Автомобиль металловоз/ломовоз выполнен на шасси КАМАЗ 6520-А4 (6x4, 360/400/420 л.с.). Объем кузова 30-33 м3, масса перевозимого груза - 16,25-16,85т, максимальная грузоподъемность гидроманипулятора ОМТЛ-97 3300кг.
Технические характеристики металловоза
Двигатель металловоза | |
Тип | Дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Экологический класс | Евро 4 Камаз740.73-400 |
Мощность, л.с. | 400 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 250 |
Коробка передач | |
Тип | Механическая, десятиступенчатая |
Управление | Механическое, дистанционное |
Колеса и шины | |
Тип колес | Дисковые |
Тип шин | Пневматические, камерные |
Размер обода | 7.5 - 20 (190 - 508) |
Размер шин | 11.00 R20 (300 R508) |
Кабина металловоза | |
Тип | Над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение | Без спального места |
Общие характеристики | |
Максимальная скорость движение (не менее), км/ч | 80 |
Угол преодолеваемого подъема (не менее), % | 25 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9 |
Параметры масс | |
Полная масса металловоза, кг | 26000-(33000тех допустим.) |
Снаряженная масса металловоза, кг | 16300 |
Грузоподъемность металловоза, кг | 11200 (25000 техдопустим) |
Объем кузова металловоза, м3 | 30 |
Внешние габаритные размеры кузова металловоза | |
Длина, мм | 5650 |
Высота, мм | 2320 |
Ширина, мм | 2500 |
Возможна установка других моделей гидроманипуляторов:
ОМТ-97М | СФ-85С | ОМТ-120М-1 | ЛВ-185-14 | |
Подъемный момент, т*м | 9,7 | 8,5 | 12,0 | 9,0 |
Грузоподъемность на min вылете, кг | 3300 | 3520 | 3060 | 3000 |
Грузоподъемность на max вылете, кг | 1360 | 1070 | 1440 | 1150 |
Максимальный вылет, м | 7,3 | 8,1 | 8,5 | 7,8 |
Масса КМУ, кг | 2560 | 2080 | 2500 | 1770 |
На автомобиль установлен самосвальный кузов 30-33 м3
Кузов прямоугольного типа с задними распашными воротами, имеющий каркасную конструкцию из вертикальных и горизонтальных ребер жесткости, обшитую листовым металлом.
Дополнительные опции
- По заказу может быть установлен гидроцилиндр подъема кузова иностранного производства (Hyva, Penta, Binotto).
- Ломовозы могут быть оснащены сцепным устройством для буксировки прицепа.
- По заданию заказчика можем спроектировать и изготовить кузова, максимально удовлетворяющие отдельным требованиям, например: кузова с двойной стенкой для перевозки шихты, облегченные кузова для перевозки вторсырья, торфа и т.д.
- Всегда в наличии грейферные захваты ГЛ-1 и ГЛ-2 для погрузки и выгрузки металлолома.