СПЕЦНЕФТЕМАШ
СПЕЦНЕФТЕМАШ
ОБЪЕДИНЁННАЯ ГРУППА ЗАВОДОВ
Главная \ Автокраны \ Автокраны Клинцы

Продажа автокранов Клинцы по ценам ниже заводских для всех регионов РФ

ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ осуществляет поставку автокранов Клинцы КС, грузоподъемностью 16 тонн, 25 тонн, 27 тонн, 32 тонны, 40 тонн. Автокраны КАЗ оснащаются стрелой с вылетом стрелы 18 метров, 21 метр, 23 метра, 24 метра, 28 метров, 31 метр, 32,5 метра и 34 метра.  Посмотрите автокраны в наличии на складе сейчас! В настоящем каталоге представлены технические характеристики и фото автокранов Клинцы на базе шасси КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, FAW. 

Продажа автокранов Клинцы с доставкой по России!


Автокран "Клинцы" КС-65719-9К на шасси FAW
Автокран "Клинцы" КС-65719-9К на шасси FAW
Автокран "Клинцы" КС-55729-9К-3 на шасси FAW
Автокран "Клинцы" КС-55729-9К-3 на шасси FAW
КС-35719-1-02 - 16 тонн, 18 метров, шасси КАМАЗ-43253(4х2)
КС-35719-1-02 - 16 тонн, 18 метров, шасси КАМАЗ-43253(4х2)
Осн.. далее
КС-35719-3-02 - 16 тонн, 18 метров, шасси УРАЛ-5557 (6х6)
КС-35719-3-02 - 16 тонн, 18 метров, шасси УРАЛ-5557 (6х6)
Осн.. далее
КС-35719-5-02 - 16 тонн, 18 метров, шасси МАЗ-5340В2 (4х2)
КС-35719-5-02 - 16 тонн, 18 метров, шасси МАЗ-5340В2 (4х2)
Осн.. далее
КС-35719-7-02 - 16 тонн, 18 метров, шасси КамАЗ-43118 (6х6)
КС-35719-7-02 - 16 тонн, 18 метров, шасси КамАЗ-43118 (6х6)
Осн.. далее
КС-35719-8А - 16 тонн, 18 метров, шасси КАМАЗ-53605 (4х2)
КС-35719-8А - 16 тонн, 18 метров, шасси КАМАЗ-53605 (4х2)
Основ.. далее
КС-45719-3К - 16 тонн, 23 метра, шасси КАМАЗ-5557 (6х6)
КС-45719-3К - 16 тонн, 23 метра, шасси КАМАЗ-5557 (6х6)
Основ.. далее
КС-45719-7К - 16 тонн, 23 метра, шасси КАМАЗ-43118 (6х6)
КС-45719-7К - 16 тонн, 23 метра, шасси КАМАЗ-43118 (6х6)
Основ.. далее
КС-45719-7M - 16 тонн, 23 метра, шасси КамАЗ-53501 (6х6)
КС-45719-7M - 16 тонн, 23 метра, шасси КамАЗ-53501 (6х6)
Основ.. далее
КС-45719-8К - 16 тонн, 23 метра, шасси КАМАЗ-53605 (4х2)
КС-45719-8К - 16 тонн, 23 метра, шасси КАМАЗ-53605 (4х2)
Основ.. далее
ПКС-55713-XК-3+бур
ПКС-55713-XК-3+бур
Машиностроителями из г. Клинцы, была разработана новейшая машина, предназначенная для строительных и монтажных работ, сочетающая в себе возможности полноценного автомобильного крана г/п 25 тонн, подъемника с высотой подъема груза массой 250 кг 30,7 м., а так же буровой установки, способной бурить шурфы. Данная машина может монтироваться на любой тип шасси по желанию заказчика. Возможности: Полноценный автомобильный кран г/п 25 тонн с длиной стрелы 28 м. гексагонального сечения. Полноценный подъемник - кран стреловой г/п 25 т (100% дублирование рабочих операций из люльки). Минимизация потери времени перевода подъемника из транспортного положения в рабочее (15-20 мин). Высота подъема 10-ти этажного дома. Переносные переговорные устройства (2 комплекта). Автоматическое горизонтирование люльки. Электропропорциональное управление. Современный дизайн и эргономика. Высоконадежные комплектующие лучших европейских производителей. Широкий выбор шасси, включая зарубежные модели. Грузоподъемность люльки 250 кг (2 человека + рабочий инвентарь). Буровая установка с возможностью установки рабочего оборудования (шнайдер) различного диаметра и длины. Сочетает в себе простоту и скорость монтажа данного навесного оборудования, что позволяет сократить время простоя техники, связанного с подготовкой к выполнению работ.. далее
КС-55713-1К-1 - 25 тонн, 21 метр, шасси КАМАЗ-65115 (6х4)
КС-55713-1К-1 - 25 тонн, 21 метр, шасси КАМАЗ-65115 (6х4)
Кран .. далее
КС-55713-3К-1 - 25 тонн, 21 метр, шасси УРАЛ-5557 (6х6)
КС-55713-3К-1 - 25 тонн, 21 метр, шасси УРАЛ-5557 (6х6)
Осн.. далее
КС-55713-5К-1 - 25 тонн, 21 метр, шасси КамАЗ-43118 (6х6)
КС-55713-5К-1 - 25 тонн, 21 метр, шасси КамАЗ-43118 (6х6)
Кра.. далее
КС-55713-6К-1 - 25 тонн, 21 метр, шасси МАЗ-6312В3 (6х4)
КС-55713-6К-1 - 25 тонн, 21 метр, шасси МАЗ-6312В3 (6х4)
Кра.. далее
КС-55713-1К-2 - 25 тонн, 24 метра, шасси КАМАЗ-65115 (6х4)
КС-55713-1К-2 - 25 тонн, 24 метра, шасси КАМАЗ-65115 (6х4)
КС-.. далее
КС-55713-3К-2 - 25 тонн, 24 метра, шасси Урал-5557 (6х6)
КС-55713-3К-2 - 25 тонн, 24 метра, шасси Урал-5557 (6х6)
Кра.. далее
КС-55713-5К-2 - 25 тонн, 24 метра, шасси КамАЗ-43118 (6х6)
КС-55713-5К-2 - 25 тонн, 24 метра, шасси КамАЗ-43118 (6х6)
Кра.. далее
КС-55713-6К-2 - 25 тонн, 24 метра, шасси МАЗ-6312В3 (6х4)
КС-55713-6К-2 - 25 тонн, 24 метра, шасси МАЗ-6312В3 (6х4)
Кра.. далее
КС-55713-1К-3 - 25 тонн, 28 метров, шасси КАМАЗ-65115 (6х4)
КС-55713-1К-3 - 25 тонн, 28 метров, шасси КАМАЗ-65115 (6х4)
Кра.. далее
КС-55713-3К-3 - 25 тонн, 28 метров, шасси Урал-5557 (6х6)
КС-55713-3К-3 - 25 тонн, 28 метров, шасси Урал-5557 (6х6)
Кра.. далее
КС-55713-5К-3 - 25 тонн, 28 метров, шасси КамАЗ-43118 (6х6)
КС-55713-5К-3 - 25 тонн, 28 метров, шасси КамАЗ-43118 (6х6)
Кра.. далее
КС-55713-6К-3 - 25 тонн, 28 метров, шасси МАЗ-6312В3 (6х4)
КС-55713-6К-3 - 25 тонн, 28 метров, шасси МАЗ-6312В3 (6х4)
Кра.. далее
КС-55713-1К-4 - 25 тонн, 31 метр, шасси КАМАЗ-65115 (6х4)
КС-55713-1К-4 - 25 тонн, 31 метр, шасси КАМАЗ-65115 (6х4)
Осн.. далее
КС-55713-3К-4 - 25 тонн, 31 метр, шасси Урал-5557 (6х6)
КС-55713-3К-4 - 25 тонн, 31 метр, шасси Урал-5557 (6х6)
Пер.. далее
КС-55713-5К-4 - 25 тонн, 31 метр, шасси КАМАЗ-43118 (6х6)
КС-55713-5К-4 - 25 тонн, 31 метр, шасси КАМАЗ-43118 (6х6)
Пер.. далее
КС-55713-6К-4 - 25 тонн, 31 метр, шасси МАЗ-6312В3 (6х4)
КС-55713-6К-4 - 25 тонн, 31 метр, шасси МАЗ-6312В3 (6х4)
Кра.. далее
КС-55713-1К-4В - 25 тонн, 32.5 метра, шасси КАМАЗ-65115 (6х4)
КС-55713-1К-4В - 25 тонн, 32.5 метра, шасси КАМАЗ-65115 (6х4)
Кр.. далее
КС-55713-3К-4В - 25 тонн, 32.5 метра, шасси Урал 4320 NEXT (6х6)
КС-55713-3К-4В - 25 тонн, 32.5 метра, шасси Урал 4320 NEXT (6х6)
Не.. далее
КС-55713-4К-4В - 25 тонн, 32.5 метра, шасси КАМАЗ 65111 (6х6)
КС-55713-4К-4В - 25 тонн, 32.5 метра, шасси КАМАЗ 65111 (6х6)
Кр.. далее
КС-55713-5К-4В - 25 тонн, 32.5 метра, шасси КамАЗ-43118 (6х6)
КС-55713-5К-4В - 25 тонн, 32.5 метра, шасси КамАЗ-43118 (6х6)
Не.. далее
КС-55713-6К-4В - 25 онн, 32.5 метра, шасси МАЗ-6312В3 (6х4)
КС-55713-6К-4В - 25 онн, 32.5 метра, шасси МАЗ-6312В3 (6х4)
Кр.. далее
КС-55713-12К-4В - 25 тонн, 32.5 метра, шасси CAMC HN3250 (6х4)
КС-55713-12К-4В - 25 тонн, 32.5 метра, шасси CAMC HN3250 (6х4)
К.. далее
КС-55713-1К1В - 27 тонн, 21 метр, шасси КАМАЗ-65115 (6х4)
КС-55713-1К1В - 27 тонн, 21 метр, шасси КАМАЗ-65115 (6х4)
Кра.. далее
КС-55713-5К-1В - 27 тонн, 21 метр, шасси КамАЗ-43118 (6х6)
