КС-55713-1К-1 НА МЕТАНЕ 25 тонн, 21 метр, шасси КАМАЗ-65115 (6х4)Основные параметры
Грузоподъемность, т:
25 т.
Длина стрелы:
21 м.
Шасси:
КАМАЗ-65115 (6х4)
Технические характеристики
Характеристика Значение
Максимальный грузовой момент, тм (кНм)
80,0 (784,0)
Грузоподъёмность максимальная, т / вылет, м
25,0 / 3,2
Длина стрелы, м
9,0-21,0
Длина гуська, м
7,5
Угол установки гуська, °
0 / 30
Максимальная высота подъёма крюка, м
- с основной стрелой 21,0 м
21,6
- с основной стрелой 21,0 м и гуськом 7,5 м
29,3
Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при стреле 9,0 м на вылете 5 м, м
13,0
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т
до 6,0
Скорость подъема-опускания груза, м/мин.
- номинальная (с грузовой массой до 25,0 т.)
5,0
- увеличенная (с грузом массой до 4,5 т.)
10,0
- максимальная (кратность полиспаста 1)
40,0
Скорость посадки груза, м/мин:
- при кратности полиспаста m=8
0,2
- при кратности полиспаста m=6
0,3
- при кратности полиспаста m=4
0,4
- при кратности полиспаста m=1
1,6
Частота вращения поворотной части, об./мин
до 0,96
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч.
до 50
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м
- при выдвинутых балках выносных опор
4,9 х 5,8
- при втянутых балках выносных опор
4,9 х 2,27
Масса крана в транспортном положении, т:
- кран с основной стрелой
20,95
- кран с основной стрелой и гуськом
21,40
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота)
11,06 х 2,5 х 3,74
Температура эксплуатации, ° С
от -40 до +40
Серия КС-55713 грузоподъёмностью 25 тонн, выпускается АО «КАЗ», с 2005 года и за этот период завоевала определённые симпатии у разборчивого покупателя. Он предназначен для выполнения широкого спектра погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на расредоточенных объектах. Кран универсален и может применяться как в стесненных условиях города, так и в условиях удаленности от населенных пунктов. Особенную популярность в последнее время завоёвывают краны, смонтированные на полноприводных шасси и основной их потребитель это нефте-газо добывающие компании, где основными критериями, предъявляемыми к спецтехнике, являются надёжность, проходимость и немало важным показателями в последнее время являются экономичность и экологичность машин. И всё это решено в кране КС-55713-1К-1 на шасси КАМАЗ-65115, работающем на газе МЕТАН. Преимущества: Экономия. Газовое топливо дешевле чем ДТ. Расходы на топливо в целом могут снижаться как минимум на 70%. Антидетонационная стойкость. Октановое число сжиженных нефтяных углеводородных газов - 103-105, что практически исключает детонацию; Отсутствие катализаторов разрушения металлов. Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания; Диффузия. Газ легко смешивается с воздухом и равномерно наполняет цилиндры однородной гомогенной смесью. Газовая смесь сгорает полностью, не образуя нагара на поршнях, клапанах и свечах зажигания; Стабильность агрегатного состояния. Газ поступает в двигатель авто в газообразной фазе, не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разжижает масло в картере; Экология. Содержание вредных веществ в выхлопных газах снижается по сравнению с автомобилями на ДТ в два с лишним раза; Безопасность. Штатная система питания подвергается минимальным переделкам, сохраняя 100% мощность Утечки газа менее пожароопасны, чем утечки бензина. Жидкое топливо, испаряясь, в течение более продолжительного времени создает взрывоопасную смесь с воздухом. Воспламеняется смесь бензина с воздухом в более широких пределах (при более низких и более высоких концентрациях), чем смесь газовоздушная; В сумме эти факторы обеспечивают ДВОЙНУЮ (и более) экономию эксплуатационных затрат, продлевают срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечей - в два раза, и в последствии значительно снижают ремонтные затраты. К тому же газ, вопреки широко распространенному заблуждению, не опаснее бензина и абсолютно безвреден для окружающей среды. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: • устанавливать грузы в труднодоступных местах • проносить их среди и под смонтированными конструкциями На кране установлена грузовая лебёдка с планетарным редуктором и дисковым тормозом, что удовлетворяет современным требованиям предъявляемых к грузоподъёмным машинам. За счёт высокого КПД планетарного механизма экономится до 10% топлива при работе грузовой лебёдки. Кран также оборудован современной кабиной крановщика отвечающей последним требованиям по удобству, комфортности и обзорности солнцезащитные шторки на лобовом и верхнем стекле, имеет отопитель, вентилятор, откидной задний люк и т.д., а также по желанию заказчика может комплектоваться аудио системой). Кран стреловой автомобильный КС-55713-1К-1 Клинцы предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Отличная маневренность и лёгкость управления шасси, компактные габариты – всё это делает кран незаменимым при использовании в стесненных условиях современных городов, а полный привод базового шасси делает его востребованным там где строительные объекты находятся в отдаленных и труднодоступных местах, где требуется компактность, манёвренность и проходимость. Привод крановых механизмов гидравлический, раздельный от аксиально-поршневого гидронасоса. Отбор мощности на гидронасос производится от двигателя базового автомобиля через коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами в широком диапазоне регулирования скоростей рабочих операций. Возможно совмещение выполнения крановых операций. Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9 - 21 м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, обширную зону и большую высоту перемещения груза при работе. Система телескопирования стрелы включает в себя один гидроцилиндр выдвижения и канатный полиспаст. Гарантийный срок эксплуатации крана - 18 месяцев или 1 000 моточасов наработки в крановом режиме с момента передачи крана потребителю. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме составляет 10 лет. Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку Во всехх узлах крана используются зарубежные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта на весь срок службы крана. Безопасную работу кранов обеспечивает комплекс специальных приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с координатной защитой, который автоматически защищает краны от перегрузки и опрокидывания, ограничивает перемещение подвижной части кранов в заданной рабочей зоне (работа в стесненных условиях или вблизи линий электропередача), выдает информацию о работе крана на дисплей в кабине машиниста. Ограничитель грузоподъемности имеет встроенный прибор фиксации характеристик - "черный ящик" и встроенный модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электроперед..
далее