Автомобиль металловоз выполнен на полноприводном, бескапотном шасси Урал 4320-4972-80/82 (колесная формула 6х6, двигатель ЯМЗ-536 («Рено»), 312 л.с.), объем кузова 28-30 м3, максимальная грузоподъемность ГМ ОМТ-97М-3300кг.
Данное шасси является достойным аналогом шасси «КАМАЗ», ни сколько не проигрывая в качестве, значительно выигрывает в цене.
Технические характеристики металловоза
Параметры масс | |
Снаряженная масса металловоза, кг | 13700 |
Полная масса металловоза, кг | 21800 |
Грузоподъемность автомобиля металловоза, кг | 8000 |
Объем кузова металловоза, м3 | 30 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-53642-10 (ЕВРО-4) |
Тип | Дизельный |
Мощность, л.с. | 285/312 |
Расположение и число цилиндров | 6-ти рядный |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 300+210 |
Коробка передач | |
Тип | ZF-9S (механическая, десятиступенчатая) |
Управление | Механическое, дистанционное |
Раздаточная коробка | |
Тип | Механическая, двухступенчатая |
Управление | Пневматическое |
Колеса и шины | |
Тип колес | Дисковые |
Тип шин | Пневматические, камерные |
Шины | Кама-1260 |
Кабина металловоза | |
Тип | Расположенная над двигателем, рестайлинговая |
Исполнение | Бескапотная |
Характеристики металловоза полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 |
Угол преодол. подъема, не менее, % | 25 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9 |
Возможна установка других моделей гидроманипуляторов
Наименование | ОМТ-97М | СФ-85С | ОМТ-120М-1 | ЛВ-185-14 |
Грузоподъемность на min вылете, кг | 3300 | 3520 | 3060 | 3000 |
Грузоподъемность на max вылете, кг | 1360 | 1070 | 1440 | 1150 |
Грузовой момент, т*м | 9,7 | 8,5 | 12,0 | 9,0 |
Максимальный вылет, м | 7,3 | 8,1 | 8,5 | 7,8 |
На автомобиль установлен самосвальный кузов 28-30 м3
Кузов прямоугольного типа с задними распашными воротами, имеющий каркасную конструкцию из вертикальных и горизонтальных ребер жесткости, обшитую листовым металлом.
Дополнительные опции
- По заказу может быть установлен гидроцилиндр подъема кузова иностранного производства (Hyva, Penta, Binotto).
- Ломовозы могут быть оснащены сцепным устройством для буксировки прицепа.
- По заданию заказчика можем спроектировать и изготовить кузова, максимально удовлетворяющие отдельным требованиям, например: кузова с двойной стенкой для перевозки шихты, облегченные кузова для перевозки вторсырья, торфа и т.д.
- Всегда в наличии грейферные захваты ГЛ-1 и ГЛ-2 для погрузки и выгрузки металлолома.