СПЕЦНЕФТЕМАШ
СПЕЦНЕФТЕМАШ
ОБЪЕДИНЁННАЯ ГРУППА ЗАВОДОВ

Каталог бортовых автомобилей КАМАЗ

«СпецНефтеМаш» предлагает приобрести со склада в Казани или под заказ с доставкой по всей России бортовой автомобиль КАМАЗ. В нашем каталоге представлены автомобили Евро-4 и Евро-5 класса экобезопасности, способные перевозить от 5 до 20 тонн грузов. Все машины – новые, поставляются напрямую от производителя.

Стоимость зависит от комплектации, наличия скидок и пр. факторов. Уточняйте цену автомобилей у операторов!


КАМАЗ-4308-6037-28(R4) 4х2, г/п 5,48 тонн, ДВС Камминс 245 л.с., КПП ZF6, спальное место, рестайлинг
КАМАЗ-4308-6037-28(R4) 4х2, г/п 5,48 тонн, ДВС Камминс 245 л.с., КПП ZF6, спальное место, рестайлинг
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БОРТОВОГО АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ 4308: Колесная формула 4х2 Тип ошиновки 2 Грузоподъемность КАМАЗ-4308-6037-28(R4), т 5,48 Мощность двигателя, л.с. Номинальная (брутто) 245 Максимальная полезная (нетто) 242 Модель коробки передач ZF6 Передаточное отношение главной передачи 4,22 Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм 9,3 Спальное место 1 Шины 245/70R19,5 Бак, л 210 Тягово-сцепное устройство (высота ССУ при полной / снаряженной массе) шкворень-петля ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ БОРТОВОГО КАМАЗ-4308 МКБ, дв. Cummins ISB6.7e4 245 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КПП ZF6S1000, рестайлинг, внутр. размеры платформы 5162х2470х730 мм, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283] КамАЗ-4308 грузовой автомобиль среднего класса производства Камского автомобильного завода. Выпуск модели стартовал в 2007-ом году и продолжается в настоящее время. В начале 2000-х годов из-за финансового кризиса производство на столичном ЗИЛе резко сократилось. Завод, долгое время остававшийся флагманом в отечественном сегменте среднетоннажников, начал терять позиции. Появившуюся нишу попытался занять Минский автозавод, ранее предлагавший более крупные грузовики. В 2000-ом году прошла премьера МАЗ-4370. По тому же пути пошел и Камский автозавод, представивший в 2003-ем году грузовик КамАЗ-4308. Российское предприятие, входя в новый сегмент, на глобальный успех не рассчитывало, потому расходы на разработку и производство свело к минимуму. Большая часть элементов и узлов КамАЗ-4308 были с небольшими доработками позаимствованы у основных продуктов. Быстрый рост рынка среднетоннажных грузовиков привел к тому, что модель, несмотря на имеющиеся недостатки, оказалась очень востребованной. Появление автомобиля КамАЗ-4308 было очень кстати, о чем свидетельствует ежегодный объем выпуска модели — 800-1000 штук. Купить бортовой грузовик КАМАЗ-4308 Вы можете легко позвонив в отдел продаж Компании СПЕЦНЕФТЕМАШ и обсудив все вопросы приобретения автомобиля 4308 или же оставив заявку на сайте, заполнив соответствующую форму обратной связи . Продажа бортовых автомобилей КАМАЗ-4308 осуществляется нашей Компанией во всех регионах Российской Федерации с доставкой до склада заказчика опытными водителями-профессионалами своего дела. Цена КАМАЗ-4308 обсуждается индивидуально в ходе переговоров и на этапе оформления договора поставки, и как правило в пользу клиента. Автомобили имеются в наличии на стоянке Компании СПЕЦНЕФТЕМАШ или же поставляются под заказ в соответствии с условиями оговоренными в договоре поставки. Мы реализуем только новые бортовые автомобили КАМАЗ 4308, с гарантией от завода - изготовителя ПАО КАМАЗ, и не реализуем бу технику или технику с пробегом. Реализация и продажа бортовых автомобилей КАМАЗ производится Компанией СПЕЦНЕФТЕМАШ в таких крупнейших городах России как Маосква, Новосибирск, Уфа, Казань, Екатеринбург. Полный перечень бортовых автомобилей КАМАЗ и их технические характеристики Вы можете просмотреть в Каталоге.. далее
КАМАЗ-4308-6063-28(R4) 4х2, 2-скатный, г/п 5,48 тн, ДВС Cummins 245 л.с., КПП ZF6, тент, рестайлинг
КАМАЗ-4308-6063-28(R4) 4х2, 2-скатный, г/п 5,48 тн, ДВС Cummins 245 л.с., КПП ZF6, тент, рестайлинг
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗ-4308-6063-28(R4) Колесная формула 4х2 Тип ошиновки 2 Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) 5,48 Мощность двигателя, л.с. Номинальная (брутто) 245 Максимальная полезная (нетто) 242 Модель коробки передач ZF6 Передаточное отношение главной передачи 4,22 Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм 39,7 Спальное место 1 Шины 245/70R19,5 Бак, л 210 Тягово-сцепное устройство (высота ССУ при полной / снаряженной массе) шкворень-петля ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-4308-6063-28(R4) МКБ, дв. Cummins ISB6.7e4 245 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КПП ZF6S1000, тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283] КАМАЗ 4308 самый легкий автомобиль в модельной линейке Камского автозавода. Это низкорамный универсальный грузовик полной массой 12 тонн. Помимо бортовой платформы на шасси 4308 возможно размещение различной спецтехники, используемой в городском хозяйстве. Также возможна эксплуатация грузовика в составе автопоезда. В среднем за год завод выпускает 800-1000 автомобилей этой модели. При наличии силового агрегата разработанного именно для среднетоннажников, КАМАЗ 4308 мог бы появиться значительно раньше, еще в середине 90-ых. Однако в эти лихие годы перед российскими автозаводами стояла задача выживания, и они использовали задел ,созданный еще в советские годы. Так, на ‘’Газелях’’ устанавливались двигатели от »Волги», на зиловских ‘’Бычках’’- мазовские дизели. У КамАЗа не было ничего подходящего для среднетоннажного грузовика. Разработка подобного двигателя началась в 2001 году и, возможно, разрабатываемый силовой агрегат получился бы вполне достойным и не уступающим зарубежным аналогaм. Но именно в это время КамАЗ начал сотрудничество с американской компанией Cummins, которое вылилось в создание в 2006 году совместного предприятия по производству двигателей »Cummins Кама». В арсенале американской компании имелся подходящий для среднетоннажных грузовиков двигатель, который и стал уста.. далее
КАМАЗ-4308-6067-28(R4) 4х2, 2-скатный, г/п 5.48 тонны, Двигатель Камминс 245 л.с., КПП ZF6, МКБ
КАМАЗ-4308-6067-28(R4) 4х2, 2-скатный, г/п 5.48 тонны, Двигатель Камминс 245 л.с., КПП ZF6, МКБ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗ-4308-6067-28(R4) Колесная формула КАМАЗ 4308 4х2 Тип ошиновки 2 Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) 5,48 Мощность двигателя, л.с. Номинальная (брутто) 245 Максимальная полезная (нетто) 242 Модель коробки передач ZF6 Передаточное отношение главной передачи 4,22 Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм 11,0 Спальное место 1 Шины 245/70R19,5 Бак, л 210 Тягово-сцепное устройство (высота ССУ при полной / снаряженной массе) шкворень-петля ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-4308-6067-28(R4) МКБ, дв. Cummins ISB6.7e4 245 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КПП ZF6S1000, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283] С началом ХХ века, Российской Федерации требовались среднетоннажные автомобили. Как раз для этой цели Камский автомобильный завод смог разработать среднюю грузовую машину с маркировкой 4308. Она обладала техническими характеристиками, которые могли конкурировать с другими грузовыми автомобилями, а также какие могли прогрессировать. Тягач Камаз 43008 получил надежный силовой агрегат CUMMINS, систему тормозов компании HALDEX, топливное комплектующее фирмы BOSCH и проверенную коробку переключения передач от ZF. Если говорить в общем, то когда создавался КамАЗ 4308, применяли комплектующее больше чем 18-ти популярных компаний автопромышленности мира. Серийно выпускать автомобиль начали с осени 2003-ого года. Машина вышла весьма экономной с точке зрения топлива, а также отличалась производительностью и функциональностью. Она смогла за короткий период стать популярной между перевозчиками и частными предпринимат.. далее
