Мы реализуем по наличию новую грузовую и специализированную автоспецтехнику на базе автомобилей КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, FAW, SHACMAN с доставкой по Российской Федерации во все регионы по договорным ценам, а так же предлагаем лизинг для юридических лиц и ИП.
Актуальная информация здесь: ЖМИ
Цена и скидки зависят от сроков оплаты! Реальному покупателю - реальная скидка!

Бортовой автомобиль КАМАЗ 43118-46 в наличии!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗ 43118-46 МОДЕЛЬ КАМАЗ 43118-46 Дополнительное оборудование лебедка, тягово-сцепное устройство (ТСУ) ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ КАМАЗ 43118-46 Грузоподъемность автомобиля, кг 11225 Полная масса а/м, кг 21600 нагрузка на заднюю тележку, кг 15800 нагрузка на передний мост, кг . 5800 Полная масса автопоезда, кг 33600 Полная масса прицепа, кг 12000 Снаряженная масса, кг 10300 нагрузка на заднюю тележку, кг 5520 нагрузка на передний мост, кг 4780 ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ 43118-46 Модель двигателя 740.662-300 (Евро-4) Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130 Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1275 (130) при частоте вращения коленвала, об/мин 300 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 221 (300) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Рабочий объем, л 11,76 Расположение и число цилиндров V-образное,8 Система топливоподачи Common Rail Степень сжатия 17 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Модель КП ZF 9S1310 Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 Тип механическая, 9-тиступенчатая Управление механическое, дистанционное Число передач КП 9 БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА Внутренние размеры, мм 6112 х 2470 Высота бортов, мм 730 Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА Передаточное отношение*** 5,94 КАБИНА Исполнение со спальным местом Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей КОЛЕСА И ШИНЫ КАМАЗ 43118-46 Размер обода 10.00-20 или 12.2-20,9 Размер шин 390/95 R20 или 425/85 R21 Тип колес дисковые Тип шин пневматические, с регулированием давления РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА Передаточные числа вторая передача (высшая) 0,917 первая передача (низшая) 1,662 Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом Управление пневматическое СИСТЕМА ПИТАНИЯ Вместимость топливного бака, л 350 + 210 СЦЕПЛЕНИЕ Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 ТОРМОЗА Привод пневматический Размеры диаметр барабана, мм 400 Ширина тормозных накладок, мм 140 ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ Внешний габаритный радиус поворота, м 12,3 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 60 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Генератор, В/Вт 28/3000 .. далее
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗ 43118-46 МОДЕЛЬ КАМАЗ 43118-46 Дополнительное оборудование лебедка, тягово-сцепное устройство (ТСУ) ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ КАМАЗ 43118-46 Грузоподъемность автомобиля, кг 11225 Полная масса а/м, кг 21600 нагрузка на заднюю тележку, кг 15800 нагрузка на передний мост, кг . 5800 Полная масса автопоезда, кг 33600 Полная масса прицепа, кг 12000 Снаряженная масса, кг 10300 нагрузка на заднюю тележку, кг 5520 нагрузка на передний мост, кг 4780 ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ 43118-46 Модель двигателя 740.662-300 (Евро-4) Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130 Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1275 (130) при частоте вращения коленвала, об/мин 300 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 221 (300) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Рабочий объем, л 11,76 Расположение и число цилиндров V-образное,8 Система топливоподачи Common Rail Степень сжатия 17 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Модель КП ZF 9S1310 Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 Тип механическая, 9-тиступенчатая Управление механическое, дистанционное Число передач КП 9 БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА Внутренние размеры, мм 6112 х 2470 Высота бортов, мм 730 Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА Передаточное отношение*** 5,94 КАБИНА Исполнение со спальным местом Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей КОЛЕСА И ШИНЫ КАМАЗ 43118-46 Размер обода 10.00-20 или 12.2-20,9 Размер шин 390/95 R20 или 425/85 R21 Тип колес дисковые Тип шин пневматические, с регулированием давления РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА Передаточные числа вторая передача (высшая) 0,917 первая передача (низшая) 1,662 Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом Управление пневматическое СИСТЕМА ПИТАНИЯ Вместимость топливного бака, л 350 + 210 СЦЕПЛЕНИЕ Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 ТОРМОЗА Привод пневматический Размеры диаметр барабана, мм 400 Ширина тормозных накладок, мм 140 ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ Внешний габаритный радиус поворота, м 12,3 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 60 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Генератор, В/Вт 28/3000 .. далее

Седельный тягач КАМАЗ 53504-6020-46 в наличии!
Седельный тягач КАМАЗ 53504-6020-46 по це.. далее
Седельный тягач КАМАЗ 53504-6020-46 по це.. далее

Сортиментовоз на шасси КАМАЗ 43118-46 с ГМУ Велмаш Vm1074L
Специальное предложение! Сортиментовоз на шасси КАМАЗ 43118-46 с ГМУ Велма.. далее
Специальное предложение! Сортиментовоз на шасси КАМАЗ 43118-46 с ГМУ Велма.. далее

Полуприцеп бортовой ППБ 20Б-21-12-01 в наличии!
20 тн, 12 м, бортовой полуприцеп, двухосный, односкатный, рессорно-зависимая подвеска, АБС, оси FUWA (базовая комплектация), два положения шкворня (под тягач с КМУ и.. далее
20 тн, 12 м, бортовой полуприцеп, двухосный, односкатный, рессорно-зависимая подвеска, АБС, оси FUWA (базовая комплектация), два положения шкворня (под тягач с КМУ и.. далее

Седельный тягач МАЗ 5440B9-1420-031 в наличии!
2017 г.в. Кабина с двумя спальными местами, пневматическим сиденьем водителя. С независимым воздушным отопителем. Коробка передач ZF ZF 16S1820T0 и двигатель ЯМЗ 412 .. далее
2017 г.в. Кабина с двумя спальными местами, пневматическим сиденьем водителя. С независимым воздушным отопителем. Коробка передач ZF ZF 16S1820T0 и двигатель ЯМЗ 412 .. далее

