвинутых балках выносных опор.
Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам.
Использование при работе дополнительных съемных противовесов позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшие показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы.
Установка дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.
Кран может комплектоваться двумя грузовыми лебедками главного и вспомогательного подъема, что снимает необходимость перепасовки каната и позволяет производить независимые работы на основной стреле и гуське.
Кран оснащен сплит-системой Webasto, гарантирующей комфортную температуру в кабине крановщика в любое время года. Для запуска дизельного двигателя в холодное время года предусмотрено два подогревателя топлива: один установлен на всасывающей магистрали, другой на топливном фильтре.
Откидывающаяся кабина крановщика имеет панорамное переднее стекло, что увеличивает угол обзора в вертикальной плоскости и позволяет просматривать рабочую зону при любых длинах стрелы и любом угле наклона стрелы.
Кресло крановщика с пневмоподвеской имеет возможность регулирования, что позволяет настроить его положение по высоте, наклону и другим параметрам под конкретного машиниста.
Рабочее место крановщика оборудовано приборной панелью и эргономичными элементами управления, не требующими приложения больших усилий, что обеспечивает крановщику комфортные условия работы и снижает его психофизические нагрузки. Джойстики отличаются плавностью их переключения, а поворотные регуляторы на них обеспечивают управление кончиками пальцев вспомогательными функциями (например, ускоренный подъем). Управление джойстиками исключает необходимость в педали газа, что создает дополнительное пространство для ног машиниста.