
Масса перевозимого груза Тонар-952362, не более, кг. | 42 850 |
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг. | 14 000 |
Высота ССУ | 1400 |
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг. | 20 000 |
Объем кузова, куб.м. | 40 |
Подвеска | рессорно-балансирная |
Оси колес | Тонар |
Подъемная ось | нет |
Опорное устройство | 24 т |
Гидрооборудование | гидроцилиндр Penta |
Угол поворота кузова, град | 44 |
Базовая комплектация:
Модель
|
Описание | ССУ |
952362-0000010
|
Полуприцеп-самосвал с боковой разгрузкой
Объем - 40куб.м.
Трехосный, двускатный, подвеска рессорная с EBS, гидроцилиндр "Penta", с тентом.
|
1400
|
Кран управления пневмоподвескойПозволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки.
|
Кран растормаживанияС помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом.
|
Соединение с тягачомСоединение с тягачом осуществляется с помощью быстроразъемного соединения (БРС). |
ЭлектрооборудованиеЭлектрооборудование:жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом; схема двухпроводная. |
Противооткатный башмакКаждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа. |
Подъем и опускание осейМеханизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа. |
Опорные устройстваОпорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:- с односторонним управлением; - стойка с опорной пластиной на шарнире; - с двухступенчатым редуктором. |
Ходовая частьУсиленные кронштейны рессор.Дополнительные раскосы усиливающие конструкцию. Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами. |
Обновленная конструкцияОбновленная конструкция: увеличена на 2 мм. толщина полок лонжеронов рамы. |
Усилительные швеллераУсилительные швеллера в лонжеронах рамы в районе кронштейнов рессор. |
Усилительная пластинаУсилительная пластина на стыке заднего усилителя кузова. |
Задний бамперОбновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция. |
Металлический инструментальный ящикМеталлический инструментальный ящик. |
РукомойникРукомойник. |
Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккуДополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси. |
Новая конструкция крыльевДанная конструкция заимствована у американских и австралийских аналогов, которые, как известно, отличаются простотой и надёжностью. Такие крылья более устойчивы к механическим повреждениям при погрузке-разгрузке, а также при работе в карьерах. |
Корзина под запасные колесаКорзина под запасные колеса (размер корзины зависит от модели). |
Антипримерзающее покрытие OKULEN«Okulen» - специальное полимерное покрытие кузовов, обеспечивающее лучшую сходимость груза и препятствующее залипанию и примерзанию груза. Материал покрытия имеет высокую прочность и износостойкость, не смачивается водой, а кроме того он имеет более низкий, чем металл кузова, коэффициент трения, который практически не зависит от погодных условий.И груз не прилипает! |
Автоматический тент с гидравлическим приводомАвтоматический тент с гидравлическим приводом сокращает время на «растентовку» кузова с получаса до одной минуты! Практика показывает, что в среднем это может добавить как минимум еще один дополнительный рейс в день! |