Вакуумная машина МВ-12 на шасси КАМАЗ в наличии!
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦИСТЕРНЫ МВ-12 на шасси КАМАЗ Номинальная вместимость цистерны, л 12000 Форма поперечного сечения круг Материал цистерны (обечайка и днища) Низколегированная сталь марки 09Г2С, толщиной 5 мм Шпангоуты наружные Крепление цистерны к надрамнику При помощи металлических стяжных лент Крепление надрамника к раме шасси При помощи металлических стремянок, Между надрамником и рамой шасси предусмотрена прокладка-демпфер. Привод насоса от КОМ шасси, шкиво-ременная передача Время заполнения цистерны при помощи насоса, мин, не более 15 БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ Насос КО-505А Технологическая горловина Ду 600 мм, оборудована системой предупреждения попадания закачиваемой жидкости в насос Предохранительные клапана: Клапан ограничения вакуума Клапан ограничения давления, влагоотделитель Влагоотделитель Разборный, со смотровым окном, внутри поплавок (повторная защита от попадания закачиваемой жидкости в насос), оборудован краном для слива конденсата Управление вакуумным насосом 4-ходовый кран имеет три основных порядка действий: 1 - забор (всасывание жидкости в цистерну) 2 - свободное опорожнение системы (самотёк) 3 - нагнетаемое опорожнение цистерны Напорно-всасывающий рукав 1 шт., маслобензостойкий, диаметром 75 или 100 мм, длиной 6 метров Пенал металлический для укладки напорно-всасывающих рукавов С боку цистерны Смотровое окно В верхней части заднего днища, с подсветкой Мановакууметр Устанавливается для определения величины разряжения, создаваемого вакуумным насосом внутри цистерны при закачке и давления — при выкачке. Заборное устройство Лючок АНМ-53 Маслоотделитель оборудован краном для слива отработанного масла Лестница и площадка обслуживания горловины Площадка из просечного металла с противоскользящим эффектом, оборудована поручнями Электрооборудование Фара-прожектор на заднем днище Дополнительная комплектация Люк для зачистки диаметром 500-700 мм Подогрев слива выхлопными газами Изготовление цистерны из стали толщиной до 10 мм Ручное открывание днища Тарировка цистерны ВАРИАНТЫ ВАКУУМНЫХ НАСОСОВ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ КО-505А КО-510 НВР-8/5 ВК-6М2Н PNR-122D Страна-производитель Россия Россия Россия Россия Италия Взрывозащищенное исполнение нет нет да да да Производительность по воздуху, куб.м./час 310 360 480 240 730 Максимальная глубина самовсасывания, м, не менее 4,5 4,5 4,5 6 7 Потребляемая мощность, кВт 8 9 22 22 19 Номинальная частота вращения ротора насоса, об/мин 1450 1450 1500 1500 1300 Создаваемое разряжение, МПа 0,085 0,085 0,046 0,04 0,008 Масс.. далее
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦИСТЕРНЫ МВ-12 на шасси КАМАЗ Номинальная вместимость цистерны, л 12000 Форма поперечного сечения круг Материал цистерны (обечайка и днища) Низколегированная сталь марки 09Г2С, толщиной 5 мм Шпангоуты наружные Крепление цистерны к надрамнику При помощи металлических стяжных лент Крепление надрамника к раме шасси При помощи металлических стремянок, Между надрамником и рамой шасси предусмотрена прокладка-демпфер. Привод насоса от КОМ шасси, шкиво-ременная передача Время заполнения цистерны при помощи насоса, мин, не более 15 БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ Насос КО-505А Технологическая горловина Ду 600 мм, оборудована системой предупреждения попадания закачиваемой жидкости в насос Предохранительные клапана: Клапан ограничения вакуума Клапан ограничения давления, влагоотделитель Влагоотделитель Разборный, со смотровым окном, внутри поплавок (повторная защита от попадания закачиваемой жидкости в насос), оборудован краном для слива конденсата Управление вакуумным насосом 4-ходовый кран имеет три основных порядка действий: 1 - забор (всасывание жидкости в цистерну) 2 - свободное опорожнение системы (самотёк) 3 - нагнетаемое опорожнение цистерны Напорно-всасывающий рукав 1 шт., маслобензостойкий, диаметром 75 или 100 мм, длиной 6 метров Пенал металлический для укладки напорно-всасывающих рукавов С боку цистерны Смотровое окно В верхней части заднего днища, с подсветкой Мановакууметр Устанавливается для определения величины разряжения, создаваемого вакуумным насосом внутри цистерны при закачке и давления — при выкачке. Заборное устройство Лючок АНМ-53 Маслоотделитель оборудован краном для слива отработанного масла Лестница и площадка обслуживания горловины Площадка из просечного металла с противоскользящим эффектом, оборудована поручнями Электрооборудование Фара-прожектор на заднем днище Дополнительная комплектация Люк для зачистки диаметром 500-700 мм Подогрев слива выхлопными газами Изготовление цистерны из стали толщиной до 10 мм Ручное открывание днища Тарировка цистерны ВАРИАНТЫ ВАКУУМНЫХ НАСОСОВ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ КО-505А КО-510 НВР-8/5 ВК-6М2Н PNR-122D Страна-производитель Россия Россия Россия Россия Италия Взрывозащищенное исполнение нет нет да да да Производительность по воздуху, куб.м./час 310 360 480 240 730 Максимальная глубина самовсасывания, м, не менее 4,5 4,5 4,5 6 7 Потребляемая мощность, кВт 8 9 22 22 19 Номинальная частота вращения ротора насоса, об/мин 1450 1450 1500 1500 1300 Создаваемое разряжение, МПа 0,085 0,085 0,046 0,04 0,008 Масс.. далее

Вакуумная цистерна АКН-12 на шасси КАМАЗ 43118 в наличии!
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦИСТЕРНЫ АКН-12 на шасси КАМАЗ 43118 Номинальная вместимость цистерны, л 12000 Форма поперечного сечения круг Материал цистерны (обечайка и днища) Низколегированная сталь марки 09Г2С, толщиной 5 мм Шпангоуты наружные Крепление цистерны к надрамнику При помощи металлических стяжных лент Крепление надрамника к раме шасси При помощи металлических стремянок, Между надрамником и рамой шасси предусмотрена прокладка-демпфер. Привод насоса от КОМ шасси, шкиво-ременная передача Время заполнения цистерны при помощи насоса, мин, не более 15 БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ Насос КО-505А Технологическая горловина Ду 600 мм, оборудована системой предупреждения попадания закачиваемой жидкости в насос Предохранительные клапана: Клапан ограничения вакуума Клапан ограничения давления, влагоотделитель Влагоотделитель Разборный, со смотровым окном, внутри поплавок (повторная защита от попадания закачиваемой жидкости в насос), оборудован краном для слива конденсата Управление вакуумным насосом 4-ходовый кран имеет три основных порядка действий: 1 - забор (всасывание жидкости в цистерну) 2 - свободное опорожнение системы (самотёк) 3 - нагнетаемое опорожнение цистерны Напорно-всасывающий рукав 1 шт., маслобензостойкий, диаметром 75 или 100 мм, длиной 6 метров Пенал металлический для укладки напорно-всасывающих рукавов С боку цистерны Смотровое окно В верхней части заднего днища, с подсветкой Мановакууметр Устанавливается для определения величины разряжения, создаваемого вакуумным насосом внутри цистерны при закачке и давления — при выкачке. Заборное устройство Лючок АНМ-53 Маслоотделитель оборудован краном для слива отработанного масла Лестница и площадка обслуживания горловины Площадка из просечного металла с противоскользящим эффектом, оборудована поручнями Электрооборудование Фара-прожектор на заднем днище Дополнительная комплектация Люк для зачистки диаметром 500-700 мм Подогрев слива выхлопными газами Изготовление цистерны из стали толщиной до 10 мм Ручное открывание днища Тарировка цистерны ВАРИАНТЫ ВАКУУМНЫХ НАСОСОВ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ АКН-12 на шасси КАМАЗ 43118 КО-505А КО-510 НВР-8/5 ВК-6М2Н PNR-122D Страна-производитель Россия Россия Россия Россия Италия Взрывозащищенное исполнение нет нет да да да Производительность по воздуху, куб.м./час 310 360 480 240 730 Максимальная глубина самовсасывания, м, не менее 4,5 4,5 4,5 6 7 Потребляемая мощность, кВт 8 9 22 22 19 Номинальная частота вращения ротора насоса, об/мин 1450 1450 1500 1500 1300 Создаваемое разряжение, МПа 0,085 0,085 0,046 0,04 0,008 .. далее
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦИСТЕРНЫ АКН-12 на шасси КАМАЗ 43118 Номинальная вместимость цистерны, л 12000 Форма поперечного сечения круг Материал цистерны (обечайка и днища) Низколегированная сталь марки 09Г2С, толщиной 5 мм Шпангоуты наружные Крепление цистерны к надрамнику При помощи металлических стяжных лент Крепление надрамника к раме шасси При помощи металлических стремянок, Между надрамником и рамой шасси предусмотрена прокладка-демпфер. Привод насоса от КОМ шасси, шкиво-ременная передача Время заполнения цистерны при помощи насоса, мин, не более 15 БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ Насос КО-505А Технологическая горловина Ду 600 мм, оборудована системой предупреждения попадания закачиваемой жидкости в насос Предохранительные клапана: Клапан ограничения вакуума Клапан ограничения давления, влагоотделитель Влагоотделитель Разборный, со смотровым окном, внутри поплавок (повторная защита от попадания закачиваемой жидкости в насос), оборудован краном для слива конденсата Управление вакуумным насосом 4-ходовый кран имеет три основных порядка действий: 1 - забор (всасывание жидкости в цистерну) 2 - свободное опорожнение системы (самотёк) 3 - нагнетаемое опорожнение цистерны Напорно-всасывающий рукав 1 шт., маслобензостойкий, диаметром 75 или 100 мм, длиной 6 метров Пенал металлический для укладки напорно-всасывающих рукавов С боку цистерны Смотровое окно В верхней части заднего днища, с подсветкой Мановакууметр Устанавливается для определения величины разряжения, создаваемого вакуумным насосом внутри цистерны при закачке и давления — при выкачке. Заборное устройство Лючок АНМ-53 Маслоотделитель оборудован краном для слива отработанного масла Лестница и площадка обслуживания горловины Площадка из просечного металла с противоскользящим эффектом, оборудована поручнями Электрооборудование Фара-прожектор на заднем днище Дополнительная комплектация Люк для зачистки диаметром 500-700 мм Подогрев слива выхлопными газами Изготовление цистерны из стали толщиной до 10 мм Ручное открывание днища Тарировка цистерны ВАРИАНТЫ ВАКУУМНЫХ НАСОСОВ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ АКН-12 на шасси КАМАЗ 43118 КО-505А КО-510 НВР-8/5 ВК-6М2Н PNR-122D Страна-производитель Россия Россия Россия Россия Италия Взрывозащищенное исполнение нет нет да да да Производительность по воздуху, куб.м./час 310 360 480 240 730 Максимальная глубина самовсасывания, м, не менее 4,5 4,5 4,5 6 7 Потребляемая мощность, кВт 8 9 22 22 19 Номинальная частота вращения ротора насоса, об/мин 1450 1450 1500 1500 1300 Создаваемое разряжение, МПа 0,085 0,085 0,046 0,04 0,008 .. далее

