
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗ-4308-6083-28(R4)
Колесная формула | 4х2 | |
Тип ошиновки | 2 | |
Грузоподъемность КАМАЗ-4308, тонн | 5,48 | |
Мощность двигателя, л.с. | Номинальная (брутто) | 245 |
Максимальная полезная (нетто) | 242 | |
Модель коробки передач | ZF6 | |
Передаточное отношение главной передачи | 4,22 | |
Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм | 39,7 | |
Спальное место | 1 | |
Шины | 245/70R19,5 | |
Бак, л | 210 | |
Тягово-сцепное устройство (высота ССУ при полной / снаряженной массе) | шкворень-петля |
ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-4308-6083-28(R4)
МКБ, дв. Cummins ISB6.7e4 245 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КПП ZF6S1000, задняя пневмоподвеска, тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283]
Составление проекта КамАЗа-4308 и его выпуск пришлись на период кризиса в 2003 году, что не могло не повлиять на особенности его устройства. Из-за появления большого количества западных моделей на рынке (например tatra), а также увеличения продажи машин, бывших в употреблении, появилась острая необходимость в создании конкурентоспособной модели, представленной российскими производителями.