Колёсная формула: 6х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 23,23; Мощность двиг. л.с.: 428; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; Сп.место: 1; Шины: 315/70R22,5; Бак, л.: 2х300; ТСУ(высота ССУ): 1300; МКБ, МОБ, дв. Daimler OM457LA 428 л.с. (Евро-5), КПП ZF 16S2220, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), АBS, ESP, ASR, кабина Daimler (низкая), т. баки аллюм., кондиционер, автономный отопитель, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283]
- Колесная формула - 4х2 - двухскатная ошиновка.
- Двигатель Daimler OM457LA (Евро-5) - 401 л. с.
- Допустимая нагрузка на ССУ - 11 тонн.
- Высота ССУ - 1 150 мм.
- Спальное место.
- Кондиционер.
- Пневмоподвеска заднего моста.
Колёсная формула: 6х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 16,60; Мощность двиг. л.с.: 401-428; Сп.место: 1; Шины: 315/70R22,5; Бак, л.: 400; ТСУ(высота ССУ): 1300; МКБ, МОБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП ZF, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher, мосты Dana на пн.подвеске, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.
Седельный тягач КамАЗ - 65209 (6х2-2) ЕВРО-5 - новинка 2017 года, данная машина оснащена подъемной осью, основное назначение автомобиля междугородние перевозки груза в составе автопоезда. На автомобиле устанавливается современный и мощный двигатель Daimler OM 457 LA мощностью 401, л.с. соответствующий экологическому классу Евро-5. Тягач способен транспортировать полуприцеп массой до 34,6 тонн. На тягач установлена кабина повышенной комфортности, оснащенной автономным отопителем кабины, кондиционером, предпусковым жидкостным подогревателем.
Седельный тягач КамАЗ - 54909 (4х4Н) ЕВРО-5 - Новинка автоггиганта КАМАЗ, основное отличие данной модели от 5490 - это подключаемый передний гидропривод. Крутящий момент передается гидроприводами, которые встроены в ступицы передних колес. В данной конструкции отсутствуют громоздкие узлы и агрегаты, такие как: раздаточная коробка, коленвал и ведущий мост. Данная система работает при скорости 25 км/час, свыше данного значения гидропривод отключается автоматически. Таким образом, данный гидропривод можно подключить на скорости до 25 км/час, но этого достаточно, чтобы тронуться при гололеде или небольшой грязи. Основное назначение автомобиля перевозка грузов в составе автопоезда по магистральным дорогам. Магистральный тягач Камаз-54909 оснащен комфортабельной кабиной с одним спальным местом, мощным и экономичным 400-сильным двигателем, современными и надежными агрегатами трансмиссии, включая ABS, ESP, пневматической подвеской ведущего моста.
Некоторые характеристики новой модели: расстояние от пола до потолка в кабине – 198 см, ширина – 227 см. Автомобиль оснащён новой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon и новым типом двигателя Р6. Рама автомобиля выполнена из лёгких высокопрочных сталей, передняя ось – с увеличенной нагрузкой до 9 тонн и необслуживаемой ступичной частью. Установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена ёмкость баков (один бак на 700 л или 2 бака по 600 л каждый). На панели приборов размещён 10-дюймовый сенсорный дисплей. Созданы особые ступени и ручки для удобства очистки лобового стекла.