
Седельный тягач КАМАЗ 5490-022-87 с кнопкой Глонасс (цвет белый) в наличии по цене 4 235 000 рублей!
Комплектация тягача 5490 NEO: МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружин. подв. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, ДЗК, тахограф, без бок. ограж-я.
Технические характеристики и описание седельных тягачей КамАЗ-5490 NEO:
Камаз 5490-022-87 NEO седельный тягач
Оборудование магистрального седельного тягача КАМАЗ 5490-022-87(S5):
- Датчик нагрузки на заднюю ось
- Кондиционер
- Автономный отопитель кабины
- Электронный тахограф
- Сиденье водителя на пневматической подвеске
- Держатель запасного колеса слева на раме
Технические характеристики грузовика КАМАЗ-5490-S5 NEO
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ |
|
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг |
10625 |
Полная масса а/м, кг |
18600 |
нагрузка на задний мост, кг |
11500 |
нагрузка на переднюю ось, кг |
7100 |
Полная масса автопоезда, кг |
44000 |
Полная масса полуприцепа, кг |
36100 |
Снаряженная масса, кг |
7900 |
нагрузка на задний мост, кг |
2500 |
нагрузка на переднюю ось, кг |
5400 |
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Модель двигателя |
Daimler OM 457LA.V/3 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) |
2000 (204) |
при частоте вращения коленвала, об/мин |
1100 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
295 (401) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1900 |
Рабочий объем, л |
11.97 |
Расположение и число цилиндров |
рядное, 6 |
Тип двигателя |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
|
Модель КП |
ZF 16S2220 ТD |
Тип |
механическая, 16-тиступенчатая |
Управление |
механическое, дистанционное |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА |
|
Передаточное отношение*** |
3,077 |
Тип |
гипоидная |
ЗАДНИЙ МОСТ |
|
Модель |
Daimler HL6 |
Подвеска |
пневматическая, с электронной системой управления ECAS |
КАБИНА |
|
Исполнение |
высокая, с одним спальным местом |
Подвеска |
4-х точечная пружинная |
Тип кабины |
расположенная над двигателем |
КОЛЕСА И ШИНЫ |
|
Размер обода |
9,00-22,5 |
Размер шин |
315/70 R22,5 |
Тип колес |
дисковые |
Тип шин |
радиальные, бескамерные |
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО |
|
Высота ССУ, мм |
1150 |
Диаметр сцепного шкворня, мм |
50,8 (2”) |
Модель |
Orlandi/Jost/SAF-Holland |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ |
|
Вместимость топливного бака, л |
695 |
СЦЕПЛЕНИЕ |
|
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
Тип |
однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430 |
ТОРМОЗА |
|
Привод |
электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) |
Тип |
дисковые (передние и задние) |
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ |
|
Внешний габаритный радиус поворота, м |
8 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
90 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ |
|
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) |
18 (10°) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Аккумуляторы, В/А·ч |
2х12/210 |
Напряжение, B |
24 |