На Comtrans 2017 генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин презентовал новейший грузовик КАМАЗ-54901 с кабиной К5 с двумя спальными местами. Новая кабина, которая отвечает всем последним требованиям эргономики и комфорта. Высота кабины составляет 1980 мм, а внутренняя ширина – 2270 мм. Органы управления и приборная панель доступны на расстоянии вытянутой руки, 10-дюймовый сенсорный экран удобно представляет всю необходимую информацию, водительское кресло получило широкий диапазон регулировок.
Доступ в кабину и очистка ветрового стекла становится простой и безопасной за счет больших ступенек и поручней. Противотуманные фары с фонарями освещения поворотов (или без них) встроены в бампер. В интерьере грузовика используются новые современные материалы.
Что касается технических характеристик нового КАМАЗ-54901, то он комплектуется новой АКПП ZF Traxon и двигателем совершенно нового типа – рядным Р6. Мотор соответствует лучшим мировым аналогам в своём классе и имеет высокий потенциал дальнейшего развития потребительских характеристик.
Конструкция грузовика также разработана для максимальной эффективности. Рама грузовика выполнена из легких высокопрочных сталей, передняя ось – с увеличенной нагрузкой до 9 тонн и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена ёмкость топливных баков (один бак на 700л либо 2 бака на 1200л).
Еще одной новинкой КАМАЗ стал электробус второго поколения - модель 6282. Электробус разработан «КАМАЗом» совместно с московской инжиниринговой компанией Drive Electro. Представленный на стенде компании электробус отличается от своих предшественников видоизменённым салоном – в нём отсутствует шахта моторного отсека. В результате увеличилась общая пассажировместимость.
Электробус развивает максимальную скорость 75 км/ч, а запас хода на одной зарядке составляет 70 км. В качестве компонентов нового электробуса используются электропортальный мост и литий-титанатные (LTO) аккумуляторные батареи производства Drive Electro. Время подзарядки составляет всего 6-20 минут, что в 20 раз меньше среднего времени зарядки предыдущего поколения батарей. Электробус заряжается от станций ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа, в дополнение используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от трёхфазной сети переменного тока 380 В («ночная зарядка»). Для круглогодичной эксплуатации электробуса применяются аккумуляторные батареи, которые работают без дополнительных систем подогрева даже при –40°С. Количество циклов полного заряда/разряда не менее 20 000, а значит эксплуатация электробуса составит не менее 15 лет.
Электробус адаптирован для маломобильной категории граждан, оборудован видеокамерами и спутниковой навигацией.
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.