КАМАЗ-4308-6083-28(R4) 4х2, тентованый, ДВС Камминс 245 л.с., задняя пневмоподвеска, рестайлинг
КАМАЗ-4308-6083-28(R4) 4х2, тентованый, ДВС Камминс 245 л.с., задняя пневмоподвеска, рестайлинг
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗ-4308-6083-28(R4) Колесная формула 4х2 Тип ошиновки 2 Грузоподъемность КАМАЗ-4308, тонн 5,48 Мощность двигателя, л.с. Номинальная (брутто) 245 Максимальная полезная (нетто) 242 Модель коробки передач ZF6 Передаточное отношение главной передачи 4,22 Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм 39,7 Спальное место 1 Шины 245/70R19,5 Бак, л 210 Тягово-сцепное устройство (высота ССУ при полной / снаряженной массе) шкворень-петля ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-4308-6083-28(R4) МКБ, дв. Cummins ISB6.7e4 245 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КПП ZF6S1000, задняя пневмоподвеска, тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283] Составление проекта КамАЗа-4308 и его выпуск пришлись на период кризиса в 2003 году, что не могло не повлиять на особенности его устройства. Из-за появления большого количества западных моделей на рынке (например tatra), а также увеличения продажи машин, бывших в употреблении, появилась острая необходимость в создании конкурентоспособной модели, представлен.. далее
КАМАЗ-43118-6012-46 (6х6) вездеход, ДВС КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF 9, спальное место, тент, фаркоп
КАМАЗ-43118-6012-46 (6х6) вездеход, ДВС КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF 9, спальное место, тент, фаркоп
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗ-43118-6012-46 Колесная формула 6х6 Тип ошиновки 1 Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) 11,22 Мощность двигателя, л.с. Номинальная (брутто) 300 Максимальная полезная (нетто) 300 Модель коробки передач ZF9 Передаточное отношение главной передачи 5,94 Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм 27,5 Спальное место 1 Шины 425/85R21 390/95R20 Бак, л 210+350 Тягово-сцепное устройство (высота ССУ при полной / снаряженной массе) крюк-петля ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-43118-6012-46 МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283] КамАЗ 43118 представляет собой полноприводный грузовой автомобиль, отличающийся повышенной проходимостью. В базовом варианте модель выпускается с бортовой платформой, но возможна установка специального оборудования для решения конкретных задач. Данная техника является многоцелевым вездеходом, позволяющим преодолевать даже серьезное бездорожье. КамАЗ 43118 востребован в различных сферах хозяйства и промышленности благодаря сравнительно небольшой цене, высоким внедорожным характеристикам и хорошей грузоподъемности. Также модель используется в с.. далее
КАМАЗ-43118-6023-46 (6х6, односкатный, спальное место, двигатель Камаз 300л.с., КПП 154)
КАМАЗ-43118-6023-46 (6х6, односкатный, спальное место, двигатель Камаз 300л.с., КПП 154)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗ-43118-6023-46 Колесная формула 6х6 Тип ошиновки 1 Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) 11,22 Мощность двигателя, л.с. Номинальная (брутто) 300 Максимальная полезная (нетто) 300 Модель коробки передач 154 Передаточное отношение главной передачи 6,53 Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм 27,5 Спальное место 1 Шины 425/85R21 390/95R20 Бак, л 210+350 Тягово-сцепное устройство (высота ССУ при полной / снаряженной массе) крюк-петля ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-43118-6023-46 Межколесная блокировка, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка,рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283] Грузовик КАМАЗ 43118 может применяться для транспортировки грузов весом до 10 тонн как в тяжелых дорожных условиях, так и по практически полному бездорожью. Он находит себе достойное применение в армии в качестве тягача и транспортера. В коммерческих целях КАМАЗ-4318 применяется не только в привычной логистике, но и в геологии (для работы в открытых карьерах), лесодобыче (в тех ситуациях, когда невозможно обустроить дороги для обычной техники), строительстве крупных объектов (когда приходится перемещать значительные объемы грузов еще до того, как организована транспортная инфраструктура). Для такой машины как КАМАЗ 431118 дорога – просто линия на карте, по которой необходимо проехать и доставить груз, что особенно важно при ликвидации стихийных бедствий и техногенных аварий, при доставке гуманитарной помо.. далее
КАМАЗ-43118-6011-46 (6х6, г/п 11.22 тонны, 300л.с., КПП 144, тент 27 м3, без спальника, без фаркопа)
КАМАЗ-43118-6011-46 (6х6, г/п 11.22 тонны, 300л.с., КПП 144, тент 27 м3, без спальника, без фаркопа)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗ-43118-6011-46 Колесная формула 6х6 Тип ошиновки 1 Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) 11,22 Мощность двигателя, л.с. Номинальная (брутто) 300 Максимальная полезная (нетто) 300 Модель коробки передач 144 Передаточное отношение главной передачи 5,94 Объем платформы, куб.м 27,5 Спальное место нет Шины 425/85R21 390/95R20 Бак, л 210 Тягово-сцепное устройство нет ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-43118-6011-46 МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ. Продукты Камского автозавода на российском рынке традиционно пользуются большим спросом. Частные грузовые и специализированные компании предпочитают именно их из-за неприхотливости в обслуживании и выносливости. Сложные дорожные условия России им не страшны, а стоимость КамАЗов куда меньше иностранных аналогов. История модели 43118 началась с волевого решения Минобороны страны. Ведомство нуждалось в многоцелевом грузовом автомобиле. В качестве ключевых требований в Минобороны выдвинули минимальную потребность в замене комплектующих и повышенные показатели проходимости. Вскоре Камский автозавод представил КамАЗ-43118. Грузовик с колесной формулой шесть на шесть получился весьма успешным. В 1995-ом году началось его серийное производство. При этом модель и сейчас воспринимается многими как новинка. От остальных продуктов Камского автозавода она отличается своим необычным видом. Особенно выделяется рестайлинговая кабина грузовика, совершенно не похожая на «предшественниц». Выносливый тягач, относящийся к тяжелому классу, довольно быстро завоевал популярность. Оптимальное соотношение хороших эксплуатационных характеристик и небольшой стоимости сделали КамАЗ-43118 одн.. далее
КАМАЗ-43118-6022-46 (6х6, вездеход, 11 тонник, двигатель мощностью 300л.с., КПП 154, со спальником)
КАМАЗ-43118-6022-46 (6х6, вездеход, 11 тонник, двигатель мощностью 300л.с., КПП 154, со спальником)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗ-43118-6022-46 Колесная формула 6х6 Тип ошиновки 1 Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) 11,22 Мощность двигателя, л.с. Номинальная (брутто) 300 Максимальная полезная (нетто) 300 Модель коробки передач 154 Передаточное отношение главной передачи 6,53 Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм 27,5 Спальное место 1 Шины 425/85R21 390/95R20 Бак, л 210+350 Тягово-сцепное устройство (высота ССУ при полной / снаряженной массе) крюк-петля ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-43118-6022-46 МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283] МКБ - межколесная блокировка дифференциала. МОБ - межосевая блокировка дифференциала. Топливная аппаратура BOSCH Система впрыска Common Rail - это двухступенчатое нагнетание топлива в систему посредством топливного насоса, впрыск производится через электронно управляемые форсунки. Тент, каркас - позволяет защитить перевозимые грузы от различных воздействий окружающей среды. Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Грузовика КАМАЗ 43118-46 ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ Грузоподъемность автомобиля, кг 11225 Полная масса а/м, кг 21600 нагрузка на заднюю тележку, кг 15800 нагрузка на передний мост, кг 5800 Полная масса автопоезда, кг 33600 Полная масса прицепа, кг 12000 Снаряженная масса, кг 10300 нагрузка на заднюю тележку, кг 5520 нагрузка на передний мост, кг 4780 ДВИГАТЕЛЬ Модель двигателя 740.662-300 (Евро-4) Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130 Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1275 (130) при частоте вращения коленвала, об/мин 300 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 221 (300) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Рабочий объем, л 11,76 Расположение и число цилиндров V-образное,8 Система топливоподачи Common Rail Степень сжатия 17 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Модель КП КАМАЗ 154 Тип механическая, 10-тиступенчатая Управление механическое, дистанционное Число передач КП 10 БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА Внутренние размеры, мм 6112 х 2470 Высота бортов, мм 730 Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами, оборудуется каркасом и тентом ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА Передаточное отношение*** 6,53 КАБИНА Исполнение со спальным местом Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей КОЛЕСА И ШИНЫ Размер обода 10.00-20 или 12.2-20,9 Размер шин 390/95 R20 или 425/85 R21 Тип колес дисковые Тип шин пневматические, с регулированием давления РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА Передаточные числа вторая передача (высшая) 0,917 первая передача (низшая) 1,662 Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом Управление пневматическое СИСТЕМА ПИТАНИЯ Вместимость топливного бака, л 350 + 210 СЦЕПЛЕНИЕ Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS; MFZ 430 ТОРМОЗА Привод пневматический Размеры диаметр барабана, мм 400 Ширина тормозных накладок, мм 140 ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ Внешний габаритный радиус поворота, м 12,3 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 60 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Генератор, В/Вт 28/.. далее
КАМАЗ-43118-6013-46 (6х6, вездеходный, 300л.с., КПП ZF9, тент 27 кубов, фаркоп, спальник)
КАМАЗ-43118-6013-46 (6х6, вездеходный, 300л.с., КПП ZF9, тент 27 кубов, фаркоп, спальник)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗ-43118-6013-46 Колесная формула 6х6 Тип ошиновки 1 Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) 11,22 Мощность двигателя, л.с. Номинальная (брутто) 300 Максимальная полезная (нетто) 300 Модель коробки передач ZF9 Передаточное отношение главной передачи 5,94 Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм 27,5 Спальное место 1 Шины 425/85R21 390/95R20 Бак, л 210+350 Тягово-сцепное устройство (высота ССУ при полной / снаряженной массе) крюк-петля ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-43118-6013-46 МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка,рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283] Особенности комплектации КА МАЗ-43118-6013-46: МКБ - межколесная блокировка дифференциала. МОБ - межосевая блокировка дифференциала. Топливная аппаратура BOSCH Система впрыска Common Rail - это двухступенчатое нагнетание топлива в систему посредством топливного насоса, впрыск производится через электронно управляемые форсунки. Тент, каркас - позволяет защитить перевозимые грузы от различных воздействий окружающей среды. Лебедка - предназначена для преодоления особо труднопроходимых участков дорог, когда колесным движителем это сделать не представляется возможным. Может применяться как для самовытаскивания, так и для вытаскивания других застрявших автомобилей и различных транспортных средств. Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Грузовика КАМАЗ 43118-46 ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ Грузоподъемность автомобиля, кг 11225 Полная масса а/м, кг 21600 нагрузка на заднюю тележку, кг 15800 нагрузка на передний мост, кг 5800 Полная масса автопоезда, кг 33600 Полная масса прицепа, кг 12000 Снаряженная масса, кг 10300 нагрузка на заднюю тележку, кг 5520 нагрузка на передний мост, кг 4780 ДВИГАТЕЛЬ Модель двигателя 740.662-300 (Евро-4) Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130 Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1275 (130) при частоте вращения коленвала, об/мин 300 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 221 (300) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Рабочий объем, л 11,76 Расположение и число цилиндров V-образное,8 Система топливоподачи Common Rail Степень сжатия 17 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Модель КП ZF 9S1310 Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 Тип механическая, 9-тиступенчатая Управление механическое, дистанционное Число передач КП 9 БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА Внутренние размеры, мм 6112 х 2470 Высота бортов, мм 730 Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами, оборудуется каркасом и тентом ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА Передаточное отношение*** 5,94 КАБИНА Исполнение со спальным местом Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей КОЛЕСА И ШИНЫ Размер обода 10.00-20 или 12.2-20,9 Размер шин 390/95 R20 или 425/85 R21 Тип колес дисковые Тип шин пневматические, с регулированием давления РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА Передаточные числа вторая передача (высшая) 0,917 первая передача (низшая) 1,662 Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом Управление пневматическое СИСТЕМА ПИТАНИЯ Вместимость топливного бака, л 350 + 210 СЦЕПЛЕНИЕ Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS; MFZ 430 ТОРМОЗА Привод пневматический Размеры диаметр барабана, мм 400 Ширина тормозных накладок, мм 140 ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ Внешний габаритный радиус поворота, м 12,3 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 60 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Генератор, В/Вт 28/3000 Напряжение, B 24 КамАЗ-43118 - это полноприводный автомобиль, предназначенный для перевозки грузов, людей и специального оборудования (в зависимости от конкретных задач). По сути, является многоцелевой машиной-вездеходом высокой проходимости, преодолевающей самое суровое бездорожье. Относительно небольшая стоимость, хорошая грузоподъёмность и высокие внедорожные качества позволили задействовать эту машину во многих сферах народного хозяйства, а также в армии и спасательных службах. Основные особенности КамАЗ-43118 - это, как утверждается в отзывах водителей, проверенная временем надёжная и неприхотливая машина. Шасси автомобиля предусматривает установку широкого спектра навесного оборудования. По сравнению с распространёнными моделями 43114 и 43101 он отличается более высокой грузоподъёмностью, что обусловлено усиленной конструкцией рамы и подвески. Данная модель является внедорожной, поэтому её оснастили топливными баками повышенной ёмкости, так как преодоление бездорожья всегда связан.. далее
КАМАЗ-43253-6010-25(С4) (4х2, 2-скатная ошиновка, г/п 7.5 тонн, ДВС Камминс 177л.с., КПП ZF6)
КАМАЗ-43253-6010-25(С4) (4х2, 2-скатная ошиновка, г/п 7.5 тонн, ДВС Камминс 177л.с., КПП ZF6)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗ-43253-6010-25(С4) Колесная формула 4х2 Тип ошиновки 2 Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) 7,50 Мощность двигателя, л.с. Номинальная (брутто) 185 Максимальная полезная (нетто) 177 Модель коробки передач ZF6 Передаточное отношение главной передачи 6,53 Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм 9,3 Спальное место ─ Шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5 Бак, л 350 Тягово-сцепное устройство (высота ССУ при полной / снаряженной массе) ─ ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-43253-6010-25(С4) МКБ, дв. Cummins 4ISBe4 185 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КПП ZF6S700, рестайлинг, внутр. размеры платформы 5162х2470х730 мм, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283] Камаз 43533 может комплектоваться индивидуально в соот.. далее
