
Все комплектациии шасси КАМАЗ-5350 в наличии и под заказ для всех регионов России!
Двигатель Камаз 740.622-280 | |
---|---|
Тип двигателя | С воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное, угол развала 90° |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11760 |
Степень сжатия | 17,9 |
Максимальная мощность, кВт | 206 (280 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1177 (120) |
Топливо | Дизельное (ГОСТ 305-82) |
Весовые параметры и нагрузки шасси Камаз 5350 | |
---|---|
Снаряженная масса шасси, кг |
8300 |
Полная масса автомобиля, кг |
15850 |
|
5250
|
|
10600 |
Полная масса прицепа, кг
|
12000
|
Полная масса автопоезда, кг
|
27850
|
Система питания | |
Вместимость топливных баков, л | 210 + 210 |
Коробка передач | |
Тип |
механическая, девятиступенчатая |
Управление
|
механическое, дистанционное
|
Главная передача | |
Передаточное отношение | 5,94 |
Колеса и шины | |
Размер обода
|
12,2-20,9 (310-533) |
Размер шин |
425/85R21 / 390/95R20* |
Кабина | |
Тип
|
расположенная над двигателем, рестайлинговая
|
Исполнение
|
без спального места / со спальным местом*
|
* В зависимости от комплектации
Новая серия шасси, пришедшая на замену автомобилям Камаз 43114. В отличие от предыдущего поколения, линейка 5350 подверглась значительной модификации:
- двигатель Камаз-740.622-280 (ЕВРО-4);
- турбокомпрессор 7С;
- топливная аппаратура BOSCH;
- система топливоподачи Common Rail;
- фильтр грубой очистки топлива (ФГОТ) «Mann-Hummel» PreLine420 с подогревом;
- сцепление ZF-Sachs MFZ-430;
- АБС (торм.) WABCO или KNORRBREMSE и др.
Данные нововведения позволили поднять шасси Камаз 5350 на новый уровень качества, надежности и безопасности. Снижен расход топлива, увеличен ресурс работы двигателя, упрощен контроль за параметрами технического состояния машины, повышена ремонтопригодность и др. В зависимости от модели, шасси способно осуществлять буксировку прицепа или эксплуатироваться в составе автопоезда.
Кабина автомобиля также подверглась ряду доработок:
- привлекающий внимание экстерьер;
- использование ударопрочного пластика для снижения общего веса автомобиля;
- удобная высокоинформативная приборная панель;
- регулируемые сиденья с пневмоподвеской, снижающей вибрацию;
- повышенная безопасность членов экипажа;
- улучшенная звукоизоляция и герметичность и др.
Межколесная и межосевая блокировки (МКБ и МОБ) существенно увеличивают вездеходные показатели шасси Камаз 5350, автомобиль способен передвигаться по заболоченной местности, заледенелым участкам дороги и у в условиях бездорожья. Для комфортной работы в зимнее время года и в условиях низких температур предусмотрен подогрев топлива в ФГОТ и обогрев кабины.
Модельный ряд шасси Камаз 5350*
Модель | г/п, тонн | Коробка передач | Тип сцепного устройства | Монтажная длина рамы, мм | Шины | Топливный бак, л |
---|---|---|---|---|---|---|
5350-3014-42 | 8,6 | ZF9 | — | 5130 | 425/85R21 | 210 + 210 |
5350-3018-42 | 8,6 | 154 | — | 5130 | 425/85R21 | 210 + 210 |
5350-3025-42 | 8,6 | ZF9 | крюк-петля | 4680 | 425/85R21 390/95R20 |
210 + 210 |
5350-3027-42 | 8,6 | ZF9 | крюк-петля | 4680 | 425/85R21 390/95R20 |
210 + 210 |
5350-3029-42 | 8,6 | ZF9 | крюк-петля | 4680 | 425/85R21 390/95R20 |
210 + 210 |
5350-3037-42 | 8,6 | 154 | крюк-петля | 4680 | 425/85R21 390/95R20 |
210 + 210 |
5350-3039-42 | 8,6 | 154 | крюк-петля | 4680 | 425/85R21 390/95R20 |
210 + 210 |
5350-3044-42 | 5,2 | ZF9 | — | 5200 | 425/85R21 390/95R20 |
210 + 210 |
* Все модели имеют колесную формулу 6х6, односкатную ошиновку, двигатель Камаз-740.622-280 (280 л.с.)
Особенности комплектации
Модель | Спальное место | Комплектация | Дополнительно |
---|---|---|---|
5350-3014-42 | — |
|
|
5350-3018-42 | — |
|
|
5350-3025-42 | 1 |
|
|
5350-3027-42 | 1 |
|
|
5350-3029-42 | — |
|
|
5350-3037-42 | 1 |
|
|
5350-3039-42 | — |
|
|
5350-3044-42 | — |
|