КС-55713-5К-1В - 27 тонн, 21 метр, шасси КамАЗ-43118 (6х6)
Кр.. далее
КС-55729-7М - 32 тонну, 31 метр, шасси КамАЗ-63501 (8х8)
КС-55729-7М - 32 тонну, 31 метр, шасси КамАЗ-63501 (8х8)
Основ.. далее
КС-65719-1К - 40 тонн, 34 метра, шасси КАМАЗ-6540 (8х4)
КС-65719-1К - 40 тонн, 34 метра, шасси КАМАЗ-6540 (8х4)
КС-65.. далее
КС-65719-3К - 40 тонн, 34 метра, шасси КамАЗ-63501 (8х8)
КС-65719-3К - 40 тонн, 34 метра, шасси КамАЗ-63501 (8х8)
Краны.. далее
КС-65719-5К - 40 тонн, 34 метра, шасси КамАЗ-65222 (6х6)
КС-65719-5К - 40 тонн, 34 метра, шасси КамАЗ-65222 (6х6)
Основ.. далее
КС-65719-7К - 40 тонн, 34 метра, шасси Volvo FE-280 (6х4)
КС-65719-7К - 40 тонн, 34 метра, шасси Volvo FE-280 (6х4)
КС-65.. далее
КС-65719-5К-2 - 40 тонн, 24 метра, шасси КамАЗ-65222 (6х6)
КС-65719-5К-2 - 40 тонн, 24 метра, шасси КамАЗ-65222 (6х6)
Кра.. далее
ПКС-55713-1К-3 -  25 тонн 30.5 метров на шасси КАМАЗ-65115 (6х4)
ПКС-55713-1К-3 - 25 тонн 30.5 метров на шасси КАМАЗ-65115 (6х4)
Ос.. далее
ПКС-55713-3К-3 - 25 тонн 30.5 метров на шасси Урал-5557 (6х6)
ПКС-55713-3К-3 - 25 тонн 30.5 метров на шасси Урал-5557 (6х6)
Ос.. далее
ПКС-55713-5К-3 - 25 тонн 30.5 метров на шасси КамАЗ-43118 (6х6)
ПКС-55713-5К-3 - 25 тонн 30.5 метров на шасси КамАЗ-43118 (6х6)
Ос.. далее
ПКС-55713-6К-3 - 25 тонн 30.5 метров на шасси МАЗ-6312В3 (6х4)
ПКС-55713-6К-3 - 25 тонн 30.5 метров на шасси МАЗ-6312В3 (6х4)
Ос.. далее
ПКС-55713-5К-4В - 25 тонн 35 метров на шасси КамАЗ-43118 (6х6)
ПКС-55713-5К-4В - 25 тонн 35 метров на шасси КамАЗ-43118 (6х6)
О.. далее
КС-55713-1К-1 НА МЕТАНЕ 25 тонн, 21 метр, шасси КАМАЗ-65115 (6х4)
КС-55713-1К-1 НА МЕТАНЕ 25 тонн, 21 метр, шасси КАМАЗ-65115 (6х4)
Основные параметры Грузоподъемность, т: 25 т. Длина стрелы: 21 м. Шасси: КАМАЗ-65115 (6х4) Технические характеристики Характеристика Значение Максимальный грузовой момент, тм (кНм) 80,0 (784,0) Грузоподъёмность максимальная, т / вылет, м 25,0 / 3,2 Длина стрелы, м 9,0-21,0 Длина гуська, м 7,5 Угол установки гуська, ° 0 / 30 Максимальная высота подъёма крюка, м - с основной стрелой 21,0 м 21,6 - с основной стрелой 21,0 м и гуськом 7,5 м 29,3 Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при стреле 9,0 м на вылете 5 м, м 13,0 Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т до 6,0 Скорость подъема-опускания груза, м/мин. - номинальная (с грузовой массой до 25,0 т.) 5,0 - увеличенная (с грузом массой до 4,5 т.) 10,0 - максимальная (кратность полиспаста 1) 40,0 Скорость посадки груза, м/мин: - при кратности полиспаста m=8 0,2 - при кратности полиспаста m=6 0,3 - при кратности полиспаста m=4 0,4 - при кратности полиспаста m=1 1,6 Частота вращения поворотной части, об./мин до 0,96 Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч. до 50 Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м - при выдвинутых балках выносных опор 4,9 х 5,8 - при втянутых балках выносных опор 4,9 х 2,27 Масса крана в транспортном положении, т: - кран с основной стрелой 20,95 - кран с основной стрелой и гуськом 21,40 Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) 11,06 х 2,5 х 3,74 Температура эксплуатации, ° С от -40 до +40 Серия КС-55713 грузоподъёмностью 25 тонн, выпускается АО «КАЗ», с 2005 года и за этот период завоевала определённые симпатии у разборчивого покупателя. Он предназначен для выполнения широкого спектра погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на расредоточенных объектах. Кран универсален и может применяться как в стесненных условиях города, так и в условиях удаленности от населенных пунктов. Особенную популярность в последнее время завоёвывают краны, смонтированные на полноприводных шасси и основной их потребитель это нефте-газо добывающие компании, где основными критериями, предъявляемыми к спецтехнике, являются надёжность, проходимость и немало важным показателями в последнее время являются экономичность и экологичность машин. И всё это решено в кране КС-55713-1К-1 на шасси КАМАЗ-65115, работающем на газе МЕТАН. Преимущества: Экономия. Газовое топливо дешевле чем ДТ. Расходы на топливо в целом могут снижаться как минимум на 70%. Антидетонационная стойкость. Октановое число сжиженных нефтяных углеводородных газов - 103-105, что практически исключает детонацию; Отсутствие катализаторов разрушения металлов. Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания; Диффузия. Газ легко смешивается с воздухом и равномерно наполняет цилиндры однородной гомогенной смесью. Газовая смесь сгорает полностью, не образуя нагара на поршнях, клапанах и свечах зажигания; Стабильность агрегатного состояния. Газ поступает в двигатель авто в газообразной фазе, не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разжижает масло в картере; Экология. Содержание вредных веществ в выхлопных газах снижается по сравнению с автомобилями на ДТ в два с лишним раза; Безопасность. Штатная система питания подвергается минимальным переделкам, сохраняя 100% мощность Утечки газа менее пожароопасны, чем утечки бензина. Жидкое топливо, испаряясь, в течение более продолжительного времени создает взрывоопасную смесь с воздухом. Воспламеняется смесь бензина с воздухом в более широких пределах (при более низких и более высоких концентрациях), чем смесь газовоздушная; В сумме эти факторы обеспечивают ДВОЙНУЮ (и более) экономию эксплуатационных затрат, продлевают срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечей - в два раза, и в последствии значительно снижают ремонтные затраты. К тому же газ, вопреки широко распространенному заблуждению, не опаснее бензина и абсолютно безвреден для окружающей среды. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: • устанавливать грузы в труднодоступных местах • проносить их среди и под смонтированными конструкциями На кране установлена грузовая лебёдка с планетарным редуктором и дисковым тормозом, что удовлетворяет современным требованиям предъявляемых к грузоподъёмным машинам. За счёт высокого КПД планетарного механизма экономится до 10% топлива при работе грузовой лебёдки. Кран также оборудован современной кабиной крановщика отвечающей последним требованиям по удобству, комфортности и обзорности солнцезащитные шторки на лобовом и верхнем стекле, имеет отопитель, вентилятор, откидной задний люк и т.д., а также по желанию заказчика может комплектоваться аудио системой). Кран стреловой автомобильный КС-55713-1К-1 Клинцы предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Отличная маневренность и лёгкость управления шасси, компактные габариты – всё это делает кран незаменимым при использовании в стесненных условиях современных городов, а полный привод базового шасси делает его востребованным там где строительные объекты находятся в отдаленных и труднодоступных местах, где требуется компактность, манёвренность и проходимость. Привод крановых механизмов гидравлический, раздельный от аксиально-поршневого гидронасоса. Отбор мощности на гидронасос производится от двигателя базового автомобиля через коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами в широком диапазоне регулирования скоростей рабочих операций. Возможно совмещение выполнения крановых операций. Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9 - 21 м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, обширную зону и большую высоту перемещения груза при работе. Система телескопирования стрелы включает в себя один гидроцилиндр выдвижения и канатный полиспаст. Гарантийный срок эксплуатации крана - 18 месяцев или 1 000 моточасов наработки в крановом режиме с момента передачи крана потребителю. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме составляет 10 лет. Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку Во всехх узлах крана используются зарубежные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта на весь срок службы крана. Безопасную работу кранов обеспечивает комплекс специальных приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с координатной защитой, который автоматически защищает краны от перегрузки и опрокидывания, ограничивает перемещение подвижной части кранов в заданной рабочей зоне (работа в стесненных условиях или вблизи линий электропередача), выдает информацию о работе крана на дисплей в кабине машиниста. Ограничитель грузоподъемности имеет встроенный прибор фиксации характеристик - "черный ящик" и встроенный модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электроперед.. далее
КС-55713-5К-1 НА МЕТАНЕ 25 тонн, 21 метр, шасси КамАЗ-43118 (6х6)
КС-55713-5К-1 НА МЕТАНЕ 25 тонн, 21 метр, шасси КамАЗ-43118 (6х6)
Основные параметры Грузоподъемность, т: 25 т. Длина стрелы: 21 м. Шасси: КамАЗ-43118 (6х6) Технические характеристики Характеристика Значение Максимальный грузовой момент, тм (кНм) 80,0 (784,0) Грузоподъёмность максимальная, т / вылет, м 25,0 / 3,2 Длина стрелы, м 9,0-21,0 Длина гуська, м 7,5 Угол установки гуська, ° 0 / 30 Максимальная высота подъёма крюка, м - с основной стрелой 21,0 м 21,6 - с основной стрелой 21,0 м и гуськом 7,5 м 29,3 Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при стреле 9,0 м на вылете 5 м, м 13,0 Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т до 6,0 Скорость подъема-опускания груза, м/мин. - номинальная (с грузовой массой до 25,0 т.) 5,0 - увеличенная (с грузом массой до 4,5 т.) 10,0 - максимальная (кратность полиспаста 1) 40,0 Скорость посадки груза, м/мин: - при кратности полиспаста m=8 0,2 - при кратности полиспаста m=6 0,3 - при кратности полиспаста m=4 0,4 - при кратности полиспаста m=1 1,6 Частота вращения поворотной части, об./мин до 0,96 Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч. до 50 Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м - при выдвинутых балках выносных опор 2,05 х 5,8 - при втянутых балках выносных опор 2,05 х 2,27 Масса крана в транспортном положении, т: - кран с основной стрелой 21,9 Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) 11,06 х 2,55 х 3,93 Температура эксплуатации, ° С от -40.. далее
Гусеничный кран RDK-36 - 36 тонн, Дизель-гидравлический привод
Гусеничный кран RDK-36 - 36 тонн, Дизель-гидравлический привод
Основные параметры Грузоподъемность, т: 36 Тип стрелы: Решетчатая Тип привода: Дизель-гидравлический Стреловой, самоходный, полноповоротный гусеничный кран RDK-36 предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с преимущественным использованием на стационарных объектах без частых перебазировок на большие расстояния. Простота и надежность конструкции, а так же преимущества использования гусеничного хода позволяют применять данный кран в тяжелых условиях на неподготовленных площадках. Привод гусеничной ходовой части и всех механизмов крана — гидравлический. Каждый механизм имеет индивидуальный привод с независимым управлением. Гидравлическая система обеспечивает плавное управление всеми механизмам и с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, давая возможность одновременного совмещения нескольких операций. В конструкции использованы импортные и отечественные узлы и элементы, высокая надежность которых подтверждена многолетней практикой использования в гидравлических машинах различного типа. 1-ой отличительной особенностью конструкции данной модели крана является то, что ходовое устройство выполнено с телескопируемыми гусеничными тележками. Это позволяет иметь небольшой габарит при транспортировке и увеличенный размер опорной площади при выполнении крановых операций. Механизм телескопирования хорошо отработан и соответствует инновационным решениям мирового уровня. За счет специфической конструкции гусеничной ходовой части и развитого опорного контура, который образует гусеничные тележки в рабочем положении, кран обладает единой грузовой характеристикой во всем секторе 360 градусов и может передвигаться с грузом на крюке, масса которого составляет 10 тонн(на гусеничном ходу Sanperano) и 32 тонны(на гусеничном ходу собственного производства). 2-ой важной особенностью данного крана является устройство порталов крана. Их конструкция продумана таким образом, что при монтаже и демонтаже крана на строительной площадке нет необходимости повторной запасовки каната: единожды выполненная, она обеспечивает перевод крана из транспортного положения в рабочее и обратно. Кроме того, с помощью заднего (малого) портала обеспечивается навешивания противовесов. Таким образом, кран автономно, без привлечения дополнительных грузоподъемных средств обеспечивает собственную сборку и разборку. 3-ей особенностью является поворотная часть крана, которая оптимизирована как с точки зрения конструкции так и эксплуатационного удобства. Конструктивно она выполнена таким образом, что обладает большой объемной жесткостью, за счет чего гарантируется длительная работа вмонтированных в нее механизмов без перекосов и повреждений. При этом компоновка поворотной части обеспечивает легкий доступ ко всем крановым механизмам и элементам гидросистемы для осмотра и обслуживания. Еще одним неоспоримым достоинством данной модели крана является его малая транспортная высота. Даже размещенный на трейлере с типовой высотой платформы до 900 мм от уровня опорной поверхности, он укладывается в транспортный габарит по высоте до 4 м. Аналогично из условий удобства транспортировки на стандартных трейлерах определена и длина крана. Кран имеет основную стрелу решетчатый конструкции длиной 15 м, которая за счет быстросъемных секций-вставок длиной 5 или 10 м удлиняется до длины 40 м. Применение высокопрочных сталей обеспечивает при принятых размерах элементов стрелы ее достаточную прочность при работе с грузами даже на площадке, имеющей уклон 3 градуса. Для расширения сферы использования и увеличения размеров подстрелового пространства могут применяться жесткие гуськи длиной 1 м, 5 м или 10 м. В этом случае кран может работать двумя грузовыми лебедками одна из которых задействована на основной стреле, а вторая на гуське. Грузовысотные характеристики крана подняты на новую высоту и замет.. далее
Гусеничный кран RDK-40Э - 40 тонн, Дизель-электрический привод
Гусеничный кран RDK-40Э - 40 тонн, Дизель-электрический привод
Основные параметры Грузоподъемность, т: 40 Тип стрелы: Решетчатая Тип привода: Дизель-электрический Элементы крана, входящие в базовую комплектацию Ходовая часть Производство АО «КАЗ», траки плоские шириной 700 мм Дизель-электрическая станция АД-100С-Т400-РМ6 (двигатель DEUTZ NBD226B-6D, генератор SLG274D) Стреловое оборудование Стрела основная, длина 15 м Сменное стреловое оборудование Вспомогательный гусек, длина 1 м Прочие элементы • Противовес 14 т • Крюк.. далее
Гусеничный кран RDK-50Т - 50 тонн, Дизель-гидравлический привод
Гусеничный кран RDK-50Т - 50 тонн, Дизель-гидравлический привод
Основные параметры Грузоподъемность, т: 50 т. Тип стрелы: Телескопическая Тип привода: Дизель-гидравлический Первый в России гусеничный кран с телескопической стрелой. Такое исполнение сводит на нет подготовительный период при доставке крана на объект, тем самым сокращая общий период времени проведения работ, а так же на его дальнейшую транспортировку. Преимущества крана RDK-50Т A. По отношению к автомобильному крану - Компактность (малогабаритность); - Выполнение работ в условиях ограниченного пространства; - Способность перемещаться с грузом на крюке; - Более высокие грузовысотные характеристики, особенно на средних и дальних вылетах стрелы; - Возможность работать с грузом на уклонах до 30°; - Имеет меньшую нагрузку (давление) на грунт, за счет большей опорной поверхности ходовой части; - Способность выполнять многоцелевые задачи с применением навесного оборудования Б. По отношению к гусеничному крану с решетчатой стрелой - Мобильность перевода из транспортного положения и обратно; - Удобство при транспортировке между объектами (минимальное количество транспортных средств для перевозки); - Способность перемещаться под препятствиями (эстакады, мосты, путепроводы); - .. далее

Купить автокран Клинцы 16 тонн, 25 тонн, 27 тонн, 32 тонны или 40 тонн Вы можете у нас направив заявку или позвонив в отдел продаж Компании СПЕЦНЕФТЕМАШ. Специалисты Торгового Дома предоставят Вам всю подробную финансовую и техническую информацию, подберут для Вас более выгодные условия кредитования и лизинга, просчитают доставку в любой регион России. 


Новости
08.11.24
Сортиментовозы в наличии и под заказ !!!
11.11.21

НОВИНКА! УДС 224 без двигателя на верхнем оборудовании.

 

 

 

 

Краткая информация о Группе компаний

Спецнефтемаш торгово-промышленная компания, выполняющая функции официального поставщика автоспецтехники на территории Российской Федерации в Центальном, Северо-Западном, Южном, Северо-Кавказском, Уральском, Сибирском, Дальневосточном и Приволжском федеральных округах. На сегодняшний день компания имеет высокоразвитую производственно-финансовую инфраструктуру, позволяющую выполнять широкий круг задач в условиях современного рынка спецтехники в России и за рубежом. Компания ориентирована на комплексное материально-техническое обеспечение предприятий РФ и проведение масштабных мероприятий по повышению эффективности процессов функционирования предприятий нефтегазового и энергетического комплексов страны. Мы снабжаем автоспецтехникой нефтедобывающие холдинги и госкорпорации, геологоразведывательные и нефтеперерабатывающие предприятия НПЗ, нефтегазовый и энергетический комплекс страны, горнодобывающую промышленность, строительные компании, сельское хозяйство, транспортные службы организаций и другие элементы малого, среднего и крупного бизнеса в России. Сегодня автоспецтехника реализуемая Компанией востребована на таких предприятиях, как Газпром, Роснефть, Башнефть, Сургутнефтегаз, Руснефть, Татнефть, Новатэк, РЖД, Росатом, ГМК Норильский Никель, Русал, Северсталь, Русгидро, Таргин, Стройгазмонтаж, Мечел, ТМК, Славнефть, Мостотрест, Нижнекамскнефтехим.

ПАРТНЁРЫ И ПРОИЗВОДИТЕЛИ
ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ осуществляет поставку автоспецтехники производства крупнейших заводов-изготовителей России
ГК «Альфа-Лизинг» — крупнейшая в России негосударственная лизинговая компания, входит в топ-5 отечественных лизинговых компаний по размеру портфеля. Каждый день в течение 25 лет компания создает лизинговые продукты, чтобы каждый предприниматель мог получить автомобиль в любой точке РФ, быстро оформить любой транспорт для бизнеса и зарабатывать с первого дня лизингового договора. В партнерстве с ГРУППОЙ СПЕЦНЕФТЕМАШ, ГК Альфа-Лизинг предлагает лизинговое финансирование любых видов техники. Лизинг специальной техники, лизинг КМУ, лизинг грузовой и лизинг легковой техники с минимальным количеством документов и быстрым выходом на сделку. ГК «Альфа-Лизинг» - один из лидеров в сфере лизингового финансирования специальной техники и лизинга оборудования. Мы одобряем лизинг для Клиентов со всей России.
Лизинг
ПАО КАМАЗ производит КАМАЗ-65115, КАМАЗ-6520, КАМАЗ-65222, КАМАЗ-65117, КАМАЗ-43118, КАМАЗ-5350
Автозавод УРАЛАЗ - является крупнейшим машиностроительным заводом России по производству грузовиков
Белорусский автозавод МАЗ - один из крупнейших производителей грузовой автотехники марки МАЗ
Завод НЕФАЗ - производитель самосвалов на шасси КАМАЗ, прицепов, вахтовых  и пассажирских автобусов!
Туймазинский завод автобетоновозов TZA - производитель автобетоносмесителей АБС и автобетононасосов.
Чебоксарское предприятие СЕСПЕЛЬ производит выпуск автоцистерн, нефтевозов, муковозов, цементовозов
Завод Бецема производит и реализует цистерны, нефтевозы, цементовозы, муковозы, бензовозы, вакуумные
Завод ГРАЗ производит и продаёт автоцистерны, топливозаправщики, бензовозы, битумовозы, нефтевозы
Ивановский автокрановый завод - производитель автокранов Ивановец грузоподъемностью от 16 до 100 тн
Контакты
Адрес:
Российская Федерация, Московская Область, город Мытищи, Осташковское ш. владение 1Б строение 20, офис №10
У Вас есть вопросы?
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Вы можете прикрепить техзадание или реквизиты:
не более: 5
*В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»: