СПЕЦНЕФТЕМАШ
СПЕЦНЕФТЕМАШ
ОБЪЕДИНЁННАЯ ГРУППА ЗАВОДОВ
Главная \ Экскаваторы-планировщики \ Экскаваторы - планировщики УДС-114 | УДС-214

Продажа экскаваторов-планировщиков УДС-114, УДС-214 для всех регионов РФ

ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ реализует новые экскаваторы-планировщики UDS-114-214 на шасси ТАТРА, КАМАЗ, МАН. Поставка экскаваторов УДС-114, УДС-214 осуществляется на всей территории Российской Федерации. В настоящем каталоге представлены комплектации, технические характеристики и фото экскаваторов UDS-114, UDS-214.

Каталог экскаваторов-планировщиков УДС-114 и УДС-214


Экскаватор-планировщик UDS-114 на шасси IVECO-AMT Eurocargo
Экскаватор-планировщик UDS-114 на шасси IVECO-AMT Eurocargo
UDS-114 на шасси IVECO-AMT Eurocargo 6x6.1 ( Е5) Универсальный экскаватор-планировщик на шасси IVECO - AMT Eurocargo MLC210E28WS 6x6 Е5 с телескопической стрелой Эксплуатационная масса 20 500 кг Объем ковша 0,6 м 3 Производительность 108 м 3 /час Глубина копания 6,6-9,2 м Усилие копания 85 кН Электрооборудование 24 В Двигатель шасси Tector 6 E28 Мощность 280 л.с. Двигатель надстройки Iveco N45 Мощность 104 кВт Давление рабочей установки 16 МПа Гидравлическ. оборудование REXROTH Габаритные размеры (ДхШхВ) 10500x2550x3985 мм ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ ШАССИ АВТОМОБИЛЯ “ IVECO -АМТ Cargo MLC210E28 WS ” (6х6) Колесная формула: 6х6 Колесная база, мм: 4320 Двигатель: TECTOR 6 E28 (5,88 л), 280 л.с., жидкостного охлаждения, рядный, 6-ти цилиндровый, с турбонагнетателем на отработавших газах, с системой впрыска Коммонрейл Коробка передач: ZF 6S 1000 TO (6+1) механическая Раздаточная коробка: ZF VG 750/270 c отключаемым передним мостом Тормозная система Двухконтурная, пневматическая, ABS, электронная система распределения тормозных усилий EBL Объем топливного бака, л 285 (дизельное топливо). Обогреваемый топливозаборник. Кабина: Короткая «МLC», без спального места, 3-х местная; Цвет кабины – белый. Оборудование кабины тканевая обивка, электрорегулировка и обогрев зеркал, сиденья с подголовниками, водительское на пневмоподвеске с электроподогревом, пассажирское двойное, солнцезащитный козырек, электростеклоподъемники, автономный отопитель кабины, иммобилайзер, радиоподготовка, круиз-контроль. Шины Односкатная ошиновка (Россия) Подвеска: Рессорная Оборудование в составе шасси Предпусковой подогреватель, Инструментальный ящик, Цифровой.. далее
Экскаватор-планировщик UDS 214 R10 на шасси TATRA T815
Экскаватор-планировщик UDS 214 R10 на шасси TATRA T815
UDS 214 R10 на шасси TATRA T815-221R21 Универсальный экскаватор-планировщик на шасси T 815-221 R 21 ЕВРО V с телескопической стрелой c функцией микрохода Эксплуатационная масса 22310 кг Объем ковша 0,6 м 3 Производительность 115 м 3 /час Глубина копания 6,6-9,2 м Усилие копания 85 кН Электрооборудование 24 В Двигатель шасси T3D-928.20 Мощность 280 кВт Двигатель надстройки John Deer Мощность 104 кВт Давление рабочей установки 16 МПа Гидравлическ. оборудование REXROTH Габаритные размеры (ДхШхВ) 8840x2500x4000 мм Опционное оснащение UDS 214 R10 на шасси TATRA T815-221R21 ЕВРО V с телескопической стрелой c функцией микрохода Северный пакет для надстройки UDS 214: Автономный предпусковой дизельный подогреватель типа WEBASTO THERMO 90ST 9,1 кВт, обогревающий жидкость двигателя надстройки, топливный бак, масляный бак и салон оператора надстройки. Гидравлика обогревается теплым воздухом от радиатора HERCULES 24V. Топливный фильтр-сепаратор с подогревом Дополнительный автономный воздушный отопитель кабины надстройки Кондиционер в кабине надстройки Дополнительная гидролиния надстройки Гидрозамки Защита кабины надстройки FOPS Буксировочный крюк Северный пакет шасси TATRA Автономный воздушный обогреватель, подогреваемый топливный фильтр-сепаратор, подогреваемый топливопровод (термолайн). Автономный предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости Кондиционер в кабине шасси 1-скатная ошиновка, шины Continental 14,00R20 HCS TL, внедорожная эксплуатация 1-скатная ошиновка, шины Michelin 14,00R20 XZL, внедорожная эксплуатация Сроки и условия поставки UDS 214 R10 на шасси TATRA T815-221R21 ЕВРО V с телескопической стрелой c функцией микрохода Срок поставки: Поставка в зависимости от модели и шасси в течении 120 дней с даты оплаты аванса. Условия оплаты: - 30 % аванс при подписании договора, - 60 % при готовности к отгрузке с завода, - 10 % при готовности к передаче со склада в Москве. Гарантия : 12 месяцев или 1 500 мото/часов, что наступит раньше. Номенклатура дополнительного навесного оборудования для экскаватора планировщика UDS 214 R10 на шасси TATRA T815-221R21 ЕВРО V с телескопической стрелой c функцией микрохода: Дополнительное навесное оборудование к УДС 1 Ковш основной с зубьями 0,63 м³ 2 Ковш с ножом – рыхлителем (нож съемный или фиксированный) 0,50 м³ 3 Ковш без зубьев для грунтов 2 класса 0,63 м³ 4 Планировочный отвал, ширина 3,00м 5 Ковш дренажный, ширина 400 мм 0,21 м³ 6 Ковш дренажный, ширина 500 мм 0,27 м³ 7 Ковш дренажный, ширина 650 мм 0,34 м³ 8 Ковш профилировочный, ширина дна 0.35 м, откосы 45° 9 Ковш профилировочный, ширина дна 0.5 м, откосы 45° 10 Ковш планировочный, ширина 2,50м 0,40 м³ 11 Ковш для разрывания мостовой, ширина 0.90 м 12 Захват для камней, стволов, бревен общей массы до 1,25 т 13 Нож для резки асфальтового покрытия, макс. глубина резания 190 мм 14 Удлинительная вставка стрелы, длина 1,50 м 15 Удлинительная вставка стрелы, длина 3,00 м 16 Нож-рыхлитель (разрушающий крюк) 17 Каток уплотняющий ширина 1500 мм 18 Вилы гидравлические 19 Дополнительный гидравл. контур с дистанционным управл. (для UDS 114) 20 Гидравлический молот HRK 800 с адаптером 21 Косилка STP-C 133.2 с адаптером 22 Гидравлический грейфер HCD-12 с адаптером 23 Уплотняющая вибрационная плита HS 6019 F с адаптером 24 Гидравлический.. далее