Автоцистерна АЦ-10 на шасси КАМАЗ 43118 в наличии!
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦИСТЕРНЫ АЦ-10 на шасси КАМАЗ 43118 Номинальная вместимость цистерны, л 10000 Форма поперечного сечения эллипс Количество секций в цистерне 1-3 (в зависимости от комплектаций) Материал цистерны (обечайка, днища, волнорезы) Низколегированная сталь марки 09Г2С, толщиной 4 мм Волнорезы Полусферической формы, с инспекционными люками-лазами, смещенными от оси цистерны в шахматном порядке Крепление цистерны к надрамнику При помощи металлических стяжных лент Крепление надрамника к раме шасси При помощи металлических опор. Между надрамником и рамой шасси предусмотрена прокладка-демпфер. Крышка горловины Алюминиевая Устройство дыхательное УД 2-80 Донный клапан, мм Ду 80 мм, пневмоуправление клапаном из кабины, с дублированием ручного управления Площадка обслуживания горловины Площадка из просечного металла с противоскользящим эффектом, оборудована поручнями Напорно-всасывающий рукав Ду 75 мм, длиной по 4 метра, с БРС Camlock — 2 шт. Пеналы для укладки напорно-всасывающих рукавов Металлические оцинкованные, по бокам цистерны – 2 шт. ВАРИАНТЫ УСТАНАВЛИВАЕМЫХ НАСОСОВ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ Модели насосов СЦЛ-01А СВН-80 Страна-производитель Россия Россия Подача, куб.м/час 38 38 Глубина самовсасывания, м, не менее 4,5 6,5 Напор, м 36 26 Потребляемая мощность, кВт 7,5 7,5 Номинальная частота вращения, об/мин 1500 1450 КПД насоса, % 49 36 Масса насоса, кг 59 18,5 Привод насоса от КОМ, установленной на КПП шасси, карданная передача Дополнительная Комплектация АЦ-10 на шасси КАМАЗ 43118 Дополнительная комплектация Люк для зачистки диаметром 700 мм Подогрев слива выхлопными газами Изготовление цистерны из стали толщиной 5 мм Тарировка цистерны Дополнительная секция Доработки АЦ-10 на шасси КАМАЗ 43118 Доработка для перевозки огнеопасных грузов Цена за 1 ед. с НДС 18%, рублей. Выхлоп вверх с искрогасителем с сертификатом 30000 Кнопка выключения массы в кабине и снаружи 8000 Защита баков 2ед. 2х6000 Проблесковые маячки 2ед. на дуге 6000 Брус противоподкатный 2000 Огнетушители в пластиковых пеналах 3700х2 Светоотражающая маркировка цистерны, наклейки «Знак опасности», «Знак вещества, опасного для окружающей среды.. далее
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦИСТЕРНЫ АЦ-10 на шасси КАМАЗ 43118 Номинальная вместимость цистерны, л 10000 Форма поперечного сечения эллипс Количество секций в цистерне 1-3 (в зависимости от комплектаций) Материал цистерны (обечайка, днища, волнорезы) Низколегированная сталь марки 09Г2С, толщиной 4 мм Волнорезы Полусферической формы, с инспекционными люками-лазами, смещенными от оси цистерны в шахматном порядке Крепление цистерны к надрамнику При помощи металлических стяжных лент Крепление надрамника к раме шасси При помощи металлических опор. Между надрамником и рамой шасси предусмотрена прокладка-демпфер. Крышка горловины Алюминиевая Устройство дыхательное УД 2-80 Донный клапан, мм Ду 80 мм, пневмоуправление клапаном из кабины, с дублированием ручного управления Площадка обслуживания горловины Площадка из просечного металла с противоскользящим эффектом, оборудована поручнями Напорно-всасывающий рукав Ду 75 мм, длиной по 4 метра, с БРС Camlock — 2 шт. Пеналы для укладки напорно-всасывающих рукавов Металлические оцинкованные, по бокам цистерны – 2 шт. ВАРИАНТЫ УСТАНАВЛИВАЕМЫХ НАСОСОВ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ Модели насосов СЦЛ-01А СВН-80 Страна-производитель Россия Россия Подача, куб.м/час 38 38 Глубина самовсасывания, м, не менее 4,5 6,5 Напор, м 36 26 Потребляемая мощность, кВт 7,5 7,5 Номинальная частота вращения, об/мин 1500 1450 КПД насоса, % 49 36 Масса насоса, кг 59 18,5 Привод насоса от КОМ, установленной на КПП шасси, карданная передача Дополнительная Комплектация АЦ-10 на шасси КАМАЗ 43118 Дополнительная комплектация Люк для зачистки диаметром 700 мм Подогрев слива выхлопными газами Изготовление цистерны из стали толщиной 5 мм Тарировка цистерны Дополнительная секция Доработки АЦ-10 на шасси КАМАЗ 43118 Доработка для перевозки огнеопасных грузов Цена за 1 ед. с НДС 18%, рублей. Выхлоп вверх с искрогасителем с сертификатом 30000 Кнопка выключения массы в кабине и снаружи 8000 Защита баков 2ед. 2х6000 Проблесковые маячки 2ед. на дуге 6000 Брус противоподкатный 2000 Огнетушители в пластиковых пеналах 3700х2 Светоотражающая маркировка цистерны, наклейки «Знак опасности», «Знак вещества, опасного для окружающей среды.. далее

Вакуумная автоцистерна МВ-8 в наличии!
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦИСТЕРНЫ МВ-8 Номинальная вместимость цистерны, л 8000 Форма поперечного сечения круг Материал цистерны (обечайка и днища) Низколегированная сталь марки 09Г2С, толщиной 5 мм Шпангоуты наружные Крепление цистерны к надрамнику При помощи металлических стяжных лент Крепление надрамника к раме шасси При помощи металлических стремянок, Между надрамником и рамой шасси предусмотрена прокладка-демпфер. Привод насоса от КОМ шасси, шкиво-ременная передача Время заполнения цистерны при помощи насоса, мин, не более 15 БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ Насос КО-505А Технологическая горловина Ду 600 мм, оборудована системой предупреждения попадания закачиваемой жидкости в насос Предохранительные клапана: Клапан ограничения вакуума Клапан ограничения давления, влагоотделитель Влагоотделитель Разборный, со смотровым окном, внутри поплавок (повторная защита от попадания закачиваемой жидкости в насос), оборудован краном для слива конденсата Управление вакуумным насосом 4-ходовый кран имеет три основных порядка действий: 1 - забор (всасывание жидкости в цистерну) 2 - свободное опорожнение системы (самотёк) 3 - нагнетаемое опорожнение цистерны Напорно-всасывающий рукав 1 шт., маслобензостойкий, диаметром 75 или 100 мм, длиной 6 метров Пенал металлический для укладки напорно-всасывающих рукавов с боку цистерны Смотровое окно В верхней части заднего днища, с подсветкой Мановакууметр Устанавливается для определения величины разряжения, создаваемого вакуумным насосом внутри цистерны при закачке и давления — при выкачке. Заборное устройство Лючок АНМ-53 Маслоотделитель оборудован краном для слива отработанного масла Лестница и площадка обслуживания горловины Площадка из просечного металла с противоскользящим эффектом, оборудована поручнями Электрооборудование Фара-прожектор на заднем днище Дополнительная комплектация Люк для зачистки диаметром 500-700 мм Подогрев слива выхлопными газами Изготовление цистерны из стали толщиной до 10 мм Ручное открывание днища Тарировка цистерны Технические характеристики вакуумных насосов устанавливаемых на МВ-8 ВАРИАНТЫ ВАКУУМНЫХ НАСОСОВ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ КО-505А КО-510 НВР-8/5 ВК-6М2Н PNR-122D Страна-производитель Россия Россия Россия Россия Италия Взрывозащищенное исполнение нет нет да да да Производительность по воздуху, куб.м./час 310 360 480 240 730 Максимальная глубина самовсасывания, м, не менее 4,5 4,5 4,5 6 7 Потребляемая мощность, кВт 8 9 22 22 19 Номинальная частота вращения ротора насоса, об/мин 1450 1450 1500 1500 1300 Создаваемое разряжение, МПа 0,085 0,085 0,046 0,04 0,008 Масса, кг 123 .. далее
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦИСТЕРНЫ МВ-8 Номинальная вместимость цистерны, л 8000 Форма поперечного сечения круг Материал цистерны (обечайка и днища) Низколегированная сталь марки 09Г2С, толщиной 5 мм Шпангоуты наружные Крепление цистерны к надрамнику При помощи металлических стяжных лент Крепление надрамника к раме шасси При помощи металлических стремянок, Между надрамником и рамой шасси предусмотрена прокладка-демпфер. Привод насоса от КОМ шасси, шкиво-ременная передача Время заполнения цистерны при помощи насоса, мин, не более 15 БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ Насос КО-505А Технологическая горловина Ду 600 мм, оборудована системой предупреждения попадания закачиваемой жидкости в насос Предохранительные клапана: Клапан ограничения вакуума Клапан ограничения давления, влагоотделитель Влагоотделитель Разборный, со смотровым окном, внутри поплавок (повторная защита от попадания закачиваемой жидкости в насос), оборудован краном для слива конденсата Управление вакуумным насосом 4-ходовый кран имеет три основных порядка действий: 1 - забор (всасывание жидкости в цистерну) 2 - свободное опорожнение системы (самотёк) 3 - нагнетаемое опорожнение цистерны Напорно-всасывающий рукав 1 шт., маслобензостойкий, диаметром 75 или 100 мм, длиной 6 метров Пенал металлический для укладки напорно-всасывающих рукавов с боку цистерны Смотровое окно В верхней части заднего днища, с подсветкой Мановакууметр Устанавливается для определения величины разряжения, создаваемого вакуумным насосом внутри цистерны при закачке и давления — при выкачке. Заборное устройство Лючок АНМ-53 Маслоотделитель оборудован краном для слива отработанного масла Лестница и площадка обслуживания горловины Площадка из просечного металла с противоскользящим эффектом, оборудована поручнями Электрооборудование Фара-прожектор на заднем днище Дополнительная комплектация Люк для зачистки диаметром 500-700 мм Подогрев слива выхлопными газами Изготовление цистерны из стали толщиной до 10 мм Ручное открывание днища Тарировка цистерны Технические характеристики вакуумных насосов устанавливаемых на МВ-8 ВАРИАНТЫ ВАКУУМНЫХ НАСОСОВ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ КО-505А КО-510 НВР-8/5 ВК-6М2Н PNR-122D Страна-производитель Россия Россия Россия Россия Италия Взрывозащищенное исполнение нет нет да да да Производительность по воздуху, куб.м./час 310 360 480 240 730 Максимальная глубина самовсасывания, м, не менее 4,5 4,5 4,5 6 7 Потребляемая мощность, кВт 8 9 22 22 19 Номинальная частота вращения ротора насоса, об/мин 1450 1450 1500 1500 1300 Создаваемое разряжение, МПа 0,085 0,085 0,046 0,04 0,008 Масса, кг 123 .. далее

АТЗ-20 на шасси КАМАЗ-6522 (20 м3, 2 секции) в наличии!
Цистерна чемоданного сечения с поясным креплением, количество секций – две, насос СВН-80А с приводом от КОМ размещение узла выдачи топлива в заднем закрывающемся отсеке донные клапаны с блоком управления дыхательные клапаны на каждый отсек рукава напорно-всасывающие 2 шт. Ду-75, L-4 м с БРС пеналы для рукавов из нержавеющей стали складная лестница для подъема на цистерну наружное покрытие цистерны – импортная глянцевая эмаль оранжевого цвета Шасси КАМАЗ 6522-4.. далее
Цистерна чемоданного сечения с поясным креплением, количество секций – две, насос СВН-80А с приводом от КОМ размещение узла выдачи топлива в заднем закрывающемся отсеке донные клапаны с блоком управления дыхательные клапаны на каждый отсек рукава напорно-всасывающие 2 шт. Ду-75, L-4 м с БРС пеналы для рукавов из нержавеющей стали складная лестница для подъема на цистерну наружное покрытие цистерны – импортная глянцевая эмаль оранжевого цвета Шасси КАМАЗ 6522-4.. далее

Автотопливозаправщик АТЗ-10/2 (10 м3, 2 секции) в наличии!
Цистерна чемоданного сечения с поясным креплением, насос СВН- 80А с приводом от КОМ, размещение узла выдачи топлива в заднем закрывающемся отсеке цистерны, донные клапаны ДКП-90 с блоком управления Civacon, дыхательные клапаны на каждый отсек, рукава напорно-всасывающие 2 шт. Ду-75, L-4 м с БРС, пеналы для рукавов из нержавеющей стали, складная лестница для подъема на цистерну, наружное покрытие цистерны – импортная глянцевая эмаль оранжевого цвета, грузовые крылья из рифленого алюминия. Базовое шасси КАМАЗ 43118-.. далее
Цистерна чемоданного сечения с поясным креплением, насос СВН- 80А с приводом от КОМ, размещение узла выдачи топлива в заднем закрывающемся отсеке цистерны, донные клапаны ДКП-90 с блоком управления Civacon, дыхательные клапаны на каждый отсек, рукава напорно-всасывающие 2 шт. Ду-75, L-4 м с БРС, пеналы для рукавов из нержавеющей стали, складная лестница для подъема на цистерну, наружное покрытие цистерны – импортная глянцевая эмаль оранжевого цвета, грузовые крылья из рифленого алюминия. Базовое шасси КАМАЗ 43118-.. далее

Автомобиль-шасси КАМАЗ 65115-773094-42 в наличии!
Колесная формула: 6х4 Грузоподъемность (г/п): 17,0т. Мощность двиг.: 280л.с. Двигатель: КАМАЗ 740.622-280 Экологический класс: Евро-4 КПП: 154 Монтажная длина рамы,мм:6900 Бак: 350 л. Спальное место:1 Шины: 11.00R20 / 11.00R22,5 ТСУ: шк-пет. МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail.. далее
Колесная формула: 6х4 Грузоподъемность (г/п): 17,0т. Мощность двиг.: 280л.с. Двигатель: КАМАЗ 740.622-280 Экологический класс: Евро-4 КПП: 154 Монтажная длина рамы,мм:6900 Бак: 350 л. Спальное место:1 Шины: 11.00R20 / 11.00R22,5 ТСУ: шк-пет. МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail.. далее

Бортовой автомобиль 65115 с КМУ Kanglim KS1256G-II в наличии!
Базовое шасси: КАМАЗ 65115-773094-42 Колесная формула: 6х4 Мощность двигателя: 280л.с. Двигатель: КАМАЗ 740.622-280 (Е-4) КПП: 154 Бак: 350 л. Спальное место:1 Шины: 11.00R20 / 11.00R22,5 ТСУ: шк-пет. МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ. Характеристики КМУ Kanglim KS1256G-II: Тросовый, управление с верхнего сиденья (при работе), управление с земли (при установке на выносные опоры). Грузовой момент, т*м:15 Грузоподъемность, кг : макс. вылет-300; ми.. далее
Базовое шасси: КАМАЗ 65115-773094-42 Колесная формула: 6х4 Мощность двигателя: 280л.с. Двигатель: КАМАЗ 740.622-280 (Е-4) КПП: 154 Бак: 350 л. Спальное место:1 Шины: 11.00R20 / 11.00R22,5 ТСУ: шк-пет. МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ. Характеристики КМУ Kanglim KS1256G-II: Тросовый, управление с верхнего сиденья (при работе), управление с земли (при установке на выносные опоры). Грузовой момент, т*м:15 Грузоподъемность, кг : макс. вылет-300; ми.. далее

Седельный тягач КАМАЗ, УРАЛ с КМУ Dong Yang SS1956 в наличии!
Комплектация шасси КАМАЗ 43118-3027-46 (6х6), односкатная ошиновка, ДВС – 740.662-300 (Евро-4), 300 л.с., предпусковой подогреватель ДВС ПЖД 14ТС-10, КПП 154, тип: механическая, 10 ступенчатая, бак 350 л. Заводской комплект ЗИП с инструментом, а также противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка. Без тахографа. Комплектация шассиУрал 4320-4972-80М Колесная формула 6х6; бескапотный, со спальным местом, дв. ЯМЗ-53642-10, 285 л.с. (возможно 312 л.с.), КПП ЯМЗ-1105, 5 ст., Предпусковой подогреватель ПЖД-30Ж; Шины 425/85 R21; Емкость топливного бака, л 300 + 210. Без тахографа. Характеристики крано-манипуляторной установки КМУ Dong Yang SS1956 Собственный вес, кг 3492 Максимальный грузовой момент, тм 18 Максимальная грузоподъёмность, кг 7400 Максимальный вылет стрелы, м 19 Максимальная рабочая высота, м 21,9 Угол поворота, град 360 Скорость поворота, об/мин 2 Расчетная подача масла, л/мин 70 Давление масла, кг/см2 210 Объем масляного бака, л 90 Тип стрелы гексагональная Количество секций 6 Скорость выдвижения стрелы, м/с 15,1 Трос 10мм x 100м Скорость лебедки, м/мин 28-56 Вылет передних аутри.. далее
Комплектация шасси КАМАЗ 43118-3027-46 (6х6), односкатная ошиновка, ДВС – 740.662-300 (Евро-4), 300 л.с., предпусковой подогреватель ДВС ПЖД 14ТС-10, КПП 154, тип: механическая, 10 ступенчатая, бак 350 л. Заводской комплект ЗИП с инструментом, а также противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка. Без тахографа. Комплектация шассиУрал 4320-4972-80М Колесная формула 6х6; бескапотный, со спальным местом, дв. ЯМЗ-53642-10, 285 л.с. (возможно 312 л.с.), КПП ЯМЗ-1105, 5 ст., Предпусковой подогреватель ПЖД-30Ж; Шины 425/85 R21; Емкость топливного бака, л 300 + 210. Без тахографа. Характеристики крано-манипуляторной установки КМУ Dong Yang SS1956 Собственный вес, кг 3492 Максимальный грузовой момент, тм 18 Максимальная грузоподъёмность, кг 7400 Максимальный вылет стрелы, м 19 Максимальная рабочая высота, м 21,9 Угол поворота, град 360 Скорость поворота, об/мин 2 Расчетная подача масла, л/мин 70 Давление масла, кг/см2 210 Объем масляного бака, л 90 Тип стрелы гексагональная Количество секций 6 Скорость выдвижения стрелы, м/с 15,1 Трос 10мм x 100м Скорость лебедки, м/мин 28-56 Вылет передних аутри.. далее

Бортовой КАМАЗ, УРАЛ с КМУ Dong Yang SS1956 в наличии!
Бортовой КАМАЗ, УРАЛ с КМУ Dong Yang SS1956 в наличии! Комплектация шасси КАМАЗ 43118-3027-46 (6х6), односкатная ошиновка, ДВС – 740.662-300 (Евро-4), 300 л.с., предпусковой подогреватель ДВС ПЖД 14ТС-10, КПП 154, тип: механическая, 10 ступенчатая, бак 350+210 л. Заводской комплект ЗИП с инструментом, а также противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка. Без тахографа. Комплектация шасси Урал 4320-4972-80М Колесная формула 6х6; бескапотный, со спальным местом, дв. ЯМЗ-53642-10, 285 л.с., КПП ЯМЗ-1105, 5 ст., Предпусковой подогреватель ПЖД-30Ж; Шины 425/85 R21; Емкость топливного бака, л 300 + 210. Без тахографа. Бортовая платформа (6520 мм.) с фитингами для перевозки 20-футового контейнера Характеристики крано-манипуляторной установки Dong Yang SS1956 Собственный вес, кг 3492 Максимальный грузовой момент, тм 18 Максимальная грузоподъёмность, кг 7400 Максимальный вылет стрелы, м 19 Максимальная рабочая высота, м 21,9 Угол поворота, град 360 Скорость поворота, об/мин 2 Расчетная подача масла, л/мин 70 Давление масла, кг/см2 210 Объем масляного бака, л 90 Тип стрелы гексагональная Количество секций 6 Скорость выдвижения стрелы, м/с 15,1 Трос 10мм x 100м Скорость лебедки, м/мин 28-56 Вылет передних аутригеров, м.. далее
Бортовой КАМАЗ, УРАЛ с КМУ Dong Yang SS1956 в наличии! Комплектация шасси КАМАЗ 43118-3027-46 (6х6), односкатная ошиновка, ДВС – 740.662-300 (Евро-4), 300 л.с., предпусковой подогреватель ДВС ПЖД 14ТС-10, КПП 154, тип: механическая, 10 ступенчатая, бак 350+210 л. Заводской комплект ЗИП с инструментом, а также противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка. Без тахографа. Комплектация шасси Урал 4320-4972-80М Колесная формула 6х6; бескапотный, со спальным местом, дв. ЯМЗ-53642-10, 285 л.с., КПП ЯМЗ-1105, 5 ст., Предпусковой подогреватель ПЖД-30Ж; Шины 425/85 R21; Емкость топливного бака, л 300 + 210. Без тахографа. Бортовая платформа (6520 мм.) с фитингами для перевозки 20-футового контейнера Характеристики крано-манипуляторной установки Dong Yang SS1956 Собственный вес, кг 3492 Максимальный грузовой момент, тм 18 Максимальная грузоподъёмность, кг 7400 Максимальный вылет стрелы, м 19 Максимальная рабочая высота, м 21,9 Угол поворота, град 360 Скорость поворота, об/мин 2 Расчетная подача масла, л/мин 70 Давление масла, кг/см2 210 Объем масляного бака, л 90 Тип стрелы гексагональная Количество секций 6 Скорость выдвижения стрелы, м/с 15,1 Трос 10мм x 100м Скорость лебедки, м/мин 28-56 Вылет передних аутригеров, м.. далее

Бортовой грузовик КАМАЗ, УРАЛ с КМУ Инман ИМ-150 в наличии!
Бортовой грузовик с КМУ на шасси КАМАЗ, УРАЛ Комплектация шасси КАМАЗ 43118-3027-46 (6х6), односкатная ошиновка, ДВС – 740.662-300 (Евро-4), 300 л.с., предпусковой подогреватель ДВС ПЖД 14ТС-10, КПП 154, тип: механическая, 10 ступенчатая, бак 350+210 л., количество мест в кабине – 2 (водитель + пассажир). Заводской комплект ЗИП с инструментом, а также противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка. Без тахографа. Комплектация шасси Урал 4320-1912-60М Колесная формула 6х6; Модель двигателя ЯМЗ-65654; Мощность двигателя, 230 л.с.; Коробка передач ЯМЗ-2361, пятиступенчатая; Привод тормозной системы Пневматический; Предпусковой подогреватель ПЖД-30Ж; Шины 425/85 R21; Емкость топливного бака, л 300 + 210. Без тахографа. Бортовая платформа длиной 5000 мм. Характеристики КМУ Инман ИМ-150 (Россия, концерн Palfinger) Количество гидравлических выдвижных секций - 2 шт. Грузовой момент 12,10 тм Максимальная грузоподъемность 6 050 кг Грузоподъемность (при вылете стрелы) 6 050 кг (2,0 м) Грузоподъемность (при вылете стрелы) 4 020 кг (3,0 м) Грузоподъемность (при вылете стрелы) 2 480 кг (4,8 м) Грузоподъемность (при вылете стрелы) 1 770 кг (6,8 м) Грузоподъемность (при вылете стрелы) 1 320 кг (8,4 м) Грузоподъемность на максимальном вылете 1 320 кг Максимальный вылет стрелы 8,40 м Рабочая температура окружающей среды, °C - 40 ... +40 Максимальная высота подъема 10,55 м Максимальная глубина опускания 6,02 м Способ управления Гидравлический Угол поворота колонны 390 град. Место управления С земли Транспортное положение опор Вниз Способ выдвижения опор Ручной Емкость гидробака, л (полная/max/min) 139 / 129 / 118 .. далее
Бортовой грузовик с КМУ на шасси КАМАЗ, УРАЛ Комплектация шасси КАМАЗ 43118-3027-46 (6х6), односкатная ошиновка, ДВС – 740.662-300 (Евро-4), 300 л.с., предпусковой подогреватель ДВС ПЖД 14ТС-10, КПП 154, тип: механическая, 10 ступенчатая, бак 350+210 л., количество мест в кабине – 2 (водитель + пассажир). Заводской комплект ЗИП с инструментом, а также противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка. Без тахографа. Комплектация шасси Урал 4320-1912-60М Колесная формула 6х6; Модель двигателя ЯМЗ-65654; Мощность двигателя, 230 л.с.; Коробка передач ЯМЗ-2361, пятиступенчатая; Привод тормозной системы Пневматический; Предпусковой подогреватель ПЖД-30Ж; Шины 425/85 R21; Емкость топливного бака, л 300 + 210. Без тахографа. Бортовая платформа длиной 5000 мм. Характеристики КМУ Инман ИМ-150 (Россия, концерн Palfinger) Количество гидравлических выдвижных секций - 2 шт. Грузовой момент 12,10 тм Максимальная грузоподъемность 6 050 кг Грузоподъемность (при вылете стрелы) 6 050 кг (2,0 м) Грузоподъемность (при вылете стрелы) 4 020 кг (3,0 м) Грузоподъемность (при вылете стрелы) 2 480 кг (4,8 м) Грузоподъемность (при вылете стрелы) 1 770 кг (6,8 м) Грузоподъемность (при вылете стрелы) 1 320 кг (8,4 м) Грузоподъемность на максимальном вылете 1 320 кг Максимальный вылет стрелы 8,40 м Рабочая температура окружающей среды, °C - 40 ... +40 Максимальная высота подъема 10,55 м Максимальная глубина опускания 6,02 м Способ управления Гидравлический Угол поворота колонны 390 град. Место управления С земли Транспортное положение опор Вниз Способ выдвижения опор Ручной Емкость гидробака, л (полная/max/min) 139 / 129 / 118 .. далее

Бортовой автомобиль с КМУ Palfinger PK15500A в наличии!
Бортовой автомобиль с КМУ на шасси КАМАЗ, УРАЛ Комплектация шасси КАМАЗ 43118-3027-46 (6х6), односкатная ошиновка, ДВС – 740.662-300 (Евро-4), 300 л.с., предпусковой подогреватель ДВС ПЖД 14ТС-10, КПП 154, тип: механическая, 10 ступенчатая, бак 350+210 л., количество мест в кабине – 2 (водитель + пассажир). Заводской комплект ЗИП с инструментом, а также противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка. Без тахографа. Комплектация шасси Урал 4320-1912-60М Колесная формула 6х6; Модель двигателя ЯМЗ-65654; Мощность двигателя, 230 л.с.; Коробка передач ЯМЗ-2361, пятиступенчатая; Привод тормозной системы Пневматический; Предпусковой подогреватель ПЖД-30Ж; Шины 425/85 R21; Емкость топливного бака, л 300 + 210. Без тахографа. Бортовая платформа длиной 5000 мм. Характеристики КМУ Palfinger PK 15500 A (Австрия) - максимальный подъемный момент – 14,1 т/м. - максимальный горизонтальный вылет – 8,0 м. (две телескопические секции стрелы с гидравлическим выдвижением) - угол поворота вокруг вертикальной оси – 420 град. - момент поворота – 1,8 м. - максимальное давление в гидросистеме &nd.. далее
Бортовой автомобиль с КМУ на шасси КАМАЗ, УРАЛ Комплектация шасси КАМАЗ 43118-3027-46 (6х6), односкатная ошиновка, ДВС – 740.662-300 (Евро-4), 300 л.с., предпусковой подогреватель ДВС ПЖД 14ТС-10, КПП 154, тип: механическая, 10 ступенчатая, бак 350+210 л., количество мест в кабине – 2 (водитель + пассажир). Заводской комплект ЗИП с инструментом, а также противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка. Без тахографа. Комплектация шасси Урал 4320-1912-60М Колесная формула 6х6; Модель двигателя ЯМЗ-65654; Мощность двигателя, 230 л.с.; Коробка передач ЯМЗ-2361, пятиступенчатая; Привод тормозной системы Пневматический; Предпусковой подогреватель ПЖД-30Ж; Шины 425/85 R21; Емкость топливного бака, л 300 + 210. Без тахографа. Бортовая платформа длиной 5000 мм. Характеристики КМУ Palfinger PK 15500 A (Австрия) - максимальный подъемный момент – 14,1 т/м. - максимальный горизонтальный вылет – 8,0 м. (две телескопические секции стрелы с гидравлическим выдвижением) - угол поворота вокруг вертикальной оси – 420 град. - момент поворота – 1,8 м. - максимальное давление в гидросистеме &nd.. далее

Автоцистерна АКН-10 на шасси Урал 5557-4551-80 в наличии!
Автоцистерна вакуумная для сбора нефти и конденсата АКН-10 на шасси Урал 5557-4551-80 имеется в наличии! Цена договорная! Доставка в любой регион России! АКН 10м3 (дополнительная горловина, люк на 700мм, подогрев шиберной задвижки) на шасси Урал 5557-4551-80М. Автоцистерна АКН-10 на шасси Урал 5557-4551-80 предназначена для механизированной откачки отходов нефтепродуктов и транспортировки их к месту хранения или переработки. Характеристики АКН-10 на шасси Урал 5557-4551-80 Базовое шасси Модель Урал 5557-4551-80 бескапотный Колесная формула 6х6 Двигатель ЯМЗ-53642, Дизельный, 285 л. с., рядный КПП ЯМЗ-11050, механическая, 5-ступенчатая Цистерна Характеристики цистерны АКН-10 на шасси Урал 5557-4551-80 Объем, м 3 10 Форма сечения цистерны Круг Дополнительная заливная горловина в задней части цистерны Материал цистерны: Конструкционная 09Г2С 4 мм Количество секций 1 Предохранительный клапан КО-503 0412000 Площадка обслуживания Площадка из просеченного листа с противоскользящим эффектом с лестницей и складывающимися поручнями Конструктивная связь цистерны с надрамником Болтовое соединение Насос КО-505 (расположен на раме шасси) Привод насоса Ременный Производительность, м 3 /час 310 Разрежение, МПа, не менее 0,085 Рукав напорно-всасывающий ДУ 100 6 м – 1 шт. Шпангоуты Наружные Смотровое окно 2 шт. сферической формы (расположены на заднем днище) Технологический люк ДУ 700 на заднем днище Крылья Пластиковые Доработка шасси для перевозки ЛВЖ перенос глушителя; искрогаситель; защита топливного бака; проблесковый маяк - 2 шт. оранжевого цвета; ящик для песка; огнетушитель - 2 шт. ОП-4; катушка заземления; цепь заземления.. далее
Автоцистерна вакуумная для сбора нефти и конденсата АКН-10 на шасси Урал 5557-4551-80 имеется в наличии! Цена договорная! Доставка в любой регион России! АКН 10м3 (дополнительная горловина, люк на 700мм, подогрев шиберной задвижки) на шасси Урал 5557-4551-80М. Автоцистерна АКН-10 на шасси Урал 5557-4551-80 предназначена для механизированной откачки отходов нефтепродуктов и транспортировки их к месту хранения или переработки. Характеристики АКН-10 на шасси Урал 5557-4551-80 Базовое шасси Модель Урал 5557-4551-80 бескапотный Колесная формула 6х6 Двигатель ЯМЗ-53642, Дизельный, 285 л. с., рядный КПП ЯМЗ-11050, механическая, 5-ступенчатая Цистерна Характеристики цистерны АКН-10 на шасси Урал 5557-4551-80 Объем, м 3 10 Форма сечения цистерны Круг Дополнительная заливная горловина в задней части цистерны Материал цистерны: Конструкционная 09Г2С 4 мм Количество секций 1 Предохранительный клапан КО-503 0412000 Площадка обслуживания Площадка из просеченного листа с противоскользящим эффектом с лестницей и складывающимися поручнями Конструктивная связь цистерны с надрамником Болтовое соединение Насос КО-505 (расположен на раме шасси) Привод насоса Ременный Производительность, м 3 /час 310 Разрежение, МПа, не менее 0,085 Рукав напорно-всасывающий ДУ 100 6 м – 1 шт. Шпангоуты Наружные Смотровое окно 2 шт. сферической формы (расположены на заднем днище) Технологический люк ДУ 700 на заднем днище Крылья Пластиковые Доработка шасси для перевозки ЛВЖ перенос глушителя; искрогаситель; защита топливного бака; проблесковый маяк - 2 шт. оранжевого цвета; ящик для песка; огнетушитель - 2 шт. ОП-4; катушка заземления; цепь заземления.. далее

АТЗ-10 на шасси Урал NEXT 5557-6152-72 в наличии!
Автотопливозаправщик АТЗ-10 на шасси Урал NEXT 5557-6152-72 предназначен для транспортировки, кратковременного хранения и дозированной выдачи всех видов светлых нефтепродуктов (транспортное средство FL в соответствии с пунктом 9.1.1.2 Европейского соглашения о международной перевозке). Характеристики АТЗ-10 на шасси Урал NEXT 5557-6152-72 Базовое шасси Модель Урал 5557-6152-72Г38 Колесная формула 6х6 Двигатель ЯМЗ-53642-10, Дизельный, 285 л. с. КПП ЯМЗ-1105, механическая, 5-ступенчатая Цистерна Объем, м 3 10 Форма сечения цистерны «чемодан» Материал цистерны Конструкционная сталь 09Г2С (4 мм) Количество секций 1 Донный клапан ДКП-90 Дыхательный клапан УД-1 Площадка обслуживания Площадка из просеченного листа с противоскользящим эффектом с лестницей и складывающимися поручнями Конструктивная связь цистерны с надрамником При помощи стяжных лент Насос СЦЛ-00 (расположен на раме шасс)и Привод насоса Карданная передача от КДОМ Производительность, м 3 /час 21 Высота всасывания, м 4,5 Узел выдачи топлива Металлический, расположен за кабиной Счетчик ППО-25 Раздаточный пистолет РКТ-20 Раздаточный рукав ДУ25, 4 м Рукав напорно-всасывающий ДУ75 4 м – 2 шт. Пеналы для рукавов Металлические, расположены по бокам емкости Крылья Пластиковые Доработка шасси для перевозки ЛВЖ перенос глушителя; искрогаситель; защита топливного бака; проблесковый маяк - 2 шт. оранжевого цвета; ящик для песка; огнетушитель - 2 шт. ОП-4; катушка заземления; .. далее
Автотопливозаправщик АТЗ-10 на шасси Урал NEXT 5557-6152-72 предназначен для транспортировки, кратковременного хранения и дозированной выдачи всех видов светлых нефтепродуктов (транспортное средство FL в соответствии с пунктом 9.1.1.2 Европейского соглашения о международной перевозке). Характеристики АТЗ-10 на шасси Урал NEXT 5557-6152-72 Базовое шасси Модель Урал 5557-6152-72Г38 Колесная формула 6х6 Двигатель ЯМЗ-53642-10, Дизельный, 285 л. с. КПП ЯМЗ-1105, механическая, 5-ступенчатая Цистерна Объем, м 3 10 Форма сечения цистерны «чемодан» Материал цистерны Конструкционная сталь 09Г2С (4 мм) Количество секций 1 Донный клапан ДКП-90 Дыхательный клапан УД-1 Площадка обслуживания Площадка из просеченного листа с противоскользящим эффектом с лестницей и складывающимися поручнями Конструктивная связь цистерны с надрамником При помощи стяжных лент Насос СЦЛ-00 (расположен на раме шасс)и Привод насоса Карданная передача от КДОМ Производительность, м 3 /час 21 Высота всасывания, м 4,5 Узел выдачи топлива Металлический, расположен за кабиной Счетчик ППО-25 Раздаточный пистолет РКТ-20 Раздаточный рукав ДУ25, 4 м Рукав напорно-всасывающий ДУ75 4 м – 2 шт. Пеналы для рукавов Металлические, расположены по бокам емкости Крылья Пластиковые Доработка шасси для перевозки ЛВЖ перенос глушителя; искрогаситель; защита топливного бака; проблесковый маяк - 2 шт. оранжевого цвета; ящик для песка; огнетушитель - 2 шт. ОП-4; катушка заземления; .. далее

Цементировочный агрегат ЦА-320 в наличии!
Цена цементировочного агрегата ЦА-320 - договорная. АГРЕГАТ ЦЕМЕНТИРОВОЧНЫЙ АЦ-320 ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ НАГНЕТАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ЖИДКИХ СРЕД ПРИ ЦЕМЕНТИРОВАНИИ В ПРОЦЕССЕ БУРЕНИЯ И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА. Насосный агрегат Поршневой насос высокого давления НЦ-320, ЦН-26-32 Мощность полезная, кВт 100 Ход поршня, мм 250 Давление макс., мПа 40 Макс. подача, куб. дм/с 26 Диаметр сменных втулок, мм 100, 115, 127 Бак мерный 6 м3, двухсекционный с донными клапанами Цементный бачок 0,25 м3 Трубопровод приемной линии Ду 100 мм Трубопровод напорной линии Ду 50 мм Запорная арматура трубопроводов напорной линии Кран шаровый - Ду50, рабочее давление 40 МПа Кран шаровый - Ду25, рабочее давление 40 Мпа Вспомогательный трубопровод Ду 50 мм, общая длина - 18 м Количество труб - 5 шт. БРС – 2,5” Запорная арматура трубопроводов напорной линии Кран шаровый - Ду50, рабочее давление 40 МПа Кран шаровый - Ду25, рабочее давление 40 Мпа Колена шарнирные 5 шт. Рукав напорно-всасывающий 1 шт., Ду 100 мм, длина - 4 м Насос водоподающего блока ЦНС-38-154 Двигатель водоподающего блока ЗМЗ-511, Д-120, Д--140 Топливо Дизельное топливо Привод водоподающего насоса Прямой с электромагнитной муфтой Э1ТМ.114.000 Бак топливный двигателя водоподающего блока 200 литров Прочее (ЗИП) Амортизатор - 1Т-133 (1НП.02.08.004) - 2 шт. Уплотнения - 1Т-132 (1НП.02.08.003) - 4 шт. Гвоздь предохранительный на давление 32 МПа 1НП.02.00.031-02- 10 шт. СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ Огнетушитель 1 шт. – ОП-6(з) Медицинская аптечка 1 шт. Знак аварийной остановки 1 шт. Упор противооткатный 2 шт. с кронштейнами Искрогаситель 1 шт. сертифицированный ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АГРЕГАТА НЕ БОЛЕЕ длина, мм 9300 ширина, мм 2500 высота, мм 3600 РЕКОМЕНДУЕМОЕ ШАССИ КамАз-43118 , их аналоги и модификации (г/п от 12 тонн,монтажная длина ра.. далее
Цена цементировочного агрегата ЦА-320 - договорная. АГРЕГАТ ЦЕМЕНТИРОВОЧНЫЙ АЦ-320 ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ НАГНЕТАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ЖИДКИХ СРЕД ПРИ ЦЕМЕНТИРОВАНИИ В ПРОЦЕССЕ БУРЕНИЯ И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА. Насосный агрегат Поршневой насос высокого давления НЦ-320, ЦН-26-32 Мощность полезная, кВт 100 Ход поршня, мм 250 Давление макс., мПа 40 Макс. подача, куб. дм/с 26 Диаметр сменных втулок, мм 100, 115, 127 Бак мерный 6 м3, двухсекционный с донными клапанами Цементный бачок 0,25 м3 Трубопровод приемной линии Ду 100 мм Трубопровод напорной линии Ду 50 мм Запорная арматура трубопроводов напорной линии Кран шаровый - Ду50, рабочее давление 40 МПа Кран шаровый - Ду25, рабочее давление 40 Мпа Вспомогательный трубопровод Ду 50 мм, общая длина - 18 м Количество труб - 5 шт. БРС – 2,5” Запорная арматура трубопроводов напорной линии Кран шаровый - Ду50, рабочее давление 40 МПа Кран шаровый - Ду25, рабочее давление 40 Мпа Колена шарнирные 5 шт. Рукав напорно-всасывающий 1 шт., Ду 100 мм, длина - 4 м Насос водоподающего блока ЦНС-38-154 Двигатель водоподающего блока ЗМЗ-511, Д-120, Д--140 Топливо Дизельное топливо Привод водоподающего насоса Прямой с электромагнитной муфтой Э1ТМ.114.000 Бак топливный двигателя водоподающего блока 200 литров Прочее (ЗИП) Амортизатор - 1Т-133 (1НП.02.08.004) - 2 шт. Уплотнения - 1Т-132 (1НП.02.08.003) - 4 шт. Гвоздь предохранительный на давление 32 МПа 1НП.02.00.031-02- 10 шт. СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ Огнетушитель 1 шт. – ОП-6(з) Медицинская аптечка 1 шт. Знак аварийной остановки 1 шт. Упор противооткатный 2 шт. с кронштейнами Искрогаситель 1 шт. сертифицированный ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АГРЕГАТА НЕ БОЛЕЕ длина, мм 9300 ширина, мм 2500 высота, мм 3600 РЕКОМЕНДУЕМОЕ ШАССИ КамАз-43118 , их аналоги и модификации (г/п от 12 тонн,монтажная длина ра.. далее
Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] 10
В продаже только новая автоспецтехника!
Ассортимент и перечень автоспецтехники имеющейся в наличии может меняться. Уточняйте информацию по наличию и актуальности цен у наших специалистов . Возможна комплектация автомобилей кнопкой ЭРА-ГЛОНАСС. Купить технику из наличия со стоянки Вы можете прямо сейчас направив заявку в отдел продаж .