СПЕЦНЕФТЕМАШ
СПЕЦНЕФТЕМАШ
ОБЪЕДИНЁННАЯ ГРУППА ЗАВОДОВ
Главная \ Ломовозы - Металловозы

Продажа ломовозов - металловозов КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, FAW, JAC во всех регионах РФ

ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ реализует новые металловозы на шасси КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, FAW вместимостью 21, 24, 28, 30 кубов оборудованные гидроманипулятором и грейфером с доставкой во все регионы Российской Федерации. В настоящем каталоге представлены технические характеристики, фотграфии и конструктивные особенности ломовозов.

Каталог и технические характеристики ломовозов - металловозов:


Ломовоз на шасси FAW 8х4
Ломовоз на шасси FAW 8х4
Ломовоз на шасси FAW 8х4, с гидроманипулятором ESSEL S80-93 (Словакия) Базовое шасси Базовое шасси FAW CA3250 8х4 Колесная формула 8 х 4 Двигатель FAW, CA6DL2 E5 Мощность двигателя, л.с. 42 0 КПП FAST 12JSD160T Грузоподъёмность, т 20 Кабина Подрессоренная, спальное место, автомагнитола, пневматическая подвеска водительского сидения. Характеристики ГМУ ESSEL S80-93 Подъёмный момент, кНм 74 Грузоподъемность (при вылете стрелы 3,0 м) 2,3т Грузоподъемность (при вылете стрелы 9 м) 0,75т Максимальное выдвижение, м 9,3 Способ управления Гидравлический Угол поворота, град 400 Место управления с сиденья Характеристики кузова Тип кузова Самосвальный с задней разгрузкой Задний борт Распашные ворота, открывается на 260 0 Габаритные размеры кузова, дхшхв, мм 6000х2370х2100 .. далее
Ломовоз на шасси FAW 6х4
Ломовоз на шасси FAW 6х4
Ломовоз на шасси FAW 6х4 Базовое шасси Базовое шасси FAW CA3250 6х4 Колесная формула 6 х 4 Двигатель FAW, CA6DL2-37 E5 Мощность двигателя, л.с. 3 9 0 КПП FAST 12JSD160T Кабина Подрессоренная, спальное место, автомагнитола, пневматическая подвеска водительского сидения. Характеристики ГМУ ESSEL S80-93 Подъёмный момент, кНм 74 Грузоподъемность (при вылете стрелы 3,0 м) 2,3т Грузоподъемность (при вылете стрелы 9 м) 0,75т Максимальное выдвижение, м 9,3 Способ управления гидравлический Угол поворота, град 400 Место управления с сиденья .. далее
Ломовоз на шасси JAC 6х4
Ломовоз на шасси JAC 6х4
Ломовоз на шасси JAC 6х4 Базовое шасси Базовое шасси JAC N350 6х4 Колесная формула 6 х 4 Двигатель WEICHAI , WP10.350E53 Мощность двигателя, л.с. 340 КПП FAST 12JSD160T Грузоподъемность 20т Кабина Подрессоренная, одно спальное место, автомагнитола, пневматическая подвеска водительского сидения, кондиционер, эл. стеклоподъемники. Характеристики ГМУ ESSEL S80-93 Подъёмный момент, кНм 74 Грузоподъемность (при вылете стрелы 3,0 м) 2,3т Грузоподъемность (при вылете стрелы 9 м) 0,75т Максимальное выдвижение, м 9,3 Способ управления Гидравлический Угол поворота, град 400 Место управления с сиденья Характеристики кузова Тип кузова Самосвальный с задней разгрузкой Задний борт Распашные ворота, открывается на 260 0 Габаритные размеры кузова, дхшхв, мм 6000х2370х2100 .. далее
ЛОМОВОЗ НА ШАССИ МАЗ 6312B9
ЛОМОВОЗ НА ШАССИ МАЗ 6312B9
Колесная формула 6x4 ТСУ и ЭВП ДА Габаритные размеры 10600-10800/ 2540/ 3910 мм Масса снаряженного автомобиля 16400 кг Грузоподъемность 10100 (17100 - технически допустимая) кг Полная масса шасси в снаряженном состоянии 26000 (33000 - технически допустимая) кг Двигатель ЯМЗ-651 (Euro-4) Мощность двигателя 412 кВт (л.с.) Коробка передач ZF 16S2520T0 Число передач КП 16 Сталь кузова (толщина борт/днище) RUUKKI OPTIM 700 (3/4 или 4/5) - Финляндия или 09Г2С (4/6) Размер кузова, ДхШхВ 5750/ 2250/ 2540 мм Марка гидроцилиндра подъема кузова, г/п КАМАЗ 55111, 10т Надрамник, сталь Труба 160х80х4 (RUUKKI) Гидроманипулятор ОМТ-97-06* с грейфером TL-6 или ГЛ-1 КОМ и гидронасос OMFB (Италия), гидронасос 80 л/мин (или любой другой по согласованию) Описание с манипулятором VM10LM и грейфером TL-6M Базовое шасси МАЗ 6312B9-8425-012 Установлен гидроманипулятор VM10LM ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГИДРОМАНИПУЛЯТОРА VM10LM Момент грузовой, тм, не менее 10 Угол поворота в горизонтальной плоскости, градус, не менее 425 Момент поворота в горизонтальной плоскости, кНм, (кг/м), не менее 24 (2448) Количество секций удлинителей, шт 1 Масса конструктивная в базовой комплектации (без рабочего органа, ротатора, подвески и элементов их присоединения, рабочей жидкости и смазочных материалов), кг, не более 1820 Наибольший вылет, м, не менее (расстояние между вертикальными осями вращения колонны и рабочего органа в положении, когда сочленения «колонна-стрела», «стрела-рукоять» и рукоять находятся на горизонтальных линиях, удлинитель (удлинители) выдвинут (выдвинуты) полностью) 7 Грузоподъёмность (на крюке) на максимальном вылете, кг, не менее 1350 Габаритные размеры в транспортном положении, мм, не более: 1. ширина 2550 2. высота 2450 Давление срабатывания предохранительных клапанов напорных секций распределителей, бар: 1. управления работы стреловым оборудованием; 230±0,5 2. управления работы аутригерами 125±0,5 Рекомендуемый объём маслобака, л, не менее 200 Рекомендуемая производительность насоса, л/мин, не более 80 Вместимость гидросистемы манипулятора в базовой комплектации, л 71±3 Класс чистоты рабочей жидкости по ГОСТ 17216-2001, не грубее 12 Грейфер для металлолома TL-6.200.2 Шестилепестковый полип-грейфер TL-6 разработан в конструкторском бюро компании Транслес, собрав в себя все современные тренды и технологии зарубежных и отечественных производителей грейферов. Грейфер TL-6 был разработан, учитывая опыт таких мировых производителей как Kinshofer (Германия), Guesella (Италия), Indrobenne (Италия) . Были проведены химические анализы стали для определения её марки, сняты замеры толщин металлоконструкции, 3-D моделирование позволило просчитать нагрузки на ответственные участки, разработать оптимальную геометрию грейфера. Преимущества грейфера TL-6: Грейфер TL-6.200.2 (ТЛ-6) изготовлен из стали RUUKKI OPTIM 700 (Финляндия) с пределом текучести 700Мпа, что превышает характеристики стали 09Г2С, используемой в грейферах отечественного производства (ГЛМ-250, ГЛ-1,2,3, ЛВ-185-97) на разрыв и пробивание в 2,5 раза! Конструкция траверсы обеспечивает защиту рукавов высокого давления. Траверса выполнена из толстосенной стали RUUKKI OPTIM 700, что исключает ее деформацию, а, следовательно, обеспечивает надежность и долговечность работы гидроцилиндров за счет сохранения правильной кинематики движения лепестков и цилиндров. Диаметр осей крепления лепестков и цилиндров увеличен до 30 мм, в изготовлении осей используется высокопрочная сталь класса 40Х. Грейфер TL-6.200.2 (ТЛ-6) может быть легко смонтирован на любой манипулятор, оснащенный как фланцевым, так и вальным ротатором. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРЕЙФЕРА TL-6 (ТРАНСЛЕС): Объем, м 3 0,25 Рабочее давление, МПа 20 Сила сжатия (20 МПа), кН 10,7 Масса грейфера (без ротатора), кг. 350 Количество л.. далее
ЛОМОВОЗ НА ШАССИ МАЗ 6312B5
ЛОМОВОЗ НА ШАССИ МАЗ 6312B5
