
Хлыстовоз УРАЛ 4320 (лесовозный автопоезд) с лебедкой с самозатягиванием роспуска предназначен для транспортировки сортиментов и хлыстов длиной до 23 метров в составе автопоезда с двухосным со складывающимся дышлом по всем видам дорог и местности. Лесовоз оборудован механизмом самопогрузки прицепа-роспуска.
Перевозка длинномерных грузов лесовозом осуществляется на поворотных кониках автомобиля-тягача и прицепа-роспуска. Прицеп-роспуск оборудован пневматической рабочей и механической стояночной тормозными системами, внешними световыми приборами. Подвеска прицепа-роспуска балансирная, рессорная с реактивными штангами.
В стандартную комплектацию лесовоза входят увязочные устройства коников тягача и прицепа, инвентарный строп для увязки груза в средней части. Прицеп-роспуск комплектуется противооткатными упорами, шлейфом, тросами крестовой сцепки, выносным габаритным фонарем.
Технические характеристики хлыстовоза УРАЛ 4320:
Базовое шасси | Урал 4320 |
Колесная формула | 6x6 |
Полная масса автопоезда | 33 т |
Масса размещаемого и перевозимого груза | 21 т |
Масса груза, приходящаяся на коник тягача | 10,5 т |
Масса буксируемого прицепа | 11,5 т |
Прицеп-роспуск | Односкатный, с самозатягиванием, подвеска рессорно-балансирная унифицированная с автомобилем Урал. |
Лебедка механизма самозатягивания | Привод лебедки - от коробки отбора мощности. Свободный конец троса - через блок на ограждении |
Максимальная скорость | 75 км/ч |
Емкость топливного бака | 300 л |
Дорожный просвет | 360 мм |
Лесовозная платформа | Металлическая, оборудована поворотным коником и передним защитным ограждением |
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термоизоляции, шумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя |
Тип двигателя | ЯМЗ-236НЕ2 дизель, 4 такта, 6 цилиндров, непосредственный вспрыск топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3" |
Рабочий объем | 11,15 л |
Номинальная мощность при 2100 мин-1 | 169 кВт (230 л.с.) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1 | 882 Н*м (90 кгс/м) |
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное с пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, с 4 валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Передняя подвеска | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя подвеска | Балансирная с реактивными штангами |
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., каждая ёмкостью 190 А*ч |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Рама | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса | Дисковые |
Шины | 1200х500-508 156F ИД-284 с регулируемым давлением |