СПЕЦНЕФТЕМАШ
СПЕЦНЕФТЕМАШ
ОБЪЕДИНЁННАЯ ГРУППА ЗАВОДОВ
Главная \ Автокраны \ Автокраны Камышин

Каталог автокранов Камышин

Мы реализуем из наличия и под заказ новые автомобильные краны Камышин на базе шасси КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, FAW с поставкой и доставкой во все регионы Российской Федерации по договорным ценам ниже рыночных.  Посмотрите автокраны в наличии на складе сейчас! 

Продажа новых автокранов Камышин в наличии и под заказ для всех регионов РФ!

В данном каталоге представлены технические характеристики, фото и описание автокранов Камышин на шасси КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, FAW:


Автокран Камышин КС-65740-9М (8х4) на шасси FAW
Автокран Камышин КС-65740-9М (8х4) на шасси FAW
Автокран "Камышин" КС-55713-9К-4 на шасси FAW
Автокран "Камышин" КС-55713-9К-4 на шасси FAW
Автокран "Камышин" КС-55729-10К-31 на шасси FAW
Автокран "Камышин" КС-55729-10К-31 на шасси FAW
Автокран "Камышин" КС-55713-4К-4 на шасси УРАЛ
Автокран "Камышин" КС-55713-4К-4 на шасси УРАЛ
Автокран Камышин КС-7976 70 тонн на специальном шасси МЗКТ- 79081 (8х8)
Автокран Камышин КС-7976 70 тонн на специальном шасси МЗКТ- 79081 (8х8)
Автокран Камышин КС-7976, грузоподъемностью 70 тонн, смонтирован на специальном шасси МЗКТ- 79081 (8х8). Телескопическая стрела в задвинутом состоянии - 9,2 м. Максимальная длина выдвинутой стрелы - 33,3 м.,количество выдвигающихся секций - 4шт. Пакет из 2+3+4+5 секций выдвигается первым гидроцилиндром, вторым гидроцилиндром выдвигается пакет из 3+4+5 секций, третьим гидроцилиндром выдвигаются 4 и 5 секции синхронно. Лебедка представляет собой нарезной барабан с внешним цилиндрическим редуктором с нормально-замкнутым дисковым тормозом гидромотора, с приводом от аксиально-поршневого гидромотора модели НТМ 550-26 (фирма ТАДАНО). Лебедка оснащена прижимным роликом для укладки каната на барабане и устройством отключения опускания крюковой подвески в крайнем нижнем ее положении. Механизм поворота представляет собой двухступенчатый редуктор планетарного типа с нормально-замкнутым дисковым тормозом с приводом от аксиально-поршневого гидравлического мотора модели ВМ Г-210Г61-3. Кабина крана: кабина машиниста металлическая, каркасного типа, оснащена пультом управления, рычагами управления крановыми операциями, регулируемым креслом, отопителем, вентилятором, солнцезащитным козырьком, дворником, местами для размещения документации, аптечки и огнетушителя, фарой для освещения рабочей площадки и грузозахватного органа в его крайних положениях в темное время суток, табличками, безосколочными стеклами, звуковым сигналом, плафоном освещения кабины, проблесковым маяком. Подвеска: пневмогидравлическая с гидравлической связью между основными полуосями (попарно) цилиндров каждого борта. Тормозная система: рабочая, двухконтурным пневмоприводом тормозов; стояночная - механическая с пружинным энергоаккумулятором, растормаживаемым пневмоприводом; запасная стояночная ТС; вспомогательная моторный тормоз-замедлитель с пневмоприводом. Кабина водителя: цельнометаллическая, двухдверная, трехместная, оборудована системами вентиляции и отопления, а также органами управления и контрольно-измерительными приборами. Кабина установлена на резиновые подушки, имеет многослойное безопасное остекление. Сиденье водителя на амортизаторах, регулируемое в двух плоскостях. Технические характеристики автокрана Камышин КС-7976 Максимальная грузоподъемность, т 70 Грузовой момент, тм 210 Длина стрелы, м 9,2 - 33,3 Длина гуська, м 9 Высота подъема, м - на основной стреле 34 - на стреле с гуськом 48,7 Максимальная скорость подъема (опускания) номинального груза, м/мин 2,65 - 37 Максимальная скорость вращения поворотной части, об/мин 0,066 - 0,56 Поперечная база выносных опор, м 7,2 Продольная база выносных опор, м 8,45 Полная масса, т 58 Двигатель DEUTZ BF6M 1015CP Мощность двигателя, кВт (.. далее