Колесная формула 6x4 ТСУ и ЭВП ДА Габаритные размеры 10600-10800/ 2540/ 3910 мм Масса снаряженного автомобиля 16400 кг Грузоподъемность 10100 (17100 - технически допустимая) кг Полная масса шасси в снаряженном состоянии 26000 (33000 - технически допустимая) кг Двигатель ЯМЗ-536 (Euro-4) Мощность двигателя 310 кВт (л.с.) Коробка передач ZF 9S1310T0 Число передач КП 9 Сталь кузова (толщина борт/днище) RUUKKI OPTIM 700 (3/4 или 4/5) - Финляндия или 09Г2С (4/6) Размер кузова, ДхШхВ 5750/ 2250/ 2540 мм Марка гидроцилиндра подъема кузова, г/п КАМАЗ 55111, 10т Надрамник, сталь Труба 160х80х4 (RUUKKI) Гидроманипулятор ОМТ-97-06* с грейфером TL-6 или ГЛ-1 КОМ и гидронасос OMFB (Италия), гидронасос 80 л/мин (или любой другой по согласованию) Описание В стандартной комплектации - усиленный самосвальный кузов изготавливается из низколегированной стали RUUKKI OPTIM 700 (Финляндия) и обваривается сплошными швами. Толщина стенок кузова – 3мм. Толщина днища – 4мм. Базовое шасси МАЗ 6312В5-8429-012 *удорожание при установке крана-манипулятора ОМТ-97М ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГИДРОМАНИПУЛЯТОРА ОМТ-97-06 Момент грузовой, кНм - 97 Максимальный вылет стрелы, м - 7.3 Грузоподъемность на max. вылете, кг - 1360 Грузоподъемность на min. вылете, кг - 3300 Угол поворота колонны, град. - 400 Масса манипулятора (без захвата с ротатором), кг - 2260 Угол поворота вала ротатора, гр. – бесконечный Укомплектован высококачественным грейфером TL-6 или ГЛ-1 Грейфер для металлолома TL-6.200.2 Шестилепестковый полип-грейфер TL-6 разработан в конструкторском бюро компании Транслес, собрав в себя все современные тренды и технологии зарубежных и отечественных производителей грейферов. Грейфер TL-6 был разработан, учитывая опыт таких мировых производителей как Kinshofer (Германия), Guesella (Италия), Indrobenne (Италия) . Были проведены химические анализы стали для определения её марки, сняты замеры толщин металлоконструкции, 3-D моделирование позволило просчитать нагрузки на ответственные участки, разработать оптимальную геометрию грейфера. Преимущества грейфера TL-6: Грейфер TL-6.200.2 (ТЛ-6) изготовлен из стали RUUKKI OPTIM 700 (Финляндия) с пределом текучести 700Мпа, что превышает характеристики стали 09Г2С, используемой в грейферах отечественного производства (ГЛМ-250, ГЛ-1,2,3, ЛВ-185-97) на разрыв и пробивание в 2,5 раза! Конструкция траверсы обеспечивает защиту рукавов высокого давления. Траверса выполнена из толстосенной стали RUUKKI OPTIM 700, что исключает ее деформацию, а, следовательно, обеспечивает надежность и долговечность работы гидроцилиндров за счет сохранения правильной кинематики движения лепестков и цилиндров. Диаметр осей крепления лепестков и цилиндров увеличен до 30 мм, в изготовлении осей используется высокопрочная сталь класса 40Х. Грейфер TL-6.200.2 (ТЛ-6) может быть легко смонтирован на любой манипулятор, оснащенный как фланцевым, так и вальным ротатором. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРЕЙФЕРА TL-6 (ТРАНСЛЕС): Сравнительная таблица характеристик стали Марка стали Мин. предел текучести, МПа Временное сопротивление разрыву, МПа Мин. относительное удлинение А5, % 09Г2С 265-345 430-490 21 Optim 700 MC 700-800 750-930 15 Шестилепестковый Сталь RUUKKI Optim 700 (Финляндия) Объём 0,20 м3 Масса 315 кг Усиленная траверса по сравнению с ГЛ-1 и ЛВ-185-97 Ротатор – любой по .. далее
ЛОМОВОЗ НА ШАССИ КАМАЗ 65115
ЛОМОВОЗ НА ШАССИ КАМАЗ 65115
Колесная формула 6x4 ТСУ и ЭВП ДА Габаритные размеры 10120/ 2540/ 3910 мм Масса снаряженного автомобиля 14230 (для кузова из стали RUUKKI 3/4мм - 13730) кг Грузоподъемность 10970 (для кузова из стали RUUKKI 3/4мм - 11470) кг Полная масса шасси в снаряженном состоянии 25200 кг Двигатель Cummins 6ISBe4300 (Euro-4) Мощность двигателя 300 кВт (л.с.) Коробка передач ZF9 Число передач КП 9 Сталь кузова (толщина борт/днище) RUUKKI OPTIM 700 (3/4 или 4/5) - Финляндия или 09Г2С (4/6) Размер кузова, ДхШхВ 5750/ 2250/ 2540 мм Марка гидроцилиндра подъема кузова, г/п КАМАЗ 55111, 10т Надрамник, сталь Труба 160х80х4 (RUUKKI) Гидроманипулятор ОМТ-97-06* с грейфером TL-6 или ГЛ-1 КОМ и гидронасос OMFB (Италия), гидронасос 80 л/мин (или любой другой по согласованию) Спальное место ДА Описание В стандартной комплектации - усиленный самосвальный кузов изготавливается из низколегированной стали RUUKKI OPTIM 700 (Финляндия) и обваривается сплошными швами. Толщина стенок кузова – 3мм. Толщина днища – 4мм. Базовое шасси КАМАЗ-65115-3094-23 (А4) ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГИДРОМАНИПУЛЯТОРА ОМТ-97-06 Момент грузовой, кНм - 97 Максимальный вылет стрелы, м - 7.3 Грузоподъемность на max. вылете, кг - 1360 Грузоподъемность на min. вылете, кг - 3300 Угол поворота колонны, град. - 400 Масса манипулятора (без захвата с ротатором), кг - 2260 Угол поворота вала ротатора, гр. – бесконечный Укомплектован высококачественным грейфером TL-6 или ГЛ-1 Грейфер для металлолома TL-6.200.2 Шестилепестковый полип-грейфер TL-6 разработан в конструкторском бюро компании Транслес, собрав в себя все современные тренды и технологии зарубежных и отечественных производителей грейферов. Грейфер TL-6 был разработан, учитывая опыт таких мировых производителей как Kinshofer (Германия), Guesella (Италия), Indrobenne (Италия) . Были проведены химические анализы стали для определения её марки, сняты замеры толщин металлоконструкции, 3-D моделирование позволило просчитать нагрузки на ответственные участки, разработать оптимальную геометрию грейфера. Преимущества грейфера TL-6: Грейфер TL-6.200.2 (ТЛ-6) изготовлен из стали RUUKKI OPTIM 700 (Финляндия) с пределом текучести 700Мпа, что превышает характеристики стали 09Г2С, используемой в грейферах отечественного производства (ГЛМ-250, ГЛ-1,2,3, ЛВ-185-97) на разрыв и пробивание в 2,5 раза! Конструкция траверсы обеспечивает защиту рукавов высокого давления. Траверса выполнена из толстосенной стали RUUKKI OPTIM 700, что исключает ее деформацию, а, следовательно, обеспечивает надежность и долговечность работы гидроцилиндров за счет сохранения правильной кинематики движения лепестков и цилиндров. Диаметр осей крепления лепестков и цилиндров увеличен до 30 мм, в изготовлении осей используется высокопрочная сталь класса 40Х. Грейфер TL-6.200.2 (ТЛ-6) может быть легко смонтирован на любой манипулятор, оснащенный как фланцевым, так и вальным ротатором. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРЕЙФЕРА TL-6 (ТРАНСЛЕС): Сравнительная таблица характеристик стали Марка стали Мин. предел текучести, МПа Временное сопротивление разрыву, МПа Мин. относительное удлинение А5, % 09Г2С 265-345 430-490 21 Optim 700 MC 700-800 750-930 15 Шестилепестковый Сталь RUUKKI Optim 700 (Финляндия) Объём 0,20 м3 Масса 315 кг Усиленная траверса по сравнению с ГЛ-1 и ЛВ-185-97 Ротатор – любой по.. далее
ЛОМОВОЗ НА ШАССИ КАМАЗ 6520
ЛОМОВОЗ НА ШАССИ КАМАЗ 6520
Колесная формула 6x4 ТСУ и ЭВП ДА Габаритные размеры 10120/ 2540/ 3910 мм Масса снаряженного автомобиля 15650 (для кузова из стали RUUKKI 3/4мм - 15150) кг Грузоподъемность 15150 (для кузова из стали RUUKKI 3/4мм - 15650) кг Полная масса шасси в снаряженном состоянии 30800 кг Двигатель КАМАЗ Мощность двигателя 400 кВт (л.с.) Коробка передач ZF16 Число передач КП 16 Сталь кузова (толщина борт/днище) RUUKKI OPTIM 700 (3/4 или 4/5) - Финляндия или 09Г2С (4/6) Размер кузова, ДхШхВ 5750/ 2250/ 2540 мм Марка гидроцилиндра подъема кузова, г/п КАМАЗ 55111, 10т Надрамник, сталь Труба 160х80х4 (RUUKKI) Гидроманипулятор ОМТ-97-06* с грейфером TL-6 или ГЛ-1 КОМ и гидронасос OMFB (Италия), гидронасос 80 л/мин (или любой другой по согласованию) Спальное место ДА Описание В стандартной комплектации - усиленный самосвальный кузов изготавливается из низколегированной стали RUUKKI OPTIM 700 (Финляндия) и обваривается сплошными швами. Толщина стенок кузова – 3мм. Толщина днища – 4мм. Базовое шасси КАМАЗ-6520 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГИДРОМАНИПУЛЯТОРА ОМТ-97-06 Момент грузовой, кНм - 97 Максимальный вылет стрелы, м - 7.3 Грузоподъемность на max. вылете, кг - 1360 Грузоподъемность на min. вылете, кг - 3300 Угол поворота колонны, град. - 400 Масса манипулятора (без захвата с ротатором), кг - 2260 Угол поворота вала ротатора, гр. – бесконечный Укомплектован высококачественным грейфером TL-6 или ГЛ-1 Грейфер для металлолома TL-6.200.2 Шестилепестковый полип-грейфер TL-6 разработан в конструкторском бюро компании Транслес, собрав в себя все современные тренды и технологии зарубежных и отечественных производителей грейферов. Грейфер TL-6 был разработан, учитывая опыт таких мировых производителей как Kinshofer (Германия), Guesella (Италия), Indrobenne (Италия) . Были проведены химические анализы стали для определения её марки, сняты замеры толщин металлоконструкции, 3-D моделирование позволило просчитать нагрузки на ответственные участки, разработать оптимальную геометрию грейфера. Преимущества грейфера TL-6: Грейфер TL-6.200.2 (ТЛ-6) изготовлен из стали RUUKKI OPTIM 700 (Финляндия) с пределом текучести 700Мпа, что превышает характеристики стали 09Г2С, используемой в грейферах отечественного производства (ГЛМ-250, ГЛ-1,2,3, ЛВ-185-97) на разрыв и пробивание в 2,5 раза! Конструкция траверсы обеспечивает защиту рукавов высокого давления. Траверса выполнена из толстосенной стали RUUKKI OPTIM 700, что исключает ее деформацию, а, следовательно, обеспечивает надежность и долговечность работы гидроцилиндров за счет сохранения правильной кинематики движения лепестков и цилиндров. Диаметр осей крепления лепестков и цилиндров увеличен до 30 мм, в изготовлении осей используется высокопрочная сталь класса 40Х. Грейфер TL-6.200.2 (ТЛ-6) может быть легко смонтирован на любой манипулятор, оснащенный как фланцевым, так и вальным ротатором. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРЕЙФЕРА TL-6 (ТРАНСЛЕС): Сравнительная таблица характеристик стали Марка стали Мин. предел текучести, МПа Временное сопротивление разрыву, МПа Мин. относительное удлинение А5, % 09Г2С 265-345 430-490 21 Optim 700 MC 700-800 750-930 15 Шестилепестковый Сталь RUUKKI Optim 700 (Финляндия) Объём 0,20 м3 Масса 315 кг Усиленная траверса по сравнению с ГЛ-1 и ЛВ-185-97 Ротатор – любой по .. далее
ЛОМОВОЗ НА ШАССИ КАМАЗ 53229
ЛОМОВОЗ НА ШАССИ КАМАЗ 53229
Колесная формула 6x4 ТСУ и ЭВП НЕТ Габаритные размеры 10120/ 2500/ 3850 мм Масса снаряженного автомобиля 14230 (для кузова из стали RUUKKI 3/4мм - 13730) кг Грузоподъемность 10970 (для кузова из стали RUUKKI 3/4мм - 11470) кг Полная масса шасси в снаряженном состоянии 25200 кг Двигатель КАМАЗ Мощность двигателя 260 кВт (л.с.) Коробка передач КАМАЗ 152 Число передач КП 10 Сталь кузова (толщина борт/днище) RUUKKI OPTIM 700 (3/4 или 4/5) - Финляндия или 09Г2С (4/6) Размер кузова, ДхШхВ 5750/ 2250/ 2540 мм Марка гидроцилиндра подъема кузова, г/п КАМАЗ 55111, 10т Надрамник, сталь Труба 160х80х4 (RUUKKI) Гидроманипулятор ОМТ-97-06* с грейфером TL-6 или ГЛ-1 КОМ и гидронасос OMFB (Италия), гидронасос 80 л/мин (или любой другой по согласованию) Спальное место ДА Описание В стандартной комплектации - усиленный самосвальный кузов изготавливается из низколегированной стали RUUKKI OPTIM 700 (Финляндия) и обваривается сплошными швами. Толщина стенок кузова – 3мм. Толщина днища – 4мм. Базовое шасси КАМАЗ-53229 *удорожание при установке крана-манипулятора ОМТ-97М ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГИДРОМАНИПУЛЯТОРА ОМТ-97-06 Момент грузовой, кНм - 97 Максимальный вылет стрелы, м - 7.3 Грузоподъемность на max. вылете, кг - 1360 Грузоподъемность на min. вылете, кг - 3300 Угол поворота колонны, град. - 400 Масса манипулятора (без захвата с ротатором), кг - 2260 Угол поворота вала ротатора, гр. – бесконечный Укомплектован высококачественным грейфером TL-6 или ГЛ-1 Грейфер для металлолома TL-6.200.2 Шестилепестковый полип-грейфер TL-6 разработан в конструкторском бюро компании Транслес, собрав в себя все современные тренды и технологии зарубежных и отечественных производителей грейферов. Грейфер TL-6 был разработан, учитывая опыт таких мировых производителей как Kinshofer (Германия), Guesella (Италия), Indrobenne (Италия) . Были проведены химические анализы стали для определения её марки, сняты замеры толщин металлоконструкции, 3-D моделирование позволило просчитать нагрузки на ответственные участки, разработать оптимальную геометрию грейфера. Преимущества грейфера TL-6: Грейфер TL-6.200.2 (ТЛ-6) изготовлен из стали RUUKKI OPTIM 700 (Финляндия) с пределом текучести 700Мпа, что превышает характеристики стали 09Г2С, используемой в грейферах отечественного производства (ГЛМ-250, ГЛ-1,2,3, ЛВ-185-97) на разрыв и пробивание в 2,5 раза! Конструкция траверсы обеспечивает защиту рукавов высокого давления. Траверса выполнена из толстосенной стали RUUKKI OPTIM 700, что исключает ее деформацию, а, следовательно, обеспечивает надежность и долговечность работы гидроцилиндров за счет сохранения правильной кинематики движения лепестков и цилиндров. Диаметр осей крепления лепестков и цилиндров увеличен до 30 мм, в изготовлении осей используется высокопрочная сталь класса 40Х. Грейфер TL-6.200.2 (ТЛ-6) может быть легко смонтирован на любой манипулятор, оснащенный как фланцевым, так и вальным ротатором. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРЕЙФЕРА TL-6 (ТРАНСЛЕС): Сравнительная таблица характеристик стали Марка стали Мин. предел текучести, МПа Временное сопротивление разрыву, МПа Мин. относительное удлинение А5, % 09Г2С 265-345 430-490 21 Optim 700 MC 700-800 750-930 15 Шестилепестковый Сталь RUUKKI Optim 700 (Финляндия) Объём 0,20 м3 Масса 315 кг Усиленная траверса по сравнению с ГЛ-1 и ЛВ-185-97 Ротатор – любой по.. далее
ЛОМОВОЗ НА ШАССИ КАМАЗ 65111
ЛОМОВОЗ НА ШАССИ КАМАЗ 65111
Колесная формула 6x4 ТСУ и ЭВП НЕТ Габаритные размеры 9490/ 2500/ 3940 мм Масса снаряженного автомобиля 14230 (для кузова из стали RUUKKI 3/4мм - 13730) кг Грузоподъемность 10970 (для кузова из стали RUUKKI 3/4мм - 11470) кг Полная масса шасси в снаряженном состоянии 25200 кг Двигатель КАМАЗ Мощность двигателя 300 кВт (л.с.) Коробка передач ZF9 Число передач КП 9 Сталь кузова (толщина борт/днище) RUUKKI OPTIM 700 (3/4 или 4/5) - Финляндия или 09Г2С (4/6) Размер кузова, ДхШхВ 5300/ 2200/ 2540 мм Марка гидроцилиндра подъема кузова, г/п КАМАЗ 55111, 10т Надрамник, сталь Труба 160х80х4 (RUUKKI) Гидроманипулятор ОМТ-97-06* с грейфером TL-6 или ГЛ-1 КОМ и гидронасос OMFB (Италия), гидронасос 80 л/мин (или любой другой по согласованию) Спальное место НЕТ Описание В стандартной комплектации - усиленный самосвальный кузов изготавливается из низколегированной стали RUUKKI OPTIM 700 (Финляндия) и обваривается сплошными швами. Толщина стенок кузова – 3мм. Толщина днища – 4мм. Базовое шасси КАМАЗ-65111-3090-46 *удорожание при установке крана-манипулятора ОМТ-97М ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГИДРОМАНИПУЛЯТОРА ОМТ-97-06 Момент грузовой, кНм - 97 Максимальный вылет стрелы, м - 7.3 Грузоподъемность на max. вылете, кг - 1360 Грузоподъемность на min. вылете, кг - 3300 Угол поворота колонны, град. - 400 Масса манипулятора (без захвата с ротатором), кг - 2260 Угол поворота вала ротатора, гр. – бесконечный Укомплектован высококачественным грейфером TL-6 или ГЛ-1 Грейфер для металлолома TL-6.200.2 Шестилепестковый полип-грейфер TL-6 разработан в конструкторском бюро компании Транслес, собрав в себя все современные тренды и технологии зарубежных и отечественных производителей грейферов. Грейфер TL-6 был разработан, учитывая опыт таких мировых производителей как Kinshofer (Германия), Guesella (Италия), Indrobenne (Италия) . Были проведены химические анализы стали для определения её марки, сняты замеры толщин металлоконструкции, 3-D моделирование позволило просчитать нагрузки на ответственные участки, разработать оптимальную геометрию грейфера. Преимущества грейфера TL-6: Грейфер TL-6.200.2 (ТЛ-6) изготовлен из стали RUUKKI OPTIM 700 (Финляндия) с пределом текучести 700Мпа, что превышает характеристики стали 09Г2С, используемой в грейферах отечественного производства (ГЛМ-250, ГЛ-1,2,3, ЛВ-185-97) на разрыв и пробивание в 2,5 раза! Конструкция траверсы обеспечивает защиту рукавов высокого давления. Траверса выполнена из толстосенной стали RUUKKI OPTIM 700, что исключает ее деформацию, а, следовательно, обеспечивает надежность и долговечность работы гидроцилиндров за счет сохранения правильной кинематики движения лепестков и цилиндров. Диаметр осей крепления лепестков и цилиндров увеличен до 30 мм, в изготовлении осей используется высокопрочная сталь класса 40Х. Грейфер TL-6.200.2 (ТЛ-6) может быть легко смонтирован на любой манипулятор, оснащенный как фланцевым, так и вальным ротатором. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРЕЙФЕРА TL-6 (ТРАНСЛЕС): Сравнительная таблица характеристик стали Марка стали Мин. предел текучести, МПа Временное сопротивление разрыву, МПа Мин. относительное удлинение А5, % 09Г2С 265-345 430-490 21 Optim 700 MC 700-800 750-930 15 Шестилепестковый Сталь RUUKKI Optim 700 (Финляндия) Объём 0,20 м3 Масса 315 кг Усиленная траверса по сравнению с ГЛ-1 и ЛВ-185-97 Ротатор – любой по.. далее
ЛОМОВОЗ НА ШАССИ МАЗ 6312B9
ЛОМОВОЗ НА ШАССИ МАЗ 6312B9
Колесная формула 6x4 ТСУ и ЭВП ДА Габаритные размеры 10600-10800/ 2540/ 3910 мм Масса снаряженного автомобиля 16400 кг Грузоподъемность 10100 (17100 - технически допустимая) кг Полная масса шасси в снаряженном состоянии 26000 (33000 - технически допустимая) кг Двигатель ЯМЗ Мощность двигателя 412 кВт (л.с.) Коробка передач ZF 16S2520T0 Число передач КП 16 Сталь кузова (толщина борт/днище) RUUKKI OPTIM 700 (3/4 или 4/5) - Финляндия или 09Г2С (4/6) Размер кузова, ДхШхВ 5750/ 2250/ 2540 мм Марка гидроцилиндра подъема кузова, г/п КАМАЗ 55111, 10т Надрамник, сталь Труба 160х80х4 (RUUKKI) Гидроманипулятор ОМТ-97-06* с грейфером TL-6 или ГЛ-1 КОМ и гидронасос OMFB (Италия), гидронасос 80 л/мин (или любой другой по согласованию) Описание В стандартной комплектации - усиленный самосвальный кузов изготавливается из низколегированной стали RUUKKI OPTIM 700 (Финляндия) и обваривается сплошными швами. Толщина стенок кузова – 3мм. Толщина днища – 4мм. Базовое шасси МАЗ 6312B9-8425-012 *удорожание при установке крана-манипулятора ОМТ-97М ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГИДРОМАНИПУЛЯТОРА ОМТ-97-06 Момент грузовой, кНм - 97 Максимальный вылет стрелы, м - 7.3 Грузоподъемность на max. вылете, кг - 1360 Грузоподъемность на min. вылете, кг - 3300 Угол поворота колонны, град. - 400 Масса манипулятора (без захвата с ротатором), кг - 2260 Угол поворота вала ротатора, гр. – бесконечный Укомплектован высококачественным грейфером TL-6 или ГЛ-1 Грейфер для металлолома TL-6.200.2 Шестилепестковый полип-грейфер TL-6 разработан в конструкторском бюро компании Транслес, собрав в себя все современные тренды и технологии зарубежных и отечественных производителей грейферов. Грейфер TL-6 был разработан, учитывая опыт таких мировых производителей как Kinshofer (Германия), Guesella (Италия), Indrobenne (Италия) . Были проведены химические анализы стали для определения её марки, сняты замеры толщин металлоконструкции, 3-D моделирование позволило просчитать нагрузки на ответственные участки, разработать оптимальную геометрию грейфера. Преимущества грейфера TL-6: Грейфер TL-6.200.2 (ТЛ-6) изготовлен из стали RUUKKI OPTIM 700 (Финляндия) с пределом текучести 700Мпа, что превышает характеристики стали 09Г2С, используемой в грейферах отечественного производства (ГЛМ-250, ГЛ-1,2,3, ЛВ-185-97) на разрыв и пробивание в 2,5 раза! Конструкция траверсы обеспечивает защиту рукавов высокого давления. Траверса выполнена из толстосенной стали RUUKKI OPTIM 700, что исключает ее деформацию, а, следовательно, обеспечивает надежность и долговечность работы гидроцилиндров за счет сохранения правильной кинематики движения лепестков и цилиндров. Диаметр осей крепления лепестков и цилиндров увеличен до 30 мм, в изготовлении осей используется высокопрочная сталь класса 40Х. Грейфер TL-6.200.2 (ТЛ-6) может быть легко смонтирован на любой манипулятор, оснащенный как фланцевым, так и вальным ротатором. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРЕЙФЕРА TL-6 (ТРАНСЛЕС): Сравнительная таблица характеристик стали Марка стали Мин. предел текучести, МПа Временное сопротивление разрыву, МПа Мин. относительное удлинение А5, % 09Г2С 265-345 430-490 21 Optim 700 MC 700-800 750-930 15 Шестилепестковый Сталь RUUKKI Optim 700 (Финляндия) Объём 0,20 м3 Масса 315 кг Усиленная траверса по сравнению с ГЛ-1 и ЛВ-185-97 Ротатор – .. далее
ЛОМОВОЗ НА БАЗЕ МАЗ 6312В5
ЛОМОВОЗ НА БАЗЕ МАЗ 6312В5
Колесная формула 6x4 ТСУ и ЭВП ДА Габаритные размеры 10600...10800 / 2540 / 3910 мм мм Масса снаряженного автомобиля 16 400 кг Грузоподъемность 10 100 кг Полная масса шасси в снаряженном состоянии 16 400 кг Двигатель ЯМЗ Мощность двигателя 310 кВт (л.с.) Коробка передач ZF 9s1310T0 Число передач КП 9 Сталь кузова (толщина борт/днище) RUUKKI OPTIM 700 (3/4 или 4/5) - Финляндия или 09Г2С (4/6) Размер кузова, ДхШхВ 5750/ 2250/ 2540 мм Марка гидроцилиндра подъема кузова, г/п КАМАЗ 55111, 20т Надрамник, сталь Труба 160х80х4 (RUUKKI) Гидроманипулятор ОМТ-97-06* с грейфером TL-6 или ГЛ-1 КОМ и гидронасос OMFB (Италия), гидронасос 80 л/мин (или любой другой по согласованию) Спальное место ДА Описание В стандартной комплектации - усиленный самосвальный кузов изготавливается из низколегированной стали RUUKKI OPTIM 700 (Финляндия) и обваривается сплошными швами. Толщина стенок кузова – 3мм. Толщина днища – 4мм. Базовое шасси МАЗ 6312В5-8429-012 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГИДРОМАНИПУЛЯТОРА ОМТ-97-06 Момент грузовой, кНм - 97 Максимальный вылет стрелы, м - 7.3 Грузоподъемность на max. вылете, кг - 1360 Грузоподъемность на min. вылете, кг - 3300 Угол поворота колонны, град. - 400 Масса манипулятора (без захвата с ротатором), кг - 2260 Угол поворота вала ротатора, гр. – бесконечный Укомплектован высококачественным грейфером TL-6 или ГЛ-1 Грейфер для металлолома TL-6.200.2 Шестилепестковый полип-грейфер TL-6 разработан в конструкторском бюро компании Транслес, собрав в себя все современные тренды и технологии зарубежных и отечественных производителей грейферов. Грейфер TL-6 был разработан, учитывая опыт таких мировых производителей как Kinshofer (Германия), Guesella (Италия), Indrobenne (Италия) . Были проведены химические анализы стали для определения её марки, сняты замеры толщин металлоконструкции, 3-D моделирование позволило просчитать нагрузки на ответственные участки, разработать оптимальную геометрию грейфера. Преимущества грейфера TL-6: Грейфер TL-6.200.2 (ТЛ-6) изготовлен из стали RUUKKI OPTIM 700 (Финляндия) с пределом текучести 700Мпа, что превышает характеристики стали 09Г2С, используемой в грейферах отечественного производства (ГЛМ-250, ГЛ-1,2,3, ЛВ-185-97) на разрыв и пробивание в 2,5 раза! Конструкция траверсы обеспечивает защиту рукавов высокого давления. Траверса выполнена из толстосенной стали RUUKKI OPTIM 700, что исключает ее деформацию, а, следовательно, обеспечивает надежность и долговечность работы гидроцилиндров за счет сохранения правильной кинематики движения лепестков и цилиндров. Диаметр осей крепления лепестков и цилиндров увеличен до 30 мм, в изготовлении осей используется высокопрочная сталь класса 40Х. Грейфер TL-6.200.2 (ТЛ-6) может быть легко смонтирован на любой манипулятор, оснащенный как фланцевым, так и вальным ротатором. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРЕЙФЕРА TL-6 (ТРАНСЛЕС): Сравнительная таблица характеристик стали Марка стали Мин. предел текучести, МПа Временное сопротивление разрыву, МПа Мин. относительное удлинение А5, % 09Г2С 265-345 430-490 21 Optim 700 MC 700-800 750-930 15 Шестилепестковый Сталь RUUKKI Optim 700 (Финляндия) Объём 0,20 м3 Масса 315 кг Усиленная траверса по сравнению с ГЛ-1 и ЛВ-185-97 Ротатор – любо.. далее
Металловоз с ОМТ-97М КАМАЗ 65115 (объем кузова 28-30м3)
Металловоз с ОМТ-97М КАМАЗ 65115 (объем кузова 28-30м3)
Автомобиль металловоз/ломовоз выполнен на шасси КАМАЗ 65115 (колесная формула 6х4, двигатель Cummins 6ISBe300 или КАМАЗ (Евро-4), 300 л.с.), объем кузова 28-30 м 3 , максимальная грузоподъемность гидроманипулятора ОМТЛ-97 - 3300 кг. Технические характеристики металловоза Параметры масс Снаряженная масса металловоза, кг 13500 Полная масса металловоза, кг 25000 Грузоподъемность автомобиля металловоза, кг 11500 Объем кузова металловоза, м 3 28-30 Внешние габаритные размеры кузова металловоза Длина, мм 5500 Высота, мм 2200 Ширина, мм 2400 Двигатель Модель КАМАЗ или Cummins 6ISBe300 (Евро-5) Тип Дизельный с турбонаддувом Мощность, кВт (л.с.) 221 (300) Расположение и число цилиндров Рядное 6 Рабочий объем, л 6,7 Система питания Вместимость топливного бака, л 210 + 350 Коробка передач Тип ZF-9S (механическая, десятиступенчатая) Управление Механическое, дистанционное Колеса и шины Тип колес Дисковые Тип шин Пневматические, камерные Размер обода 7,5-20 (190-508) Размер шин 11.00R22,5 Кабина металловоза Тип Расположенная над двигателем, рестайлинговая Характеристики металловоза полной массой Максимальная скорость, не менее, км/ч 80 Угол преодол. подъема, не менее, % 25 Внешний габаритный радиус поворота,м 9 Возможна установка других моделей гидроманипуляторов: ОМТ-97М СФ-85С ОМТ-120М-1 ЛВ-185-14 Подъемный момент, т*м 9,7 8,5 12,0 9,0 Грузоподъемность на min вылете, кг 3300 3520 3060 3000 Грузоподъемность на max вылете, кг 1360 1070 1440 1150 Максимальный вылет, м 7,3 8,1 8,5 7,8 Масса КМУ, кг 2560 2080 2500 1770 На автомобиль установлен самосвальный кузов 28-30 м 3 Кузов прямоугольного типа с задними распашными воротами, имеющий каркасную конструкцию из вертикальных и горизонтальных ребер жесткости, обшитую листовым металлом. Дополнительные опции По заказу может быть установлен гидроцилиндр подъема кузова иностранного производства (Hyva, Penta, Binotto). Ломовозы могут быть оснащены сцепным устройством для буксировки прицепа. По заданию заказчика можем спроектировать и изготовить кузова, максимально удовлетворяющие отдельным требованиям, например: кузова с двойной стенкой для перевозки шихты, облегченные кузова для перевозки вторсырья, торфа и т.д. Всегда в наличии грейферные захваты ГЛ-1 и ГЛ-.. далее
Металловоз с ОМТ-97М КАМАЗ 53229 (объем кузова 28-30м3)
Металловоз с ОМТ-97М КАМАЗ 53229 (объем кузова 28-30м3)
Технические характеристики Параметры масс Снаряженная масса металловоза, кг 7 250 Полная масса металловоза, кг 24 000 Грузоподъемность автомобиля металловоза, кг 16 750 Объем кузова металловоза, м 3 28-30 Внешние габаритные размеры кузова металловоза Длина, мм 5 500 Высота, мм 2 200 Ширина, мм 2 400 Двигатель Модель КАМАЗ Тип Дизельный с турбонаддувом Мощность, л.с. 300 Расположение и число цилиндров V образное,8 Рабочий объем, л 10,85 Система питания Вместимость топливного бака, л 250 Коробка передач Тип 152 (механическая, десятиступенчатая) Управление Механическое, дистанционное Колеса и шины Тип колес Дисковые Тип шин Пневматические, камерные Размер обода 7.5-20 (190-508) Размер шин 11.00R20 Кабина металловоза Тип Расположенная над двигателем Исполнение Со спальным местом Характеристики металловоза полной массой Максимальная скорость, не менее, км/ч 80 Угол преодол. подъема, не менее, % 25 Внешний габаритный радиус поворота, м 10 Металловозные манипуляторы оборудованы грейфером ГЛ-1 или ГЛ-2 - полноповоротный шестилепестковый грейфер обеспечивает надежный захват лома при подъеме и погрузки его в кузов металловоза. Грейфер металловоза ГЛ-1.00 ГЛ-2.00 Объем, куб. м 0,20 0,35 Масса, кг 315 321 Рабочее давление, МПа 20 20 Возможна установка других моделей гидроманипуляторов: ОМТ-97М СФ-85С ОМТ-120М-1 ЛВ-185-14 Синегорец-110 Подъемный момент, т*м 9,7 8,5 12,0 9,0 11,0 Грузоподъемность на min вылете, кг 3300 3520 3060 3000 3600 Грузоподъемность на max вылете, кг 1360 1070 1440 1150 1400 Максимальный вылет, м 7,3 8,1 8,5 7,8 7,8 Масса КМУ, кг 2560 2080 2500 1770 2000 На автомобиль установлен самосвальный кузов 28-30 м 3 Кузов прямоугольного типа с задними распашными воротами, имеющий каркасную конструкцию из вертикальных и горизонтальных ребер жесткости, обшитую листовым металлом. Дополнительные опции По заказу может быть установлен гидроцилиндр подъема кузова иностранного производства (Hyva, Penta, Binotto). Ломовозы могут быть оснащены сцепным устройством для буксировки прицепа. По заданию заказчика можем спроектировать и изготовить кузова, максимально удовлетворяющие отдельным требованиям, например: кузова с двойной стенкой для перевозки шихты, облегченные кузова для перевозки вторсырья, торфа и т.д. Всегда в наличии грейферные захваты ГЛ-1 и ГЛ-.. далее
Металловоз с ОМТ-97М КАМАЗ 65115 (объем кузова 24м3)
Металловоз с ОМТ-97М КАМАЗ 65115 (объем кузова 24м3)
Автомобиль металловоз/ломовоз выполнен на полноприводном, шасси КАМАЗ 65115 (колесная формула 6х4, двигатель КАМАЗ или Cummins 6ISBe300 (Евро-4), 300 л.с.), объем кузова 24 м 3 , максимальная грузоподъемность гидроманипулятора ОМТЛ-97 - 3300 кг. Технические характеристики металловоза Параметры масс Снаряженная масса металловоза, кг 13500 Полная масса металловоза, кг 24000 Грузоподъемность автомобиля металловоза, кг 11500 Объем кузова металловоза, м 3 24 Двигатель Модель КАМАЗ или Cummins 6ISBe300 (Евро-4) Тип Дизельный с турбонаддувом Мощность, кВт (л.с.) 221 (300) Расположение и число цилиндров Рядное 6 Рабочий объем, л 6,7 Система питания Вместимость топливного бака, л 210 + 350 Коробка передач Тип ZF-9S (механическая, десятиступенчатая) Управление Механическое, дистанционное Колеса и шины Тип колес Дисковые Тип шин Пневматические, камерные Размер обода 7,5-20 (190-508) Размер шин 11.00R22,5 Кабина металловоза Тип Расположенная над двигателем, рестайлинговая Характеристики металловоза полной массой Максимальная скорость, не менее, км/ч 80 Угол преодол. подъема, не менее, % 25 Внешний габаритный радиус поворота,м 9 Возможна установка других моделей гидроманипуляторов: ОМТ-97М СФ-85С ОМТ-120М-1 ЛВ-185-14 Подъемный момент, т*м 9,7 8,5 12,0 9,0 Грузоподъемность на min вылете, кг 3300 3520 3060 3000 Грузоподъемность на max вылете, кг 1360 1070 1440 1150 Максимальный вылет, м 7,3 8,1 8,5 7,8 Масса КМУ, кг 2560 2080 2500 1770 На автомобиль установлен самосвальный кузов 24 м 3 Кузов прямоугольного типа с задними распашными воротами, имеющий каркасную конструкцию из вертикальных и горизонтальных ребер жесткости, обшитую листовым металлом. Дополнительные опции По заказу может быть установлен гидроцилиндр подъема кузова иностранного производства (Hyva, Penta, Binotto). Ломовозы могут быть оснащены сцепным устройством для буксировки прицепа. По заданию заказчика можем спроектировать и изготовить кузова, максимально удовлетворяющие отдельным требованиям, например: кузова с двойной стенкой для перевозки шихты, облегченные кузова для перевозки вторсырья, торфа и т.д. Всегда в наличии грейферные захваты ГЛ-1 и ГЛ-2 д.. далее
Металловоз с ОМТ-97М КАМАЗ 6520 (объем кузова 30-33 м3)
Металловоз с ОМТ-97М КАМАЗ 6520 (объем кузова 30-33 м3)
Автомобиль металловоз/ломовоз выполнен на шасси КАМАЗ 6520-А4 ( 6x4, 360/400/420 л.с. ). Объем кузова 30-33 м 3 , масса перевозимого груза - 16,25-16,85т , максимальная грузоподъемность гидроманипулятора ОМТЛ-97 3300кг. Технические характеристики металловоза Двигатель металловоза Тип Дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха Экологический класс Евро 4 Камаз740.73-400 Мощность, л.с. 400 Система питания Вместимость топливного бака, л 250 Коробка передач Тип Механическая, десятиступенчатая Управление Механическое, дистанционное Колеса и шины Тип колес Дисковые Тип шин Пневматические, камерные Размер обода 7.5 - 20 (190 - 508) Размер шин 11.00 R20 (300 R508) Кабина металловоза Тип Над двигателем, с высокой крышей Исполнение Без спального места Общие характеристики Максимальная скорость движение (не менее), км/ч 80 Угол преодолеваемого подъема (не менее), % 25 Внешний габаритный радиус поворота, м 9 Параметры масс Полная масса металловоза, кг 26000-(33000тех допустим.) Снаряженная масса металловоза, кг 16300 Грузоподъемность металловоза, кг 11200 (25000 техдопустим) Объем кузова металловоза, м 3 30 Внешние габаритные размеры кузова металловоза Длина, мм 5650 Высота, мм 2320 Ширина, мм 2500 Возможна установка других моделей гидроманипуляторов: ОМТ-97М СФ-85С ОМТ-120М-1 ЛВ-185-14 Подъемный момент, т*м 9,7 8,5 12,0 9,0 Грузоподъемность на min вылете, кг 3300 3520 3060 3000 Грузоподъемность на max вылете, кг 1360 1070 1440 1150 Максимальный вылет, м 7,3 8,1 8,5 7,8 Масса КМУ, кг 2560 2080 2500 1770 На автомобиль установлен самосвальный кузов 30-33 м 3 Кузов прямоугольного типа с задними распашными воротами, имеющий каркасную конструкцию из вертикальных и горизонтальных ребер жесткости, обшитую листовым металлом. Дополнительные опции По заказу может быть установлен гидроцилиндр подъема кузова иностранного производства (Hyva, Penta, Binotto). Ломовозы могут быть оснащены сцепным устройством для буксировки прицепа. По заданию заказчика можем спроектировать и изготовить кузова, максимально удовлетворяющие отдельным требованиям, например: кузова с двойной стенкой для перевозки шихты, облегченные кузова для перевозки вторсырья, торфа и т.д. Всегда в наличии грейферные захваты ГЛ-1 и ГЛ-.. далее
Металловоз с ОМТ-97М КАМАЗ 43118 (объем кузова 21м3)
Металловоз с ОМТ-97М КАМАЗ 43118 (объем кузова 21м3)
Автомобиль металловоз/ломовоз выполнен на шасси КАМАЗ 43118 (колесная формула 6х6, мощность двигателя 325 л.с.), объем кузова 21 м 3 , максимальная грузоподъемность манипулятора ОМТЛ-97 3300кг, Грузоподъемность металловоза - 8т. Технические характеристики металловоза Базовое шасси КАМАЗ 43118 Колесная формула 6х6 Параметры масс металловоза Снаряженная масса, кг 15274 Полная масса, кг 21524 Масса перевозимого груза, кг 6100 Двигатель шасси Камаз Тип КАМАЗ или Cummins L325.20, дизельный Мощность, кВт(л.с.) 239 (325) Рабочий объём, см 3 8900 Экологический уровень 3 Система питания Вместимость топливного бака, л 350 + 210 Коробка передач Тип ZF9S1310, механическая, 9-ступенчатая Управление Механическое, дистанционное Раздаточная коробка Тип Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом Управление Пневматическое Главная передача Передаточное отношение 6,53 Шины Размер шин 425/85 R21 Габаритные размеры грузовой платформы Длина, мм 5135 Ширина, мм 2275 Высота борта, мм 1920 Габаритные размеры металловоза Длина, мм 10280 Ширина, мм 2500 Высота, мм, не более 4000 Возможна установка других моделей гидроманипуляторов: ОМТ-97М СФ-85С ОМТ-120М-1 ЛВ-185-14 Подъемный момент, т*м 9,7 8,5 12,0 9,0 Грузоподъемность на min вылете, кг 3300 3520 3060 3000 Грузоподъемность на max вылете, кг 1360 1070 1440 1150 Максимальный вылет, м 7,3 8,1 8,5 7,8 Масса КМУ, кг 2560 2080 2500 1770 На автомобиль установлен самосвальный кузов 21 м 3 Кузов прямоугольного типа с задними распашными воротами, имеющий каркасную конструкцию из вертикальных и горизонтальных ребер жесткости, обшитую листовым металлом. Дополнительные опции По заказу может быть установлен гидроцилиндр подъема кузова иностранного производства (Hyva, Penta, Binotto). Ломовозы могут быть оснащены сцепным устройством для буксировки прицепа. По заданию заказчика можем спроектировать и изготовить кузова, максимально удовлетворяющие отдельным требованиям, например: кузова с двойной стенкой для перевозки шихты, облегченные кузова для перевозки вторсырья, торфа и т.д. Всегда в наличии грейферные захваты ГЛ-1 и ГЛ-2 д.. далее
Металловоз с ОМТ-97М УРАЛ 4320 (объем кузова 30м3)
Металловоз с ОМТ-97М УРАЛ 4320 (объем кузова 30м3)
Автомобиль металловоз выполнен на полноприводном, бескапотном шасси Урал 4320-4972-80/82 (колесная формула 6х6, двигатель ЯМЗ-536 («Рено»), 312 л.с.), объем кузова 28-30 м 3 , максимальная грузоподъемность ГМ ОМТ-97М-3300кг. Данное шасси является достойным аналогом шасси «КАМАЗ», ни сколько не проигрывая в качестве, значительно выигрывает в цене. Технические характеристики металловоза Параметры масс Снаряженная масса металловоза, кг 13700 Полная масса металловоза, кг 21800 Грузоподъемность автомобиля металловоза, кг 8000 Объем кузова металловоза, м 3 30 Двигатель Модель ЯМЗ-53642-10 (ЕВРО-4) Тип Дизельный Мощность, л.с. 285/312 Расположение и число цилиндров 6-ти рядный Система питания Вместимость топливного бака, л 300+210 Коробка передач Тип ZF-9S (механическая, десятиступенчатая) Управление Механическое, дистанционное Раздаточная коробка Тип Механическая, двухступенчатая Управление Пневматическое Колеса и шины Тип колес Дисковые Тип шин Пневматические, камерные Шины Кама-1260 Кабина металловоза Тип Расположенная над двигателем, рестайлинговая Исполнение Бескапотная Характеристики металловоза полной массой Максимальная скорость, не менее, км/ч 80 Угол преодол. подъема, не менее, % 25 Внешний габаритный радиус поворота, м 9 Возможна установка других моделей гидроманипуляторов Наименование ОМТ-97М СФ-85С ОМТ-120М-1 ЛВ-185-14 Грузоподъемность на min вылете, кг 3300 3520 3060 3000 Грузоподъемность на max вылете, кг 1360 1070 1440 1150 Грузовой момент, т*м 9,7 8,5 12,0 9,0 Максимальный вылет, м 7,3 8,1 8,5 7,8 На автомобиль установлен самосвальный кузов 28-30 м 3 Кузов прямоугольного типа с задними распашными воротами, имеющий каркасную конструкцию из вертикальных и горизонтальных ребер жесткости, обшитую листовым металлом. Дополнительные опции По заказу может быть установлен гидроцилиндр подъема кузова иностранного производства (Hyva, Penta, Binotto). Ломовозы могут быть оснащены сцепным устройством для буксировки прицепа. По заданию заказчика можем спроектировать и изготовить кузова, максимально удовлетворяющие отдельным требованиям, например: кузова с двойной стенкой для перевозки шихты, облегченные кузова для перевозки вторсырья, торфа и т.д. Всегда в наличии грейферные захваты ГЛ-1 и ГЛ-2 для.. далее
Металловоз с ОМТ-97М КАМАЗ 65111 (объем кузова 21м3)
Металловоз с ОМТ-97М КАМАЗ 65111 (объем кузова 21м3)
Автомобиль металловоз/ломовоз выполнен на шасси КАМАЗ 65111 (колесная формула 6х6, мощность двигателя 280 л.с.), объем кузова 21 м 3 , максимальная грузоподъемность гидроманипулятора ОМТЛ-97 3300кг. Грузоподъемность металловоза - 11,2т. Технические характеристики металловоза Двигатель металловоза Тип Дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха Экологический класс Евро 4 Мощность, л.с. 280 Система питания Вместимость топливного бака, л 250 Коробка передач Тип Механическая, десятиступенчатая Управление Механическое, дистанционное Колеса и шины Тип колес Дисковые Тип шин Пневматические, камерные Размер обода 7.5 - 20 (190 - 508) Размер шин 11.00 R20 (300 R508) Кабина металловоза Тип Над двигателем, с высокой крышей Исполнение Без спального места Общие характеристики Максимальная скорость движение (не менее), км/ч 80 Угол преодолеваемого подъема (не менее), % 25 Внешний габаритный радиус поворота, м 9 Параметры масс Полная масса металловоза, кг 24000 Снаряженная масса металловоза, кг 12800 Грузоподъемность металловоза, кг 11200 Объем кузова металловоза, м 3 От 21 Внешние габаритные размеры кузова металловоза Длина, мм 5500 Высота, мм 2200 Ширина, мм 2400 Возможна установка других моделей гидроманипуляторов: ОМТ-97М СФ-85С ОМТ-120М-1 ЛВ-185-14 Подъемный момент, т*м 9,7 8,5 12,0 9,0 Грузоподъемность на min вылете, кг 3300 3520 3060 3000 Грузоподъемность на max вылете, кг 1360 1070 1440 1150 Максимальный вылет, м 7,3 8,1 8,5 7,8 Масса КМУ, кг 2560 2080 2500 1770 На автомобиль установлен самосвальный кузов 21 м 3 Кузов прямоугольного типа с задними распашными воротами, имеющий каркасную конструкцию из вертикальных и горизонтальных ребер жесткости, обшитую листовым металлом. Дополнительные опции По заказу может быть установлен гидроцилиндр подъема кузова иностранного производства (Hyva, Penta, Binotto). Ломовозы могут быть оснащены сцепным устройством для буксировки прицепа. По заданию заказчика можем спроектировать и изготовить кузова, максимально удовлетворяющие отдельным требованиям, например: кузова с двойной стенкой для перевозки шихты, облегченные кузова для перевозки вторсырья, торфа и т.д. Всегда в наличии грейферные захваты ГЛ-1 и ГЛ-2 д.. далее
Металловоз с ОМТ-97М МАЗ 6312В5 (объем кузова 30м3)
Металловоз с ОМТ-97М МАЗ 6312В5 (объем кузова 30м3)
Технические характеристики металловоза Автомобиль оснащен двигателем мощностью 330 л.с., что позволяет устанавливать манипуляторы разных производителей и различной грузоподъемности. Данный металловоз производится на шасси МАЗ следующих моделей: 6312В5, В7, В9 6303А5, 6303А8 Базовое шасси МАЗ-6312В5 Объем кузова, м 3 30 Снаряженная масса, кг 16830 Масса перевозимого груза, м 3 28 Полная масса, кг 33500 Распределение полной массы по осям, кг - на переднюю ось 7500 - на заднюю тележку 26000 Габаритные размеры, мм - длина 10595 - ширина 2500 - высота 4000 Металловозы могут быть оборудованы различными гидроманипуляторами Наименование ОМТЛ-70-02 ОМТЛ-97 ЛВ-185-14 СФ-65С СФ-85С Грузоподъемность на min вылете, кг 2050 3170 3000 2000 3520 Грузоподъемность на max вылете, кг 900 1015 1150 900 1070 Грузовой момент, т*м 7,0 9,7 9,0 6,5 8,5 Максимальный выле.. далее

Что нужно знать при выборе и покупке ломовоза?

Ломовоз - это грузовое транспортное средство, оборудованное объемным кузовом и краном-манипулятором с грейфером, предназначенное для сбора, погрузки и доставки металлолома на место складирования. Основным и главным техническм параметром в металловозе является объем самосвального кузова, так как от этого напрямую зависит эффективность прямого назначения данного вида спецтехники. Стандартные объемы металловозов и ломовозов составляют 20-25-30 кубов+-. Возможно изготовление и производство металловозов в России с любыми параметрами согласно техзаданию заказчика.

Для погрузки металла на автомобиль устанавливается гидроманипулятор КМУ. Мы поставляем ломовозы различной вместимости с манипуляторами ОМТ-97М, СФ-85С, ОМТ-120М-1, ЛВ-185-14, Синегорец-110 и другие. Сейчас мы не будем разбирать устройство и грузоподъемность манипуляторных установок, так как их применяемость очень многообразна и каждая из моделей имеет свои параметры, отметив лишь некоторые основные показатели. В среднем грузовой момент КМУ используемых при создании автомобилей-ломовозов составляет около 10 т*м и вылета стрелы достаточно в пределах 7..8 метров. Стандартно применяемые грейферные захваты - это ГЛ-1, ГЛ-2 с максимальным рабочим давлением 20мПа и объемом соотвтетсвенно 0,20 - 0,35 кубических метра. Возможно индивидуальное создание ломовоза с определенными техническими требованиями.