Экскаватор-планировщик UDS-114R 10 на шасси TATRA T158
Экскаватор-планировщик UDS-114R 10 на шасси TATRA T158
Технические характеристики UDS-114R 10 на шасси TATRA T158-8P5R32 ЕВРО V с телескопической стрелой Наименование Экскаватор-планировщик Модель (марка) UDS 114 Производитель CSM Tisovec , a.s., Tisovec (Словакия) Вес надстройки 13 . 200 кг Шасси Надстройку экскаватора-планировщика UDS 214 можно установить на шасси TATRA, IVECO-АМТ Двигатель Модель John Deere 4045HF-275 turbo Тип Дизельный, четырехтактный с прямым впрыскиванием топлива, с турбонаддувом, рядный, вертикальный. Двигатель в исполнении с электронным блоком управления, который постоянно следит и управляет ходом двигателя (по 26 параметрам), информирует оператора и при необходимости самостоятельно принимает необходимые решения. Двигатель с компрессором воздуха для управления сцепления шасси при микроходе. Рабочий объем, л 4,5 Мощность, кВт 104 Крутящий момент Нм 540 Расход топлива, г/кВт*ч 220 Вес, кг 451 Технические и эксплуатационные характеристики (позиционная стрела в положении +30 o , -60 o ) Радиус копания, м 10,50 Максимальная глубина копания, м 5,70 Минимальная глубина копания, м 2,10 Ход стрелы, м 4,20 Максимальная высота копания, м 7,00 Максимальная высота выгрузки, м 5,50 Минимальная высота выгрузки, м 3,40 Продолжительность цикла, сек 10,5 Усилие на кромке ковша, кг 8500 Производительность машины, м3/ч 115 Технические и эксплуатационные характеристики с удлинителем 1,5 м (диапазон подъема стрелы: +30 o , -60 o ) Радиус копания, м 11,60 Максимальная глубина копания, м 6,60 Максимальная высота копания, м 8,00 Максимальная высота выгрузки, м 6,60 Технические и эксплуатационные характеристики с удлинителем 3 , 0 м (диапазон подъема стрелы: +30 o , -60 o ) Радиус копания, м 13,10 Максимальная глубина копания, м 7,90 Максимальная высота копания, м 8,70 Максимальная высота выгрузки, м 7,40 Технические и эксплуатационные характеристики (диапазон подъёма стрелы: +0 o , - 9 0 o – при помощи изменения положения позиционной стрелы можно изменить диапазон подъёма стрелы) – стандартное исполнение Минимальная глубина копания, м 2,90 Максимальная глубина копания, м 7,00 Максимальная глубина копания, м ( с удлинителем 1,5 м ) 8,20 Максимальная глубина копания, м ( с удлинителем 3 , 0 м ) 9,70 Гидравлическая система Насосы Сдвоенный аксиально-плунжерный насос А8V0107 с регулировкой мощности (Bosch-Rexroth, Германия) Максимальное давление в гидросистеме, МПа 32 Основные гидрораспределители Один 7-секционный распределитель 7М8-22 с гидравлическим управлением (Bosch-Rexroth, Германия) Давление управления, МПа 3,0 Механизм поворота платформы Радиально-поршневой гидромотор Poclain, тихоходный, без редуктора. Система охлаждения гидравлического масла Система принудительного охлаждения масла с радиатором и приводом вентилятора радиатора от двигателя Насос системы управления Нерегулируемый шестеренчатый насос (Bosch-Rexroth, Германия) Система очистки рабочей жидкости Фильтр MPF 400-2-A-63-P10-N-B-ER и запасной вкладыш MF 400-2-P10-N-B (Италия). Фильтр размещен в гидравлическом баке, производится фильтрация возвращаемого из системы масла. Всасывание масла из бака через тонкий сетчатый фильтр. Механизм ротации ковша Поворотная головка позволяет проводить неограниченное поворачивание рабочего инструмента вокруг продольной оси стрелы. Поворачивание головки происходит через червячное зубчатое зацепление. Два червячные винты, установленные в коробке на конических роликовых подшипниках, каждый с приводом от собственного шестеренного гидромотора совместно ведут червячное колесо, связанное с поворачивающимся барабаном. Гидроцилиндры - гидроцилиндры подъема и опускания стрелы.: 2 x 140/70/1000 - гидроцилиндр выдвижения и засовывания телескопа : 110/70/4150 - гидроцилиндр закрывания и открывания рабочего инструмента : 140/70/500 - гидроцилиндры стабилизационных опор.: 4 x 110/55/630 Все цилиндры словацкого производства Hydronika DEE. Гидравлические шланги Гансафлекс ( Германия), Гидрофлекс (Италия) Постоянный мониторинг гидравлической системы Во всех гидравлических контурах находятся сенсоры, которые отслеживают давление в контурах и переносят информацию в блок управления надстройки Система управления надстройки Надстройка экскаватора-планировщика UDS в исполнении с системой управления (блок управления двигателя, блок управления надстройки, мониторинг давления в гидравлических контурах) которая постоянно следит за ходом и параметрами надстройки и информирует оператора путем вывода информации на мульти-функциональном дисплее. Верхняя рама надстройки Верхняя рама надстройки UDS нового образца, усиленная, несущая все агрегаты, рабочую стрелу, кабину, кузов. В заднюю часть рамы встроена часть противовеса. Верхняя рама надстройки установлена на нижней раме через специальный крупноразмерный шариковый подшипник. Внутренняя часть подшипника прикреплена к верхней раме, образующей несущую часть верхней части. Внешнее кольцо привинчено к нижней