КАМАЗ-43253-6011-28(R4) (4х2, г/п 7.25 тонны, Двигатель Камминс 245 л.с., КПП 144, МКБ, рестайлинг)
КАМАЗ-43253-6011-28(R4) (4х2, г/п 7.25 тонны, Двигатель Камминс 245 л.с., КПП 144, МКБ, рестайлинг)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗ-43253-6011-28(R4) Колесная формула 4х2 Тип ошиновки 2 Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) 7,25 Мощность двигателя, л.с. Номинальная (брутто) 245 Максимальная полезная (нетто) 242 Модель коробки передач 144 Передаточное отношение главной передачи 4,98 Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм 9,3 Спальное место нет Шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5 Бак, л 210 Тягово-сцепное устройство нет ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-43253-6011-28(R4) МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, рестайлинг, внутр. размеры платформы 5162х2470х730 мм, тахограф российского стандарта с б.. далее
КАМАЗ-43253-6010-28(R4) (4х2, г/п 7,25 тонн, двигатель Камминс 245л.с., длина борта 5 метров)
КАМАЗ-43253-6010-28(R4) (4х2, г/п 7,25 тонн, двигатель Камминс 245л.с., длина борта 5 метров)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗ-43253-6010-28(R4) Колесная формула 4х2 Тип ошиновки 2 Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) 7,25 Мощность двигателя, л.с. Номинальная (брутто) 245 Максимальная полезная (нетто) 242 Модель коробки передач ZF6 Передаточное отношение главной передачи 6,53 Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм 9,3 Спальное место ─ Шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5 Бак, л 350 Тягово-сцепное устройство (высота ССУ при полной / снаряженной массе) ─ ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-43253-6010-28(R4) МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, рестайлинг, внутр. размеры платформы 5162х2470х730 мм, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283] Новый КАМАЗ-43253 по-прежнему выпускается в модификациях шасси и бортовой грузовик, но при этом отличается более современной цельнометаллической откидной кабиной с высокой крышей и пневмоподвеской, новым фирменным дизайном КАМАЗа и улучшенным комфортом в салоне. Как и дорестайлинговая модель, КАМАЗ-43253 ориентирован на внутрирегиональные и местные грузоперевозки, а потому так и не получил возможность хотя бы опциональной установки кабины со спальным местом. Рестайлинговый КАМАЗ-43253 слегка «похудел» в плане габаритов: длина шасси и бортовой модификации отныне соответственно составляют 7425 и 7505 мм. Длина колесной базы осталась прежней – 4200 мм. Длина переднего свеса обеих модификаций равна 1260 мм, а длина заднего свеса шасси – 1660 мм. Высота рестайлингового КАМАЗ-43253 по верхней точке кабины составляет 2785 мм, при этом максимальная высота с учетом возводимой грузовой надстройки не должна выходить за рамки 3320 мм. Грузовая платформа, устанавливаемая на бортовой модификации, имеет габаритную длину и ширину равные 5162 и 2470 мм соответственно. Платформа дополняется металлическими откидными бортами высотой 730 мм. При желании платформу можно снабдить заводским каркасным тентом. Погрузочная высота грузовой платформы борто.. далее
КАМАЗ-43502-6023-45 (4х4, г/п 4 тонны, ДВС КАМАЗ 260л.с., КПП ZF9, тент 18 м3, спальник)
КАМАЗ-43502-6023-45 (4х4, г/п 4 тонны, ДВС КАМАЗ 260л.с., КПП ZF9, тент 18 м3, спальник)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗ-43502-6023-45 Колесная формула 4х4 Тип ошиновки 1 Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) 4,00 Мощность двигателя, л.с. Номинальная (брутто) 260 Максимальная полезная (нетто) 260 Модель коробки передач ZF9 Передаточное отношение главной передачи 5,94 Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм 18,1 Спальное место 1 Шины 425/85R21 Бак, л 2х210 Тягово-сцепное устройство (высота ССУ при полной / снаряженной массе) крюк-петля ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-43502-6023-45 МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.652-260 (E-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, рестайлинг, внутр. размеры платформы 4892х2470х730 мм, тахограф российского стандарта с блоко.. далее
КАМАЗ-43502-6023-14(S4) (4х4, вездеход, двигатель Камминс 275 л.с., г/п 4,37 тонн, со спальником)
КАМАЗ-43502-6023-14(S4) (4х4, вездеход, двигатель Камминс 275 л.с., г/п 4,37 тонн, со спальником)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗ-43502-6023-14(S4) Колесная формула 4х4 Тип ошиновки 1 Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) 4,37 Мощность двигателя, л.с. Номинальная (брутто) 275 Максимальная полезная (нетто) 277 Модель коробки передач ZF9 Передаточное отношение главной передачи 5,94 Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм 18,1 Спальное место 1 Шины 425/85R21 Бак, л 2х210 Тягово-сцепное устройство (высота ССУ при полной / снаряженной массе) крюк-петля ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-43502-6023-14(S4) МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 275 (Е-4), ТНВД BOSCH, тент, каркас, лебедка, рестайлинг, внутр. размеры платформы 4892х2470х730 мм, тахограф российского стандарта с бл.. далее
КАМАЗ-43502-6024-45 (4х4, г/п 4 тн, 260 л.с., ZF9, тент 18 м3, спальник, фаркоп, МКБ, МОБ, рестайл)
КАМАЗ-43502-6024-45 (4х4, г/п 4 тн, 260 л.с., ZF9, тент 18 м3, спальник, фаркоп, МКБ, МОБ, рестайл)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗ-43502-6024-45 Колесная формула 4х4 Тип ошиновки 1 Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) 4,00 Мощность двигателя, л.с. Номинальная (брутто) 260 Максимальная полезная (нетто) 260 Модель коробки передач ZF9 Передаточное отношение главной передачи 5,94 Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм 18,1 Спальное место 1 Шины 425/85R21 390/95R20 Бак, л 2х210 Тягово-сцепное устройство (высота ССУ при полной / снаряженной массе) крюк-петля ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-43502-6024-45 МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.652-260 (E-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 4892х2470х730 мм, тахограф российского стандарта с блоко.. далее
КАМАЗ-5308-6021-23(А4) (4х2, г/п 7.5 тонн, Камминс 300л.с., ZF9, борт 7 м, спальник, тент 47 м3)
КАМАЗ-5308-6021-23(А4) (4х2, г/п 7.5 тонн, Камминс 300л.с., ZF9, борт 7 м, спальник, тент 47 м3)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗ-5308-6021-23(А4) Колесная формула 4х2 Тип ошиновки 2 Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) 7,50 Мощность двигателя, л.с. Номинальная (брутто) 300 Максимальная полезная (нетто) 298 Модель коробки передач ZF9 Передаточное отношение главной передачи 3,9 Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм 47,1 Спальное место 1 Шины 285/70R19,5 Бак, л 350 Тягово-сцепное устройство шкворень-петля ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-5308-6021-23(А4) МКБ, Cummins ISB6.7e4 300, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), задний мост Dana DN5308, задн. пнемоподв., рестайлинг, внутр. ра.. далее
КАМАЗ-5308-6013-23(А4) (пневмоподвеска, 4х2, г/п 7.5 тн, 300 л.с., ZF9, борт 7.8 м, тент 50 м3, сп.)
КАМАЗ-5308-6013-23(А4) (пневмоподвеска, 4х2, г/п 7.5 тн, 300 л.с., ZF9, борт 7.8 м, тент 50 м3, сп.)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗ-5308-6013-23(А4) Колесная формула 4х2 Тип ошиновки 2 Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) 7,50 Мощность двигателя, л.с. Номинальная (брутто) 300 Максимальная полезная (нетто) 298 Модель коробки передач ZF9 Передаточное отношение главной передачи 3,9 Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм 50,5 Спальное место 1 Шины 285/70R19,5 Бак, л 350 Тягово-сцепное устройство (высота ССУ при полной / снаряженной массе) шкворень-петля ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-5308-6013-23(А4) МКБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, задний мост Dana DN5308, задн. пнемоподв., рестайлинг, внутр. размеры платформы 7798х2470х730 мм, тахограф российского стандарта с бло.. далее
КАМАЗ-5308-6015-23(А4) (4х2, г/п 7.5 тн, двигатель 300л.с., борт 7.2м, тент 47 м3, пневмоподвеска)
КАМАЗ-5308-6015-23(А4) (4х2, г/п 7.5 тн, двигатель 300л.с., борт 7.2м, тент 47 м3, пневмоподвеска)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗ-5308-6015-23(А4) Колесная формула 4х2 Тип ошиновки 2 Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) 7,50 Мощность двигателя, л.с. Номинальная (брутто) 300 Максимальная полезная (нетто) 298 Модель коробки передач ZF9 Передаточное отношение главной передачи 3,9 Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм 47,1 Спальное место 1 Шины 285/70R19,5 Бак, л 350 Тягово-сцепное устройство (высота ССУ при полной / снаряженной массе) шкворень-петля ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-5308-6015-23(А4) МКБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, задний мост Dana DN5308, задн. пнемоподв., рестайлинг, внутр. размеры платформы 7258х2470х730 мм, тахограф российского стандарта с бло.. далее
КАМАЗ-5350-6015-42 (6х6, г/п 7.32т, 280 л.с., ZF9, спальник, фаркоп, МКБ, МОБ, тент 18м3, лебедка)
КАМАЗ-5350-6015-42 (6х6, г/п 7.32т, 280 л.с., ZF9, спальник, фаркоп, МКБ, МОБ, тент 18м3, лебедка)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗ-5350-6015-42 Колесная формула 6х6 Тип ошиновки 1 Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) 7,32 Мощность двигателя, л.с. Номинальная (брутто) 280 Максимальная полезная (нетто) 280 Модель коробки передач ZF9 Передаточное отношение главной передачи 5,94 Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм 18,1 Спальное место 1 Шины 425/85R21 Бак, л 2х210 Тягово-сцепное устройство (высота ССУ при полной / снаряженной массе) крюк-петля ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-5350-6015-42 МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.622-280 (E-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, рестайлинг, внутр. размеры платформы 4892х2470х730 мм, тахограф российского стандарта с блоком.. далее
КАМАЗ-5350-6017-42 (6х6, г/п 7.32тн, ДВС КАМАЗ 280 л.с., ZF9, спальник, фаркоп, МКБ, МОБ, тент 18м3)
КАМАЗ-5350-6017-42 (6х6, г/п 7.32тн, ДВС КАМАЗ 280 л.с., ZF9, спальник, фаркоп, МКБ, МОБ, тент 18м3)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗ-5350-6017-42 Колесная формула 6х6 Тип ошиновки 1 Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) 7,32 Мощность двигателя, л.с. Номинальная (брутто) 280 Максимальная полезная (нетто) 280 Модель коробки передач ZF9 Передаточное отношение главной передачи 5,94 Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм 18,1 Спальное место 1 Шины 425/85R21 390/95R20 Бак, л 2х210 Тягово-сцепное устройство (высота ССУ при полной / снаряженной массе) крюк-петля ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-5350-6017-42 МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.622-280 (E-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 4892х2470х730 мм, тахограф российского стандарта с блоком.. далее
КАМАЗ-63501-6996-40 (8х8, г/п 14 тонн, 360 л.с., ZF16, спальник, фаркоп, МКБ, МОБ, рестайлинг)
КАМАЗ-63501-6996-40 (8х8, г/п 14 тонн, 360 л.с., ZF16, спальник, фаркоп, МКБ, МОБ, рестайлинг)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗ-63501-6996-40 Колесная формула КАМАЗ-63501-6996-40 8х8 Тип ошиновки 1 Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) 14,00 Мощность двигателя, л.с. Номинальная (брутто) 360 Максимальная полезная (нетто) 360 Модель коробки передач ZF16 Передаточное отношение главной передачи 6,53 Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм 11,0 Спальное место 1 Шины 425/85R21 Бак, л 2х210 Тягово-сцепное устройство (высота ССУ при полной / снаряженной массе) крюк-петля ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-63501-6996-40 МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.602-360 (Е-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, для установки специального геофизического оборудования, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 32.. далее
КАМАЗ-65117-6020-23(А4) (6х4, пневмоподвеска, 14.5 тонн, 300л.с., ZF9, спальник, фаркоп)
КАМАЗ-65117-6020-23(А4) (6х4, пневмоподвеска, 14.5 тонн, 300л.с., ZF9, спальник, фаркоп)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗ-65117-6020-23(А4) Колесная формула 6х4 Тип ошиновки 2 Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) 14,50 Мощность двигателя, л.с. Номинальная (брутто) 300 Максимальная полезная (нетто) 298 Модель коробки передач ZF9 Передаточное отношение главной передачи 5,94 Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм 46,6 Спальное место 1 Шины 11.00R20 11.00R22,5 Бак, л 500 Тягово-сцепное устройство (высота ССУ при полной / снаряженной массе) шкворень-петля ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-65117-6020-23(А4) МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, рестайлинг, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ Continental DTCO 32831, отопитель кабины, пневмоподвеска всех .. далее
КАМАЗ-65117-6010-23(А4) (6х4, г/п 14,5 тн, Камминс 300 л.с., КПП ZF9, тент 46 м3, с фаркопом)
КАМАЗ-65117-6010-23(А4) (6х4, г/п 14,5 тн, Камминс 300 л.с., КПП ZF9, тент 46 м3, с фаркопом)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗ-65117-6010-23(А4) Колесная формула 6х4 Тип ошиновки 2 Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) 14,50 Мощность двигателя, л.с. Номинальная (брутто) 300 Максимальная полезная (нетто) 298 Модель коробки передач ZF9 Передаточное отношение главной передачи 5,94 Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм 46,6 Спальное место 1 Шины 11.00R20 11.00R22,5 Бак, л 500 Тягово-сцепное устройство (высота ССУ при полной / снаряженной массе) шкворень-петля ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-65117-6010-23(А4) МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, рестайлинг, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO.. далее
КАМАЗ-65117-776052-19(L4) (6х4, 11.5 тн, 307 л.с., КПП 154, со спальным местом, бак 500 л)
КАМАЗ-65117-776052-19(L4) (6х4, 11.5 тн, 307 л.с., КПП 154, со спальным местом, бак 500 л)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗ-65117-776052-19(L4) Колесная формула Камаз 65177 6х4 Тип ошиновки 2 Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) 11,50 Мощность двигателя, л.с. Номинальная (брутто) 300 Максимальная полезная (нетто) 307 Модель коробки передач 154 Передаточное отношение главной передачи 5,43 Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм 36,5 Спальное место 1 Шины 10.00R20 11.00R22,5 Бак, л 500 Тягово-сцепное устройство (высота ССУ при полной / снаряженной массе) шкворень-петля ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-65117-776052-19(L4) МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DT.. далее
КАМАЗ-65117-776010-19(L4) 4х6, г/п 14.5 тонн, двиг. Камминс 307 л.с., КПП 154, тент, фаркоп, тахогр.
КАМАЗ-65117-776010-19(L4) 4х6, г/п 14.5 тонн, двиг. Камминс 307 л.с., КПП 154, тент, фаркоп, тахогр.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗ-65117-776010-19(L4) Колесная формула 6х4 Тип ошиновки 2 Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) 14,50 Мощность двигателя, л.с. Номинальная (брутто) 300 Максимальная полезная (нетто) 307 Модель коробки передач 154 Передаточное отношение главной передачи 5,94 Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм 46,6 Спальное место 1 Шины 11.00R20 11.00R22,5 Бак, л 500 Тягово-сцепное устройство (высота ССУ при полной / снаряженной массе) шкворень-петля ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-65117-776010-19(L4) МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, рестайлинг, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283] Если вас интересуют модификации бортового автомобиля КАМАЗ 65117 , отвечающие экологическому стандарту Евро-5, вы можете связаться с нашими мене.. далее
КАМАЗ-65117-776020-19(L4) (6х4, пневмоподвеска, 14.5 тн, 300 л.с., КПП 154, тент, спальник, отопит.)
КАМАЗ-65117-776020-19(L4) (6х4, пневмоподвеска, 14.5 тн, 300 л.с., КПП 154, тент, спальник, отопит.)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗ-65117-776020-19(L4) Колесная формула 6х4 Тип ошиновки 2 Грузоподъемность Камаз-65177, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) 14,50 Мощность двигателя, л.с. Номинальная (брутто) 300 Максимальная полезная (нетто) 307 Модель коробки передач 154 Передаточное отношение главной передачи 5,94 Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм 46,6 Спальное место 1 Шины 11.00R20 11.00R22,5 Бак, л 500 Тягово-сцепное устройство (высота ССУ при полной / снаряженной массе) шкворень-петля ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-65117-776020-19(L4): МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, рестайлинг, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм, пер. и зад. подвески пневмат-ие, отопит.. далее
КАМАЗ-65117-6052-23(А4) (6х4, 11.5тн, Камминс 298 л.с., ZF9, со спальником, с фаркопом, тентовый)
КАМАЗ-65117-6052-23(А4) (6х4, 11.5тн, Камминс 298 л.с., ZF9, со спальником, с фаркопом, тентовый)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗ-65117-6052-23(А4) Колесная формула 6х4 Тип ошиновки 2 Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) 11,50 Мощность двигателя, л.с. Номинальная (брутто) 300 Максимальная полезная (нетто) 298 Модель коробки передач ZF9 Передаточное отношение главной передачи 5,43 Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм 36,5 Спальное место 1 Шины 10.00R20 11.00R22,5 Бак, л 500 Тягово-сцепное устройство (высота ССУ при полной / снаряженной массе) шкворень-петля ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-65117-6052-23(А4) МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO.. далее
КАМАЗ-6360-26001-73 (6х4, г/п 15 тонн, 400л.с., ZF16, тент 46м3, бак 550л, фаркоп, рестайлинг)
КАМАЗ-6360-26001-73 (6х4, г/п 15 тонн, 400л.с., ZF16, тент 46м3, бак 550л, фаркоп, рестайлинг)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗ-6360-26001-73 Колесная формула 6х4 Тип ошиновки 2 Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) 15,32 Мощность двигателя, л.с. Номинальная (брутто) 400.00 Максимальная полезная (нетто) 400.00 Модель коробки передач ZF16 Передаточное отношение главной передачи 5,11 Объем платформы, куб.м 46,2 Спальное место 2 Шины 315/80R22,5 Бак, л 550.00 Тягово-сцепное устройство (высота ССУ при полной / снаряженной массе) шкворень-петля ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-6360-26001-73 МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), ДЗК, пневмоподв. каб., отоп.каб., к-т сдвижной крыши, к-т распашных дверей, тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 7800х2470х600 мм, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 32.. далее
КАМАЗ-65207-002-87 (S5) (6х4, 14.5 тн, ДВС Daimler OM457LA (Евро-5), КПП ZF16, пневмоподвеска)
КАМАЗ-65207-002-87 (S5) (6х4, 14.5 тн, ДВС Daimler OM457LA (Евро-5), КПП ZF16, пневмоподвеска)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗ-65207-002-87 (S5) Колесная формула 6х4 Тип ошиновки 2 Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) 14,50 Мощность двигателя, л.с. Номинальная (брутто) 401 Максимальная полезная (нетто) 401 Модель коробки передач ZF16 Передаточное отношение главной передачи 3,727 Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм 48,4 Спальное место 1 Шины 11.00R20 11.00R22,5 Бак, л 400 Тягово-сцепное устройство (высота ССУ при полной / снаряженной массе) шкворень-петля ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-65207-002-87 (S5) МКБ, МОБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП ZF 16S2220, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler, кондиционер, отопитель каб. Eberspacher, вед. мосты Даймлер HD4/HL4 на пн.подвеске, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ Continental DTCO 32831, ДЗК, борт платф. с к-том сдвижн. крыши, к-том распашных дверей, тент/каркас, с монтажом электрооборудо.. далее
КАМАЗ-65207-001-87 (S5) МКБ, МОБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП ZF 16S2220, ECAS, EBS, ESP, ASR
КАМАЗ-65207-001-87 (S5) МКБ, МОБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП ZF 16S2220, ECAS, EBS, ESP, ASR
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗ-65207-001-87 (S5) Колесная формула 6х4 Тип ошиновки 2 Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) 14,50 Мощность двигателя, л.с. Номинальная (брутто) 401 Максимальная полезная (нетто) 401 Модель коробки передач ZF16 Передаточное отношение главной передачи 3,727 Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм 48,4 Спальное место 1 Шины 11.00R20 11.00R22,5 Бак, л 400 Тягово-сцепное устройство (высота ССУ при полной / снаряженной массе) шкворень-петля ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-65207-001-87 (S5) МКБ, МОБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП ZF 16S2220, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler, кондиционер, отопитель каб. Eberspacher, вед. мосты Даймлер HD4/HL4 на пн.подвеске, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283], ДЗК, борт платф. с к-том сдвижн. крыши, к-том распашных дверей, тент/каркас, с монтажом электрооборудо.. далее
КАМАЗ-6560-6112-43: 8х8, г/п  20 тонн, 400 л.с., КПП ZF16, спальное место, фаркоп, лебедка, РК с КОМ
КАМАЗ-6560-6112-43: 8х8, г/п 20 тонн, 400 л.с., КПП ZF16, спальное место, фаркоп, лебедка, РК с КОМ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗ-6560-6112-43 Колесная формула 8х8 Тип ошиновки 1 Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) 20,12 Мощность двигателя, л.с. Номинальная (брутто) 400 Максимальная полезная (нетто) 400 Модель коробки передач ZF16 Передаточное отношение главной передачи 6,88 Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм 13,0 Спальное место 1 Шины 16.00R20 Бак, л 2х350 Тягово-сцепное устройство (высота ССУ при полной / снаряженной массе) крюк-петля ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-6560-6112-43 МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.632-400 (Е-4),топл. ап. BOSCH, Common Rail, РКc КОМ прив. леб. PTO M200, лебедка, отоп. каб., шины Michelin, рестайлинг, внутр. размеры платформы 7258х2470х730 мм, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ Continental DTCO 328.. далее
КАМАЗ-6560-6110-43 (МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.632-400 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, РК c КОМ)
КАМАЗ-6560-6110-43 (МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.632-400 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, РК c КОМ)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗ-6560-6110-43 Колесная формула 8х8 Тип ошиновки 1 Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) 20,12 Мощность двигателя, л.с. Номинальная (брутто) 400 Максимальная полезная (нетто) 400 Модель коробки передач ZF16 Передаточное отношение главной передачи 6,88 Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм 13,0 Спальное место 1 Шины 16.00R20 Бак, л 2х350 Тягово-сцепное устройство (высота ССУ при полной / снаряженной массе) крюк-петля ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-6560-6110-43 МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.632-400 (Е-4),топл. ап. BOSCH, Common Rail, РКc КОМ прив. леб. PTO M200, лебедка, отоп. каб., шины Michelin, рестайлинг, внутр. размеры платформы 7258х2470х730 мм, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 328.. далее

Особенности и сфера применения

Бортовой автомобиль КАМАЗ – грузовик с высоким КПД и надежностью. Сфера применения таких машин чрезвычайно высока: в зависимости от модели они могут использоваться в сельском хозяйстве, на стройках, в армии, промышленности. Представленные в каталоге модели имеют ряд отличий друг от друга:

  • устройство кабины, наличие спального места для сменного водителя;
  • конструкция кузова и платформы;
  • класс сцепного устройства;
  • мощность двигателя, его модель;
  • колесная формула и тип ошиновки;
  • электрооборудование;
  • модель коробки передач;
  • наличие или отсутствие тахографа, его модель;
  • грузоподъемность.

По желанию заказчика борта могут дополнительно комплектоваться дверями, сдвижной крышей, тентом. Кастомизации подлежит и кабина: устанавливается кондиционер и другие повышающие комфорт водителя устройства. Некоторые из представленных моделей выпускаются десятилетиями, в их конструкцию вносятся внешние изменения (рестайлинг).

Приобретение в «СпецНефтеМаш»

Прямое партнерство с Камским Автозаводом позволяет нам организовать продажу бортового КАМАЗа по цене ниже среднерыночной. Кроме того, действует система скидок (условия уточняйте у оператора).

Мы организуем поставку автомобилей по всем регионам России и, при необходимости, по ближнему зарубежью.

Вы можете купить бортовой КАМАЗ в кредит или лизинг, обсудив условия с сотрудником отдела продаж по телефонам, указанным вверху страницы. Звоните сегодня, не откладывайте приобретение необходимой техники.


Новости
23.04.22

Спецпредложение:

Автобетономешалка 9 кубов на Камазе 6520

2022 года выпуска новый

 в наличии за 7 490 000 рублей.

21.01.22

КАМАЗ 65117 с КМУ INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами!

КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами.

Грузовой бортовой КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой – один из самых востребованных в России среди автомобилей с КМУ. Популярность машины прежде всего обусловлена тем, что она изначально создавалась как бортовая для решения транспортных задач. В комплектацию входит высокая кабина со спальным местом, тахограф, бак 500л, тягово-сцепное устройство типа шкворень-петля. Длина бортовой платформы 6.8 м, с установленной КМУ, наиболее оптимальная с точки зрения компромисса между перевозкой длинномерных грузов и манёвренностью.

Двигатель: Камаз-740, объёмом 11.7 л, мощностью 300 л.с. и крутящим моментом  1275 Нм.

Коробка передач: механическая ZF9, позволяющая реализовать все возможности автомобиля и обладающая следующими достоинствами:

- 9 ступеней

- высокий ресурс

- оптимальный ряд передаточных чисел

- наличие «ползучей» передачи с высоким передаточным отношением

- низкий уровень шума

- лёгкое переключение

INMAN IM 320 –  локализованная модель австрийской КМУ Palfinger PK 32080. IM 320 одна из самых грузоподъемных КМУ, производимых в России и предназначена для монтажа на автомобильные шасси. Обладает отличными грузоподъёмными характеристиками, высоким качеством (пройдены ресурсные и антикоррозионные испытания в Австрии), но более низкой ценой. Число секций телескопирования – 2, может быть увеличено до 5, в этом случае вылет стрелы достигнет 14 м. Грузовой момент 30,4 т*м, максимальная грузоподъёмность 7,5 тонн на вылете 4 метра.

Превосходные грузовысотные характеристики КМУ позволяют разгружать / погружать и перевозить крупногабаритные агрегаты и грузы, а оператору свободно перемещать груз даже в условиях минимального свободного пространства. Кран-манипулятор INMAN IM 320 может эксплуатироваться при температуре воздуха от +40 до – 40 °C, что дает возможность использовать данный автомобиль в суровых погодных условиях.

20.01.22

В наличии!! Самосвал ХАНТ колесная формула 8х8, двигатель Вичай 500л.с., механическая кпп Фастгир, грузоподъемность 30тонн, обьем 19куб. Кабина со спальным местом. Цена самосвала 15 500 000р. с НДС. Торгующим организациям от этой цены скидка, с возможным предоставлением дилерства. В плане производства 2ед. Готовность февраль и март.

Краткая информация о Группе компаний

Спецнефтемаш торгово-промышленная компания, выполняющая функции официального поставщика автоспецтехники на территории Российской Федерации в Центальном, Северо-Западном, Южном, Северо-Кавказском, Уральском, Сибирском, Дальневосточном и Приволжском федеральных округах. На сегодняшний день компания имеет высокоразвитую производственно-финансовую инфраструктуру, позволяющую выполнять широкий круг задач в условиях современного рынка спецтехники в России и за рубежом. Компания ориентирована на комплексное материально-техническое обеспечение предприятий РФ и проведение масштабных мероприятий по повышению эффективности процессов функционирования предприятий нефтегазового и энергетического комплексов страны. Мы снабжаем автоспецтехникой нефтедобывающие холдинги и госкорпорации, геологоразведывательные и нефтеперерабатывающие предприятия НПЗ, нефтегазовый и энергетический комплекс страны, горнодобывающую промышленность, строительные компании, сельское хозяйство, транспортные службы организаций и другие элементы малого, среднего и крупного бизнеса в России. Сегодня автоспецтехника реализуемая Компанией востребована на таких предприятиях, как Газпром, Роснефть, Башнефть, Сургутнефтегаз, Руснефть, Татнефть, Новатэк, РЖД, Росатом, ГМК Норильский Никель, Русал, Северсталь, Русгидро, Таргин, Стройгазмонтаж, Мечел, ТМК, Славнефть, Мостотрест, Нижнекамскнефтехим.

ПАРТНЁРЫ И ПРОИЗВОДИТЕЛИ
ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ осуществляет поставку автоспецтехники производства крупнейших заводов-изготовителей России
ГК «Альфа-Лизинг» — крупнейшая в России негосударственная лизинговая компания, входит в топ-5 отечественных лизинговых компаний по размеру портфеля. Каждый день в течение 25 лет компания создает лизинговые продукты, чтобы каждый предприниматель мог получить автомобиль в любой точке РФ, быстро оформить любой транспорт для бизнеса и зарабатывать с первого дня лизингового договора. В партнерстве с ГРУППОЙ СПЕЦНЕФТЕМАШ, ГК Альфа-Лизинг предлагает лизинговое финансирование любых видов техники. Лизинг специальной техники, лизинг КМУ, лизинг грузовой и лизинг легковой техники с минимальным количеством документов и быстрым выходом на сделку. ГК «Альфа-Лизинг» - один из лидеров в сфере лизингового финансирования специальной техники и лизинга оборудования. Мы одобряем лизинг для Клиентов со всей России.
Лизинг
ПАО КАМАЗ производит КАМАЗ-65115, КАМАЗ-6520, КАМАЗ-65222, КАМАЗ-65117, КАМАЗ-43118, КАМАЗ-5350
Автозавод УРАЛАЗ - является крупнейшим машиностроительным заводом России по производству грузовиков
Белорусский автозавод МАЗ - один из крупнейших производителей грузовой автотехники марки МАЗ
Завод НЕФАЗ - производитель самосвалов на шасси КАМАЗ, прицепов, вахтовых  и пассажирских автобусов!
Туймазинский завод автобетоновозов TZA - производитель автобетоносмесителей АБС и автобетононасосов.
Чебоксарское предприятие СЕСПЕЛЬ производит выпуск автоцистерн, нефтевозов, муковозов, цементовозов
Завод Бецема производит и реализует цистерны, нефтевозы, цементовозы, муковозы, бензовозы, вакуумные
Завод ГРАЗ производит и продаёт автоцистерны, топливозаправщики, бензовозы, битумовозы, нефтевозы
Ивановский автокрановый завод - производитель автокранов Ивановец грузоподъемностью от 16 до 100 тн
Контакты
Адрес:
Российская Федерация, Московская Область, город Мытищи, Осташковское ш. владение 1Б строение 20, офис №10
У Вас есть вопросы?
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Вы можете прикрепить техзадание или реквизиты:
не более: 5
*В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»: