
Технические характеристики UDS-114R 10 на шасси TATRA T158-8P5R32 ЕВРО V с телескопической стрелой
Наименование |
Экскаватор-планировщик |
Модель (марка) |
UDS 114 |
Производитель |
CSM Tisovec, a.s., Tisovec (Словакия) |
Вес надстройки |
13.200 кг |
Шасси |
|
|
Надстройку экскаватора-планировщика UDS 214 можно установить на шасси TATRA, IVECO-АМТ |
Двигатель |
|
Модель |
John Deere 4045HF-275 turbo |
Тип |
Дизельный, четырехтактный с прямым впрыскиванием топлива, с турбонаддувом, рядный, вертикальный. Двигатель в исполнении с электронным блоком управления, который постоянно следит и управляет ходом двигателя (по 26 параметрам), информирует оператора и при необходимости самостоятельно принимает необходимые решения. Двигатель с компрессором воздуха для управления сцепления шасси при микроходе.
|
Рабочий объем, л |
4,5 |
Мощность, кВт |
104 |
Крутящий момент Нм |
540 |
Расход топлива, г/кВт*ч |
220 |
Вес, кг |
451 |
Технические и эксплуатационные характеристики (позиционная стрела в положении +30o, -60o) |
|
Радиус копания, м |
10,50 |
Максимальная глубина копания, м |
5,70 |
Минимальная глубина копания, м |
2,10 |
Ход стрелы, м |
4,20 |
Максимальная высота копания, м |
7,00 |
Максимальная высота выгрузки, м |
5,50 |
Минимальная высота выгрузки, м |
3,40 |
Продолжительность цикла, сек |
10,5 |
Усилие на кромке ковша, кг |
8500 |
Производительность машины, м3/ч |
115 |
Технические и эксплуатационные характеристики с удлинителем 1,5м (диапазон подъема стрелы: +30o, -60o) |
|
Радиус копания, м |
11,60 |
Максимальная глубина копания, м |
6,60 |
Максимальная высота копания, м |
8,00 |
Максимальная высота выгрузки, м |
6,60 |
Технические и эксплуатационные характеристики с удлинителем 3,0 м (диапазон подъема стрелы: +30o, -60o) |
|
Радиус копания, м |
13,10 |
Максимальная глубина копания, м |
7,90 |
Максимальная высота копания, м |
8,70 |
Максимальная высота выгрузки, м |
7,40 |
Технические и эксплуатационные характеристики (диапазон подъёма стрелы: +0o, -90o – при помощи изменения положения позиционной стрелы можно изменить диапазон подъёма стрелы) – стандартное исполнение |
|
Минимальная глубина копания, м |
2,90 |
Максимальная глубина копания, м |
7,00 |
Максимальная глубина копания, м (с удлинителем 1,5м) |
8,20 |
Максимальная глубина копания, м (с удлинителем 3,0 м) |
9,70 |
Гидравлическая система |
|
Насосы |
Сдвоенный аксиально-плунжерный насос А8V0107 с регулировкой мощности (Bosch-Rexroth, Германия) |
Максимальное давление в гидросистеме, МПа |
32 |
Основные гидрораспределители |
Один 7-секционный распределитель 7М8-22 с гидравлическим управлением (Bosch-Rexroth, Германия) |
Давление управления, МПа |
3,0 |
Механизм поворота платформы |
Радиально-поршневой гидромотор Poclain, тихоходный, без редуктора. |
Система охлаждения гидравлического масла |
Система принудительного охлаждения масла с радиатором и приводом вентилятора радиатора от двигателя
|
Насос системы управления |
Нерегулируемый шестеренчатый насос (Bosch-Rexroth, Германия)
|
Система очистки рабочей жидкости |
Фильтр MPF 400-2-A-63-P10-N-B-ER и запасной вкладыш MF 400-2-P10-N-B (Италия). Фильтр размещен в гидравлическом баке, производится фильтрация возвращаемого из системы масла. Всасывание масла из бака через тонкий сетчатый фильтр. |
Механизм ротации ковша
|
Поворотная головка позволяет проводить неограниченное поворачивание рабочего инструмента вокруг продольной оси стрелы. Поворачивание головки происходит через червячное зубчатое зацепление. Два червячные винты, установленные в коробке на конических роликовых подшипниках, каждый с приводом от собственного шестеренного гидромотора совместно ведут червячное колесо, связанное с поворачивающимся барабаном. |
Гидроцилиндры |
- гидроцилиндры подъема и опускания стрелы.: 2 x 140/70/1000 - гидроцилиндр выдвижения и засовывания телескопа : 110/70/4150 - гидроцилиндр закрывания и открывания рабочего инструмента : 140/70/500 - гидроцилиндры стабилизационных опор.: 4 x 110/55/630 Все цилиндры словацкого производства Hydronika DEE. |
Гидравлические шланги |
Гансафлекс ( Германия), Гидрофлекс (Италия) |
Постоянный мониторинг гидравлической системы |
Во всех гидравлических контурах находятся сенсоры, которые отслеживают давление в контурах и переносят информацию в блок управления надстройки |
Система управления надстройки |
Надстройка экскаватора-планировщика UDS в исполнении с системой управления (блок управления двигателя, блок управления надстройки, мониторинг давления в гидравлических контурах) которая постоянно следит за ходом и параметрами надстройки и информирует оператора путем вывода информации на мульти-функциональном дисплее.
|
Верхняя рама надстройки |
Верхняя рама надстройки UDS нового образца, усиленная, несущая все агрегаты, рабочую стрелу, кабину, кузов. В заднюю часть рамы встроена часть противовеса. Верхняя рама надстройки установлена на нижней раме через специальный крупноразмерный шариковый подшипник. Внутренняя часть подшипника прикреплена к верхней раме, образующей несущую часть верхней части. Внешнее кольцо привинчено к нижней раме. |
Нижняя рама надстройки |
Нижняя рама надстройки UDS 114 нового образца, усиленная, установлена на автомобилъном шасси. В конструкцию нижней рамы входят четыре аутригеры управляемые из кабины шасси (UDS 114) или кабины надстройки (UDS 214) |
Функция микрохода |
UDS 214 оснащена вспомогательным приводом (микроходом). Это обозначает, что во время работы можно управлять движением автомобильного шасси (руление направо, налево, вперёд, назад, выдвижение аутригеров) с кабины верхней поворотной части без необходимости перехода оператора в кабину шасси и без необходимости включения двигателя шасси. |
Кузов |
Кузов верхней поворотной части составлен из отдельных самостоятельных частей, создающих его общий эстетический вид. Все части прикреплены к верхней раме. С правой стороны в передней части привинчены поручни для безопасного подъема на поворотную верхнюю часть. Поручни прикреплены к созданному пространству инструментального ящика с откидной замыкаемой дверцей. За пространством ящика установлен топливный бак для двигателя верхней поворотной части с объемом 310 литров. На месте между топливным баком и пространством для двигателя имеется откидываемый капот для доступа к распределителю "REXROTH 7M8-22" и стационарный капот гидравлической системы. С левой стороны в пространстве за кабиной находится откидная крышка отсека аккумуляторов. Капот двигателя в задней части дополнен кузовом поворотной верхней части. Новый современный эстетический вид надстройки экскаватора-планировщика UDS – это дело известного Словацкого профессора по дизайну Ш.Клайна – автора первого в мире летающего автомобиля. Материал капотов-стеклопластик. |
Кабина оператора экскаватора |
|
|
- машина комплектуется комфортабельной кабиной оператора экскаваторной установки с зависимым водяным отоплением и двухскоростным вентилятором, кроме этого имеется люк в потолке кабины для вентиляции кабины в теплое время года. Опция -кондиционер и независимый воздушный отопитель. - Управление рабочими функциями экскаватора гидравлическое, комбинированное с электрогидравлическим, все рабочие операции экскаватора управляются при помощи джойстиков из кабины оператора (на подлокотниках кресла оператора), что значительно облегчает труд оператора и повышает точность выполнения рабочих операций. - Выдвижение опор UDS-214 управляется из кабины оператора, UDS 114- из кабины шасси. В кабине надстройки находится мультифункциональный дисплей, который изображает оператору всю необходимую информацию о работе двигателя, систем надстройки, по обслуживанию и сервису. Блок управления двигателя и блок управления надстройки сохраняют в памяти все рабочие параметры для диагностики и сервиса. Комфортабельное кресло оператора из продукции первокласного производителя сидений – австрийской компании ИСРИ. Кабина из продукции специализированного производителя кабин Еврокаб.
|
Дополнительное оборудование |
|
|
- гидравлический молот; - захват для камней массой до 1250 кг.; - гидравлическая косилка; - лопата для погрузки овощей; ковш для вскрытия дорожного полотна (ширина 0.9 м., объем 0.63 м3); - ковш с рыхлителем (объем 0.5 м3); - основной ковш (объем 0.63 м3); грейфер (объем 0.5 м3); удлинители стрелы (длиной 1.5 и 3 м.); - профильный ковш для водоотводных каналов с углом 45 град.; - отвал (ширина 3 м.); - фреза (глубина шва до 190 мм.); рыхлитель; - дренажные лопаты (ширина 0.4, 0.5, 0.6 м., объем 0.21, 0.27, 0.34 м3); - ковш без зубьев (объем 0.63 м3); - ковш планировочный (ширина 2.5 м., объем 0.4 м3); - уплотнительный каток; - вибрационная платформа; - гидравлические вилы; - также поставляются приставки для работы различного оборудования с гидравлическим приводом (гидравлические ножницы и др.) и держатель для бурильного оборудования, - и многое другое. |
Шасси TATRA T158– 8Р5R326x6.2
- предназначен для эксплуатации по наземным коммуникациям и вне дорог, особенно в тяжелых внедорожных условиях
- предназначено для комплектации целевой надстройкой
- описание относится к базовому исполнению указанного типа автомобиля
- производитель оставляет за собой право вносить изменения без предварительного уведомления
ДВИГАТЕЛЬ
PACCAR MX306 EURO V. |
|
Кол-во цилиндров: |
6 |
Диаметр / ход поршня: |
130/162 мм |
Объем двигателя: |
12 900 см 33 |
Номинальная мощность: |
265 кВт/1 500-1 900 мин -1 |
Номинальный крутящий момент: Обработка выхлопных газов системой SCR |
1 775 Нм/1 000-1 410 мин -1 |
Сцепление Тип SACHS MFZ 1x430, однодисковое. |
|
Коробка передач Механическая, тип ZF 16S 2230 TO. Кол-во передач вперед: |
16 |
Кол-во передач взад: |
2 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип TATRA 2,30 TRK 1.6/2.6 понижающая, двухступенчатая, с переключением в покое.
ОТБОРЫ МОЩНОСТИ
Тип - TATRA 1TP 120 от коробки передач.
МОСТЫ ПЕРЕДНИЕ
Управляемый, ведущий, с качающимися полуосями, подключаемый привод, осевой дифференциал с блокировкой, подвеска на пневмобаллонах с телескопическими амортизаторами.
МОСТЫ ЗАДНИЕ
Ведущие, с качающимися полуосями, блокировка осевых дифференциалов, блокировка межосевого диференциала, подвеска на листовых рессорах.
Управление
Двухконтурное управление, левостороннее, моноблок.
ТОРМОЗА
Четыре взаимонезависимые тормозные системы: рабочий тормоз с ABS, аварийный тормоз, стояночный тормоз, тормоз-замедлитель.
ШИНЫ
Barum 315/80R22,5 + 315/80R22,5, региональная эксплуатация.
КАБИНА ВОДИТЕЛЯ
Бескапотная, короткая, откидная, независимый отопитель Airtonic, зависимый отопитель, количество сидений 2.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Топливный бак 220 л, бак adBlue 45л.
Габариты шасси
Ширина: |
2 550 mm |
Колея передняя: |
1 942 mm |
Колея задняя: |
1 774 mm |
Клиренс: |
380 mm |
МАССЫ
Эксплуатационная масса автомобиля: |
9 850 кг |
Полезная нагрузка: |
19 150 кг |
Макс. технически допустимая масса автомобиля: |
94 000 кг |
Макс. технически допустимая нагрузка передних мостов: |
9 000 кг |
Макс. допустимая нагрузка задних мостов: |
2× 10 000 кг |
ЭЛЕКТРОВООРУЖЕНИЕ
Напряжение бортовой сети: |
24 V |
Аккумулятор: |
2x12V 180 Ah |
Генератор: |
24 V/80 A |
ДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА
Преодолеваемый подъем при 29 000 кг: |
53 % |
Макс. скорость с ограничителем: |
85 км/ч |
Наружный диаметр поворота по колее колеса: |
20,0±1,0 м |