Фургон сделан из монолитных пятислойных сэндвич-панелей. Слои бортов (89±0,75 мм), фронтальной панели (89±0,75 мм) и дверей (89±0,75 мм): плакированный металл белого цвета (0,55 мм); влагостойкая березовая фанера (4 мм); утеплитель - экструдированный пенополистирол Styrofoam Dow (80 мм); влагостойкая березовая фанера (4 мм); оцинкованный металл (0,5 мм). Слои крышы (81±0,5 мм): плакированный металл белого цвета (0,55 мм); утеплитель - экструдированный пенополистирол Styrofoam Dow (80 мм); оцинкованный металл (0,5 мм). Слои пола (119±2 мм): оцинкованный металл (0,5 мм); влагостойкая фанера (9 мм); утеплитель - экструдированный пенополистирол Styrofoam Dow (80 мм); влагостойкая фанера (27 мм); алюминиевая сварная ванна с отбортовкой (200 мм).
Бортовые панели - армированные. В толщину утеплителя пола инсталлированы L-образные поперечины из фанеры и стали, расположенные с шагом 0,6 м. По внешнему и внутреннему периметру фургон обвязан алюминиевым профилем с анодированным покрытием. Верхние углы фронтальной панели имеют стеклопластиковые накладки с размещенными на них габаритными фонарями. Отбортовка - рифленый алюминий с проваркой швов на высоту 0,2 м. от пола. Надрамник состоит из продольных лонжеронов и поперечных швеллеров с полимерно-порошковым покрытием. Цвет - темно-серый, сталь - ХК 09Г2С. Перед покрытием полимерным составом сталь проходит дробеструйную обработку и химическую очистку.
Доступ в фургон - через задние двустворчатые распашные двери с углом открывания 270 градусов. П-образный дверной проем изготовлен из нержавеющей стали; уплотнитель дверей - пятилепестковый сменный на алюминиевом профиле с рядом терморазрыва; запирающая фурнитура - оцинкованная штангового типа (по две штанги на дверь); ручки (4 шт.) - нержавеющие; петли (по 4 шт. на дверь) - нержавеющие; пружинный оцинкованный Г-образный фиксатор двери в открытом положении (2 шт.) расположен под фургоном. Для доступа в фургон предусмотрена выдвижная оцинкованная лестница с тремя ступенями, в транспортном положении располагаемая под правой дверью.
Во фронтальной панели предусмотрены закладные для монтажа конденсатора холодильной установки. Внутреннее освещение фургона - светодиодная лента, смонтированная на потолке с правой стороны с выключателем в кабине а/м. Габаритное освещение - светодиодные верхние передние (белые) и задние (красные), боковые (желтые) фонари польского производства в количестве согласно правил ЕЭК ООН № 48-03. Резиновые роликовые отбойники расположены на задней поперечине надрамника.
- водоотвод V-образной формы на крыше фургона для лучшего отведения воды;
- маркировка фургона светоотражающей лентой в соответствии с требованиями правил ЕЭК ООН № 48-03;
- резиновый отбойник-амортизатор на штангах задних дверей для защиты от удара фурнитурой бортовых панелей - 2 шт.
- крюк нержавеющий - 80 шт.;
- нагрузка на крюк - не более 120 кг;
- суммарная нагрузка всех крюков на крышу - 8000 кг;
- проушины для крепления крюков снизу фургона - 4 шт.;
- направляющая для крюков - П-образный алюминиевый профиль длиной 5,2 м. - 2 шт.;
- направляющая для крюков - П-образный алюминиевый профиль длиной 6 метров - 2 шт.;
- кронштейн крепления направляющей (с цепью-ограничителем перемещения крюков) - 80 шт.;
- такелажная рейка по бортовым панелям в комплекте с двумя телескопическими штангами для фиксации мясных туш снизу.
Размеры фургона |
|
Габаритные размеры фургона с надрамником, мм
|
6 200 х 2 600 х 2 700
|
Габаритные размеры фургона без надрамника, мм
|
6 200 х 2 600 х 2 500
|
Внутренние размеры фургона по полу, мм
|
6 015 х 2 410 х 2 270
|
Вместимость фургона в паллетах, шт.
|
14
|