раме. Нижняя рама надстройки Нижняя рама надстройки UDS 114 нового образца, усиленная, установлена на автомобилъном шасси. В конструкцию нижней рамы входят четыре аутригеры управляемые из кабины шасси (UDS 114) или кабины надстройки (UDS 214) Функция микрохода UDS 214 оснащена вспомогательным приводом (микроходом). Это обозначает, что во время работы можно управлять движением автомобильного шасси (руление направо, налево, вперёд, назад, выдвижение аутригеров) с кабины верхней поворотной части без необходимости перехода оператора в кабину шасси и без необходимости включения двигателя шасси. Кузов Кузов верхней поворотной части составлен из отдельных самостоятельных частей, создающих его общий эстетический вид. Все части прикреплены к верхней раме. С правой стороны в передней части привинчены поручни для безопасного подъема на поворотную верхнюю часть. Поручни прикреплены к созданному пространству инструментального ящика с откидной замыкаемой дверцей. За пространством ящика установлен топливный бак для двигателя верхней поворотной части с объемом 310 литров. На месте между топливным баком и пространством для двигателя имеется откидываемый капот для доступа к распределителю "REXROTH 7M8-22" и стационарный капот гидравлической системы. С левой стороны в пространстве за кабиной находится откидная крышка отсека аккумуляторов. Капот двигателя в задней части дополнен кузовом поворотной верхней части. Новый современный эстетический вид надстройки экскаватора-планировщика UDS – это дело известного Словацкого профессора по дизайну Ш.Клайна – автора первого в мире летающего автомобиля. Материал капотов-стеклопластик. Кабина оператора экскаватора - машина комплектуется комфортабельной кабиной оператора экскаваторной установки с зависимым водяным отоплением и двухскоростным вентилятором, кроме этого имеется люк в потолке кабины для вентиляции кабины в теплое время года. Опция -кондиционер и независимый воздушный отопитель. - Управление рабочими функциями экскаватора гидравлическое, комбинированное с электрогидравлическим, все рабочие операции экскаватора управляются при помощи джойстиков из кабины оператора (на подлокотниках кресла оператора), что значительно облегчает труд оператора и повышает точность выполнения рабочих операций. - Выдвижение опор UDS-214 управляется из кабины оператора, UDS 114- из кабины шасси. В кабине надстройки находится мультифункциональный дисплей, который изображает оператору всю необходимую информацию о работе двигателя, систем надстройки, по обслуживанию и сервису. Блок управления двигателя и блок управления надстройки сохраняют в памяти все рабочие параметры для диагностики и сервиса. Комфортабельное кресло оператора из продукции первокласного производителя сидений – австрийской компании ИСРИ. Кабина из продукции специализированного производителя кабин Еврокаб. Дополнительное оборудование - гидравлический молот; - захват для камней массой до 1250 кг.; - гидравлическая косилка; - лопата для погрузки овощей; ковш для вскрытия дорожного полотна (ширина 0.9 м., объем 0.63 м3); - ковш с рыхлителем (объем 0.5 м3); - основной ковш (объем 0.63 м3); грейфер (объем 0.5 м3); удлинители стрелы (длиной 1.5 и 3 м.); - профильный ковш для водоотводных каналов с углом 45 град.; - отвал (ширина 3 м.); - фреза (глубина шва до 190 мм.); рыхлитель; - дренажные лопаты (ширина 0.4, 0.5, 0.6 м., объем 0.21, 0.27, 0.34 м3); - ковш без зубьев (объем 0.63 м3); - ковш планировочный (ширина 2.5 м., объем 0.4 м3); - уплотнительный каток; - вибрационная платформа; - гидравлические вилы; - также поставляются приставки для работы различного оборудования с гидравлическим приводом (гидравлические ножницы и др.) и держатель для бурильного оборудования, - ковш с крюком для подъемных работа (вкл. замок гидравлики) - и многое другое. Шасси TATRA T 158 – 8 Р 5 R 32 6x6.2 - предназначен для эксплуатации по наземным коммуникациям и вне дорог, особенно в тяжелых внедорожных условиях - предназначено для комплектации целевой надстройкой - описание относится к базовому исполнению указанного типа автомобиля - производитель оставляет за собой право вносить изменения без предварительного уведомления ДВИГАТЕЛЬ PACCAR MX306 EURO V. Кол-во цилиндров: 6 Диаметр / ход поршня: 130/162 мм Объем двигателя: 12 900 см 33 Номинальная мощность: 265 кВт/1 500-1 900 мин -1 Номинальный крутящий момент: Обработка выхлопных газов системой SCR 1 775 Нм/1 000-1 410 мин -1 Сцепление Тип SACHS MFZ 1x430, однодисковое. Коробка передач Механическая, тип ZF 16S 2230 TO. Кол-во передач вперед: 16 Кол-во передач взад: 2 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Тип TATRA 2,30 TRK 1.6/2.6 понижающая, двухступенчатая, с переключением в покое. ОТБОРЫ МОЩНОСТИ Тип - TATRA 1TP 120 от коробки передач. МОСТЫ ПЕРЕДНИЕ Управляемый, ведущий, с качающимися полуосями, подключаемый привод, осевой дифференциал с блокировкой, подвеска на пневмобаллонах с телескопическими амортизаторами. МОСТЫ ЗАДНИЕ Ведущие, с качающимися полуосями, блокировка осевых дифференциалов, блокировка межосевого диференциала, подвеска на листовых рессорах. Управление Двухконтурное управление, левостороннее, моноблок. ТОРМОЗА Четыре взаимонезависимые тормозные системы: рабочий тормоз с ABS, аварийный тормоз, стояночный тормоз, тормоз-замедлитель. ШИНЫ Barum 315/80R22,5 + 315/80R22,5, региональная эксплуатация. КАБИНА ВОДИТЕЛЯ Бескапотная, короткая, откидная, независимый отопитель Airtonic, зависимый отопитель, количество сидений 2. ТОПЛИВНЫЙ БАК Топливный бак 220 л, бак adBlue 45л. Габариты шасси Ширина: 2 550 mm Колея передняя: 1 942 mm Колея задняя: 1 774 mm Клиренс: 380 mm МАССЫ Эксплуатационная масса автомобиля: 9 850 кг Полезная нагрузка: 19 150 кг Макс. технически допустимая масса автомобиля: 94 000 кг Макс. технически допустимая нагрузка передних мостов: 9 000 кг Макс. допустимая нагрузка задних мостов: 2× 10 000 кг ЭЛЕКТРОВООРУЖЕНИЕ Напряжение бортовой сети: 24 V Аккумулятор: 2x12V 180 Ah Генератор: 24 V/80 A ДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА Преодолеваемый подъем при 29 000 кг: 53 % Макс. скорость с ограничи.. далее
Экскаватор-планировщик UDS-114 на шасси КамАЗ 43118-46 6х6.1 Е4
Экскаватор-планировщик UDS-114 на шасси КамАЗ 43118-46 6х6.1 Е4
Технические характеристики UDS-114 на шасси КамАЗ 43118-46 6х6.1 Е4 Универсальный экскаватор – планировщик на шасси КамАЗ 43118-46 6х6.1 E4 Двигатель шасси Камаз 740.662-300 Мощность двигателя 300 л.с.; Двигатель надстройки/ Мощность Ивеко / 104 кВт при 2200 об/мин Гидравлическая система BOSH-REXROTH Объем ковша 0,63 м3 Глубина копания 6,6 - 9,2 м Выработка при экскавации 115 м3/ч Усилие копания 85 кН Электрооборудование 24 В Эксплуатационная масса 21 100 кг Габаритные размеры (ДхШхВ) 9 760 х 2 550 х 4 000 мм Опционное оснащение UDS-114 на шасси КамАЗ 43118-46 6х6.1 Е4 Северный пакет для надстройки UDS 114: Автономный предпусковой дизельный подогреватель типа WEBASTO THERMO 90ST 9,1 кВт, обогревающий жидкость двигателя надстройки, топливный бак, масляный бак и салон оператора надстройки. Гидравлика обогревается теплым воздухом от радиатора HERCULES 24V. Топливный фильтр-сепаратор с подогревом Дополнительный автономный воздушный отопитель кабины надстройки Кондиционер в кабине надстройки Дополнительная гидролиния надстройки Гидрозамки Защита кабины надстройки FOPS Буксировочный крюк Утепление кабины шасси теплоизоляционным материалом Автономный отопитель кабины Webasto AirTop-2000 Автономный предпусковой подогрев двигателя Webasto Thermo 90 Установка нагревательной секции для подогрева топливопровода (на один бак) Установка топливозаборника с подогревом Утепление ящика АКБ теплоизоляционным материалом Устновка комплекта зеркал с электроподогревом Установка съемного утеплителя под переднюю панель кабины Установка системы подогрева двигателя за счет подогрева охлаждающей жидкости от эл. сети 220 В, через подогреватель Северс-М3 Устновка тахографа россияйского стандарта с блоком СКЗИ Условия оплаты и поставки UDS-114 на шасси КамАЗ 43118-46 6х6.1 Е4 Цена экскаватора-планировщика от 15 900 000 рублей. Срок поставки: 30-60 дней с даты оплаты в аванса. Условия оплаты: - 30 % аванс при подписании договора, - 70 % приготовности к передаче машины со склада в Москве. Гарантия: 12 месяцев или 1500 мото/часов, что наступит раньше. Номенклатура дополнительного навесного оборудования для экскаватора планировщика UDS : Дополнительное навесное оборудование к УДС 1 Ковш основной с зубьями 0,63 м³ 2 Ковш с ножом – рыхлителем (нож съемный или фиксированный) 0,50 м³ 3 Ковш без зубьев для грунтов 2 класса 0,63 м³ 4 Планировочный отвал, ширина 3,00м 5 Ковш дренажный, ширина 400 мм 0,21 м³ 6 Ковш дренажный, ширина 500 мм 0,27 м³ 7 Ковш дренажный, ширина 650 мм 0,34 м³ 8 Ковш профилировочный, ширина дна 0.35 м, откосы 45° 9 Ковш профилировочный, ширина дна 0.5 м, откосы 45° 10 Ковш планировочный, ширина 2,50м 0,40 м³ 11 Ковш для разрывания мостовой, ширина 0.90 м 12 Захват для камней, стволов, бревен общей массы до 1,25 т 13 Нож для резки асфальтового покрытия, макс. глубина резания 190 мм 14 Удлинительная вставка стрелы, длина 1,50 м 15 Удлинительная вставка стрелы, длина 3,00 м 16 Нож-рыхлитель (разрушающий крюк) 17 Каток уплотняющий ширина 1500 мм 18 Вилы гидравлические 19 Дополнительный гидравл. контур с дистанционным управл. (для UDS 114) 20 Гидравлический молот HRK 800 с адаптером 21 Косилка STP-C 133.2 с адаптером 22 Гидравлический грейфер HCD-12 с адаптером 23 Уплотняющая вибрационная плита HS 6019 F с адаптером 24 Гидравлический молот HRK 800 с адаптером для металлургии 25 Двойной разрушающий крюк 26 Ковш с крюком + гидрозамок стрелы Купить экскаватор - планировщик УДС 114 на шасси КАМАЗ 43118 по договорной цене из наличия и под заказ с доставкой в любой регион России с возможностью приобретения в лизинг и кредит на вгодных условиях Вы можете п.. далее
Экскаватор-планировщик UDS-114а на шасси КамАЗ-65111 (6х6)
Экскаватор-планировщик UDS-114а на шасси КамАЗ-65111 (6х6)
Экскаватор-планировщик UDS-114а на шасси КамАЗ-65111 (6х6) предназначен для производства различного спектра землеройных работ в условиях городского, сельского, промышленного, транспортного и мелиоративного строительства, а также при ремонте подземных коммуникаций. Полностью гидравлическое рабочее устройство производит пять основных движений: непрерывное вращение надстройки; выдвигание и втягивание телескопической стрелы; подъем и опускание стрелы; подгибание и разгибание орудия; непрерывное вращение орудия вокруг продольной оси стрелы. Стрела оснащена быстродействующим зажимом рабочих орудий оригинальной конструкции. Максимальное время, требующееся для замены рабочего орудия составляет 8 минут. Все рабочие операции выполняются из кабины оператора при помощи джойстиков. Экскаватор снаряжается следующим дополнительным оборудованием: нож-отвал; скребок шириной 3 м; лопата с разрывным ножом; профильная лопата 0,6куб.м; каток для уплотнения грунта; лопата для разрыва мостовой; ковши вместимостью от 0,4 до 0,75 м3; дренажные лопаты объемом 0,15 и 0,25 м3; щипцы для больших камней, диаметр 0,6 м; удлинительные стрелы, длина 1,5 м, 3 м, 4,5 м... Технические характеристики Экскаватора-планировщика UDS-114а Базовое шасси КамАЗ-65111 Двигатель КамАЗ-740.62-280 Максимальная полезная мощность, л.с. кВт при 2200 об/мин. 280 (206) Максимальный радиус копания, м 10,5 Максимальная высота копания, м 7,7 Максимальная глубина копания, м 6,6 Максимальная глубина копания с удлинителем 4,5 м, м 10,6 Вместимость основного ковша, м 3 0,6 Угол поворота ковша вокруг продольной оси стрелы, град. 360 Ширина ковша, м 1,25 Продолжительность опрокидывания рабочего органа на / от себя, с. 3,5 / 3 Время подъема / опускания стрелы, с 6 / 7 Двигатель экскаваторной установки - тип дизельный - модель John Deere 4045HF275 - мощность при 2000 об/мин., л.с. (кВт) 141 (104) Рабочее давление гидросистемы, МПа 8 - 16 Габаритные размеры, мм 9 040 х 2 500 х 3 990 Масса экскаватора, кг 21 100 Распределение массы на передний мост / на заднюю тележку, кг 5 300 / 15 800 Допустимая полная масса шасси, кг 25 200 Скорость передвижения, км/ч 70 Цена ТПК СПЕЦНЕФТЕМАШ с НДС 18% от 1.. далее
Экскаватор - планировщик UDS-214 на шасси TATRA T815-721R32
Экскаватор - планировщик UDS-214 на шасси TATRA T815-721R32
Технические характеристики экскаватора-планировщика УДС-214 Шасси/мощность двигателя TATRA T815-721R32 E5/280 кВт Двигатель надстройки John Deer(104 кВт) Основной ковш 0,63м3 Глубина копания 6,6-9,2м Габариты UDS-214: Длина машины: 9 400 мм Ширина машины: 2 550 мм Высота машины: 3 940 мм Высота в свету ходовой части: 360±20 мм Рабочие параметры UDS-214: Выработка при экскавации: 115 м3/ч Равнодействующая сила экскавации от прижима и всовывания: 85 кН Несущая способность на опрокидыващей точке быстрого зажима (без использования удлинительных насадок): засунутый телескоп: 7 000 кг высунутый телескоп: 2 600 кг Обороты надстройки: 8 об/мин Обороты инструмента: 20 об/мин Максимальная транспортная скорость: 80 км/ч Склон подъема на твердом основании: 50,7 % Масса машины УДС 24 850 кг Двигатель надстройки UDS-214: Тип / мощность: John Deere 4045 HF 275 / 104 кВт при 2200 об/мин Вид и компоновка: дизельный, четырехтактный с непосредственным распылом топлива в цилиндре, рядный, вертикальный Охлаждение: водяное с принудительной циркуляцией и терморегулятором Смазка : под давлением Количество цилиндров /объем: 4 / 4,5 дм3 Макс. крутящий момент: 540 Nm при 2000 об/мин Гидравлическая система: BOSH-REXROTH Источники напорной жидкости: Двойной гидрогенератор A8 VO 107 с силовым регулированием Индукторный гидрогенератор 1 PF 2G2 – 016- нерегулируемый Распределение напорной жидкости: семиконтурный моноблок 7M8 – 22 распределителем RS16T1-1 для управления опорами Рабочее устройство: Телескопическая стрела с пределом хода +30° до -60°, на 0° до -90° от горизонтальной плоскости. Диапазон откидывания инструмента 145°, Двустороннее поворачивание инструмента 360°. Дополнительная гидравлика для привода гидравлических навесок в случае версии УДС 214 стандартно встроена в контур поворота рабочего инструмента, в случае версии УДС 114 установлена как дополнение по требованию клиента. ШАССИ UDS-214 TATRA T815-721R32/415 Двигатель Tип: Кол-во цилиндров: Диаметр цилиндров/ход поршня: Рабочий объем: Чистая мощность: Чистый крутящий момент: TATRA T3D-928-21 EURO V 8 120/140 мм 12 667 cм3 280 кВт/ 1 800 мин-1 1 800 Нм/ 1 100-1 200 мин-1 Сцепление ТАТРА MFZ 1x430, однодисковое Коробка передач TATRA 10 TS 180 синхронизированная Кол-во передач: передний ход: Кол-во передач: задний ход: 10 2 Дополнительная коробка передач TATRA 2,30 TRK 1,6/2,6 понижающая, двухступенчатая Коробка отбора мощности TATRA 1TP120, от КПП, без насоса Передний мост: Управляемый, ведущий, с качающимися полуосями, с барабанными тормозами, подключаемым приводом, осевым дифференциалом с блокировкой. Подвеска на пневмобаллонах с телескопическими амортизаторами, торсионный стабилизатор. Задние мосты: Ведущие, с качающимися полуосями, с барабанными тормозами, осевыми дифференциалами с блокировками, межосевым дифференциалом с блокировкой. Подвеска на листовых рессорах. Рулевое управление Руль: Управление: левый моноблочного типа ZF Тормоза Четыре взаимонезависимые тормозные системы: рабочий тормоз с ABS, аварийный тормоз, стояночный тормоз, тормоз-замедлитель Шины: Диски: 14,00R20 20-10,00V Кабина автомобиля Бескапотная, средняя – 2-дверная, откидная: - сиденье водителя с продольными и вертикальными регулировками с 3-точечным ремнем безопасности, - с сиденьем пассажира без регулировок с 3-точечным ремнем безопасности, - с масленным отплением, - с зеркалами заднего вида с электрообогревом и регулировками. Топливный бак 220 л+ 67 л ADBlue Габариты Ширина: Колея передняя: Колея задняя Дорожный просвет 2 550 мм 2 074 мм 2 074 мм 360±20 мм Массы Снаряженная масса: Передняя осевая нагрузка: задняя осевая нагрузка: Макс. полная масса а/м: Грузоподъемность: Макс. доп. нагрузка переднего моста: Макс. доп. нагрузка задних мостов: 10 200 кг 6 200 кг 2 x 2 000 кг 26 000 кг 15 800 кг 8 000 кг 2 x 9 000 кг Электрооборудование Напряжение бортовой сети: Аккумулятор: Генератор: 24 В 2x12V 180 Aч 28 В/80 A Ходовые свойства Макс. преодолеваемый подъем при полной массе 26 000 кг: Макс. скорость (с ограничителем): Диаметр поворота автомобиля по колее наружного колеса: 84 % 100 км/ч 18,5±1,0 м Цена экскаватора-планировщика UDS-214 на шасси TATRA T815-721R32 от 18 750 000 р.. далее
Экскаватор CSM TISOVEC UDS-114 на шасси MAN TGA 26.310
Экскаватор CSM TISOVEC UDS-114 на шасси MAN TGA 26.310
UDS экскаватор-планировщик производства CSM Tisovec, Словакия, на шасси внедорожного пневмоколесного трактора высокой проходимости MAN Special eXtreme с колёсной формулой 8х8, представляет собой мобильную полноповоротную машину с гидравлическим приводом оборудования для проведения экскавационных, планировочных, грузоподъемных и спасательных работ. Особенность экскаватора-планировщика UDS-MAN 8x8 - это использование уникальной экскаваторной стрелы жесткого типа с механизмом выдвижения-втягивания телескопической стрелы, с полноповоротным оголовком ковша, и любого другого навесного инструмента. Рабочее экскаваторное оборудование позволяет производить копание, планировку и разработку грунта I-III категорий, плотностью до 1800 кг на 1 метр кубический. Телескопическое выдвижение позволяет производить послойную разработку грунта в стесненных условиях городской застройки, в туннелях, в труднодоступных местах и закрытых помещениях, в частности для разработки грунта под мостами. Дополнительное оборудование Централизованная система смазки Джойстиковое управление Электронная система управления Обогреватель Кондиционер Предпусковой подогреватель Вы можете купить у нас экскаватор-планировщик UDS-114 на шасси MAN TGA 26.310 в лизинг и кредит с доставкой по России из наличия и под заказ по цене от 19 87.. далее
Экскаватор-планировщик UDS-114 на шасси TATRA T 815-221R21 6x6.2
Экскаватор-планировщик UDS-114 на шасси TATRA T 815-221R21 6x6.2
Технические характеристики UDS-114 на шасси TATRA T 815-221R21 6x6.2 Euro-5 UDS-114 - полностью гидравлическая универсальная отделочная машина, основанная на шасси TATRA 815-2. Предназначена для всех отделочных земляных работ. Основной лопатой размером 0,6 м3 можно раздроблять и добывать грунт классов II, III, IV, а также грунты V категории с объемным весом до 1800 кг/м3 с помощью дополнительного устройства. Экскаватор имеет возможность рыть горизонтальные стены, так как угол наклона плеча составляет 90 градусов. Двигатель - тип: ZETOR 8701, шестицилиндровый рядной, с самовоспламенением, с водяным . Мощность 82,4 кВт при 2200 об./мин. Альтернатор - 28В/24А. Пускатель 24В/2,9 кВт. Топливный бак 300 л. Выключаемая фрикционная однопластинчатая муфта - привод гидравлических насосов рабочей установки. ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Рабочая установка работает под давлением 16 МПа, 1 нерегуляционный насос, 2 регуляционные насоса, 2 гидравлические двигателя вращания орудия, 1 гидравлический двигатель кращания верха, 2 распределительных устройства, само-стаятельные предохранительные клапаны, масляный радиатор, прямолинейные гидродвигатели двойного действия, бак гидравлического масла с фильтрами обемом 500 л. УПРАВЛЕНИЕ Двумя пространственно колебательными рычагами и системой четырех педалей. РАБОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ Грузоподемность на строчном зажиме при засунутом/высунутом телескопе 5500/2400 кг. Давление на строчном зажиме при засунутом/высунутом телескопе 48/33 кН. Собственный весь машины 21800 кг. Нагрузка передней/задней оси 6100/15700 кг. Допустимый угол наклона рабочего положения 5 градусов. Максимальное потребление топлива двигателя ZETOR 8701 - 265г/кВт/час. Среднее потребление двигателя TATRA Т ЗА-029-30 40 л/100 км. ШАССИ TATRA 815-2 с двигателем Т ЗА-029-30 мощностью 170 кВт при 2200 об/мин. Ходовая скорость 70 км/ час, поднимасмость 50 %, возможность бродения до 0,4 м, топливный бак 200 л. Устойчивость шасси обеспечивается при помощи четырех стабильных гидравлических строек управляемых из кабины шасси. Гидравлический бак устойчивости - 50 литров. РАБОЧЕЕ УСТРОЙСТВО Является полностью гидравлическим и приводит 5 основных движений: • непрерывыстое вращение верха • высовывание и засовывание телескопического плеча • подьем и спуск плеча • приваливание и вываливание орудия • непрерывистые вращения орудия вокруг продольной оси плеча Плечо оснащенное срочным зажимом рабочих орудий оригинальной конструкции. Замен рабочего орудия длится 5 - 8 мин. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА Стребитель - ширина 3 м. Лопата с разрывным ножом. Лопата для разрыва мостовой. Дренажная лопата 0,15 м3 - ширина 0,5 м. Дренажная лопата 0,25 м3 - ширина 0,65 м. Лопата 0,4 м3 - ширина 2,5 м. Профильная лопата 0,6 м3 - ширина дна Щипцы для больших камней диаметра 0,8 м. Удлинительное плечо 1,5 м и 3 м. Разрывной нож - вес 240 кг. Дополнительное навесное оборудование Ковш грейферный, емкость 0.5 м3 Ковш с ножом для рыхления, емкость 0.5 м3 Беззубной ковш, емкость 0.5 м3 Лемех, ширина 3 м Дренажный ковш, ширина 0.4 м, 0.5 м, 0.68м) Профильный ковш для рытья траншей, ширина дна 0.35 м; 0.5 м) Ковш для бурака с решетчатым дном для загрузки продуктов, емкость 1.5 м3 Рыхтовочный ковш, ширина 2.5 м / 0.4 м3 Ковш для выравнивания мостовой, ширина 0.9 м / 0.63 м3 Клещи для каменных глыб, макс. вес 1250 кг Нарезчик асфальта, макс. глубина нареза 190 мм Удлинительные стрелы, длина 1.5 м; 3.0 м; 4.5 м Нож для рыхления Грейфер двухчелюстный Гидравлическая косилка Придаточная гидравлика для придаточных механизмов Гидравлический молот .. далее