Автокран Камышин КС-6476 г/п  50 тонны на специальном шасси МЗКТ- 69234
Автокран Камышин КС-6476 г/п 50 тонны на специальном шасси МЗКТ- 69234
Автокран Камышин КС-6476, грузоподъемностью 50 т., смонтирован на специальном шасси МЗКТ- 69234. Гидравлические опоры имеют продольное расстояние между опорами - 6 550 мм., поперечное - 5 800 мм. Диаметр опорной поверхности металлической пяты гидроцилиндра опор - 420мм. Для слабых грунтов используются дополнительные деревянные подкладки размером 800х600 мм. Телескопическая стрела длиной 11,4 м., с тремя выдвигающимися секциями - максимальной длиной в выдвинутом состоянии составляет 34. Пакет из 2,3,4 секции выдвигается гидроцилиндром, 3 и 4 секции выдвигаются синхронно. Полное время выдвижения секций - 240 секунд. Стрела имеет устройство для отключения подъема крюковой подвески в крайнем верхнем положении. Лебедка представляет собой встроенный в барабан двухступенчатый редуктор планетарного типа с нормально-замкнутым дисковым тормозом, с приводом от аксиально-поршневого гидромотора модели 310.3.112.00 и тяговым усилием - 4 654 кг. Механизм поворота представляет собой двухступенчатый редуктор планетарного типа с нормально-замкнутым дисковым тормозом с приводом от аксиально-поршневого гидромотора модели 310.3.56.00. Кабина крана металлическая, каркасного типа, оснащена пультом управления, рукоятками (джойстиками) сервоуправления крановыми операциями, регулируемым креслом, отопителем, вентилятором, солнцезащитным козырьком, дворником, открывающимся верхним люком, местами для размещения документации, аптечки и огнетушителя, фарой для освещения рабочей площадки и грузозахватного органа в его крайних положениях в темное время суток, лестницей, табличками, безосколочными стеклами, звуковым сигналом, плафоном освещения кабины, проблесковым маяком. Трансмиссия - механическая, состоящая из: а) сухого однодискового сцепления ЯМЗ-183 с периферийным расположением пружин; б) механической коробки передач типа ЯМЗ-238М7, имеющая 8 вперед и 2 назад; в) односкоростной раздаточной коробки с отбором мощности на стоянке для привода кранового оборудования. Мосты: два управляемых и два ведущих. Ведущие мосты проходного типа с верхним расположением главной передачи и принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Передние мосты управляемые. Подвеска: передняя - зависимая на полуэллиптических рессорах, задняя - зависимая, безрессорная балансирная с реактивными штангами. Тормозная система: рабочая с двухконтурным пневмоприводом тормозов; стояночная - механическая с пружинным энергоаккумулятором, растормаживае-мым пневмоприводом; запасная стояночная ТС; вспомогательная моторный тормоз-замедлитель с пневмоприводом. Технические характеристики автокрана Камышин КС-6476 Базовое шасси МЗКТ-6923 Максимальная грузоподъемность, т 50 Грузовой момент, тм 150 Длина стрелы, м 11,4 - 34 Длина гуська, м 14,45 Высота подъема, м - на основной стреле 34,7 - на стреле с гуськом 49,3 Скорость подъема (опускания) груза, м/мин 5 Двигатель ЯМЗ-238Д Мощность двигателя, кВт (л.с.) 243 (330) / 220 (300) Коробка передач ЯМЗ-238А Раздаточная коробка односкоростная с отбором мощности на стоянке для привода оборудования Полная масса, т .. далее
Автокран Камышин КС-7976А г/п 80 тонн на специальном шасси МЗКТ-79081 (8х8)
Автокран Камышин КС-7976А г/п 80 тонн на специальном шасси МЗКТ-79081 (8х8)
Автокран К.. далее
Автокран Камышин КС-6476А г/п 63 тонны на специальном шасси МЗКТ- 692301 (8х4)
Автокран Камышин КС-6476А г/п 63 тонны на специальном шасси МЗКТ- 692301 (8х4)
Автокран Камышин КС-6476А, грузоподъемностью 63 т., смонтирован на специальном шасси МЗКТ- 692301 (8х4). Технические характеристики автокрана Камышин КС-6476А Тип двигателя дизельный Модель двигателя ЯМЗ-238ДЕ2 Мощность двигателя, кВт (л.с.) 243 (330) Скорость передвижения, км/ч 50 Грузоподъемность, т 63 Длина стрелы, м 11,4 - 34 Длина гуська, м 9 - 14,5 Вылет стрелы, м 3 - 26 Высота подъема, м - с основной стрелой 35.3 - с гуськом 50 Грузовой момент, тм 189 Максимальная скорость подъема (опускания) груза, м/мин 5 Скорость подъема (опускания) груза, м/мин 3.8 Полная масса, т 42 Габаритные размеры, м.. далее
Автокран Камышин КС-5576Б г/п 32 тонны на автомобильном шасси МАЗ-630303 (6х4)
Автокран Камышин КС-5576Б г/п 32 тонны на автомобильном шасси МАЗ-630303 (6х4)
Автокран Камышин КС-5576Б грузоподъёмностью 32 тонны смонтирован на автомобильном шасси МАЗ-630303 (6х4). Автокран оборудован телескопической 4-секционной стрелой, изготовленной из шведской стали WELDOX-700 на зарубежных автоматических линиях из двух полукоробов гнутого профиля, имеет только два продольных шва. Телескопическая стрела 4-х секционная, длиной в задвинутом состоянии - 9,9 м., в развернутом - 30,7 м. Пакет из 2,3,4 секции выдвигается гидроцилиндром, 3 и 4 секции выдвигаются синхронно. Полное время выдвижения секций - 240 секунд. За дополнительную плату стрела оснащается удлинителем длиной 7,15 метра. Для подъема-опускания стрелы используется гидроцилиндр двойного действия с диаметром поршня 200 мм, который изменяет угол ее наклона в диапазоне от -1 до 78 градусов. Лебедка представляет собой встроенный в барабан двухступенчатый редуктор планетарного типа нормально-замкнутым дисковым тормозом с приводом от аксиально-поршневого гидромотора модели 310.3.112-03. Лебедка оснащена прижимным роликом для укладки каната на барабане и устройством отключения опускания крюковой подвески в крайнем нижнем ее положении. Кабина машиниста металлическая, каркасного типа, оснащена пультом управления, рукоятками (джойстиками) сервоуправления крановыми операциями, регулируемым креслом, отопителем, вентилятором, солнце- защитным козырьком, дворником, открывающимся верхним люком, местами для размещения документации, аптечки и огнетушителя, фарой для освещения рабочей площадки и грузозахватного органа в его крайних положениях в темное время суток, лестницей, табличками, безосколочными стеклами, звуковым сигналом, плафоном освещения кабины, проблесковым маяком. Трансмиссия механическая, состоящая из фрикционного, сухого двухдискового сцепления, механической пятиступенчатой с двухступенчатым делителем коробки передач, с синхронизаторами на II-V передачах. Подвеска: передняя - зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах с телескопическими амортизаторами, задняя – зависимая, балансирная с реак-тивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах. Тормозная система - четыре автономные тормозные системы. Рабочая система – пневматическая двухконтурная, воздействует на все колеса шасси. Запасная и стояночная системы – пневматические, воздействуют на тормозные механизмы задней тележки. Вспомогательная тормозная система – моторный тормоз – замедлитель, устанавливается в системе выпуска газов, привод пневматический, сблокирован с остановом двигателя. Кабина водителя цельнометаллическая, двухдверная, трехместная, оборудована системами вентиляции и отопления, а также органами управления и контрольно-измерительными приборами. Кабина установлена на резиновые подушки, имеет многослойное безопасное остекление. Сиденье водителя на амортизаторах, регулируемое в двух плоскостях. Технические характеристики автокрана Камышин КС-5576Б Базовое шасси МАЗ-630303 Колесная формула 6 х 4 Двигатель ЯМЗ-236БЕ2 Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 184 (250) Грузоподъемность, т 32 Грузовой момент, тм 96 Вылет стрелы, м 3 - 20 Высота подъема, м - с основной стрелой 30,1 - с гуськом 37,25 Длина стрелы, м 9,5 Длина гуська, м 7 - 15 Скорость подъема (опускания) груза, м/мин 7 Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка, м/мин 8,5 Скорость передвижения, км/ч 80 Габаритные ра.. далее
Автокран Камышин КС-5576А г/п 32 тонны на автомобильном шасси Урал-4320 (6х6)
Автокран Камышин КС-5576А г/п 32 тонны на автомобильном шасси Урал-4320 (6х6)
Автокран Камышин КС 5576А грузоподъемностью 32 т, смонтирован на шасси Урал-4320 (6х6). Телескопическая стрела автокрана Камышин (ГАЗАКС) КС-5576А с двумя синхронно выдвигающимися секциями и максимальной длиной в выдвинутом состоянии - 23 метра. За дополнительную плату стрела оснащается удлинителем длиной 7,15 метра. Стрела имеет устройство для отключения подъема крюковой подвески в верхнем положении. Лебедка автокрана представляет собой встроенный в барабан двухступенчатый редуктор планетарного типа с нормально-замкнутым дисковым тормозом, с приводом от аксиально-поршневого гидромотора модели 310.3.112-03. и тяговым усилием - 3200 кг. Лебедка оснащена прижимным роликом для укладки каната на барабане и устройством отключения опускания крюковой подвески в крайнем нижнем ее положении. Кабина крана металлическая, каркасного типа, оснащена пультом управления, рукоятками (джойстиками) сервоуправления крановыми операциями, регулируемым креслом, отопителем, вентилятором, солнцезащитным козырьком, дворником, открывающимся верхним люком, местами для размещения документации, аптечки и огнетушителя, фарой для освещения рабочей площадки и грузозахватного органа в его крайних положениях в темное время суток, лестницей, табличками, безосколочными стеклами, звуковым сигналом, плафоном освещения кабины, проблесковым маяком. Трансмиссия - механическая, состоящая из сухого однодискового сцепления ЯМЗ 182 с диафрагменной пружиной вытяжного типа, механической трехходовой, пятиступенчатой коробки передач типа ЯМЗ 236У с синхронизаторами на II-V передачах и механической двухступенчатой с блокируемым межосевым дифференциалом раздаточной коробки типа УралАЗ с передаточными числами 1.3, 1.21 и 2,15. Рулевое управление левого расположения с гидроусилителем двухстороннего действия с передаточным числом 18,2. Рулевой механизм с механическим распределителем, встроенным в рулевой механизм, рабочая пара «двухзаходный червяк и боковой зубчатый сектор», передаточное число 21,5 или МАЗ 64229, рабочая пара «винт - шариковая гайка». Тормозная система шасси автокрана двухконтурная, рабочий тормоз барабанного типа со смешанным (пневмогидравлическим) приводом, с пневмоусилителями, регулятором тормозных сил, колесные тормозные механизмы – барабанного типа, с АБС. Запасная тормозная система – один из контуров тормозной системы. Технические характеристики автокрана Камышин КС-5576А Базовое шасси Урал-4320-1958-40И Двигатель ЯМЗ-236НЕ Мощность, кВт (л.с.) 169 (230) Максимальная грузоподъемность, т 32 Грузовой момент, тм 96 Вылет стрелы, м 3 - 20 Высота подъема, м - с основной стрелой 23 - с гуськом 30 Длина стрелы, м 9,5 Длина гуська, м 7 - 15 Скорость подъема (опускания) груза, м/мин 7 Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка, м/мин 8,5 Габаритные размеры, мм .. далее

Решили сегодня купить новый автокран Камышин?

Приобрести по наличию или под заказ новый автокран Камышин на шасси КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, FAW Вы можете прямо сейчас направив заявку в отдел продаж Компании СПЕЦНЕФТЕМАШ.


Новости
08.11.24
Сортиментовозы в наличии и под заказ !!!
11.11.21

НОВИНКА! УДС 224 без двигателя на верхнем оборудовании.

 

 

 

 

Краткая информация о Группе компаний

Спецнефтемаш торгово-промышленная компания, выполняющая функции официального поставщика автоспецтехники на территории Российской Федерации в Центальном, Северо-Западном, Южном, Северо-Кавказском, Уральском, Сибирском, Дальневосточном и Приволжском федеральных округах. На сегодняшний день компания имеет высокоразвитую производственно-финансовую инфраструктуру, позволяющую выполнять широкий круг задач в условиях современного рынка спецтехники в России и за рубежом. Компания ориентирована на комплексное материально-техническое обеспечение предприятий РФ и проведение масштабных мероприятий по повышению эффективности процессов функционирования предприятий нефтегазового и энергетического комплексов страны. Мы снабжаем автоспецтехникой нефтедобывающие холдинги и госкорпорации, геологоразведывательные и нефтеперерабатывающие предприятия НПЗ, нефтегазовый и энергетический комплекс страны, горнодобывающую промышленность, строительные компании, сельское хозяйство, транспортные службы организаций и другие элементы малого, среднего и крупного бизнеса в России. Сегодня автоспецтехника реализуемая Компанией востребована на таких предприятиях, как Газпром, Роснефть, Башнефть, Сургутнефтегаз, Руснефть, Татнефть, Новатэк, РЖД, Росатом, ГМК Норильский Никель, Русал, Северсталь, Русгидро, Таргин, Стройгазмонтаж, Мечел, ТМК, Славнефть, Мостотрест, Нижнекамскнефтехим.

ПАРТНЁРЫ И ПРОИЗВОДИТЕЛИ
ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ осуществляет поставку автоспецтехники производства крупнейших заводов-изготовителей России
ГК «Альфа-Лизинг» — крупнейшая в России негосударственная лизинговая компания, входит в топ-5 отечественных лизинговых компаний по размеру портфеля. Каждый день в течение 25 лет компания создает лизинговые продукты, чтобы каждый предприниматель мог получить автомобиль в любой точке РФ, быстро оформить любой транспорт для бизнеса и зарабатывать с первого дня лизингового договора. В партнерстве с ГРУППОЙ СПЕЦНЕФТЕМАШ, ГК Альфа-Лизинг предлагает лизинговое финансирование любых видов техники. Лизинг специальной техники, лизинг КМУ, лизинг грузовой и лизинг легковой техники с минимальным количеством документов и быстрым выходом на сделку. ГК «Альфа-Лизинг» - один из лидеров в сфере лизингового финансирования специальной техники и лизинга оборудования. Мы одобряем лизинг для Клиентов со всей России.
Лизинг
ПАО КАМАЗ производит КАМАЗ-65115, КАМАЗ-6520, КАМАЗ-65222, КАМАЗ-65117, КАМАЗ-43118, КАМАЗ-5350
Автозавод УРАЛАЗ - является крупнейшим машиностроительным заводом России по производству грузовиков
Белорусский автозавод МАЗ - один из крупнейших производителей грузовой автотехники марки МАЗ
Завод НЕФАЗ - производитель самосвалов на шасси КАМАЗ, прицепов, вахтовых  и пассажирских автобусов!
Туймазинский завод автобетоновозов TZA - производитель автобетоносмесителей АБС и автобетононасосов.
Чебоксарское предприятие СЕСПЕЛЬ производит выпуск автоцистерн, нефтевозов, муковозов, цементовозов
Завод Бецема производит и реализует цистерны, нефтевозы, цементовозы, муковозы, бензовозы, вакуумные
Завод ГРАЗ производит и продаёт автоцистерны, топливозаправщики, бензовозы, битумовозы, нефтевозы
Ивановский автокрановый завод - производитель автокранов Ивановец грузоподъемностью от 16 до 100 тн
Контакты
Адрес:
Российская Федерация, Московская Область, город Мытищи, Осташковское ш. владение 1Б строение 20, офис №10
У Вас есть вопросы?
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Вы можете прикрепить техзадание или реквизиты:
не более: 5
*В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»: