ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗ-53504-6013-46
Колесная формула | 6х6 | |
Тип ошиновки | 1 | |
Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) | 12,30 | |
Мощность двигателя, л.с. | Номинальная (брутто) | 300 |
Максимальная полезная (нетто) | 300 | |
Модель коробки передач | ZF9 | |
Передаточное отношение главной передачи | 6,53 | |
Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм | ─ | |
Спальное место | 1 | |
Шины | 425/85R21 | |
Бак, л | 210+350 | |
Тягово-сцепное устройство (высота ССУ при полной / снаряженной массе) | 1450/1530 |
ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-53504-6013-46
МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.662-300 (E-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, выхлоп вверх, защ.кожух ТБ, рестайлинг, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283]
Седельный тягач КАМАЗ 53504-46 предназначен для работы в составе автопоезда совместно с полуприцепами полной массой до 29 тон по всем видам дорог, включая бездорожье.
Тягач вездеход КАМАЗ 53504 доступен для заказа в следующих комплектациях:
Модификация | Модель КП | Коробка отбора мощности | Доработка для опасных грузов |
КАМАЗ 53504-6013-46 | ZF9 | --- | выхлоп вверх, защитный кожух топливного бака |
КАМАЗ 53504-6020-46 | КАМАЗ 154 | --- | --- |
КАМАЗ 53504-6023-46 | КАМАЗ 154 | --- | выхлоп вверх, защитный кожух топливного бака |
КАМАЗ 53504-6030-46 | ZF9 | --- | --- |
КАМАЗ 53504-6910-46 | ZF9 | КОМ ZF (OMFB) с насосом | выхлоп вверх, защитный кожух топливного бака |
КАМАЗ 53504-6920-46 | КАМАЗ 154 | КОМ ZF (OMFB) с насосом | выхлоп вверх, защитный кожух топливного бака |
Производство тягача КАМАЗ 53503-46 было налажено в 2013 года на конвейере Камского автомобильного завода, в целях модернизации автомобилей и перехода с третьего экологического класса на четвертый.
Модель КАМАЗ-53503-6030-46 (Евро 4) заменила КАМАЗ-44108-6030-24 (Евро 3), вместо двигателя КАМАЗ-740.55-300 теперь устанавливают КАМАЗ-740.662-300, изменения коснулись так же системы подачи топлива, теперь применяется топливная аппаратура BOSCH совместно с системой впрыска Common Rail. Также у нас есть модели данного тягача с экологическим классом Евро-5.
КАБИНА рестайлинговая, расположена над двигателем, с высокой крышей со спальным местом.
Комплектация автомобиля КАМАЗ-53504-46 | КАМАЗ-53504-6030-46 | КАМАЗ-53504-6020-46 |
Параметры масс | ||
Полная масса а/м | 21400 кг | |
Нагрузка на седельно сцепное устройство | 12300 кг. | |
нагрузка на заднюю тележку нагрузка на передний мост |
15700 кг 5700 кг |
|
Полная масса автопоезда Полная масса полуприцепа |
38000 кг 28900 кг |
|
Снаряженная масса | 9025 кг | |
нагрузка на заднюю тележку нагрузка на передний мост |
3940 кг 5085 кг |
|
Колесная формула | 6х6 | |
Ошиновка | односкатная | |
Шины | 425/85R21 | |
Двигатель | ||
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 120/130 мм | |
Модель двигателя | КАМАЗ-740.662-300 | |
Рабочий объем | 11,76 литров | |
Степень сжатия | 17,9 | |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 | |
Экологический класс | Четвертый | |
Мощность двигателя, л.с. | 300 | |
Коробка передач, модель | ZF9 | КАМАЗ 154 |
Тип коробки передач | механическая, 9-ступенчатая | механическая, десятиступенчатая |
ПО главной передачи | 6,53 | |
Топливная аппаратура | BOSCH | |
Топливные баки, вместимость | 210+350 литров | |
Система подачи топлива | Common Rail | |
Седельно-сцепное устройство КАМАЗ 53504 | ||
Диаметр сцепного шкворня | 50 мм (2") | |
Тип ССУ | с 2-мя степенями свободы, литое | |
Высота тягово-сцепного устройства | 1460/1540 мм |
COMMON RAIL - в переводе с английского: Общая рейка или Общая магистраль.
Принцип работы этой системы основан на подаче топлива к форсункам от общей топливной рампы (Общей рейки). Давление в топливной системе создается и поддерживается независимо ни от частоты вращения коленчатого вала двигателя, ни от количества впрыскиваемого топлива.
Форсунки впрыскивают топливо по команде контроллера блока EDC, посредством встроенных в них магнитных соленоидов, их активация происходит с блока управления.
Топливо постоянно находится под высоким давлением в рампе, оно нагнетается специальным насосом сразу же, как только двигатель начинает совершать первые обороты. Топливо под общим давлением постоянно поступает к форсунками.
Подъём иглы форсунки осуществляется посредством соленоида. Количество подачи топлива определяется действиями водителя, а угол опережения и давление впрыска - программой, заложенной в электронный блок управления. Создание давления и процесс впрыска в аккумуляторной топливной системе полностью разделены.