Дополнительное рабочее оборудование экскаваторов-планировщиков UDS:

Дополнительное рабочее оборудование экскаваторов-планировщиков UDS

Что нужно знать при выборе и приобретении нового экскаватора-планировщика?

Выбор экскаватора- планировщика - достаточно сложное дело, как и сама техника подобного рода. Необходимо учесть множество факторов влияющих на соответствие такой автоспецтехники Вашим запросам. И прежде всего необходимо ответить на ряд важных вопросов, и первый из них, конечно же, надежность. Тут прямо можно сказать, что экскаваторы-планировщики типа УДС-114 и УДС-214 монтируемые на шасси КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, ТАТРА, МАН заслуженно являются фаворитами в данной линейке производителей, соответственно и стоимость их по сравнению с другими марками несколько выше. Но покупая такой агрегат несколько процентов удорожания не решают при выборе и сравнении по качеству в линейке землеройных машин такого класса. В чем же надежность УДС? Первое, это высокое качество материала, его износостойкость, и уникальная конструкция, что позволяет эксплуатировать спецтехнику на сто процентов и получать прибыль.

Кто производит экскаваторы-планировщики UDS-114 и UDS-214?

Производитель: CSM-TISOVEC a.s. Словакия 980 61, Tisovec, Daxnerova 756, Slovak Republic.

Какое шасси выбрать для установки УДС-114, УДС-214?

Марка шасси на которое будет установлена экскаваторная установка УДС имеет немаловажное значение, так как это несущая часть техники, основа, которая должна быть не менее надежной чем сама экскаваторная установка. В качестве монтажной базы могут использоваться шасси КАМАЗ, ТАТРА, МАН и другие. Бюджетным вариантом является установка на шасси КАМАЗ, более дорогие экскаваторы на шасси Татра и Ман. Так как эскаваторы - это землеройные машины используемые в сложных условиях бездорожья и стройки, то в основном востребованы экскаваторы на вездеходных и полноприводныых автомобильных шасси, это вездеходный Камаз 43118, КАМАЗ 65111, Татра 851, MAN TGA.

Решили сегодня купить новый экскаватор - планировщик УДС?

Купить новый экскаватор-планировщик UDS-114, UDS-214 на шасси ТАТРА, КАМАЗ, МАН можно направив заявку в отдел продаж Компании СПЕЦНЕФТЕМАШ. Специалисты отдела продаж оперативно предоставят всю необходимую информацию и проконсультируют по всем текущим вопросам связанным с приобретением и эксплуатацией экскаваторов-планировщиков УДС114 или УДС214.

Доставим Ваш экскаватор-планировщик в любой уголок Земли!

В нашей компании предусмотрена доставка всей реализуемой спецтехники до клиента. Водители профессионалы перегонят Ваш автомобиль в срочном порядке с гарантией сохранности и безопасности. Так же возможна доставка спецтехники на склад покупателя водным, железнодорожным или авиатранспортом. Мы поставляем экскаваторы-планировщики во все города России: Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Сургут, Тверь, Санкт-Петербург, Узловая, Лыткарино, Нягань, Рославль, Геленджик, Боровичи, Тимашёвск, Белореченск, Солнечногорск, Назарово, Кириши, Черемхово, Краснокамск, Лесной, Вышний Волочёк, Бугуруслан, Берёзовский, Балахна, Ливны, Донецк, Североморск, Саяногорск, Кимры, Мегион, Кизляр, Урус-Мартан, Снежинск, Кингисепп, Заринск, Курганинск, Шелехов, Можга, Сертолово, Ярцево, Шали, Отрадный, Торжок, Рузаевка, Волхов, Берёзовский, Куйбышев, Дзержинский, Грязи, Чусовой, Надым, Верхняя Салда, Сафоново, Осинники, Кольчугино, Гудермес, Канаш, Рассказово, Сатка, Мончегорск, Усть-Кут, Тулун, Красное, Село, Шебекино, Спасск-Дальний, Камень-на-Оби, Белая, Калитва, Печора, Чебаркуль, Радужный, Усть-Лабинск, Мценск, Мыски, Ломоносов, Кронштадт, Амурск, Курчатов, Качканар, Салехард, Ефремов, Уфа, Чита, Йошкар-Ола, Ижевск, Октябрьск, Челябинск, Нижний Новгород, Казань, Рязань и другие города Российской Федерации.

Видео об экскаваторах планировщиках UDS-114 | UDS-214:


Новости
08.11.24
Сортиментовозы в наличии и под заказ !!!
11.11.21

НОВИНКА! УДС 224 без двигателя на верхнем оборудовании.

 

 

 

 

Краткая информация о Группе компаний

Спецнефтемаш торгово-промышленная компания, выполняющая функции официального поставщика автоспецтехники на территории Российской Федерации в Центальном, Северо-Западном, Южном, Северо-Кавказском, Уральском, Сибирском, Дальневосточном и Приволжском федеральных округах. На сегодняшний день компания имеет высокоразвитую производственно-финансовую инфраструктуру, позволяющую выполнять широкий круг задач в условиях современного рынка спецтехники в России и за рубежом. Компания ориентирована на комплексное материально-техническое обеспечение предприятий РФ и проведение масштабных мероприятий по повышению эффективности процессов функционирования предприятий нефтегазового и энергетического комплексов страны. Мы снабжаем автоспецтехникой нефтедобывающие холдинги и госкорпорации, геологоразведывательные и нефтеперерабатывающие предприятия НПЗ, нефтегазовый и энергетический комплекс страны, горнодобывающую промышленность, строительные компании, сельское хозяйство, транспортные службы организаций и другие элементы малого, среднего и крупного бизнеса в России. Сегодня автоспецтехника реализуемая Компанией востребована на таких предприятиях, как Газпром, Роснефть, Башнефть, Сургутнефтегаз, Руснефть, Татнефть, Новатэк, РЖД, Росатом, ГМК Норильский Никель, Русал, Северсталь, Русгидро, Таргин, Стройгазмонтаж, Мечел, ТМК, Славнефть, Мостотрест, Нижнекамскнефтехим.

ПАРТНЁРЫ И ПРОИЗВОДИТЕЛИ
ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ осуществляет поставку автоспецтехники производства крупнейших заводов-изготовителей России
ГК «Альфа-Лизинг» — крупнейшая в России негосударственная лизинговая компания, входит в топ-5 отечественных лизинговых компаний по размеру портфеля. Каждый день в течение 25 лет компания создает лизинговые продукты, чтобы каждый предприниматель мог получить автомобиль в любой точке РФ, быстро оформить любой транспорт для бизнеса и зарабатывать с первого дня лизингового договора. В партнерстве с ГРУППОЙ СПЕЦНЕФТЕМАШ, ГК Альфа-Лизинг предлагает лизинговое финансирование любых видов техники. Лизинг специальной техники, лизинг КМУ, лизинг грузовой и лизинг легковой техники с минимальным количеством документов и быстрым выходом на сделку. ГК «Альфа-Лизинг» - один из лидеров в сфере лизингового финансирования специальной техники и лизинга оборудования. Мы одобряем лизинг для Клиентов со всей России.
Лизинг
ПАО КАМАЗ производит КАМАЗ-65115, КАМАЗ-6520, КАМАЗ-65222, КАМАЗ-65117, КАМАЗ-43118, КАМАЗ-5350
Автозавод УРАЛАЗ - является крупнейшим машиностроительным заводом России по производству грузовиков
Белорусский автозавод МАЗ - один из крупнейших производителей грузовой автотехники марки МАЗ
Завод НЕФАЗ - производитель самосвалов на шасси КАМАЗ, прицепов, вахтовых  и пассажирских автобусов!
Туймазинский завод автобетоновозов TZA - производитель автобетоносмесителей АБС и автобетононасосов.
Чебоксарское предприятие СЕСПЕЛЬ производит выпуск автоцистерн, нефтевозов, муковозов, цементовозов
Завод Бецема производит и реализует цистерны, нефтевозы, цементовозы, муковозы, бензовозы, вакуумные
Завод ГРАЗ производит и продаёт автоцистерны, топливозаправщики, бензовозы, битумовозы, нефтевозы
Ивановский автокрановый завод - производитель автокранов Ивановец грузоподъемностью от 16 до 100 тн
Контакты
Адрес:
Российская Федерация, Московская Область, город Мытищи, Осташковское ш. владение 1Б строение 20, офис №10
У Вас есть вопросы?
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Вы можете прикрепить техзадание или реквизиты:
не более: 5
*В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»: