Грузовые шасси КАМАЗ 65225 - уникальные авто, практические не имеющие конкурентов в своем классе ни по грузоподъемности, ни по проходимости. Автомобиль имеет полный привод и выполнен по колесной формуле 6×6, что дает грузовику возможность передвигаться по всем видам дорог и даже там, где последние вообще отсутствуют.
Максимальная нагрузка на сцепное устройство, которое имеет это шасси КАМАЗ, составляет 17 тонн, что позволяет буксировать автопоезд массой в 59 тонн. Поступающие в продажу новые машины комплектуются надежными и неприхотливыми турбодизелями мощностью в 360 л.с. и трансмиссией, в состав которой входит 16-ступенчатой КПП марки ZF16. 500-литровый топливный бак гарантирует достаточную автономность, а универсальность дает возможность собирать на базе платформы любую тяжелую спецтехнику - от лесовозных тягачей до автобетоносмесителей КАМАЗ повышенного объема.
К достоинствам лесовоза КАМАЗ 65225 относится непревзойденная в своем классе грузоподъемность, исключительная проходимость, универсальность использования, надежность, хорошие тяговые усилия, экономичность, экологичность, простота в эксплуатации и ремонте, нетребовательность к качествугорячего, разумная стоимость.
Технические характеристики Лесовоза камаз 65225:
Весовые параметры и нагрузки Лесовоз камаз 65225 |
Снаряженная масса автомобиля-тягача, кг |
11860 |
Снаряженная масса прицепа, кг |
4690 |
Полная масса автомобиля-тягача, кг |
27500 (*33000) |
Полная масса прицепа-роспуска, кг |
20000 |
Полная масса автопоезда, кг |
47500 (*58000) |
Двигатель Лесовоза камаз 65225 |
Модель |
740.37-400 |
Тип |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) |
280 (381) |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) |
294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1900 |
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) |
1727 (176) |
при частоте вращения коленвала, об/мин |
1200:1400 |
Расположение и число цилиндров |
V-образное, 8 |
Рабочий объем, л |
11,76 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
120/130 |
Степень сжатия |
16,8 |
Система питания |
Вместимость топливного бака, л |
500 |
Электрооборудование |
Напряжение, B |
24 |
Аккумуляторы, В/А·ч |
2x12/190 |
Генератор, В/Вт |
28/2000 |
Сцепление |
Тип |
диафрагменное, однодисковое, мод. ZF SACHS MFZ-430 |
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
Коробка передач |
Модель |
ZF 16S1820 |
Тип |
механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление |
механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ЗХ |
13,8 |
9,52 |
6,56 |
4,58 |
3,02 |
2,08 |
1,43 |
1,00 |
12,97 |
11,56 |
7,96 |
5,48 |
3,83 |
2,53 |
1,74 |
1,20 |
0,84 |
10,85 |
|
Раздаточная коробка |
Тип |
механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление |
пневматическое |
Главная передача |
Передаточное отношение |
5,55 |
Тормоза |
Привод |
пневматический |
Размеры: диаметр барабана, мм |
420 |
Ширина тормозных накладок, мм |
180 |
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см |
7200 |
Колеса и шины |
Тип колес |
дисковые |
Тип шин |
пневматические, камерные |
Размер обода |
8,5-20 (216-508) |
Размер шин |
12,00 R20 (320 R508) |
Кабина |
Тип |
расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение |
со спальным местом |
Дополнительное оборудование |
- коробка отбора мощности (КОМ) |
|