Приобретая металловоз необходимо так же определиться с шасси, так как это повлияет на дальнейшую эксплуатацию ломовоза в различных климатических условиях и на разных дорогах и местностях. Если Вы планируете работать на бездорожье и в труднопроходимой местности, то естественно Вам потребуется вездеход, типа КАМАЗ-43118 или КАМАЗ-65224 с колесной формулой 6х6 и односкатной резиной. Если же эксплуатация металловоза будет в основном проходить по дорогам с качественным дорожным покрытием, тогда Вам лучше обратить внимание на шоссейники типа КАМАЗ-65115, КАМАЗ-65117 или КАМАЗ-6520 с колёсной формулой 6х4 и двухскатной ошиновкой.

Решили сегодня приобрести металловоз?

Купить по наличию или на заказ новый металловоз КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ Вы можете прямо сейчас направив заявку в отдел продаж Компании СПЕЦНЕФТЕМАШ. Торговый Дом СПЕЦНЕФТЕМАШ, выполняющий обязанности продавца нашего холдинга, предоставит Вам всю необходимую информацию в полном объеме, а менеджеры отдела продаж проконсультируют по всем имеющимся вопросам относительно покупки и приобретения ломовоза. У нас Вы можете купить металловоз в лизинг или кредит по лояльным банковским программам на выгодных условиях для Вас, как для покупателя. Кроме того, мы без труда доставим Ваш спецавтомобиль в любой регион России: Казань, Москва, Свердловск, Рязань, Уфа, Ижевск, Ульяновск, Нижневартовск, Якутск, Екатеринбург, Губкинский, Пермь, Орёл, Набережные Челны, Елабуга, Великие Луки, Сочи, Краснодар, Миасс, Новосибирск, Красноярск, Салехард, Иркутск, Сургут или в любой другой город Российской Федерации.

Ломовоз


Новости
23.04.22

Спецпредложение:

Автобетономешалка 9 кубов на Камазе 6520

2022 года выпуска новый

 в наличии за 7 490 000 рублей.

21.01.22

КАМАЗ 65117 с КМУ INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами!

КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами.

Грузовой бортовой КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой – один из самых востребованных в России среди автомобилей с КМУ. Популярность машины прежде всего обусловлена тем, что она изначально создавалась как бортовая для решения транспортных задач. В комплектацию входит высокая кабина со спальным местом, тахограф, бак 500л, тягово-сцепное устройство типа шкворень-петля. Длина бортовой платформы 6.8 м, с установленной КМУ, наиболее оптимальная с точки зрения компромисса между перевозкой длинномерных грузов и манёвренностью.

Двигатель: Камаз-740, объёмом 11.7 л, мощностью 300 л.с. и крутящим моментом  1275 Нм.

Коробка передач: механическая ZF9, позволяющая реализовать все возможности автомобиля и обладающая следующими достоинствами:

- 9 ступеней

- высокий ресурс

- оптимальный ряд передаточных чисел

- наличие «ползучей» передачи с высоким передаточным отношением

- низкий уровень шума

- лёгкое переключение

INMAN IM 320 –  локализованная модель австрийской КМУ Palfinger PK 32080. IM 320 одна из самых грузоподъемных КМУ, производимых в России и предназначена для монтажа на автомобильные шасси. Обладает отличными грузоподъёмными характеристиками, высоким качеством (пройдены ресурсные и антикоррозионные испытания в Австрии), но более низкой ценой. Число секций телескопирования – 2, может быть увеличено до 5, в этом случае вылет стрелы достигнет 14 м. Грузовой момент 30,4 т*м, максимальная грузоподъёмность 7,5 тонн на вылете 4 метра.

Превосходные грузовысотные характеристики КМУ позволяют разгружать / погружать и перевозить крупногабаритные агрегаты и грузы, а оператору свободно перемещать груз даже в условиях минимального свободного пространства. Кран-манипулятор INMAN IM 320 может эксплуатироваться при температуре воздуха от +40 до – 40 °C, что дает возможность использовать данный автомобиль в суровых погодных условиях.

20.01.22

В наличии!! Самосвал ХАНТ колесная формула 8х8, двигатель Вичай 500л.с., механическая кпп Фастгир, грузоподъемность 30тонн, обьем 19куб. Кабина со спальным местом. Цена самосвала 15 500 000р. с НДС. Торгующим организациям от этой цены скидка, с возможным предоставлением дилерства. В плане производства 2ед. Готовность февраль и март.

Краткая информация о Группе компаний

Спецнефтемаш торгово-промышленная компания, выполняющая функции официального поставщика автоспецтехники на территории Российской Федерации в Центальном, Северо-Западном, Южном, Северо-Кавказском, Уральском, Сибирском, Дальневосточном и Приволжском федеральных округах. На сегодняшний день компания имеет высокоразвитую производственно-финансовую инфраструктуру, позволяющую выполнять широкий круг задач в условиях современного рынка спецтехники в России и за рубежом. Компания ориентирована на комплексное материально-техническое обеспечение предприятий РФ и проведение масштабных мероприятий по повышению эффективности процессов функционирования предприятий нефтегазового и энергетического комплексов страны. Мы снабжаем автоспецтехникой нефтедобывающие холдинги и госкорпорации, геологоразведывательные и нефтеперерабатывающие предприятия НПЗ, нефтегазовый и энергетический комплекс страны, горнодобывающую промышленность, строительные компании, сельское хозяйство, транспортные службы организаций и другие элементы малого, среднего и крупного бизнеса в России. Сегодня автоспецтехника реализуемая Компанией востребована на таких предприятиях, как Газпром, Роснефть, Башнефть, Сургутнефтегаз, Руснефть, Татнефть, Новатэк, РЖД, Росатом, ГМК Норильский Никель, Русал, Северсталь, Русгидро, Таргин, Стройгазмонтаж, Мечел, ТМК, Славнефть, Мостотрест, Нижнекамскнефтехим.

ПАРТНЁРЫ И ПРОИЗВОДИТЕЛИ
ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ осуществляет поставку автоспецтехники производства крупнейших заводов-изготовителей России
ГК «Альфа-Лизинг» — крупнейшая в России негосударственная лизинговая компания, входит в топ-5 отечественных лизинговых компаний по размеру портфеля. Каждый день в течение 25 лет компания создает лизинговые продукты, чтобы каждый предприниматель мог получить автомобиль в любой точке РФ, быстро оформить любой транспорт для бизнеса и зарабатывать с первого дня лизингового договора. В партнерстве с ГРУППОЙ СПЕЦНЕФТЕМАШ, ГК Альфа-Лизинг предлагает лизинговое финансирование любых видов техники. Лизинг специальной техники, лизинг КМУ, лизинг грузовой и лизинг легковой техники с минимальным количеством документов и быстрым выходом на сделку. ГК «Альфа-Лизинг» - один из лидеров в сфере лизингового финансирования специальной техники и лизинга оборудования. Мы одобряем лизинг для Клиентов со всей России.
Лизинг
ПАО КАМАЗ производит КАМАЗ-65115, КАМАЗ-6520, КАМАЗ-65222, КАМАЗ-65117, КАМАЗ-43118, КАМАЗ-5350
Автозавод УРАЛАЗ - является крупнейшим машиностроительным заводом России по производству грузовиков
Белорусский автозавод МАЗ - один из крупнейших производителей грузовой автотехники марки МАЗ
Завод НЕФАЗ - производитель самосвалов на шасси КАМАЗ, прицепов, вахтовых  и пассажирских автобусов!
Туймазинский завод автобетоновозов TZA - производитель автобетоносмесителей АБС и автобетононасосов.
Чебоксарское предприятие СЕСПЕЛЬ производит выпуск автоцистерн, нефтевозов, муковозов, цементовозов
Завод Бецема производит и реализует цистерны, нефтевозы, цементовозы, муковозы, бензовозы, вакуумные
Завод ГРАЗ производит и продаёт автоцистерны, топливозаправщики, бензовозы, битумовозы, нефтевозы
Ивановский автокрановый завод - производитель автокранов Ивановец грузоподъемностью от 16 до 100 тн
Контакты
Адрес:
Российская Федерация, Московская Область, город Мытищи, Осташковское ш. владение 1Б строение 20, офис №10
У Вас есть вопросы?
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Вы можете прикрепить техзадание или реквизиты:
не более: 5
*В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»: